Кто что скажет по данному авто?
Рассматривал как один из вариантов при выборе нового авто. Дубовый пластик и мало места в салоне - две основные причины по которым не купил. А так нормальная машина.
ramonok:Рассматривал как один из вариантов при выборе нового авто. Дубовый пластик и мало места в салоне - две основные причины по которым не купил. А так нормальная машина.
Какой вариант выбрали в итоге?
катался я 6 месяцев на данном авто.
Двигатель - ОВОЩ
расход маленький 7-8литров
сидишь как в самолете (посадка)
места мало в машине
у меня был 2012 года вариант после серьёзного ДТП, но сделано идеально
В москве 10-11тыс стоит 2010-2013года данная машина
ps. Лучше брать американца, они выглядят по симпатичнее и резвее.
C двиглом 1.4 вполне резвая машина, на вторичке за 15-16тык можно вполне живой вариант найти в комплектации LT или LTZ.
Был на тест драйве у дилера Мультимоторс, машина была 1.8 на автомате.
1. Двигатель достаточно тяговитый, однако реакция на кик-даун ожидалась более бодрая!
2. Коробка переключает вообще плавно и быстро (в сравнении с мерседесовским 4ст. автоматом)
3. Много жалоб на подвеску, однако во время теста проехали по ухабистой дороге и было вполне комфортно
4. Размеры тоже вполне приемлимые, с ростом 188 за собой сел без проблем... Однако место от головы до потолка было 5 см.
5. Багажник средний, но сидения складываются во всех комплектациях.
+ дизайн
+ устойчивость на дороге
+ экстерьер
- цена 25к за хорошую комплектацию на автомате
- клиренс очень маленький
Перед покупкой авто ездил на тест-драйв, катался на 1,6 б, так что заранее знал, что беру. Владею данным авто 1,6 б, 109 лс, на механике, динамики БМВ от нее ожидать не стоит, но если вы не спиди-гонщик, то мало не будет. Пластик не дорогой, но в сравнении с Хендэ Аксент, о которой тоже думал, то явно мягче и абсолютно не скрипит, на скорости машина ведет себя прекрасно, был очень удивлен ее устойчивости, разгонял до 180, но запас "по газу" еще был приличный. Покупал в РФ, долго искал "не упилок", очень тяжело найти достойный автомобиль за приемлемые деньги, а вот рожно тысяч за 11-12 возьмете без проблем, только потом можно много "сюрпризов" обнаружить. Когда едешь, чувствуется, что где-то под тобой на ямках подвеска отрабатывает, но на кузов существенно не передается, так что водитель при езде зубами не стучит. Вариант за такие деньги вполне достойный. Чуть позже планирую взять такую же новую).
Владею седаном 1.8 АКПП в комплектации LT. Если коротко - я в полном восторге. Подробнее могу рассказать...........задавайте вопросы)