Давно присматриваюсь к данному автомобилю. (предпоследняя комплектация 1,6i МКПП) За свои деньги (21.500$) отличнейший вариант.
Может быть владельцы поделятся своими впечатлениями?
Давно присматриваюсь к данному автомобилю. (предпоследняя комплектация 1,6i МКПП) За свои деньги (21.500$) отличнейший вариант.
Может быть владельцы поделятся своими впечатлениями?
Езжу на с4 седан уже почти год. Впечатления только положительные. У меня 1.6 на механике в комлектации "тенденс". Из допов 2-х зонный климат. Единственное жалею, что не взял подогрев лобового стекла.По отзывам вещь классная. Стекло тут большое и зимой долго размораживается, хоть и не критично.
Салон просторный, пластик приборной панели мягкий, шумоизоляция нормальная. За год сверчков не появилось. По динамике тоже всё норм, если понимать, что это семейный седан с мотором в 1.6 литра. Расход по городу 8-9 литров. Кстати мотор надёжный и проверенный временем (ставился на модели PSA ещё с 90-х). Тоже можно сказать и о коробке. Мне легче перечислить те недостатки, которые обнаружились за год эксплуатации.
1)Отсутствует указатель температуры двигателя.
2) Хотелось бы иметь ручную регулировку интервала срабатывания стеклоочистителей.
3) МКПП - иногда (особенно на непрогретой трансмиссии) нечёткое влючение 1-й передачи и, конечно, на трассе не помешала бы 6-ая передача. Но это конструктивная особенность данной трансмиссии.
4) Не самые удобные кресла, особенно не хватает регулировки подпора в районе поясницы.
5) Нет ESP на авто с МКПП (правда от этого я не особо страдаю)
6) Отсутствует подлокотник сзади.
Впринципе можно долго описывать достоинства и недостатки, которые есть в каждой модели. Но могу с уверенность сказать одно: машина стоит денег которые за неё просят.
P.S. За первое ТО на 10тыс.км. у оф. дилера, в которое входит замена масла и фильтра отдал порядка 60$, что на мой взгляд не дорого.
ramonok, , большое спасибо! Ваш комментарий можно сразу в отзыв отправлять! Сколько звезд поставите?
Вставлю и я свои 5 копеек.
Купил его в конце апреля этого года.
тоже самое что и у предыдущего оратора - 1,6MT в комплектации тенденс.
Из допов - тот пакет что ему не хватает, visibilite (датчик света, дождя, полный обогрев лобового и ещё какие то мелочи)
Обкатку цитрамон проходил на марштуте - Минск-Петрозаводск-Минск (2700 км) до этого первую 1000 накатал по Минску.
Что могу сказать, ведро очень экономичное( владею ещё пассатом b4 в седане 2,0 БЕНЗ (так что есть с чем сравнивать)) Средний расход получился 6,4 литра на сотню (95 бенз) , кондеем правда мало пользовались , погода не располагала. На дальние поездки самое то. Спокойно отмахивал 1000 км и особой усталости не испытывал (круиз решает!! ) . По поведению на трассе - обгоны на скорости 100+ только на 4-й передаче, на 5-й не тянет даже если тапку в пол. На дороге до 140 стоит на влитая (больше пока не разгонял).
Подвеска непробиваемая, неровности глотает просто отлично. Но не для лесных покатушек, несмотря на приличный клиренс передняя юбка низковата.
Очень порадовала шумка, не ожидал в бюджетном седане такой.
По музыке - динамики редкий отстой. Первое что буду менять так это их. Звук никакущий.
Очень нехватает USB в этой комплектации, но этот Доп стоит почти 300 у.е. ( в него почемуто сразу входит адаптивный круиз )
ramonok:3) МКПП - иногда (особенно на непрогретой трансмиссии) нечёткое влючение 1-й передачи и, конечно, на трассе не помешала бы 6-ая передача.
Не встречал у меня такого по КПП, возможно какие то мелкие проблемы первой сборки ( у меня машина 2014 года выпуска), на трассе 6-я - 50/50 если топить 100-120 то не нужна она в принципе. При круизе тяжело имхо будет разгоняться.
И да, парктроник - ОБЯЗАТЕЛЕН, т.к. обзор жопы никакущий.
Что ещё, машиной в принципе доволен. За 20к, если брать оснащение, - то аналогов тупо нету. (берём только новые машины )
Что то ещё вспомню допишу )
А вообще, владельцам и желающим купить данный цитрамон велком на форум клуба владельцев этих машин
P.S. Есть в наличии несколько наклеек этого клуба, владельцы, кому надо пишите в личку , пересечёмся
jb008:ramonok, , большое спасибо! Ваш комментарий можно сразу в отзыв отправлять! Сколько звезд поставите?
jb008, я машиной доволен и продавать пока не собираюсь. Поэтому смело ставлю 5 звёзд.
dark_by:ramonok:
3) МКПП - иногда (особенно на непрогретой трансмиссии) нечёткое влючение 1-й передачи и, конечно, на трассе не помешала бы 6-ая передача.
Не встречал у меня такого по КПП, возможно какие то мелкие проблемы первой сборки ( у меня машина 2014 года выпуска), на трассе 6-я - 50/50 если топить 100-120 то не нужна она в принципе.
Проявляется данный момент в основном зимой и не постоянно. Сборка сдесь ни при чём. Когда тепло у меня всё ОК. Вопрос уже обсуждался на профильном форуме, да и у мастера на СТО интересовался. Ответ: ничего криминального - особенность КПП и на ресурс никак не влияет.
Спасибо большое всем за отзывы, в Сентябре буду пытаться брать кредит на эту машинку!
Парни подскажите, на 3000, 3500 оборотах на 5ой какая скорость?
Насчёт датчика температуры. С покупки авто поставил OBD свисток и мониторил температуру по нему. Через пару недель снял, ибо прогревается ОЖ за пару минут езды по двору и смысла мониторить не вижу. Сел-поехал.
Адаптивного круиза на C4 не бывает. 3я комплектация оптимальна, душите жабу, потом порадуетесь.
moriturus:Насчёт датчика температуры. С покупки авто поставил OBD свисток и мониторил температуру по нему. Через пару недель снял, ибо прогревается ОЖ за пару минут езды по двору и смысла мониторить не вижу. Сел-поехал.
Не согласен. Даже на новой машине при относительно небольшом пробеге может выйти из строя термостат. И в лучшем случае ОЖ на не прогретом двигателе будет гонять по большему кругу. В тёплое время года это не столь кретично как зимой, когда двигатель может вообще не прогреваться до рабочей температуры. Я думаю не стоит объяснять, что это есть не хорошо. Ну а заметить данную неисправность без датчика температуры весьма проблематично.
OBD действительно весьма полезен в данной ситуации.
Сейчас у кучи машин нет индикации температуры, дань экологии видимо. Если это супер критично - выбираем из других марок.
Всем привет! тоже присматриваюсь к этой машинке, вернее уже почти купил! Правда мучаюсь насчёт цвета, рассматриваю либо серебристый либо чёрный комплектация Exclusive. кто на каких ездит? что практичнее будет? хотелось бы реальных фоток Ваших авто. И ещё, на что стоит обратить внимание в салоне когда машину буду забирать? Машинку я уже заказал, сказали можно будет выбрать из цветов что я выше написал, машинки приедут в начале октября.
moriturus:Сейчас у кучи машин нет индикации температуры, дань экологии видимо. Если это супер критично - выбираем из других марок.
Нет. Это не критично. В противном случае я бы не купил бы данный авто. Я лишь говорю что с датчиком было бы лучше)))
tailer52, у меня лично тёмно серая. Мне нравится. Чёрный цвет мне кажется не практичным (хорошо видны все сколы и грязь). Но на вкус и цвет друзей нет. По поводу того, на что обращать внимание при приёмке, советую покурить форум владельцев, там расписаны все возможные косяки.
Ну вот и я стал владельцем данной ласточки! Принимайте в свои ряды!
Машинка просто класс!
Комплектация Exclusive 1.6VTi МКПП цвет белый перламутр.
Кстати очень шикарный цвет, машина переливается как жемчуг, смотрится очень эффектно! Я специально спросил у менеджера, есть ли такой эффект у других цветов, например коричневый с отливом, что бы играл на солнце, мне сказали что такой эффект только у белого цвета.
Зацепил еще 4 диска на 17дюймов, обошлись всего 500 долларов весь комплект! На 16ки одену зиму, а на 17ках будет лето.
Считаю за такую цену, 21,500 долларов, такого большого и качественного седана вы не найдете ни в одной марке!
Еще заказал вот такие классные заглушки на петли! Видел в живую, смотрится нереально круто!
http://www.aliexpress.com/snapshot/6223291079.html
dark_by:Поздравляю!
Из допов ничего не заказывал?
ну если резиновые коврики можно назвать допом, то да! ))))
А какие допы вы имеете ввиду? Комплектации Экслюзив хватает за глаза, смотрите сами:
- подогрев зеркал
- подогрев сидений
- автоматически складывающееся зеркала
- парктроник
- круиз
- климат
- громкая связь Блютуз (шикарная вещь, я уже не представляю как я без нее жил)
- светодиодные фонари
- есть даже встроенные фонари в зеркалах которые освещают около-автомобильное пространство ночью! Тоже очень удобно когда ночью заходишь или выходишь из автомобиля...
И это далеко не полный список...
moriturus:Щетки на замену убогим родным?
ну так скажем щетки на четверочку, но и убогими я их не назову.
Кстати проехал пока что 500км, из них 200 по трассе (когда из минска тянул машину в могилев) и остальные 300 по городу, так вот при скорости 90км (2500об/мин) расход ровно 5,5л, думаю при 120км/ч расход будет примерно 6,5л, по городу расход 8л (кручу двигатель только до 2500об/мин, обкатка понимаете...)
У вас с расходом так же?
Ребят, скажите кто как обкатывал свой С4?
Скажем первые 2-3тыс км...
Щетки проявляют свою убогость через пару месяцев - начинают мазать. Уровень Alca. Зиму кое как откатал, заменил на Aerotwin.
Расход такой же, по жаре чуть выше.
писал уже выше, первые 1000 по минску, потом автопробег минск - петрозаводск-минск - 2700 примерно получилось
средний расход 6,4
dark_by, moriturus, спасибо.
Ребят скажите такую вещь.
Имеем вот такую проблему:
Обратите свое внимание на фару, а точнее на стык, фары на крыле и фары на багажнике. Смогут ли мне этот косяк исправить в сервисе Ситроен? Это нужно какие то болты отрегулировать или все гораздо хуже?
Еще такой вопросик, может кто знает какого размера стоят динамики в передник дверях?