Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4169

    18 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 15 июля 2003 12:09 Редактировалось vx, 5 раз(а).

    поехал с фирмой Танец Ветра :toliet: :idea:
    не дай бог вам уже купить у нее путевку. :insane:
    Обещают одно - наместе совсем другое.
    Автобус обещают нормальный - на самом деле КОРЧВАГЕН какой-то (чуть доехали :roof: )
    в общем полная :ass
    :
    _________

    Список турфирм, о которых написаны не лестные отзывы на 01.07.2018

    Global Travel - страница 13 (упоминается трижды), страница 17 (упоминается дважды), страница 18, страница 23, страница 27, страница 31.
    Южный край - страница 15, страница 16 (упоминается дважды), страница 21, страница 23, страница 28, страница 29, стр.54.
    Белтурист, - страница 18, страница 29, страница 32, еще один отзыв.
    Прессбол-тур - страница 18, страница 19., страница 30.
    Данко - страница 16, еще один сайт отзывов.
    Екатерина Тур - страница 17 (упоминается дважды).
    Смолянка - страница 1, страница 19.
    Альфа-Тур - страница 1.
    Танец Ветра - страница 1, страница 3.
    Экология - тур - страница 3.
    Внешинтурист - страница 4, страница 10.
    ColorLand - подробности.
    Гелена, ТаврикаТур - страница 8.
    Топ-тур, Пегас - страница 9.
    ИриАнна - страница 10.
    У Жени, Ника-тур, Sun Express - страница 11.
    Натали - тур - подробности.
    Надежда - тур, Орис Трэвел, Злат Тур, Асфо-Трэвел, Лилайнтур - страница 12.
    Солид-тур - страница 12, страница 21.
    Коллекция путешествий, Фэнтази Тур, Лодэ-тур, Биртан-Тур, Голден Тур - страница 13.
    БТИ, Элладатур, Альтус Тур, Одиссея-Тур, 4 стороны света - страница 14.
    Боншанс - страница 14, страница 18.
    КИВИТРЭВЭЛ, Czech Tours, АЛЬТУС ТУР - страница 17.
    Всегда Лето, Босфор , Interlux Travel, sundali travel - страница 18.
    Буэно Тревел - подробности.
    Бонус Тревел, piligrymka.by - страница 19.
    Seven Travel - страница 21, страница 22.
    Фаворит Трэвел - страница 21.
    ТУТ-тревел" (TUT visa) - страница 21, доп.тема, статья.
    Трэвел - страница 22.
    Валерия тур - страница 22, страница 34
    Юнитрэвел - страница 23.
    Оригинальный тур - страница 23, страница 33.
    Долина туров - страница 23, страница 31.
    Intercars (Интеркарс) - подробнее, еще статья.
    VRLiines (Виарлайнс), TRAVEL LAB - страница 25.
    Дром-тур - страница 27, страница 29.
    Ра-Мари, Пирамида-тур - страница 28.
    Хэппи турс - страница 28, страница 34.
    БалтикТур - страница 28, страница 33.
    Сейлтур - подробнее.
    EcoTravel (Экотревел), Гардика Тур, Фиорино - страница 30.
    Мига Энтерпрайз - подробнее.
    Anitaby - подробнее,
    страница 31 (упоминается дважды).
    Бюджет-тур - страница 32.
    Два солнца - подробнее, страница 34.
    Авестарс - страница 33.
    Join up - подробнее.
    Фэнтэзитур - страница 35
    Центр туризма "Южный край" стр.54

    Список составлен lonely_phantom

    Anitaby - подробнее, страница 31 (упоминается дважды).
    ColorLand - подробности.
    EcoTravel (Экотревел), Гардика Тур, Фиорино - страница 30.
    Global Travel - страница 13 (упоминается трижды), страница 17 (упоминается дважды), страница 18, страница 23, страница 27, страница 31.
    Intercars (Интеркарс) - подробнее, еще статья.
    Seven Travel - страница 21, страница 22.
    VRLiines (Виарлайнс), TRAVEL LAB - страница 25.
    Альфа-Тур - страница 1.
    БалтикТур - страница 28, страница 33.
    Белтурист, - страница 18, страница 29, страница 32, еще один отзыв.
    Бонус Тревел, piligrymka.by - страница 19.
    Боншанс - страница 14, страница 18.
    БТИ, Элладатур, Альтус Тур, Одиссея-Тур, 4 стороны света - страница 14.
    Буэно Тревел - подробности.
    Валерия тур - страница 22, страница 34
    Внешинтурист - страница 4, страница 10.
    Всегда Лето, Босфор , Interlux Travel, sundali travel - страница 18.
    Гелена, ТаврикаТур - страница 8.
    Данко - страница 16, еще один сайт отзывов.
    Долина туров - страница 23, страница 31.
    Дром-тур - страница 27, страница 29.
    Екатерина Тур - страница 17 (упоминается дважды).
    ИриАнна - страница 10.
    КИВИТРЭВЭЛ, Czech Tours, АЛЬТУС ТУР - страница 17.
    Коллекция путешествий, Фэнтази Тур, Лодэ-тур, Биртан-Тур, Голден Тур - страница 13.
    Мига Энтерпрайз - подробнее.
    Надежда - тур, Орис Трэвел, Злат Тур, Асфо-Трэвел, Лилайнтур - страница 12.
    Натали - тур - подробности.
    Оригинальный тур - страница 23, страница 33.
    Прессбол-тур - страница 18, страница 19., страница 30.
    Ра-Мари, Пирамида-тур - страница 28.
    Сейлтур - подробнее.
    Смолянка - страница 1, страница 19.
    Солид-тур - страница 12, страница 21.
    Танец Ветра - страница 1, страница 3.
    Топ-тур, Пегас - страница 9.
    Трэвел - страница 22.
    ТУТ-тревел" (TUT visa) - страница 21, доп.тема, статья.
    У Жени, Ника-тур, Sun Express - страница 11.
    Фаворит Трэвел - страница 21.
    Хэппи турс - страница 28, страница 34.
    Центр туризма "Южный край" стр.54
    Экология - тур - страница 3.
    Южный край - страница 15, страница 16 (упоминается дважды), страница 21, страница 23, страница 28, страница 29, стр.54.
    Юнитрэвел - страница 23.

    отсортировал верхний список, ссылки не проверял
    by vx

    ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ ПО ВЕТКЕ, НЕ ВСЁ ПОПАЛО В СПИСОК.

  • Miss_Nemiss Senior Member
    офлайн
    Miss_Nemiss Senior Member

    1104

    3 года на сайте
    пользователь #2098674

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 17 июня 2019 10:53 Редактировалось Miss_Nemiss, 1 раз.

    alex1114441, истерика закончилась, я надеюсь?
    Вам ответили в ветке об авиабилетах - условия ЧАРТЕРНЫХ билетов могут отличаться от регулярных. Оператор вправе сам выставлять те штрафы, которые считает нужным. И даже просто 100% штраф за перенос, ага.
    Я так понимаю, они просто решили не связываться с истеричкой - себе дороже. Судя по вашему стилю, вы тот еще скандалист. Визгу-то было, видимо, в офисе оператора... Проще сунуть деньги в зубы и забыть.
    Так что гордитесь - вы спасли свои кровненькие :)
    Интотем, мда, ну и клиент вам попался.
    Я, хоть и потребитель, но иногда не только не на стороне потребителей, но и даже начинаю сочувствовать турфирмам.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 июня 2019 11:36)
    Основание: 3.5.17

  • alex1114441 Member
    офлайн
    alex1114441 Member

    243

    9 лет на сайте
    пользователь #459206

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 18 июня 2019 20:16 Редактировалось alex1114441, 1 раз.
    Miss_Nemiss:

    alex1114441, истерика закончилась, я надеюсь?
    Вам ответили в ветке об авиабилетах - условия ЧАРТЕРНЫХ билетов могут отличаться от регулярных. Оператор вправе сам выставлять те штрафы, которые считает нужным. И даже просто 100% штраф за перенос, ага.
    Я так понимаю, они просто решили не связываться с истеричкой - себе дороже. Судя по вашему стилю, вы тот еще скандалист. Визгу-то было, видимо, в офисе оператора... Проще сунуть деньги в зубы и забыть.
    Так что гордитесь - вы спасли свои кровненькие :)
    Интотем, мда, ну и клиент вам попался.
    Я, хоть и потребитель, но иногда не только не на стороне потребителей, но и даже начинаю сочувствовать турфирмам.

    Мисс в зубы будут вероятно вам засовывать, наверно пишите именно из своего опыта про зубы, мне в руки отдали)), удивлю вас, не скандалист, показал факты им, если бы был не прав, то думаю просто сказали досвидос мне, ну а судя по вашему стилю писания на форуме, думаю у вас друзей нет по жизни, ну и сплетни очень умеете придумывать)) здоровья вам и друзей побольше P. S ИНТОТЕМ тут причём???? Можете пояснить?? Что ваш разум... придумал, есть пословица "ЖИЛИ СКВОРЦЫ И ТЕ - УЛИТЕЛИ. И с чего вы взяли что я скандалил и истерил??вы вероятно рядом стояли или за спиной? [censored by Grace-o]

  • Miss_Nemiss Senior Member
    офлайн
    Miss_Nemiss Senior Member

    1104

    3 года на сайте
    пользователь #2098674

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 19 июня 2019 15:33

    alex1114441, а вы истеричка)))
    Интотему я отвечаю отдельно, это ваш поток сознания там причем.
    У меня не было такого кривого опыта, как у вас - я в такую ситуацию априори попасть не могла.
    Ну как минимум потому, что я не бьюсь в истерике с брызганьем всеми известными знаками препинания и не несу чушь, которая даже близко к вопросу обсуждения не относится, типа вашего потока вот этого:

    alex1114441:

    думаю у вас друзей нет по жизни, ну и сплетни очень умеете придумывать)

    Что к чему, сам не понял, но текста накатал в истерике)))))

    Я вам еще раз повторяю - безграмотному, малообразованному, но зато скандальному и истеричному клиенту просто сунули деньги в зубы, чтоб ушел.
    Никаким образом вся ваша ситуация с чартерными билетами не имеет отношения к правилам замены Белавии для потребителей.

    И кстати, вот Интотем как раз вовремя привел пример полной неадекватности клиентов :super:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (20 июня 2019 13:53)
    Основание: 3.5.17

  • alex1114441 Member
    офлайн
    alex1114441 Member

    243

    9 лет на сайте
    пользователь #459206

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 19 июня 2019 16:38

    [censored by Grace-o]

  • BSS Member
    офлайн
    BSS Member

    211

    10 лет на сайте
    пользователь #201981

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 20 июня 2019 12:10 Редактировалось BSS, 1 раз.
    Miss_Nemiss:

    alex1114441, а вы истеричка)))

    У меня не было такого кривого опыта, как у вас - я в такую ситуацию априори попасть не могла.

    Я думаю, что никакой нормальный человек не хотел бы попасть в ТАКУЮ ситуацию. И не дай Бог никому в нее попасть.

    Miss_Nemiss:

    Я вам еще раз повторяю - безграмотному, малообразованному, но зато скандальному и истеричному клиенту просто сунули деньги в зубы, чтоб ушел.
    Никаким образом вся ваша ситуация с чартерными билетами не имеет отношения к правилам замены Белавии для потребителей.

    Был откровенный обман потребителя, плюс аморальное поведение конторы с человеческой точки зрения, поэтому деньги и вернули. С чем вы спорите, причем откровенно по-хамски?

    alex1114441 Интересно, чем вас настолько задобрили в этом агентстве, что вы скрываете ее название?

  • alex1114441 Member
    офлайн
    alex1114441 Member

    243

    9 лет на сайте
    пользователь #459206

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 20 июня 2019 18:56
    BSS:

    Miss_Nemiss:

    alex1114441, а вы истеричка)))

    У меня не было такого кривого опыта, как у вас - я в такую ситуацию априори попасть не могла.

    Я думаю, что никакой нормальный человек не хотел бы попасть в ТАКУЮ ситуацию. И не дай Бог никому в нее попасть.

    Miss_Nemiss:

    Я вам еще раз повторяю - безграмотному, малообразованному, но зато скандальному и истеричному клиенту просто сунули деньги в зубы, чтоб ушел.
    Никаким образом вся ваша ситуация с чартерными билетами не имеет отношения к правилам замены Белавии для потребителей.

    Был откровенный обман потребителя, плюс аморальное поведение конторы с человеческой точки зрения, поэтому деньги и вернули. С чем вы спорите, причем откровенно по-хамски?

    alex1114441 Интересно, чем вас настолько задобрили в этом агентстве, что вы скрываете ее название?

    Чесно говоря, контора известная, но почему скрываю-все таки они вернули деньги, может все таки признали ошибку, может ещё по каким то соображениям вернули, но если разговор, что они как бы в дальнейшем предоставят мне скидку на следующие поездки, то этого небыло. Понимаете возможно сотрудник этой конторы решил подзаработать, без ведома... То есть получается, что контора и не причём, а я оглашу скажем тут название и из за этого жадного работника, и запятнаю репутацию, основная цель почему я написал, мне нужен был совет от разбирающихся людей в этом вопросе. А эта Мисс вы правильно подметил, начало очень не красиво вести себя на этой ветке форума, мало того, я посмотрел, она так общаться со всеми, возможно у неё в жизни что то не так....)

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    12137

    18 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    12137
    # 20 июня 2019 20:13
    BSS:

    Был откровенный обман потребителя, плюс аморальное поведение конторы с человеческой точки зрения, поэтому деньги и вернули. С чем вы спорите, причем откровенно по-хамски?

    то есть это вы такой звезда посоветовали человеку тот пресловутый текст что ему по причине смерти родственника обязаны вернуть все? :)

    alex1114441:

    может ещё по каким то соображениям вернули,

    вы же молчите о том что вам сказали в качестве наиболее логичной причины почему и чьи деньги вам вернули :) не хотите позориться :)

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Miss_Nemiss:

    Я вам еще раз повторяю - безграмотному, малообразованному, но зато скандальному и истеричному клиенту просто сунули деньги в зубы, чтоб ушел.

    просто понимаете, в той истории кой кто проникся нытьем и решил "в меру знаний" помочь... а знаний видимо не хватило. но кого ж это остановит.

  • alex1114441 Member
    офлайн
    alex1114441 Member

    243

    9 лет на сайте
    пользователь #459206

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 20 июня 2019 21:02 Редактировалось alex1114441, 1 раз.

    Уважаемый? dema111, честно говоря я не знаю что вы за специалист по билетам, это для меня вопрос.. Больше я склонен доверять работникам ТРЕХ АВИАКАСС В РАЗНЫХ МЕСТАХ Минска, тем более я вам билет скидывал и вы видели, что он был обменян ценой 70€,далее я вам в переписке писал что, 3 раза!!! работник тур фирмы по разному объяснял мне разность цены в вайбере, да на турфирм мне говорили о блоке мест, ну это просто слова турфирмы почему я им должен доверять?? Далее "вы же молчите о том что вам сказали в качестве наиболее логичной причины почему и чьи деньги вам вернули :) не хотите позориться", мне хотелось бы знать вы знаете содержание моей беседы на турфирме? Думаю, что нет, так зачем вы это пишите?

    P. S BSS мне ни чего не советовал! Опять же с чего вы взяли это, очень странно...

  • Olgamikh Senior Member
    офлайн
    Olgamikh Senior Member

    31974

    7 лет на сайте
    пользователь #789856

    Профиль
    Написать сообщение

    31974
    # 20 июня 2019 21:23 Редактировалось Olgamikh, 1 раз.
    alex1114441:

    Понимаете возможно сотрудник этой конторы решил подзаработать, без ведома... То есть получается, что контора и не причём, а я оглашу скажем тут название и из за этого жадного работника, и запятнаю репутацию,

    Аргумент вне всякой логики.

    Компания обязана нести ответственность за действия своих сотрудников. Если, как вы предположили, за спиной у руководства люди воруют деньги клиентов, то нет у них никакой приличной репутации. Это мыльный пузырь. Который лопнет в любой момент. Вполне вероятно, что ваш случай не единичный.

    alex1114441:

    но если разговор, что они как бы в дальнейшем предоставят мне скидку на следующие поездки, то этого небыло.

    А ведь должно было быть. Если это, действительно, компания с "приличной репутацией".

    Она идет по жизни смеясь....
  • BSS Member
    офлайн
    BSS Member

    211

    10 лет на сайте
    пользователь #201981

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 21 июня 2019 11:26 Редактировалось BSS, 2 раз(а).
    dema111:

    BSS:

    Был откровенный обман потребителя, плюс аморальное поведение конторы с человеческой точки зрения, поэтому деньги и вернули. С чем вы спорите, причем откровенно по-хамски?

    то есть это вы такой звезда

    Во-первых, я такАЯ звезда.

    dema111:

    ему по причине смерти родственника обязаны вернуть все? :)

    Во-вторых, следите за руками: туркомпания заплатила 70 долларов за замену билета. С клиента, находящегося в трудной жизненной ситуации, взяли 345 долларов. Итого 245 долларов профита за пару нажатий кнопок на клавиатуре. Сообщили ли они клиенту о такой стоимости своих услуг?

    dema111:

    причины почему и чьи деньги вам вернули :) не хотите позориться :)

    Какая причина может заставить вас, dema111, отдать ЧЕСТНО заработанные деньги?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    14364

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    14364
    # 2 июля 2019 20:33

    Знакомые вернулись из тура от Юнитревел (Unitravel).
    Из жалоб: выезжали ночью, ехали черти сколько. Кондиционер почти не работал, в Ницце было почти 40 градусов, людям стало плохо в автобусе.
    Вместо 2х ночных переездов (официально озвученных) получилось 4, т.к. ехали ночь и целый день. А потом еще и между городами ночные переезды.
    И вообще ехали очень медленно (к слову, я сама недавно вернулась из другой поездки, мы быстрее аналогичное расстояние преодолевали).
    Автобус ломался.
    Отель в Ллорете поменяли то ли накануне, то ли перед фактом поставили в поездке (точность формулировки хромает). Вроде отель нормальный, но имхо, так не делается.
    Тур, конечно, дешевый, по сравнению с другими аналогичными, но думаю, люди должны понимать, на что подписываются, если соберутся ехать, так что пусть будет в ветке.

  • vikusik Member
    офлайн
    vikusik Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #211792

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 5 июля 2019 14:28

    Мы наконец-то получили ответы на свои претернзии к "Любимый Тур".
    Полнейшее отрицание всех претензий: и по графику приехали (напомню, дорога Минск-Гданьск у нас заняла 21 час, на границе мы провели немного времени, были третьим автобусом!), не предоставили технологическую карту маршрута, но уверили, что 2 часа на экскурсия+свободное время на Торунь - нормально (а на самом деле там и 2 часов не было). Признали только что да, один водитель - нарушение (я написала жалобу в транспортную инспекцию на этот факт и на перевозчика по факту проверки наложили штраф в 30 б.в.). В знак извинений за неудобства перевозки предложили возместить по 50 рублей 5 туристам, которые написали. И сделали приписочку в конце письма, что если не устроит компенсация, то они внесут ФИО в черный список туристов и пришлют на работу характеристика как очень так себе людей....

    ни к чему нельзя привыкать
  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    8746

    1 год на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    8746
    # 5 июля 2019 14:37
    vikusik:

    они внесут ФИО в черный список туристов и пришлют на работу характеристика как очень так себе людей....

    :trollface:
    типа
    пришлют характеристику Мне на Меня

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • vikusik Member
    офлайн
    vikusik Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #211792

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 5 июля 2019 15:12
    Mardukas:

    :trollface:
    типа
    пришлют характеристику Мне на Меня

    Я бы посмеялась над этим еще больше... Как бы мой руководитель читал характеристику на своего работника, у котрого одна из обязанностей - написание претензий по рабочим вопросам разным.... Вот это было бы умора).

    ни к чему нельзя привыкать
  • Ivarson Senior Member
    офлайн
    Ivarson Senior Member

    2213

    8 лет на сайте
    пользователь #516567

    Профиль
    Написать сообщение

    2213
    # 5 июля 2019 16:08

    vikusik, предыстории не помню, но если фирма реально накосячила и не признает свои ошибки, то пишите новую жалобу с требование вернуть 100% стоимости тура и параллельно жалобу в Министерство спорта и туризма.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    9124

    7 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    9124
    # 5 июля 2019 16:14 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.
    Ivarson:

    но если фирма реально накосячила и не признает свои ошибки

    так там жалобы были типа "мы целых 21 час!!! ехали до Гданьска", эксурсии были всего 2 часа (типа мало), автобус был старый и т.п.
    вот тут жалоба https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=109059&start=1000#p104493294

  • vikusik Member
    офлайн
    vikusik Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #211792

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 5 июля 2019 16:27

    pol_sveta
    это я не рассказывала еще в своем отзыве как на пассажиров с потолка текла вода и водитель пытался потом это заклеить скотчем. Не упомянула про сбор на экскурсию сверх цен, которые указаны на сайте (с учетом услуг местного русскоговорящего гида) и то, что сдали все туристы, а билетов на всех не хватило. И деньги в автобусе собрали не на тер-рии Польши, а в РБ - а это тоже нарушение. И как трех человек "потеряли",а у руководителя-сопровождающей группы не было никаких данных по группе, которую она сопровождала по всему маршруту, кроме ФИО..
    Там было столько всего, что рассказывать можно было бы очень долго.

    ни к чему нельзя привыкать
  • Ivarson Senior Member
    офлайн
    Ivarson Senior Member

    2213

    8 лет на сайте
    пользователь #516567

    Профиль
    Написать сообщение

    2213
    # 5 июля 2019 16:33

    vikusik, вот...все это надо перечислить. а если туристов "потеряли" из-за их опоздания, то тут турфирма права и может ехать далее по маршруту.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    14364

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    14364
    # 5 июля 2019 16:42 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    vikusik:

    Мы наконец-то получили ответы на свои претернзии к "Любимый Тур".
    В знак извинений за неудобства перевозки предложили возместить по 50 рублей 5 туристам, которые написали.
    И сделали приписочку в конце письма, что если не устроит компенсация, то они внесут ФИО в черный список туристов и пришлют на работу характеристика как очень так себе людей....

    Какое позорище!

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    По-моему, это достойно статьи на главной)))

  • vikusik Member
    офлайн
    vikusik Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #211792

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 5 июля 2019 16:54

    lonely_phantom
    в мае мы писали в редакцию Онлайнера, но тогда у нас была только наша история,не было ответов от Исполнителя,т.к. я тогда только написала тур-агенту, через которого покупала тур. У нас спросили обращались ли мы с претензией к исполнителю, попросили телефоны тех, кто готов поучаствовать из туристов и все. 1,5 месяца ушло на ожидание ответов.

    ни к чему нельзя привыкать