Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 15 июля 2003 12:09 Редактировалось vx, 7 раз(а).

    поехал с фирмой Танец Ветра
    не дай бог вам уже купить у нее путевку.
    Обещают одно - наместе совсем другое.
    Автобус обещают нормальный - на самом деле КОРЧВАГЕН какой-то (чуть доехали )
    в общем полная :ass:

    _________

    Список турфирм, о которых написаны не лестные отзывы на 01.07.2018

    Global Travel - страница 13 (упоминается трижды), страница 17 (упоминается дважды), страница 18, страница 23, страница 27, страница 31.
    Южный край - страница 15, страница 16 (упоминается дважды), страница 21, страница 23, страница 28, страница 29, стр.54.
    Белтурист, - страница 18, страница 29, страница 32, еще один отзыв.
    Прессбол-тур - страница 18, страница 19., страница 30.
    Данко - страница 16, еще один сайт отзывов.
    Екатерина Тур - страница 17 (упоминается дважды).
    Смолянка - страница 1, страница 19.
    Альфа-Тур - страница 1.
    Танец Ветра - страница 1, страница 3.
    Экология - тур - страница 3.
    Внешинтурист - страница 4, страница 10.
    ColorLand - подробности.
    Гелена, ТаврикаТур - страница 8.
    Топ-тур, Пегас - страница 9.
    ИриАнна - страница 10.
    У Жени, Ника-тур, Sun Express - страница 11.
    Натали - тур - подробности.
    Надежда - тур, Орис Трэвел, Злат Тур, Асфо-Трэвел, Лилайнтур - страница 12.
    Солид-тур - страница 12, страница 21.
    Коллекция путешествий, Фэнтази Тур, Лодэ-тур, Биртан-Тур, Голден Тур - страница 13.
    БТИ, Элладатур, Альтус Тур, Одиссея-Тур, 4 стороны света - страница 14.
    Боншанс - страница 14, страница 18.
    КИВИТРЭВЭЛ, Czech Tours, АЛЬТУС ТУР - страница 17.
    Всегда Лето, Босфор , Interlux Travel, sundali travel - страница 18.
    Буэно Тревел - подробности.
    Бонус Тревел, piligrymka.by - страница 19.
    Seven Travel - страница 21, страница 22.
    Фаворит Трэвел - страница 21.
    ТУТ-тревел" (TUT visa) - страница 21, доп.тема, статья.
    Трэвел - страница 22.
    Валерия тур - страница 22, страница 34
    Юнитрэвел - страница 23.
    Оригинальный тур - страница 23, страница 33.
    Долина туров - страница 23, страница 31.
    Intercars (Интеркарс) - подробнее, еще статья.
    VRLiines (Виарлайнс), TRAVEL LAB - страница 25.
    Дром-тур - страница 27, страница 29.
    Ра-Мари, Пирамида-тур - страница 28.
    Хэппи турс - страница 28, страница 34.
    БалтикТур - страница 28, страница 33.
    Сейлтур - подробнее.
    EcoTravel (Экотревел), Гардика Тур, Фиорино - страница 30.
    Мига Энтерпрайз - подробнее.
    Anitaby - подробнее,
    страница 31 (упоминается дважды).
    Бюджет-тур - страница 32.
    Два солнца - подробнее, страница 34.
    Авестарс - страница 33.
    Join up - подробнее.
    Фэнтэзитур - страница 35
    Центр туризма "Южный край" стр.54

    Список составлен lonely_phantom

    Anitaby - подробнее, страница 31 (упоминается дважды).
    ColorLand - подробности.
    EcoTravel (Экотревел), Гардика Тур, Фиорино - страница 30.
    Global Travel - страница 13 (упоминается трижды), страница 17 (упоминается дважды), страница 18, страница 23, страница 27, страница 31.
    Intercars (Интеркарс) - подробнее, еще статья.
    Seven Travel - страница 21, страница 22.
    VRLiines (Виарлайнс), TRAVEL LAB - страница 25.
    Альфа-Тур - страница 1.
    БалтикТур - страница 28, страница 33.
    Белтурист, - страница 18, страница 29, страница 32, еще один отзыв.
    Бонус Тревел, piligrymka.by - страница 19.
    Боншанс - страница 14, страница 18.
    БТИ, Элладатур, Альтус Тур, Одиссея-Тур, 4 стороны света - страница 14.
    Буэно Тревел - подробности.
    Валерия тур - страница 22, страница 34
    Внешинтурист - страница 4, страница 10.
    Всегда Лето, Босфор , Interlux Travel, sundali travel - страница 18.
    Гелена, ТаврикаТур - страница 8.
    Данко - страница 16, еще один сайт отзывов.
    Долина туров - страница 23, страница 31.
    Дром-тур - страница 27, страница 29.
    Екатерина Тур - страница 17 (упоминается дважды).
    ИриАнна - страница 10.
    КИВИТРЭВЭЛ, Czech Tours, АЛЬТУС ТУР - страница 17.
    Коллекция путешествий, Фэнтази Тур, Лодэ-тур, Биртан-Тур, Голден Тур - страница 13.
    Мига Энтерпрайз - подробнее.
    Надежда - тур, Орис Трэвел, Злат Тур, Асфо-Трэвел, Лилайнтур - страница 12.
    Натали - тур - подробности.
    Оригинальный тур - страница 23, страница 33.
    Прессбол-тур - страница 18, страница 19., страница 30.
    Ра-Мари, Пирамида-тур - страница 28.
    Сейлтур - подробнее.
    Смолянка - страница 1, страница 19.
    Солид-тур - страница 12, страница 21.
    Танец Ветра - страница 1, страница 3.
    Топ-тур, Пегас - страница 9.
    Трэвел - страница 22.
    ТУТ-тревел" (TUT visa) - страница 21, доп.тема, статья.
    У Жени, Ника-тур, Sun Express - страница 11.
    Фаворит Трэвел - страница 21.
    Хэппи турс - страница 28, страница 34.
    Центр туризма "Южный край" стр.54
    Экология - тур - страница 3.
    Южный край - страница 15, страница 16 (упоминается дважды), страница 21, страница 23, страница 28, страница 29, стр.54.
    Юнитрэвел - страница 23.

    отсортировал верхний список, ссылки не проверял
    by vx

    ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ ПО ВЕТКЕ, НЕ ВСЁ ПОПАЛО В СПИСОК.

    Памятка туристам при обращении в туристические компании

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 27 марта 2019 21:10
    sozidanie:

    Как посоветуете поступить в данной ситуации?

    Так как прописано в договоре

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 28 марта 2019 14:32

    Горько смеюсь. Сначала написала свой отзыв, а теперь новости читаю и натыкаюсь на статью аж от 18 марта.

    Официально. Что говорит туроператор?
    За комментариями Onliner обратился в компанию Tez Tour. Там утверждают, что туристка к ним не обращалась.

    Что-то мне это напоминает :lol:

    Так что вижу, что Тез Тур себе не изменяет :tongue:

  • sozidanie Junior Member
    офлайн
    sozidanie Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1548566

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 28 марта 2019 16:21
    dik2:

    sozidanie:

    Как посоветуете поступить в данной ситуации?

    Так как прописано в договоре

    В договоре (типовом) прописано как Пост. № 1064 от 12.11.2014 п.46: " Договор оказания услуг может быть расторгнут в одностороннем порядке....заказчиком - при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов" У меня родители всё время путешествуют 2 раза в год с Тез-туром и когда была необходимость в случае отказа деньги всегда возвращались. Нет услуги - нет оплаты! А здесь чистое мошенничество! Сначала ласковые и милые, а как возврат - так сразу щетина вылезла! Заманивают доверчивых клиентов и разувают их! Все фактически понесенные фирмой затраты должны подтверждаться на момент подачи заявления о возврате официальными документами!

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4184

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4184
    # 28 марта 2019 17:20
    lonely_phantom:

    Горько смеюсь. Сначала написала свой отзыв, а теперь новости читаю и натыкаюсь на статью аж от 18 марта.

    Официально. Что говорит туроператор?
    За комментариями Onliner обратился в компанию Tez Tour. Там утверждают, что туристка к ним не обращалась.

    Что-то мне это напоминает :lol:

    Так что вижу, что Тез Тур себе не изменяет :tongue:

    Там уж очень лохматая история. Уже лет с десять по турциям не езжу , но был там восемь раз. И очень сомневаюсь , что трансфер забыл туриста.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 28 марта 2019 23:37

    misha1969, а я не удивлюсь. Нас однажды чуть не забыли в Болгарии, потому что наших фио не было у принимающей стороны. Т.е.мы подошли, а они "вы кто такие? Вас у нас нет".
    Турфирма нам продала отказные горящие путевки, а фио принимающей стороне, видимо, не прислала. Приди мы чуть позже, кто знает, дождались ли бы?

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4184

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4184
    # 29 марта 2019 09:46

    lonely_phantom, ну там же отметилась , тем более девушка в Турции не первый раз.

  • Ivarson Senior Member
    офлайн
    Ivarson Senior Member

    2261

    12 лет на сайте
    пользователь #516567

    Профиль
    Написать сообщение

    2261
    # 29 марта 2019 13:36

    sozidanie, Вы как минимум не договариваете, в договоре четко прописана ответственность за отказ от тура.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    lonely_phantom, это разные истории. В той какая-то [censored by Grace-o], тез тур там действительно не при чем)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 26 апреля 2019 18:25 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    strajker:

    Хотелось бы в очередной раз предупредить о турагенстве «Два Солнца» (ООО "Смарт Пипл" УНП 192271890).
    Пострадавшие почти каждую неделю появляются. Уже почти 30 человек.
    более 10 выигранных судов (это те о которых известно). по 5 уже возбуждено производство. счета арестованы, офис он в очередной раз сменил, вещи просто выкинули его на коридор (все столы, таблички, телефон и т.д.)
    Но при этом он продолжает свою деятельность
    Уже больше полугода я пытаюсь забрать свои деньги. все время Денис Дуплов кормит завтраками, но иногда доходит до маразма, он приглашает забрать деньги, а сам убегает.
    В налоговой ничего ему не могут сделать, в РУВД тоже. СМИ игнорирует, им не достаточно размаха проблемы.
    Часть потерпевших, которые поднимают скандал, он постепено отдает деньги, но иногородним без шансов. он всячески бегает от их.

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 26 апреля 2019 19:05
    lonely_phantom:

    strajker:

    Хотелось бы в очередной раз предупредить о турагенстве «Два Солнца» (ООО "Смарт Пипл" УНП 192271890).
    Пострадавшие почти каждую неделю появляются. Уже почти 30 человек.
    более 10 выигранных судов (это те о которых известно). по 5 уже возбуждено производство. счета арестованы, офис он в очередной раз сменил, вещи просто выкинули его на коридор (все столы, таблички, телефон и т.д.)
    Но при этом он продолжает свою деятельность
    Уже больше полугода я пытаюсь забрать свои деньги. все время Денис Дуплов кормит завтраками, но иногда доходит до маразма, он приглашает забрать деньги, а сам убегает.
    В налоговой ничего ему не могут сделать, в РУВД тоже. СМИ игнорирует, им не достаточно размаха проблемы.
    Часть потерпевших, которые поднимают скандал, он постепено отдает деньги, но иногородним без шансов. он всячески бегает от их.

    где вы таких находите? :roof:

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 27 апреля 2019 00:14

    Mardukas, адресуйте этот вопрос не мне, а strajker :znaika:

  • 102648 Neophyte Poster
    офлайн
    102648 Neophyte Poster

    19

    16 лет на сайте
    пользователь #102648

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 28 апреля 2019 13:46

    Если отправляетесь в тур с организацией ЛЕТТО ТУР и сопровождающей Ларисой, будьте готовы, что вас где-нибудь забудут!
    Мы в первый раз ездили в шоп-тур в Вильнюс 20 апреля 2019г., а с данной турфирмой и в последний!
    По пути туда одного человека забыли в Duty free, по пути обратно – одного забыли на литовской границе. Нехватку одного человека обнаружила не сопровождающая, а белорусский пограничник.
    У нас была отдельная история.
    Утром мы вышли на автовокзале в Вильнюсе и отправились гулять по своей программе по городу и магазинам.
    Согласно выданной сопровождающей Ларисой программе тура предусмотрены три места отправления/прибытия автобуса:
    Акрополис – стоянка туристических автобусов с обратной стороны ТЦ
    ОЗАС – на остановке городского транспорта возле заправки ЛУКОЙЛ
    ИКЕА – стоянка туристических автобусов напротив ТЦ
    Мы решили, что хотим посетить ОЗАС, поэтому местом отправления согласно программе выбрали Сбор у ОЗАС в 16:40 на остановке городского транспорта возле заправки ЛУКОЙЛ.
    Первое, с чем вы столкнетесь, это поиски заправки ЛУКОЙЛ.
    После долгих и мучительных расспросов у местных жителей, мы выяснили, что заправка VIADA – это и есть бывшая некогда ЛУКОЙЛ.
    В 16:30 мы пришли на остановку городского транспорта возле заправки и ждали свой автобус. Также к нам подошли еще два человека из нашего автобуса, и мы вчетвером высматривали наш автобус.
    Один из нас случайно обернувшись увидел, что наш автобус в 16:38 выехал со стороны ТЦ и уехал!
    Мы начали звонить нашей сопровождающей Ларисе, но все безрезультатно! Все номера недоступны!
    А автобус в 17:00 отправляется от ИКЕИ в Минск.
    Мы поймали такси и помчались к ТЦ ИКЕА. За такси заплатили 6 евро.
    Когда мы в 17:05 приехали, Лариса стояла с недовольным видом, что мы опоздали.
    Мы вчетвером начали высказывать ей свои претензии Почему нас не забрали в указанном в программе месте? Почему указана заправка Лукойл, которая изменила название? Почему автобус уехал раньше? Почему у нее недоступен телефон?
    На что она нам ответила А чего вы стоите на остановке общественного транспорта, нужно было возле самого ТЦ за заправкой? Так VIADA это и есть лукойл, что непонятного? А телефон у меня конечно недоступен., потому что работает без роуминга на территории РБ!
    И в конце – Что вы орете? Садитесь быстро в автобус!
    Мы возмущенные сели в автобус, так она еще полпути бормотала водителю, что мы ненормальные и ничего не соображаем, что всех забирали, там где и высаживали (а ничего, что мы вышли первыми в городе?!), что автобус никогда на остановках не останавливается (зачем тогда писать это в программе?! ), мы что не видели, что никого из автобуса нет (а ничего, что нас было 4 человека, которые ждали, где и написано в программе?!).
    Мы ехали в первый раз! И действовали согласно выданной программе!

    После такой поездки на один день в Вильнюс, больше никогда не обратимся в данную турфирму! Также посоветуем всем друзьям и знакомым обходить ее стороной!
    После тура почитали другие отзывы, так все связанные с сопровождающей Ларисой, аналогичны нашему!!!

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 28 апреля 2019 14:37

    Olga 88, я бы устал столько писать :znaika:

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • valusha008 Member
    офлайн
    valusha008 Member

    286

    10 лет на сайте
    пользователь #851275

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 28 апреля 2019 19:34

    А читать не устали?. По мне так здорово, что пишут такие развёрнуые отзывы. Спасибо!!!

  • 102648 Neophyte Poster
    офлайн
    102648 Neophyte Poster

    19

    16 лет на сайте
    пользователь #102648

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 28 апреля 2019 19:58
    Mardukas:

    Olga 88, я бы устал столько писать :znaika:

    Я старалась :jump:

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 30 апреля 2019 17:37
    ortoped168:

    Оставляю негативный отзыв о работе турфирмы «БЕЛТУРИСТ».Ездил с сыном с этой фирмой в Италию без ночных переездов с 14.04.19 по 20.04.19.Все бы ничего-автобус хороший,отели вполне неплохие для туристов на одну ночь.Руководитель группы Дарья и водители Павел и Виталий отработали без нареканий,но туроператор слукавил-поступил нечестно.Во время заключения договора о тур услуге нам дали ознакомиться с программой тура,которая была даже короче,чем заявлено на их сайте.Платные лополнительные зкскурсии были указаны,но время их проведения-нет.Подписывая договор мы предполагали,что дополнительные экскурсии будут проводиться в свободное время,но уже в автобусе нам раздали более подробные программы тура,где было сказано,что доп экскурсии проводятся до основных в Вероне и Флоренции и ,что туристы не оплачивающие доп экскурсии высаживаются в пригороде у ближайшего торгового центра.Мы вынуждены были ожидать приезда автобуса с половиной группы около 3х часов.При заключении договора я считал,что после обязательной экскурсии в городах мы получим свободное время(часа 4) в Вероне и Флоренции и посетим ,интересующие нас места ,а желающие-поедут за доп плату в Виченцу и Сан-Джиминьяно,Я понимаю,что туроператор захотел сэкономить на топливе для автобуса,(доп.экскурсии были организованы в городах за 50-70км до Вероны и Флоренции-не хотели тратить солярку и возвращаться за нами,но почему я терял по-нескольку часов своего времени?Времени и так было немного из-за длительных переездов.Я ведь ехал не в шоп тур , а в экскурсионный.Из-за этого впечатление о поездке было испорчено. Знали бы о последовательности посещений мест по программе-не поехали бы.Юридически-не подкопаешься-программа тура выполнена,но думается,что «БЕЛТУРИСТ» заботило получение прибыли,а не впечатления туристов.И это было бы все,но…мой отзыв на сайте «БЕЛТУРИСТА»опубликован не был.Сегодня я позвонил в «БЕЛТУРИСТ» и поинтересовался-почему?Менеджер Алла,прочитав отзыв заявила,что ,когда их модераторы прочитают отзыв-они решат публиковать его или нет.Меня это возмутило-положительные отзывы на их сайте.»БЕЛТУРИСТ»-вранье .»белтурист»-нечестная компания.Десятому закажу не иметь с ними дел!

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 30 апреля 2019 19:08 Редактировалось Ялиса, 3 раз(а).

    ortoped168:
    спасибо за отзыв. тоже едем с«БЕЛТУРИСТ». чувствую ту же беду. Инфы не дают, всё скажут в автобусе. :insane:

    Добавлено спустя 23 секунды

    жаль, что раньше таких отзывов не встретила

    Спасибо
  • Miss_Nemiss Senior Member
    офлайн
    Miss_Nemiss Senior Member

    1109

    7 лет на сайте
    пользователь #2098674

    Профиль
    Написать сообщение

    1109
    # 3 мая 2019 20:22

    Вообще, конечно, ехать в Вильнюс с турагентством - это надо особо изъе...извернуться.
    И прощелкать стоящий за спиной автобус - аналогично.
    С учётом того, что весь автобус приехавших может шататься по своей программе и не возвращаться на пункт посадки, т.к. точно также решили что-то пропустить, ожидать обзванивания сопровождающим всех 40 человек в роуминге - это особая глупая наивность.

    Самое смешное, что если бы тетка-сопровождающая так и сделала, то мадам Olga 88 изливала бы сейчас тут недовольство по поводу названивания ей в роуминг и траты ее денег на телефоне
    Ну есть такие, вечно недовольные, что им сопельки не вытерли и за ручку не довели от двери до двери.

  • teriya Junior Member
    офлайн
    teriya Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #1206773

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 10 мая 2019 14:26

    Здравствуйте. Кто-нибудь может сказать про турфирму ООО "Компания Дока-Тур" ? Нигде отзывов не нашли.

  • pafy Member
    офлайн
    pafy Member

    237

    16 лет на сайте
    пользователь #111883

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 11 мая 2019 00:05

    Любимый тур - Мало сервиса за немалые деньги!

    Речь пойдёт о туре «Мальборк – Гданьск – Сопот – Олива – Торунь» от 05.05-09.05.2019 туристического агентства "Любимый тур". Руководитель группы (далее – РГ) – Ольга Станкевич, водитель – Дмитрий.

    При достаточно немалой стоимости тура – 115 Евро (были аналогичные варианты и за 90-100 Евро), со стороны организации плохо было всё – просто всё!

    Если тезисно, то:
    * Совершенно некомпетентные и хамоватые руководитель группы и водитель;
    * Один водитель (один, Карл!) на 20 часов непрерывного пути;
    * Автобус в ужасном состоянии и не приспособлен для дальних поездок;

    Деньги, кстати, собрали буквально сразу после отправления – пока люди не успели понять куда и в чьи руки они попали.

    А попали они в автобус без всего – не было ни кондиционера, ни Wi-Fi, ни розеток, ни столиков, ни сеток на спинках, ни подножек, ни регулировки кресел по ширине, даже механизм наклона спинок (к слову, единственная опция нашего автобуса) - и тот работал через раз и не у всех. Одному из пассажиров прямо на сиденье капала через крышу вода – РГ была невозмутима, даже подошла к нему только со второго раза. Не было даже пакетов для мусора, РГ их купила на заправке и раздала (причём не каждому, а один на четверых) только часа через 3-4 после отправления. Как выяснилось позже, менять пакеты никто и не собирался - ехали мы с ними все 5 дней и только вытряхивали. Сам автобус за все дни даже ни разу не убирался.

    А чтобы переключить обдув с тёплого на холодный в нашем чудо-автобусе «туристического класса», водитель останавливался и выходил на улицу «перекрывать краны». Телевизор за всю поездку включили всего один раз, да и то старинный фильм в ужасном качестве и с гнусавым переводом из 90-х. Даже время на салонных часах не удосужились настроить – вроде мелочь, а неприятно.

    Ещё до границы люди начали просить поменять автобус и взять второго водителя – реакции со стороны РГ ровно ноль. Кто-то даже готов был выйти – ехать в такой тур на ТАКОМ автобусе и с одним водителем – как минимум, небезопасно. Сложилось впечатление, что поездка организовывалась на ходу, что и подтвердила РГ, сказав, что турфирма её подставила, отправив в поездку в последний момент.

    Сама РГ нигде не ориентируется и не может ответить толком ни на один вопрос. Даже элементарное – по нормам провоза через границу. Или, как было с туалетом на границе ночью - РГ говорит: «туалет где-то там за белой фурой». Где это «там»? За какой ещё белой фурой? Их там десятки и все белые. И это ночью, на холоде. Или, тот же туалет, но уже в Мальборке – завела всю группу в платный чуть ли не биотуалет по 3 Злотых, хотя в сотне метров (и даже по пути на экскурсию) в здании был отличный бесплатный туалет.

    На вопросы РГ отвечает: «Я вам не нянька, хотите няньку - платите». Хамит и держит себя крайне самоуверенно и невозмутимо, прикрывая этим свою полную некомпетентность. Даже информацию до туристов не может толком донести – что в автобусе, что в гостинице. Мы всю дорогу находились в каком-то информационном вакууме – ни где мы, ни сколько нам ещё ехать – ничего не объявлялось. Остановились на заправке, водитель и РГ вышли – и хоть бы слово сказали, как будто так и надо. Сиди сам догадывайся – санитарная это остановка или техническая.

    В гостинице РГ даже распорядок нормально объявить и до всех донести не может – во сколько выходить с утра к автобусу узнали только на завтраке по «сарафанному радио», даже объявления не повесила.

    Заселение в гостиницу – отдельная тема. Ехали мы туда наобум – РГ даже не знала будут ли там места на всех. Как всегда происходит заселение в гостиницу? Есть уже готовый список – пару минут и ключи у тебя в руках. Как было у нас? После 20-ти часов дороги и ещё 3-х часов экскурсии мы ЧАС простояли с сумками на улице - на холоде. И даже заселить нормально не смогла – маму с ребёнком поселили в один номер с ещё тремя девушками, у нас на двоих вообще был крохотный номер с полуторной кроватью и одним стулом. Просто не было уже сил ругаться – на фоне всего остального безобразия, этот номер - это мелочи.

    Особенно «понравились» решения РГ в духе «мы подумали и я решила». Вопросы обсуждаются (если вообще обсуждаются) с парой туристов, а весь коллектив уже ставится перед фактом. Например, как сдавали РГ деньги на посещение замка в Мальборке. В программе тура было написано 12 Евро, РГ все вопросы и обсуждения вела в этой валюте. А в последний момент она объявляет, что «мы решили» (кто эти «мы» - остаётся загадкой) и собираем по 51 Злотых со словами: «ну где я их там буду потом менять на Злотые» - раньше подумать не судьба?

    И вообще, любимый ответ РГ на любой вопрос: «форс-мажор». Вся эта поездка – один большой форс-мажор!

    Водитель – по манерам на одном уровне с РГ. Хамил – на просьбу включить холодный обдув ответил: «А может ещё станцевать?». Попросили включить печку, он ответил: «Я то включу, но вы у меня ещё молиться будете, чтобы я выключил».

    Водитель не знает ни дороги (повёз нас какими-то лесами и чуть ли не просёлочными дорогами, спрашивал дорогу у местных, несколько раз разворачивался – не туда заехал), ни границы (не знает даже в какую полосу стать и куда идти), и всё это на фоне того, что он (!) ОДИН (!) и 20 часов за рулём без перерыва – о безопасности даже речи не идёт (а в автобусе были, в том числе, и дети). Также, из-за того, что водитель был один, с экскурсии в Гданьске до гостиницы мы добирались своим ходом (и за свои деньги) – это просто нонсенс.

    К слову, польского языка не знает ни РГ, ни водитель – чтобы спросить дорогу у местных, спрашивали по автобусу, кто знает польский. А сами себя они (РГ и водитель) называют «профессионалами высочайшего класса». Ну-ну…

    Причём карма не настигла ни водителя, ни организаторов даже когда нас остановила транспортная инспекция. Инспектор запросил у водителя «шайбы» тахографа за все дни поездки (а в первый день мы ехали без остановки 20 часов), но тот как-то умудрился выкрутиться: «забыл, уснул» и всё в этом духе. Причём туристам водитель «вешал лапшу» мол «это вас проверяют, а не меня».

    Из-за этой проверки мы на час опоздали на экскурсию, последняя экскурсия вообще была скомкана примерно до: «вот пряник, вот Коперник – всё, поехали, мы опаздываем». А опаздывали мы исключительно по вине организаторов – будь у нас 2 водителя, нас бы столько времени не проверяли, а, скорее всего, и не остановили бы вовсе. В итоге, из-за этих задержек туристы лишились не только полноценной экскурсии, но и «святого» - посещения гипермаркета перед отъездом, и остались без покупок.

    По экскурсиям (кроме последней - Торунь) – всё интересно, но все гиды были не только без микрофонов, но и даже без опознавательных знаков (флаг, зонт и т.д.), что осложняло и без того немалый темп экскурсий.

    * * * * * * * * * *

    Как итог, считаю, что туристическая услуга была оказана не в полном объёме. Не удивлюсь, если кто-то из туристов подаст на «Любимый тур» в суд, и охотно подпишу коллективную жалобу – такое наплевательское отношение прощать нельзя!

    "Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником" (c) Основы шахмат 1883 г.
  • msam84 Neophyte Poster
    офлайн
    msam84 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1277062

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 мая 2019 18:32

    Здравствуйте! быть, кто-нибудь пользовался услугами турфирмы Tourstyle (Тур Стиль)? В сети нашла всего лишь 17 хороших отзывов, что совсем не показатель.