Собираюсь вот с товарищем. Пока нашли одно предложение от Экология-тур: 190E сам тур (3 дня формулы +2 дня дорога, отель Альфа 2*)+40$ виза+билет на саму формулу 110E-390E. Кто еще какие преложения видел? Кто еще поедет? Можно скучковаться.
Собираюсь вот с товарищем. Пока нашли одно предложение от Экология-тур: 190E сам тур (3 дня формулы +2 дня дорога, отель Альфа 2*)+40$ виза+билет на саму формулу 110E-390E. Кто еще какие преложения видел? Кто еще поедет? Можно скучковаться.
ИМХО за дешевый билет будет не Ф-1, а "вжиууууу" на скорости 300км/ч смотреть не цикава
M POWER,
Написано же
билет на саму формулу 110E-390E. - выбирай любой.
Думаю цены на билеты будут везде одинаковыми. Я для себя определился на Silver 3. С этой трибуны и боксы видны, и старт, и связка поворотов перед стартовой прямой. Бинокль понадобится в любом случае.
Andry_S, была три раза там на формуле, четыре просто в венгрии, меня от этой страны
но скажу, что дерут с вас недорого, так что удачи
ЗЫ. что характерно за последние 5 лет цены на билеты выросли в 2 раза с хвостом
M POWER, ты кстати не прав, вжииууууу для фантиков с небольшими деньгами будет зашибишь. я будучи на первом курсе аспирантуры со своей зарплатой в 45 у.е. купила такой билет конечно уик-энд для меня закончился на трибуне голд напротив боксов феррари и подиума ... но это другая история
Я ездил 2 года назад на формулу в Венгрию. Остался доволен.
В общем по порядку:
Ехали со SMOK-ом. Они не смогли набрать полный автобус фанатов в Минске , так что с нами ехало еще человек 10 из Москвы.
Сам тур стоил около 200$ за ** отель. Отель, хоть и не супер, но аккуратный. Чистенько, уютненько. бассейн во дворе. Жара стояла за 30, так что никто оттуда особо не вылазил
Дорога прошла неплохо т.к. автобус был с кондишном. Обязательно обговори это с тур фирмой. Т.к. стояние на границах в жару +30 без кондиционера, это . А в августе там как раз такая погода и стоит.
Билеты на формулу мы брали за $200 . не помню сейчас номера трибуны, но мы сидели в начале стартовой прямой лицом вдоль прямой (а не перпендикулярно, как на золотой). В принципе нам был виден последний поворот, стартовая прямая, пит лейн. В принципе неплохо, но из-за рекламы многие интересные вещи были не видны. Я думаю, что это было сделано специально. Прямо перед нами был экран, но на нём что-то рассмотреть без бинокля было нельзя. Кстати, обязательно возьми бинокль. Очень помогает. На экране инфы показывают еще меньше, чем по телику . Рассмотреть что-то с билетами без мест просто нереально. Так что сэкономленные 100$ вам очень сильно аукнуться.
Ценник на автодроме -- просто улёт. Пиво -- 5$ (правда Fosters!), шашлык -- 5$ и т.д. в том же духе. Мерчандайзинг -- цены выше потолка. Правда по дороге на автодром продают левак за копейки, но качество очень плохое. Я там купил подушку-сиделку с фоткой Шумми. Сами понимаете зачем
рекомендую покататься на картингах на картодроме рядом с трассой .
продолжим...
По поводу добора до трассы: у нас в тур входил трансфер на квалификацию и на гонку. Но мы в пятницу (вместо какой-то тупой экскурсии) поехали своим ходом на трассу. С одного из авто вокзалов на трассу каждые 5 минут ходит бесплатный автобус. Так что доехать без проблем. В Будапеште на каждом углу реклама F1 и найти буклет с указанием всевозможных способов добора до трассы не проблема.
В целом ГП мне понравилось. Каждый фанат должен побывать на формуле хотя бы один раз чтобы увидеть реальный цвет феррари (а не тот отстой, что мы видим по ТВ) и услышать реальный звук болидов (опять же по ТВ совсем не то). Однако находясь на трассе человек получает гораздо меньше информации о гонке, чем по ТВ.
stepashka, рекомендую покататься на картингах на картодроме Виктория (Макаенка). Возьми 390 - не пожалеешь.
По теме: Билеты там как в кино на конкретные места или только трибуна указана?
зы: спасибо за толковый ответ.
Andry_S, на трибуны были места. Таа с билетом даётся такой кармашек на шею. Очень удобно т.к. ложить его было некуда -- жара была жуткая.
А на картодроме я катался на всём , чем можно. И на картинге, заканчивая 390-м, и на мотоцикле, и на машине. Скучно уже
Ita, нашел билеты. 17-18-19 2001г. Я сидел на Silver 3, 24 ряд 6 место. А ты?
Fast, не правда. И без паддока было прикольно! сама атмосфера... Наверное такое-же ощущение на футболе...
Съездил.
В четверг на паддок пускали сначала только Gold, а потом всех с билетами. Правда все известные рожи скрывались. Только спойлеры стояли напоказ, машины за дверями. Не впечатлил пустой паддок.
На стендах у трибун стояли живъем Макларен, Тоёта. Четыре Ферари игрушечные в натуральную величину - на них выигравшие абоненты водафоне гоняли в виртуальные гонки: дисплеИ стояли перед посадочным местом кокпита.
Кроме Ф1 гоняли Ф3000, Порше и Рено Клио. Реношки прикольно метусились по трассе - как стая клопов по стадиону.
Сидели на трибуне Сильвер 4 сектор А. Прямо напротив 14-15 стартовых позиций. Были видны 4 поворота, 2/3 стартовой прямой, по времени с 53 секунды до 5 (круг 1.25 ). Боксы Феррари ближе всего. Впечатлений масса. Звук моторов, выстреливающие из медленного поворота болиды, толпы фанатов, большинство в красном и за Миху и Феррари, все по настоящему, пилоты все такие мелковатые пацаны и т.д. и т.п. всего описать долго. Сама гонка вообще класс! И интересная сама по себе, и живъём. Как Алонсо Шуми делал! Это . Как Барик летел без колеса. Как Ральф жевал сопли на старте. Как Монти пришлось торчать весь старт пока все их объезжали...
Атрибутики Монти хотел прикупить - толкового ничего не нашел. Бейсболка голименькая с номером, кружка блеклая только с фамилией. Самая качественная аттрибутика была Рено и Тоёта. Неплохая Феррари. Голимая Макларен и Вильямс.
Andry_S, не в паддок а на пит-лейн, по крайней мере так обещали на сайте. паддок это несколько не то, это где стоят грузовики и моторхоумы и известные личности ходят пачками
а в четверг кто ж тебе даст шумахера на пит-лейн. его надо на въезде/выезде караулить, тогда может в машине увидишь, или у входа в отель кемпински. кстати там-то я его в первые и увидела. но сфотить успела только затылок ирвайна
а вообще молодец что съездил
почем были билеты? а на ту трибуну, что в первом повороте стояла не знаешь сколько? она какая-то совсем пустая была, а там самое интересное происходило
Ita, И в паддок и в пит-лейн можно было пройти. Тока нифига там небыло. Все закрыто и тока секурити кругом и ни одного чела из команд. Ну пару совсем левых механиков полировали спойлеры после грязных лап зрителей.
А первый поворот это трибуны вроде Gold (X). Ценник не помню но не дороже 390Е.
Из впечатлений: На стенде стоял прошлогодний Макларен Кулхарда. Вроде как настоящий, и тормоза поношенные. Так вот, он без ручника ! Я его катал вперед-назад по стенду одним пальцем, без усилия! Правда охранник мне этот палец потом чуть не оторвал, но это уже частности.