Любите ли вы традиции, как люблю их я?
Как замечено выше, вражеская голливудщина не собирается останавливаться и продолжает клепать свой отстой для домохозяек. Окунёмся же в мир разврата и капиталистических развлечений и попробуем предсказать парочку победителей предстоящего Оскара.
ЛУЧШИЙ МОНТАЖ ЗВУКА и ЛУЧШЕЕ СВЕДЕНИЕ ЗВУКА. Два практически равнозначных претендента, отдам предпочтение
1917 в обеих номинациях, хотя допускаю, что Ford против Ferrari может отобрать одну.
ЛУЧШИЙ САУНДТРЕК. Идеальное сочетание депрессивной виолончели, радостного джаза и безумного рока - призовой коктейль готов. Джокер.
ЛУЧШИЙ МОНТАЖ. Личное пристрастие однозначно - Ford против Ferrari, гоночки склёпаны идеально. Однако гильдия монтажёров проголосовала за корейцев, что, согласитесь, чуть весомее моего мнения Видимо надо ставить на Паразитов.
ЛУЧШИЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ. Мстители, как всегда, впечатляют, но отдадим предпочтение менее компьютерным спецэффектам. 1917
ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК. Зная любовь Тарантино к мелочам и деталям, уверен, что окологолливудный мир 60-ых был выстроен идеально. Однажды в… Голливуде
ЛУЧШИЙ АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ. Очень хотелось бы победы испанского Клауса, но скорей всего шансов подвинуть студии-мастодонты не много. Послушаем разум, а не сердце: История игрушек 4
ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ. Самый предсказуемый выбор. Паразиты без вариантов.
ЛУЧШАЯ ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА. Конкурент предыдущей номинации по предсказуемости. Сэм Мендес и оператор 1917 блестяще выполнили сложнейшую постановочную работу.
ЛУЧШИЙ АДАПТИРОВАННЫЙ СЦЕНАРИЙ. Сильнейшая задумка Тайки Вайтити должна принести статуэтку. Гильдия сценаристов, кстати, не возражает. Кролик Джоджо
ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ. Помешать Паразитам победить сможет только Тарантино. Ну, учитывая евоный тамошний блат, всё возможно
Заметили, опять из 20-ти актёрских номинаций - минимум негров, в этот раз вообще один одна? Кмк это всё-таки указывает на здоровый и адекватный подбор претендентов. Будут жечь негры - будут номинированы негры. А пока - белые, вперёд! Простите, не удержалса
ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА. Золотой Глобус, гильдия актёров, критик чойс, БАФТА - это всё у ног Лоры Дерн. Было бы странно не взять ещё один призик.
ЛУЧШАЯ МУЖСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА. Брэд Питт получит свой первый Оскар, и ещё долго фрики с теориями заговора головного мозга будут утверждать, что это всё нячэсна, и ваще дали проста за заслуги.
ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР. Всё просто, см. п. про оператора. Сэм Мендес
ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ. Помнится была такая оскароносная актриса, Рене Зелвегер, с пухлыми скулами и смеющимися глазами. Потом скулы и смешливость отрезали и выбросили, но мастерство-то оставили. Говорят в Джуди она сыграла прекрасно. Не смотрел, но и не осуждаю.
ЛУЧШАЯ МУЖСКАЯ РОЛЬ. Хоакин Феникс блестяще отыграл дорожку к безумию, переехав комбайном остальных претендентов.
Подобрались к самому сложному и непредсказуемому. Из четвёрки фаворитов сразу отсеем Джокера и Однажды в Голливуде, на первом прилипло неудобное клеймо "комикс", второй не взял ключевые призы и номинации. Остаются
1917 и Паразиты. Попробуем сперва по стандартным маркерам: выбор продюссерской гильдии за 1917, но у любимца критиков Паразиты - лучший актёрский состав, да ещё и премия монтажёров, зачастую указывающая на будущего победителя.
Попробую предположить, что монтажная составляющая как раз и не будет учитываться ввиду технической особенности эффекта непрерывного кадра, что даст небольшую фору 1917 при определении победителя на ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ