пер. Северный.13. Хорошо делают, занимаются французами.
офлайн
Thunder779
Senior Member
Автор темы
|
|
4766 |
15 лет на сайте Город:
|
Кто ищет, тот всегда найдет. Купил оригинальный комплект грм на Козлова за 270 тыс. Нашел через знакомого человека, который мне сегодня сделал работу всего за 200 тыс. Итого - 470 тыс., что в 3 раза меньше, чем мне предлагали на задрыпанной станции на Глебки
Народ, а кто присоветует станцию с хорошим оборудованием для замены комплекта ГРМ в моём звере (Либра 2.0 20V). Там мотор вывешивать (снимать) нужно т.к. в том положении, в котором он стоит под капотом не снять и крышку, которой ремень ГРМ прикрыт. Да ещё мотор современный, там и гидровариатор фаз тем же ремнём крутится, и роликов куча наверное...
Борис Ю, я вчера на пит-стопе менял, хорошо зарекомендовавшее себя СТО
насчет вашего авто не знаю, но могу дать телефон - спросите
***Thunder***:Кто ищет, тот всегда найдет. Купил оригинальный комплект грм на Козлова за 270 тыс. Нашел через знакомого человека, который мне сегодня сделал работу всего за 200 тыс. Итого - 470 тыс., что в 3 раза меньше, чем мне предлагали на задрыпанной станции на Глебки
А незадрыпанный знакомый знает что бывает в случае обрыва приводного ремня, кооторый он не поменял?
офлайн
energy_zer
Senior Member
|
|
1250 |
18 лет на сайте Город:
|
energy_zer, ну-ну!!! совсем ни причем! пока клапана не погнуло!!! а потом может будет и причем! удачи на дорогах!
а 470 тыс. это только ремень и ролики грм? без помпы? без вспомогательного?
а где экономия?
в этом деле как нигде - кроилово ведет к попадалову!
на некрасова мне за ремень sun+2 ролика koyo ломанули 120. На екзисте те же ремень+ролики в 70 стали. Такие дела.
Как уже говорили выше - хорошо делают на моторс инжиниринг - напротив ац некрасова. если все что нужно по техпроцессу меняется - гарантия на работу.
цена - вполне умеренная. Например товарищь узнавал - на его цитрамон С5 16кл. бенз - примерно 140 тыщ работа.
удобно тем, что если чо - детали рядом. А то я например, начал менять ремень, сняли - и оказалось - гонит масло из под сальника распредвала - побег докупать сальники, дабы уж менять - так менять
офлайн
energy_zer
Senior Member
|
|
1250 |
18 лет на сайте Город:
|
zygmant, Ты сам придумал, или где прочитал? Какое отношение приводной ремень доп механизмов имеет к клапанам и тем более к ГРМ.
офлайн
Thunder779
Senior Member
Автор темы
|
|
4766 |
15 лет на сайте Город:
|
zygmant:а 470 тыс. это только ремень и ролики грм? без помпы? без вспомогательного?
а где экономия?
Я же писал - КОМПЛЕКТ грм. Т.е. и ремень, и ролики, и помпа, и вспомогательное, и работа
Sax, Гы. А при чем приводной ремень к ремню ГРМ?
прямое. при обрыве вспомогательного ремня, он попадает под ремень ГРМ, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Не верите - почитайте форум реноклуба, весьма частый сюрприз для владельца.
***Thunder***, в комплект ГРМ за 270 тыс входит и помпа и вспомогательный с роликами? вот это сюрприз, где такие цены расскажите?? на мой куда более древный и простой F3R комплект грм (ремень и 3 ролика) стоит 230 тыс брб.
я думаю, что на ваш двиг даже полный комплект в исполнении наших турецких братьев не будет столько стоить.
***Thunder***:Кто ищет, тот всегда найдет. Купил оригинальный комплект грм на Козлова за 270 тыс.
Гы. По моему оригинальный ремень 60$ стоит. Про ролики я даже не говорю.
Вот могу прикинуть ремень gates 20, ролики SKF 40 и 55. итого 115$ или 333 500 руб. И это не оригинал.
Че там на оригинальном комплекте написано?
офлайн
Anonim2005
Onliner Auto Club
|
|
4805 |
19 лет на сайте Город:
|
blase,
115$ или 333 500 руб
хороший курс
у меня на Laguna 2, 1.8 - двиг F4P - комплект ГРМ - 239т, помпа - 97т, доп. ремень - 45т, это все в ноябре. (то бишь по старому курсу!)
Кстати на некрасова есть ларек по РЕНОхам. так вот - воздухан везде стоил 20$ польский, в то время как оригинал стоил там в ларьке 12, а тот же поляк - 11
Anonim2005:
у меня на Laguna 2, 1.8 - двиг F4R
А такие разве есть? Может 1,8 F4P Или я запутался?
energy_zer:Sax, Гы. А при чем приводной ремень к ремню ГРМ?
На 16-ти клапанных моторах при обрыве приводного ремня либо его сползания со шкивов вследствии убитого натяжителя или подклинивших роликов сам приводной ремень и его ошметки в 90% случаев очень красиво накручиваются под ремень грм на шкив коленвала и потом клапана жмут руку поршням. Так что про обязательное условие замены всех ремней и роликов я писал выше.
Вот ремень спрыгнул на один ручеек со шкива г/у, со временем ручеек ремня отрезало и он намотался на грм
.
Я же писал - КОМПЛЕКТ грм. Т.е. и ремень, и ролики, и помпа, и вспомогательное, и работа
Не смеши народ, тебе обули хорошие педали........270 тыщ стоит максимум ремень грм и два его ролика и все. Приводной ремень в комплекте с роликами стоит еще дороже чем комплект грм. Глянь на пластиковые ролики приводного ремня и ты будешь приятно удивлен прогрызенной ремнем дорожкой на его рабочей поверхности......
blase:Anonim2005 (цитата):
у меня на Laguna 2, 1.8 - двиг F4R
А такие разве есть? Может 1,8 F4P Или я запутался?
K4M - 1.6 16V
F4P - 1.8 16V
F4R - 2.0 16V
F5R - 2.0 16V - очень редкий мотор
Sax,
4 Замена ремня ГРМ методом "нанесения меток" на шестернях в лучшем случае грозит повышенным расходом, неустойчивой работой мотора и вибрацией
По-подробнее пожалйста.
А то я слабо себе представляю как может такое случиться, если звездочки не снимать.