Ответить
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    17 лет на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 13 ноября 2006 10:38

    toledo, американец, просто фара новая одна стояла и не отрегулировали заранее

    проверяли такой здоровой линзой на колесиках

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7621

    14 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7621
    # 13 ноября 2006 11:08

    maxell, дело в том, что в американских фарах пучок света не такой как в европейцах и не знающему человеку очень трудно определить угол наклона, т.к. в этой самой линзе на колесиках не получить прямой линии (из-за параболического рефлектора в американцах).

    Но если откровенно вверх светила, тогда конечно можно было и невооруженным взглядом заметить.:wink:

    "Success is 99 percent failure" © S.Honda
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    15 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 16 ноября 2006 13:42

    моя причина двух отказов звучит примерно так - "неравномерность тормозных усилий заднего рабочего тормоза (более 30%)"

    ...
  • Саша iz Minska Member
    офлайн
    Саша iz Minska Member

    430

    13 лет на сайте
    пользователь #70140

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 20 ноября 2006 13:06

    в прошлый понеделник проходол техосмотр на Автовазе в курасовщине, проверяли довольно долго и наверное дотошно. Нашли

    1. негорящие стоп-сигнали (сломалась лягушка на педали),

    2. неравномерность тормозных усилий стояночного тормоза справа и слева (просто слева нужно было подтянуть немного тросик). с этой неисправностью на довольно крутом подъеме ручник держал без проблем

    3.подрегулировать угол фар ближнего света (причем фары я не трогал с прошлого года, в котором ТО прошел без проблем, может ГОСТы-нормы какие поменялись):conf:

    4 приклеить молдинги дверей. Остальное все ОК.

    По мне из всех этих неисправностей ВАЖНОЕ только стопы, (за день до ТО работали, просто сломалась пружинка в лягушке) остальное мастер ТО мог мне сказать в частном порядке просто чтобы я сам подправил и все, а то только бумагу на ведомости переводят...

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9874

    17 лет на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9874
    # 20 ноября 2006 13:17

    В субботу проходил ТО на Тимирязева,46. Итог:

    1. Разбит сайлентблок переднего правого рычага подвески.

    2. Ручник не затормаживает левое заднее колесо.

    К оторванному молдингу, ржавчине по краям дверей - претензий не было.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22247

    17 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22247
    # 20 ноября 2006 13:21

    Саша iz Minska,

    По мне из всех этих неисправностей ВАЖНОЕ только стопы, (за день до ТО работали, просто сломалась пружинка в лягушке) остальное мастер ТО мог мне сказать в частном порядке просто чтобы я сам подправил и все, а то только бумагу на ведомости переводят...

    так что ж ты до ТО не поправил это все? :D ТО для этого и создан - следить за техническим состоянием авто. есть неисправность - тебе сообщили, ты поехал, исправил и приехал повторно показать что все в порядке. вот тогда ТО и прошел. а то скажи - а ты само собой забьешь на это.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9874

    17 лет на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9874
    # 20 ноября 2006 13:26
    #BadGuy#:


    так что ж ты до ТО не поправил это все? :D ТО для этого и создан - следить за техническим состоянием авто. есть неисправность - тебе сообщили, ты поехал, исправил и приехал повторно показать что все в порядке. вот тогда ТО и прошел. а то скажи - а ты само собой забьешь на это.

    :super: На какой СТО могут проверить массу параметров автомобиля за сумму меньше 10$?

    Я, например, знал, что у меня ручник - так себе, и что рычаг подвески постукивает. Приехал на ТО, так ещё и рабочие тормоза проверили, и подвеску переднюю посмотрели - классно.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22247

    17 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22247
    # 20 ноября 2006 13:31

    Hitman, кстати да... хотя тут как повезет, могут и пропустить. :D

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9874

    17 лет на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9874
    # 20 ноября 2006 13:35
    #BadGuy#:

    Hitman, кстати да... хотя тут как повезет, могут и пропустить. :D

    Могут....,но лучше пусть "докопаются". У друга на этой станции обнаружили разбитую шаровую на Ford Taurus (американец), никак себя не проявлявшую на дороге.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Саша iz Minska Member
    офлайн
    Саша iz Minska Member

    430

    13 лет на сайте
    пользователь #70140

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 20 ноября 2006 14:38
    Hitman:

    #BadGuy#:


    так что ж ты до ТО не поправил это все? :D ТО для этого и создан - следить за техническим состоянием авто. есть неисправность - тебе сообщили, ты поехал, исправил и приехал повторно показать что все в порядке. вот тогда ТО и прошел. а то скажи - а ты само собой забьешь на это.

    :super: На какой СТО могут проверить массу параметров автомобиля за сумму меньше 10$?

    Я, например, знал, что у меня ручник - так себе, и что рычаг подвески постукивает. Приехал на ТО, так ещё и рабочие тормоза проверили, и подвеску переднюю посмотрели - классно.

    Ну, BadGuy, может где то и прав! но просто ручник на крутом подъеме держал на 3ем щелчке без проблем, хрена его еще смореть - я им в движенни не торможу как они там на стенде его со всей дури дергают, оторванные молдинги я ваще за неисправность не считаю. (со стопами только облажался :) )Все остальное в машинке ОКей, просто с первого раза им по возможности велено не пускать, вот и се. Hitman, да кстати такая дешевая диагностика :super: с тормозным стендом, проверкой на СО и всякими другими компами за 20 тыщ белорусскими - это здорово ))))

  • runaway Member
    офлайн
    runaway Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #46571

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 20 ноября 2006 15:06

    мне отказали из-за недостаточного тормозного усилия на задней оси, причем немного не хватило до нормы, как потом оказалось, хорошо, что не хватило

    приехал на сто, подняли машину, внимательно осмотрели тормозную магистраль и под защитой магистрали обнаружили подтеки ... тормозной жидкости, в общем магистраль сгнила, хорошо, что вовремя обнаружили...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22247

    17 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22247
    # 20 ноября 2006 15:52

    Саша iz Minska, я знаю пример, когда на ТО при проверке тормозов лопнула тормозная трубка. передняя. ничем до этого себя не выдававшая (человек готовился к ТО и предварительно на яме осматривал). и вот скажи тогда что полностью исправный ручник не нужен?

    молдинги - в принципе да. но вот кривые фары - однозначно в топку.

    итого - тебя не за молдинги завернули, а молдинги до кучи приписали. кстати - а где они в карте диагностической фигурируют?

  • ДЫМ+ Senior Member
    офлайн
    ДЫМ+ Senior Member

    1502

    18 лет на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 20 ноября 2006 15:54
    runaway:

    мне отказали из-за недостаточного тормозного усилия на задней оси, причем немного не хватило до нормы, как потом оказалось, хорошо, что не хватило

    приехал на сто, подняли машину, внимательно осмотрели тормозную магистраль и под защитой магистрали обнаружили подтеки ... тормозной жидкости, в общем магистраль сгнила, хорошо, что вовремя обнаружили...

    В бачек тормазухи надо изредка заглядывать. :znaika:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22247

    17 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22247
    # 20 ноября 2006 16:05

    ДЫМ+,

    В бачек тормазухи надо изредка заглядывать.

    подтеки не обязательно себя сразу выдадут уровнем в бачке.

  • Саша iz Minska Member
    офлайн
    Саша iz Minska Member

    430

    13 лет на сайте
    пользователь #70140

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 20 ноября 2006 16:37
    #BadGuy#:

    Саша iz Minska, я знаю пример, когда на ТО при проверке тормозов лопнула тормозная трубка. передняя. ничем до этого себя не выдававшая (человек готовился к ТО и предварительно на яме осматривал). и вот скажи тогда что полностью исправный ручник не нужен?

    молдинги - в принципе да. но вот кривые фары - однозначно в топку.

    итого - тебя не за молдинги завернули, а молдинги до кучи приписали. кстати - а где они в карте диагностической фигурируют?

    все , уговорил, сдаюсь)))) мне дали три бумажки: зеленую карту, ведомость где расписано - впорядке/не в порядке, и рабочую карту станции, дак молдинги вписаны в рабочую карту шариковой ручкой

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22247

    17 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22247
    # 20 ноября 2006 16:57

    Саша iz Minska, думаю то, что вписано ручкой в карту - можно забить. в случае возражений - попросить показать на основании нормативного акта у тебя проверяют еще что-то кроме указанного. и предложить им выбор - либо они проверяют что написано ручкой и ты оставляешь им автограф в книге ЖиП, либо они делают свою работу и ты никаких автографов делать не будешь...

    ЗЫЖ само собой - говорить об этом только после прохождения

    линии.

    ЗЗЫЖ у тя молдинги надеюсь приклеиваются, а не на пистонах?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10006

    17 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10006
    # 20 ноября 2006 17:21
    Hitman:

    На какой СТО могут проверить массу параметров автомобиля за сумму меньше 10$?

    Кстати. В каком еще месте можно узнать точно, скока весит твой авто по осям? только на стенде ТО!

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Morion Senior Member
    офлайн
    Morion Senior Member

    1064

    16 лет на сайте
    пользователь #12600

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 9 ноября 2007 10:36

    Машина куплена уже с ГБО. В паспорте на ГБО, ессно, старые номера.

    Баллон диагностику прошел - обязательно ли для прохождения ТО сначала получать новый паспорт на ГБО?

  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1113

    17 лет на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 9 ноября 2007 11:07

    Поехал На Кольцова, напротив Рено. Ппц, куда я попал....

    Началось с дотошного изучения аптечки, осмотром каждого блистера с таблетками на срок годности. Потом так же дотошно огнетушитель. Потом СО на холостых, потом СО на 2500 оборотов.

    Подвеску трясли-мяли минут 10.

    Коллегу меряли на выхлоп на дизеле, подключали какую-то хню в прикуривтель.

    В резюме:

    лампочки поворотов недостаточно желтые.

    наконечкики рулевых тяг люфтят. хз, люфтят или нет, и что такое люфтят сильно или мало

    правая фара светит слишком низко. Причем год назад проблем не было на этой же станции, и за год к фаре я не прикасался

    знак бай не по госту, маленький.

    Вспоминаю старые добрые времена, когда ТО на Грушевской сводился к качания рулем и оценки люфта коленса на глазок.

    Совесть - лучший контролер.
  • Андрухха Senior Member
    офлайн
    Андрухха Senior Member

    1058

    13 лет на сайте
    пользователь #87190

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 9 ноября 2007 11:11

    Morion, у меня балон-тор лежит вместо запаски и ВЗУ незаметно стоит, поэтому если самому не сказать про ГБО и не заметишь что оно есть, соответственно на ТО документы на ГБО и не спрашивали:D.