Ответить
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12195

    19 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12195
    # 9 марта 2009 09:46

    Кстати, мою красную симку с конем, котрую я тоже перевел 29 ноябпя на Свободный, не отключили до сих пор. А деньги на нее клал 3000 как раз ночью 29 ноября для того, чтобы за 2750 перейти на Свободный. Деньги тогда сняли и симка с остатками денег в рублей 500 успешно вот лежала до марта в столе, т.к. в ней не было надобности и на ней почему-то не активировали GPRS до сих пор. Сейчас вот в марте достал и вставил во второй телефон, т.к. на моей основной симке по вечерам начались проблемы с исходящими вызовами, а на этой красной все нормально работает. прошло уж более 90 дней и вчера я еще мог с нее набрать. За звонки, проверил, списывают как и полагается, 99 рублей, а не 120/25, как было на тарифе (Комплексный, вроде, который ребрендили в Люблю поговорить) до перехода.

    С другой стороны, я бы на них очень серьезно наехал за отрубание после 90 дней симок, которые раньше были на бестовских ТП, т.к. при переходе об этом абонент не ставится в известность ни через 909, ни через *110#, максимум отсылается на сайт, а на сайте в условиях тарифа тоже ничего подобного не написано. Единственное место, где оговорены 90 дней - буклет в пакете Свободного при покупке, но те, кто переходит с бестовких ТП, об этом узнать нигде не могут, так что наезжайте на них.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4241

    14 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4241
    # 9 марта 2009 10:12

    MRd,

    так что наезжайте на них.

    Я уже наехал:D:D:super:

    ЮГВ.
  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1310

    17 лет на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 9 марта 2009 10:19

    Вчера вечером разговаривал с женой (она в больнице).. так вот, разрывало нас каждые 10 мин с предупредительным сигналом типа "пик-пик-пик"..

    посмотрел на сайте:

    Максимальная продолжительность одного звонка в сети life:) на тарифном плане «СВОБОДНЫЙ life:)» составляет 30 минут. При этом количество звонков в день (месяц) не ограничено;

    Нехорошо... :evil: у кого такое тоже было??? ТП Свободный..

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12195

    19 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12195
    # 9 марта 2009 10:29

    Кстати, http://www.life.com.by/ru/tariffs/svobodniy.html - здесь ничего про 90 дней нет, в договоре тоже, на листовках тарифа тоже. А буклет из конверта "свободного" не является неотъемлемой частью договора об оказании услуг. Так что вообще не понятно, на каком основании компания может требовать пополнения счета на 10000 минимум раз в 90 дней у кого бы то ни было.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4241

    14 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4241
    # 9 марта 2009 11:39

    MRd,

    Так что вообще не понятно, на каком основании компания может требовать пополнения счета на 10000 минимум раз в 90 дней у кого бы то ни было.

    Что 909 по этому поводу говорит?

    ЮГВ.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12195

    19 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12195
    # 9 марта 2009 11:59

    vosovasa, c 909 бесполезно разговаривать по этому поводу. Они говорят заученные фразы, это типа условие тарифа, а на вопрос "где это условие написано кроме буклета" не отвечают. Друг в пятницу звонил им, т.к. ему бесплатные звонки не нужны, он только мало звонит платно и пользуется GPRS, платит по 5000 в месяц. Но повторяю, у тех, кто переходил на новый тариф с бестовских ТП, буклета вообще НЕТ, нет информации о 90 днях и на сайте, и в описании тарифа через 909 и *110#. А у тех, у кого есть буклет - мог его и не читать, т.к. это не неотъемлемая часть договора, который абонент все же обязан прочитать и поставить подпись. А в самом договоре я не нашел нигде, где было бы написано про минимальный платеж в 10000 раз в 90 дней. Можно попробовать им письменный запрос направить, интересно, что ответят, т.к. они или лоханулись, или умышленнно не включили данный пункт в публичные условия ТП.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4119

    16 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4119
    # 9 марта 2009 12:09

    Подъеду завтра на офис.

    Действительно, очень странное условие. Нужно разбираться.

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1531

    14 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 9 марта 2009 14:16
    OWoD:

    Вчера вечером разговаривал с женой (она в больнице).. так вот, разрывало нас каждые 10 мин с предупредительным сигналом типа "пик-пик-пик"..

    Нехорошо... :evil: у кого такое тоже было??? ТП Свободный..

    Видно снова это было глобально. Уже сегодня отписал, до того как глянул этот пост, тут - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=11046086#11046086

    СЕОшу, сайты ускоряю, сайты и магазины строю, примусы починяю.
  • YS Junior Member
    офлайн
    YS Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1531

    14 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 9 марта 2009 18:21

    YS, познавательный пост. Можно было б к ссылке и пару строк кАментов черкануть... :conf:

    А вот ссылка на статейку в тему !

    СЕОшу, сайты ускоряю, сайты и магазины строю, примусы починяю.
  • YS Junior Member
    офлайн
    YS Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 9 марта 2009 19:02

    Комментарии излишни.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9187

    15 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9187
    # 10 марта 2009 09:46

    Про десять тысяч забыли в статье упомянуть. Они ведь обязательные. Я вон меньше месяца назад внес копейки и сижу сейчас с запретом исходящих. Странно, что у МРД работает :) Был в офисе просил копию подписанного мной и компанией договора (тп люблю поговорить, беста еще). Сказали мол "это очень сложно траляля, он уже как бы не действует, вы на другом ТП траляля". Я настоял, взяли контактный телефон, вчера же перезвонили, сказали, скорее всего, возможно даже сегодня, отдадут копию. Так как больше ничего я не подписывал и про 90 дней (я уже молчу про обязательные десять тысяч за этот период) знать ну никак не мог, напишу, куда следует, как положено, с уведомлением о вручении. Я уже убедился, что с 909 или в офисе на эту тему разговаривать бесполезно. На вопрос "где я мог узнать про ..." отвечают "в буклете или по телефону". Спасибо, мля, уже ПЕКИНЕСУ, как и мне в ноябре, ответили по телефону, что десять тысяч обязательны только если я уже в запрете исходящих.

    +375 (29) 777-11-11
  • BAIKER2007 life:) community
    офлайн
    BAIKER2007 life:) community

    1575

    14 лет на сайте
    пользователь #57167

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 10 марта 2009 15:50 Редактировалось BAIKER2007, 1 раз.

    что за шляпа... пишет баланс и написано 0 мегабайт до ..... может метры станут довать? и не написано до кокого бесплатно звонки....

    censored by captain_che
  • BAIKER2007 life:) community
    офлайн
    BAIKER2007 life:) community

    1575

    14 лет на сайте
    пользователь #57167

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 10 марта 2009 15:51

    только что знакомому позвонил у него тоже так-же...

    censored by captain_che
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4830

    14 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    4830
    # 10 марта 2009 16:00

    Обана:

    Вопрос: Я подключился на life:) в конце ноября, и пополнил счет соответственно в ноябре. После это я пользовался услугами около 3 месяцев, в течение которых я не пополнял свой счет, но деньги на счете у меня еще оставались. В конце февраля мне неожиданно отключили все исходящие вызовы, я не понимаю что произошло. Объясните, какие условия обслуживания на тарифном плане "Свободный life:)"?

    Ответ: Вы можете совершать исходящие звонки, отправлять SMS и пользоваться другими услугами в течение 90 дней с момента активации SIM-карты (первого звонка) или пополнения счета на 10000 рублей и более единоразово. По истечении указанных 90 дней Вы можете принимать входящие вызовы и пополнять счет для восстановления возможности совершать исходящие вызовы, отправлять SMS и т.д. в течение 275 дней. Если Вы не пополните счет в сроки, указанные выше, предоставление услуг (как исходящих, так и входящих) будет прекращено. При пополнении счета на сумму 10000 рублей и более единоразово, Вы можете пользоваться услугами (исходящие звонки, SMS и прочие) в течение последующих 90 дней, а получать входящие вызовы в течение 365 дней с момента пополнения счета. Если по истечении 365 дней с момента последнего пополнения на 10000 рублей и более одним платежом Вы не пополняли счет на указанную сумму, то договор считается расторгнутым, а телефонный номер вернется в life:) для дальнейшего использования.

    Здесь: http://www.life.com.by/ru/services/abonent-132.html#free_1

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12195

    19 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12195
    # 10 марта 2009 16:14
    BAIKER2007:

    только что знакомому позвонил у него тоже так-же...

    У меня в балансе на суперлайфе тоже приписка появилась в конце :) Может. чего для обновленного коммуникатора прикручивали...

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • BAIKER2007 life:) community
    офлайн
    BAIKER2007 life:) community

    1575

    14 лет на сайте
    пользователь #57167

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 10 марта 2009 16:20

    может по метров 10 накинут.... :))

    censored by captain_che
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    5898

    15 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    5898
    # 10 марта 2009 16:24
    Nordan:

    Обана:

    Вопрос: Я подключился на life:) в конце ноября, и пополнил счет соответственно в ноябре. После это я пользовался услугами около 3 месяцев, в течение которых я не пополнял свой счет, но деньги на счете у меня еще оставались. В конце февраля мне неожиданно отключили все исходящие вызовы, я не понимаю что произошло. Объясните, какие условия обслуживания на тарифном плане "Свободный life:)"?

    Ответ: Вы можете совершать исходящие звонки, отправлять SMS и пользоваться другими услугами в течение 90 дней с момента активации SIM-карты (первого звонка) или пополнения счета на 10000 рублей и более единоразово. По истечении указанных 90 дней Вы можете принимать входящие вызовы и пополнять счет для восстановления возможности совершать исходящие вызовы, отправлять SMS и т.д. в течение 275 дней. Если Вы не пополните счет в сроки, указанные выше, предоставление услуг (как исходящих, так и входящих) будет прекращено. При пополнении счета на сумму 10000 рублей и более единоразово, Вы можете пользоваться услугами (исходящие звонки, SMS и прочие) в течение последующих 90 дней, а получать входящие вызовы в течение 365 дней с момента пополнения счета. Если по истечении 365 дней с момента последнего пополнения на 10000 рублей и более одним платежом Вы не пополняли счет на указанную сумму, то договор считается расторгнутым, а телефонный номер вернется в life:) для дальнейшего использования.

    Здесь: http://www.life.com.by/ru/services/abonent-132.html#free_1

    То есть,получается, использовать Лайф для "свободного" общения с родителями ну никак не катит :( На МТС-ном Джинсе-RED-е

    матери 12 тыс хватило на 4 с половиной года, и ещё осталось, а здесь, получается, плати 10 тыс 4 раза в год :o, чтобы были доступны исходящие???:-?:conf:

    Но ведь мне ответили совершенно по другому, что любой платёж продлевает активный статус на 90 дней :-?

    З.Ы. Один Р20 в связке с "Крестиками" или даже Р простым перечёркивает все лайфовские тарифы :super: (сорри за оффтоп)

    Темные очки сохраняют зрение, розовые - здоровье
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12195

    19 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12195
    # 10 марта 2009 16:36

    Только не понятно, почему эта информация в вопросах и ответах, а не в условиях договора или тарифного плана. Компания сознательно умалчивает одно из важный условий тарифа. Поэтому погоды не меняет, опубликовала она это условие в буклетике или в каком-то отдаленном разделе сайта, абонент по-прежнему почему-то обязан пополнить счет на 10000 и более тысяч раз в 90 дней, хотя основными условиями тарифа это не предусмотрено. Так что надо писать официальные жалобы чтобы или условие поместили к деталям тарифа, илм отменили, т.к. переходящий на тариф абонент не имеет возможности ознакомится с этим условием.

    З.Ы. Один Р20 в связке с "Крестиками" или даже Р простым перечёркивает все лайфовские тарифы super.gif (сорри за оффтоп)

    З.Ы. А Вы всё никак не над##читесь на свой Р-20 :lol: (сорри за оффтоп)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • BAIKER2007 life:) community
    офлайн
    BAIKER2007 life:) community

    1575

    14 лет на сайте
    пользователь #57167

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 10 марта 2009 16:45

    если у вашей матери 12 тыс на 4-и года то зачем ей исходящие?

    censored by captain_che