Ответить
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 9 марта 2009 11:22
    Yosic:


    А то я слабо себе представляю как может такое случиться, если звездочки не снимать.

    Как правило длина ремня между коленвалом и распредвалом корректируется. Различнымим способами - посадка шкива на вал, разрезная шкив.

    "нанесение" меток прокатывает тока в моторах типа ЦД-20 и нескольких других со своеобразными заводскими метками.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 9 марта 2009 11:25

    А если "промазать" на зуб - все сразу видно.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • cantrabas Senior Member
    офлайн
    cantrabas Senior Member

    814

    16 лет на сайте
    пользователь #112905

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 9 марта 2009 11:36

    ремень ГРМ еще не менял, а вот приводной ремень(гидроусилитель+генератор+кондей) менял, так как он сначала сполз на один ручеек, и начал писчать, решил что домой все же доеду, но не тут то было, где-то через 5 км, он свалился, ну немножко руль стало труднее крутить и лампочка аккума загорелась, решил ехать сразу на сервис, почти попути. приехал без записи, говорю сделаете сегодня так очень хорошо, а не сделаете, будет стоять у вас до завтра. сказали сделаем, только ремня у нас такого нет(

    я говорю счас привезу, звоню другу и еду со ст.м. могилевская на некрасова, беру ремень(40тыс) и собираюсь выходить.звонит мастер и говорит что кирдык ролику( , покупаю ролик (127тыс) едем на могилевскую. приезжаем, ремень не налазит, едем на некрасово, продовец долго извиняется и дает нужный ремень.

    опять на могилевскую, 30 минут и я уже с новым ремнем. за работу взяли 64тыс.(еще проводки мне вывили на гидроусилитель,))

    так вот ремень ГРМ буду менять у них , почему??

    1. работа 300тыс

    2. запчасти 200тыс(два ролика и два ремня)

    3. гарантия 60тыс км.

    4. ООчень хороший мастер с которым просто приятно общаться.

    з.ы. знаю их очнь давно, год назад меняли другу на пежо 406 комплект ремней у них(жили тогда не далеко) сделали все за 4 часа.

    з.з.ы. специализируются на рено, пежо, ситроен!

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 9 марта 2009 12:12

    Dmitry_B,

    Различнымим способами - посадка шкива на вал, разрезная шкив.

    "нанесение" меток прокатывает тока в моторах типа ЦД-20

    Интересно, не далее как в субботу менял ремень на своем V6 есть все заводские метки, но, чтобы облегчить замену нанесли метки и перенесли их со старго ремня на новый, затем все собрали назад все метки совпали и работает все как и работало.

    Может я неправельно понимаю метод нанесения меток?

    И зачем регулировать длину ремня от распред вала до коленвала? Выставил по меткам звездочки и все, какие проблемы?

    Там где звездочки без шпонок есть спец места на валах для выставления меток, но это только если менять звездочки актуально.

    P.S. Ремень заменил после 60тыс. пробега, состояни - тыльная сторона в поперечных трещинах по зубцам звездочек сам ремень еще очень эластичный и зубы в хорошем состоянии.

    Причина такой картины, как выяснилось в последствии, не шильный ремень(стоял оригинал) и не естественный износ ремня, а недотяжка ремня автонатяжителем из-за чего появились ударные нагрузки в направлении противоположном вращению вот и причина этих трещин.

    Так что не ленитесь и проверяйте натяжку даже там, где автонатяжение. Просто с возростом образовалось немного корозии мелкой на оси вращения лапки на которой стоит натяжной ролик, вот и итог.:znaika:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 9 марта 2009 12:18
    Yosic:


    И зачем регулировать длину ремня от распред вала до коленвала?

    Часто бывает так, что изнашиваются зубчатые шкивы, подгибаются крепежные пластины (vw golf диз., фиат 2.5 диз), из-за чего даже при утановке штатного по длине ремня требуется корректировка. Либо в цепном приводе с вытяжкой цепи.

    Yosic, какой стороной поставили зубчатый ремень? надеюсь правильно....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    17 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 9 марта 2009 13:28
    Yosic:

    Sax,Цитата: 4 Замена ремня ГРМ методом "нанесения меток" на шестернях в лучшем случае грозит повышенным расходом, неустойчивой работой мотора и вибрацией

    По-подробнее пожалйста.

    А то я слабо себе представляю как может такое случиться, если звездочки не снимать.

    Дело в том, что шестерня коленвала держится на коленвалу без шпонки, и при отпускании болта коленвала даже при зафиксированном приспособой коленвале есть вероятность прокручивания этой шестерни, что соответственно потянет за собой распредвалы. Поэтому и следует фиксировать и коленвал и распредвалы в правильном полоожении

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 9 марта 2009 13:54

    Sax,

    Дело в том, что шестерня коленвала держится на коленвалу без шпонки

    Согласен, неподумал, что шестерня коленвала в любом случии отпускаеться при замене ремня.

    какой стороной поставили зубчатый ремень? надеюсь правильно

    Ну на нем вообще-то направление движения ремня нарисованно, а в какую сторону валы крутяться уж я то знаю, да и ставил я не один, а со специалистом в этой области с огромным(не реклама) стажем работы именно по ремонту двигатилей и бензиновых и дизельных.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 9 марта 2009 14:07
    Sax:

    blase:

    Anonim2005 (цитата):

    у меня на Laguna 2, 1.8 - двиг F4R

    А такие разве есть? Может 1,8 F4P Или я запутался?

    K4M - 1.6 16V

    F4P - 1.8 16V

    F4R - 2.0 16V

    F5R - 2.0 16V - очень редкий мотор

    Ну все правильно, значит это Anonim2005 неправильно написАл. Скореее всего у него 1,8 F4P

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 9 марта 2009 15:14
    Yosic:


    Ну на нем вообще-то направление движения ремня нарисованно

    Далеко не всегда указано направление. В данном случае пользуется общее полощение по установке ремня. Относится и к любым другим.

    Надпись должна быть направлена наружу.

    Sax:


    Дело в том, что шестерня коленвала держится на коленвалу без шпонки, и при отпускании болта коленвала даже при зафиксированном приспособой коленвале есть вероятность прокручивания этой шестерни, что соответственно потянет за собой распредвалы. Поэтому и следует фиксировать и коленвал и распредвалы в правильном полоожении

    Абсолютно верно. При соблюдении этих условий метки (собственные) - лишние.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 9 марта 2009 15:46

    Dmitry_B,

    Надпись должна быть направлена наружу.

    Это как?

    Вот допустим у меня есть ремень без стрелок.

    Валы вращаются по часовой стрелке если смотреть на шестерни, как должны стоять надписи?

    Чтобы их можно было читать слево-направо стоя лицом к шестерням, илил наоборот, чтобы надписи были вверх ногами?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 9 марта 2009 16:05

    Если валы вращаются по часовой стрелке - цифры - слева-направо.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 9 марта 2009 16:33

    Dmitry_B,

    Если валы вращаются по часовой стрелке - цифры - слева-направо.

    Врать не буду, не помню(но сегодня посмотрю), но на моем оригинальном хундаевском ремне(производитель кстати gates хундаевских ремней) вроде получается наоборот если ставить по стрелкам, но я уточню, посмотрю старый ремень сегодня.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 9 марта 2009 16:37

    Yosic, это общепринятое правило. Даже на новых моторах так ремни стоят.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    17 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 10 марта 2009 00:04

    Т.е буквами к себе? Не вверх ногами?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 10 марта 2009 10:32

    Sax,

    Т.е буквами к себе? Не вверх ногами?

    Вот и я о том, помнится мне что вверх ногами получается.

  • Anonim2005 Onliner Auto Club
    офлайн
    Anonim2005 Onliner Auto Club

    4805

    19 лет на сайте
    пользователь #30119

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 11 марта 2009 19:41

    Скореее всего у него 1,8 F4P

    ага - звиняюся!!!! так и есть, и маркировка 770я, тока вот в чем разница 770 от 774, до сих пор понять не могу

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 13 марта 2009 02:28
    Anonim2005:

    Скореее всего у него 1,8 F4P

    ага - звиняюся!!!! так и есть, и маркировка 770я, тока вот в чем разница 770 от 774, до сих пор понять не могу

    А ХЗ этих французов ;)... Сам думаю, чем мой F3N 740 отличается от F3N 741 :-?

    Например при выборе модели для подборки запцацак через инет мона увидеть три варианта хэчбэков:

    LAGUNA II (BG0/1_) 1.8 16V (BG06, BG0J, BG0M) F4P 770, F4P 771, F4P 773, F4P 774, F4P 775 - 116лс

    LAGUNA II (BG0/1_) 1.8 16V (BG0B, BG0M) F4P 770, F4P 773 - 120лс

    LAGUNA II (BG0/1_) 1.8 16V (BG0C, BG0V) F4P 770, F4P 774 - 121лс

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Anonim2005 Onliner Auto Club
    офлайн
    Anonim2005 Onliner Auto Club

    4805

    19 лет на сайте
    пользователь #30119

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 13 марта 2009 08:10

    blase, наскока я знаю то BG0C, BG0V прописаны в VIN. а остальное - фих поймет....

  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    19 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 3 июня 2009 15:18

    Доброго времени суток, товарищи форумчане.

    Имеется тойота королла 1997 года

    Объем 1332куб см

    Свеже куплена.

    Хотелось бы не затягивать и поменять все что нужно для полного счастья.

    А точнее отрегулировать зазоры тепловые

    Поменять ремень грм, ролик(сколько их). Сальники по возможности.

    Вопроса 2:

    1. Что лучше поменять сразу одним заходом, чтобы больше не болела голова в ближайшее время? Если можно, то предложите список позиций и конкретные названия.

    2. Где бы это сделать не очень дорого, но качественно. Желательно с гарантией.

    Заранее спасибо

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    817

    21 год на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 8 ноября 2009 21:56

    подскажите, автмобиль меган сциник 1,6 16v 1999год двигатель К4М 700 гур + кондей

    кто владеет

    нужна замена ремней, дайте инфу пожалуйста с ценами