Ответить
  • Berg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Berg Senior Member Автор темы

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 13 июля 2003 02:50 Редактировалось Berg, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Компактный хетчбэк Infiniti Q30 выехал на европейские дороги

    Абсолютно новый хетчбэк Infiniti Q30 запечатлен во время тестов в Европе. Машина зарегистрирована в Германии и полностью покрыта камуфляжной пленкой. Q30 станет самой компактной моделью японского премиум-производителя. Шпионские фотографии новинки опубликовал журнал CarAdvice.

    Infiniti показала изображение предсерийного QX30

    Компания Infiniti уже официально заявила, что 3 марта в Женеве представит предсерийного конкурента Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA. Сегодня в сети появилась вторая фотография концепта QX30. Автомобиль получит платформу Infiniti Q30 (она же используется для Mercedes A/B/GLA).

    Infiniti покажет преемника Q60/G37 Coupe через два месяца

    Представители японского премиум-производителя Infiniti подтвердили, что на январском автосалоне в Детройте покажут концепт, анонсирующий новое поколение Q60 Coupe, пишет австралийский журнал TheMotorReport со ссылкой на свои источники. Когда автомобиль появится в продаже, в Infiniti пока не сообщают.

    Infiniti тестирует компактный хетчбэк Q30 для обеспеченной молодежи

    Infiniti продолжает тестирование компактного хетчбэка Q30 на европейских дорогах. В шоу-румах японский конкурент Mercedes A-Class и Audi A3 появится в 2016 году, пишет агентство Automotive News. Пятидверный хетчбэк базируется на платформе Daimler (от A-Class) и получит «мерседесовские» 2-литровые турбомоторы.

    “Джипы я не люблю”. Так я отвечал на вопрос о внедорожниках на протяжении многих лет. И обосновывал это прожорливостью, посредственной управляемостью, громоздкостью и отсутствием комфорта. С полгода назад читая отчет об каком-то американском автошоу, увидел новый концепт-кроссовер Инфинити. Тогда еще подумалось-красивый автомобиль сделал Ниссан. Вот если бы они его в серию запустили, может и имело-бы смысл задуматься об “проходимце”. Но ведь не запустят…
    Вообще мне очень нравилась концепция кроссоверов-автомомбилей. Сочетание внедорожного клиренса с мощным мотором, дорожной резиной и спортивной подвеской. Только вот дальше концептов у производителей как-то не шло…

    Инфинити стал первым. Как-то даже не верилось, что этот красавец пошел в серию почти без изменений. Очень хотелось посмотреть на него вживую. Это было еще до того, как эти машины появились в Минске ( их уже 3 штуки). Сначала машина появилась в Вильнюсе.
    Знакомство протекало в два этапа. Сначала был звонок из Вильнюса друга. “Стою возле нового Инфинити! Космос! Джип Порш отдыхает”
    Через неделю мы в ниссановском салоне. В глубине темнеет что-то действительно космическое, неземное. Машина из будущего. Приземистое, словно сгруппировавшееся для прыжка тело. Так мог- бы выглядеть джип Ягуар! Узкие и острые лезвия выпирающих из кузова фар и ярко алые ленты стоп-сигналов с гроздьями светодиодов. Стоп сигналы украсили бы концепт Альфы Ромео! Блестящие хромированные элементы на черном металике кузова .Две хромированные выхлопные трубы, намекают на мощный мотор. Огромная, словно геральдический щит, хромированная решетка радиатора. Огромные колесные арки на вообщем-то небольшом кузове. В них колеса.. Колесища! Двадцать дюймов! Резина 265/50R20! Это на джипе! Просто дух захватывает от такого внешнего вида! Самый красивый джип из виденных мной!
    Кузов не выглядит массивным. Нечто среднее между джипом и большим универсалом! Хотя по габаритам и колесной базе машина больше ,чем БМВ X5. Девушка Юля предлагает присесть в салон. Отказываюсь, хочу сначала налюбоваться снаружи…Красавец,нет слов.
    Девушка рассказывает про машину. Есть две модификации FX35 с мотором 3.5 литра 280 коней и FX45-4.5 литра ,коней 315. Есть несколько пакетов комплектации. Самый напичканный включает бесконтактный ключ, датчики давления в шинах,DVD-навигацию, DVD- проигрователь с экраном ,опускающимся с потолка, камеру заднего вида,с выводом на центральный дисплей и еще кучу всего приятного. Коробка только одна-5 ступенчатый автомат. Этот конкретный автомобиль был с мотором 3.5 и имел sport и premium пакеты, что подразумевало спортивную подвеску, 20 диски, музыку Bose , электросиденья, электроруль ,управление музыкой на руле .Но без DVD , навигации и камеры заднего вида.
    К Юле пришел клиент и она отдает мне ключ от машины и уходит. Сажусь в салон. Коричневая кожа,приличного качества. Центральный тоннель из полированного ,фактурного алюминия, маленький спортивный руль, общитый черной кожей. Педали из перфорированного алюминия. На сиденьях вышивка логотипов Infiniti. Регулируемые по длине центральные подлокотники, обшитые кожей. Жаль, что панель все-равно черная, даже при коричневых сиденьях и боковинах дверей. Как в БМВ. Хотя, когда менеджер рассказывала о машине, я находил очень много схожего с Мерседесом. Она мне- “Бесконтактный ключ”, а я думаю ,а в Мерседесе тоже есть.. Она мне “Музыка Bose 300 Вт” я опять про Мерседес думаю. В конце концов так и сказал ей-больно уж набор опций похож на мерседесовский!? Она восприняла это ,как комплимент для марки..
    И так ,салон. Качество отличное. Японской безликости и серости оформления салона нет и в помине, но все-таки от европейских салонов отличается. Видно, что машина высшего класса, но небольшие японские нотки прослеживаются. Все-таки центральную часть панели могли-бы и украсить чем-то, немного она серо-пластмассовая,что-ли... Хотя большой информационный дисплей формата 16:9 однозначно улучшает дизайн салона. В целом интерьер производит очень приличное впечатление. Красиво горит приборная панель, приличного качества звучание музыкальной системы, стильные овальной фрмы аналоговые часы аля Мазератти ,в центре консоли .Размер салона далеко не маленький, я спокойно смог разместиться за самим собой, при росте 190 см. При этом порадовали толстые и какие-то очень основательные кресла. Подобные стоят в новой семерке БМВ. Времени изучить машину у меня было много, т.к. получить полноценный тест-драйв было невозможно, машина была еще не застрахована, а без этого выехать из салона она не имела права. Поэтому около часа я просто изучал этого зверя. Крутил, открывал, включал всю что угодно ,а также трансформировал салон. Багажник в Инфинити небольшой. Как-то очень в багажном отсеке завышен пол, видимо, чтоб вместить полноприводную трансмиссию и огромные колесные ниши. А сверху давит заниженная линия крыши. Чем-то приходиться расплачиваться за спортивный силуэт. Зато очень легко и удобно раскладываются задние сиденья. Так-же отметил, что машина не очень высокая и ,следовательно, легко будет грузить что-нибудь на релинги, расположенные на крыше(проблема перевозки двух велосипедов не дает мне покоя!). На этом первый этап знакомства был окончен. Поездить довелось на этой машине , только через несколько дней, когда ее уже поставили на учет и застраховали.
    Приезжаем в салон, машина уже стоит на улице и ждет нас. Сажусь в уже знакомый салон. Легко подбираю нужные регулировки сидений (куча регулировок по высоте, длине, изгибу), треугольные зеркала вызывают сомнения в удобстве пользования, как потом оказалось необоснованные. Интересно регулируется руль! Электропривод поднимает и опускает вместе с рулем весь приборный блок. Как в Ниссане 350Z! Удобная штука, рулевое колесо никогда не перекрывает приборы. Общаюсь с менеджером: “Бездорожье еще в Литве осталось, есть где внедорожные качества проверить? А то в тестах пишут, что на плохой дороге очень нервно и громко ведет себя подвеска?”
    В движении замечаю, что обзор через заднее стекло очень ограничен. Больно уж оно мало и замысловата его форма, зато треугольные зеркала заднего вида оказываются очень удобными. Но про это все быстро забываешь. Потому-что машина ЕДЕТ. Именно так, с большой буквы. Вот так должен был ездить Порше Кайен! 280 сил мотора легко разгоняют немаленькую машину. Идеально подобранные передаточные отношения в коробке, позволяют легко выстреливать на любой скорости. Спортивная подвеска и низкопрофильная резина обеспечивают безупречную управляемость. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор вперед. Удобные кресла надежно держат тело в поворотах. Маленький спортивный руль с приливами в нужных местах, дает полное ощущение контроля и единения с машиной. Все это вкупе дает потрясающее ощущение. Машина великолепно ускоряется (по ощущениям меньше 8 сек до сотни), потрясающе перестраивается. Коробка автомат прекрасно справляется с плавностью переключения, при этом задержек практические нет. Через минуту, я забыл что еду на джипе и стал вести себя, как будто сидел в мощном купе. Обгоны и маневрирование не доставляли никаких неудобств. Немалые габариты совсем не мешали перестроениям. Хорошая звукоизоляция не пропускала снаружи шум широких шин. Басовитый звук работы V-образной шестерки доставлял только радость. Климат-контроль создавал в салоне приятную прохладу. Можно и музычку послушать. Благо есть 6-и дисковый чейнджер, в котором все диски последовательно вставляются в щель на центральной консоли, а под отдельной, плавно опускаемой нажатием пальца, крышкой, скромно спрятался кассетоприемник.
    Менеджер показывает нам улицу, на которой идет ямочный ремонт. Асфальт кое-где испещрен неглубокими ямами ,а кое-где эти ямы выпилены под заливку аккуратными квадратами. Мы едем прямо по этому безобразию. Не притормаживая и не объезжая. Машина спокойно сносит это издевательство. Она же все-таки джип. Чувствуется спортивность и жесткость подвески, но никаких неудобств это не вызывает. Только где-то внизу слышно негромкое ляпанье толстых покрышек по ямам. Салон безмолствует, только немного поскрипывает обшивка водительской двери. Она тут- же получает удар локтем в бок, после чего замолкает. Надеюсь что дефект данной конкретной машины. Испытание на плохой городской дороге машина выдержала на 5. Не знаю где там российские журналисты нашли “жесткую, зубодробительную подвеску громыхающую по ямам”, я ничего такого не почувствовал. Хотя надо признать ,что я вообще любитель спортивных и цепких подвесок.
    Едем за город. На Рижской трассе машина легко набирает 200 км\ч, запас еще есть, но больно уж высоки штрафы в Литве. Даже на такой, для джипа, высокой скорости машина ведет себя очень уверено. Легко позволяет перестраиваться, маневрировать. Уверенно слушается руля. Приличная аэродинамика и звукоизоляция не позволяют никакому шуму досаждать нам. Скорость на машине не чувствуется, что показывает принадлежность этого кроссовера к высшему классу автомобилей. Еще в городе, менеджеру пришлось заострить мое внимание, что цифра 60 ,возле которой застыла стрелка спидометра обозначает скорость в милях ,а не километрах. А километры это маленькие циферки внутри шкалы..
    На трассе так -же как и в городе, кажется, что едешь на большом, комфортном купе со спортивными наклонностями. Только сидишь высоко. Мотор легко позволяет разгоняться ,коробка вовремя подтыкает передачи, спортивная подвеска позволяет не напрягаться на высокой скорости. Многие современные джипы позволяют ездить со скоростью за 200,но стопроцентную уверенность в безопасности я ощутил только на Инфинити. Все-таки много значит по-спортивному заточенная подвеска. Даже Порш со своей пневмоподвеской, не мог похвастаться такой безупречной управляемостью на высоких скоростях. А у Инфинити простая пружинная подвеска. Конечно-же независимая на обеих осях.
    И так великолепно едет машина с базовым 3.5 литровым мотором! А что же будет с V-образной восьмерокой 315 лошадиных сил и разгоном до сотни меньше 7 секунд? Не зря директор дилерского центра Ниссан бывший автоспортсмен, ныне разъезжающий на новом Порше 911 Турбо, сказал- зачем мне Порше Кайон, когда есть машина, ездящая намного лучше, внешне намного более красивая и стоящая ровно в два раза меньше? Проехав на Инфинити, понимаешь как он прав.
    Но джип есть джип, нужно ехать на бездорожье. В карьер нас не пустили, но грунтовую дорожку , размытую дождем я нашел. Хотя машина была обута в шоссейную резину, такое препятствие ей оказалось по плечу. Высокий клиренс и энергоемкая подвеска позволяют ехать по плохой дороге, не притормаживая перед каждой колдобиной ,на довольно высокой скорости (около 70 км\ч) . При этом в салоне чувствуешь себя очень комфортно, не подпрыгиваешь на кочках ,боясь что пробьешь головой потолок и отобьешь себе почки. (привет мерсу G-класс). Дорога была очень узкая, по ней реально мог проехать только один автомобиль и встретившийся нам грузовик, загнал нас в размокшее после дождя поле. Конкретная мяша. Я уже думал, что придется включать имеющиеся блокировки, но на удивление FX легко вылез из этой ловушки. Его внедорожные качества, конечно, не тянут на серьезного джипа, но для того, чтоб проехать к загородному дому или к горнолыжному курорту, его вполне достаточно. В обычных условиях машина едет на заднем приводе ( а как еще может быть в спортивной машине?),но если задние колеса начинают проскальзывать, момент мгновенно перебрасывается на передние. Я это почувствовал на поле.
    Последнее испытание, которому мы подвергли автомобиль-это скоростной выезд с моста на рижскую автостраду. Кто выезжал из отеля Вилон в сторону Вильнюса, поймут о чем я пишу. Есть там один интересный участок, когда длинная пологая дуга с приличным перепадом высоты, выводит на трассу. Вот на этой дуге я и придавил газ, при этом рассказывая менеджеру, что Мерседес G-класс уже бы перевернулся, а ML цеплял -бы бамперами от кренов. Надо было как-то успокоить молодого человека.
    Инфинити и это испытание перенес прекрасно, спортивная подвеска не давала сильно крениться машине, несмотря на высокий центр тяжести, а низкопрофильные широкие покрышки, не дали сорваться джипу в занос. Многие седаны , проведя бы их там , на такой скорости, дико визжали бы покрышками, а кроссовер спокойно вышел из дуги и направился обратно в автосалон.
    Поездив на этом автомобиле, я уже не буду говорить, что мне не нравятся джипы. Мне по прежнему непонятно ,для чего в городе иметь джипы типа G-класса или Ниссан Патроль. Но зарождающееся поколение новых джипов-кроссоверов, машин с мощными моторами ,спортивной подвеской, а так-же высоким клиренсом и частично внедорожными качествами, мне очень приглянулось! Ведь в новом Инфинити так много объединено- возможность получать удовольствие от управления мощной заднеприводной машиной со спортивными наклонностями , возможность безбоязненно передвигаться не только по идеально ровным дорогам и при этом не думать куда положить инвентарь для занятиями активным спортом! Очень универсальный автомобиль. Недаром в Москве их появилось просто огромное количество, да и в Минске немало.. При том, что официально это модель в Европу не поставляется..

    Лучше быть,чем слыть....
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27379

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27379
    # 20 января 2009 07:10

    dex0r,

    Я же отвечал в личке - нави для фх35 не существует в природе.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • dex0r Apple Team
    офлайн
    dex0r Apple Team

    380

    20 лет на сайте
    пользователь #18977

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 20 января 2009 11:04

    kitnamore, я помню, но может все таки нашлись умельцы, которые сумели что-то придумать :conf:

    Никогда не сдавайся
  • dex0r Apple Team
    офлайн
    dex0r Apple Team

    380

    20 лет на сайте
    пользователь #18977

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 25 января 2009 19:43

    Как бы лучше сзади прикрепить номер (не погнув и не обрезав сверху белую полоску). В рамке смотрится хреново, гнуть номер тоже не хочется.. Не знаю, что и делать :roof:

    Никогда не сдавайся
  • Blaze.i Onliner Auto Club
    офлайн
    Blaze.i Onliner Auto Club

    345

    20 лет на сайте
    пользователь #16314

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 25 января 2009 23:57
    dex0r:

    Как бы лучше сзади прикрепить номер (не погнув и не обрезав сверху белую полоску). В рамке смотрится хреново, гнуть номер тоже не хочется.. Не знаю, что и делать :roof:

    можно еще обрезать номер сверху-снизу, взять рамку, разрезать на 2 части, вырезать под посадочное отверстие, сверху в рамке не забыть прорезать дырку для камеры, прикрутить 2 половинки и вставить номер :)

    [censored by tut] Читаем п.п. 2.7 и 2.9.3 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (юзербар должен быть без ссылки)
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 26 января 2009 07:24

    можно еще обрезать номер сверху-снизу, взять рамку, разрезать на 2 части, вырезать под посадочное отверстие, сверху в рамке не забыть прорезать дырку для камеры, прикрутить 2 половинки и вставить номер

    нихуасебе lego!

    а как вообще сабж в плане надежности?

    тыщ 70-100 откатал уже кто-нибудь?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Blaze.i Onliner Auto Club
    офлайн
    Blaze.i Onliner Auto Club

    345

    20 лет на сайте
    пользователь #16314

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 26 января 2009 11:32
    Sерж:

    можно еще обрезать номер сверху-снизу, взять рамку, разрезать на 2 части, вырезать под посадочное отверстие, сверху в рамке не забыть прорезать дырку для камеры, прикрутить 2 половинки и вставить номер

    нихуасебе lego!

    а как вообще сабж в плане надежности?

    тыщ 70-100 откатал уже кто-нибудь?

    на текущий момент пробег 75 000км, когда покупал было 40 000...

    Заменил рулевые тяги, сейчас заказал задний подшипник ступичный, больше ничего пока не ломалось

    [censored by tut] Читаем п.п. 2.7 и 2.9.3 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (юзербар должен быть без ссылки)
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 26 января 2009 11:41

    на текущий момент пробег 75 000км, когда покупал было 40 000...

    уверен что было именно 40? :spy:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 26 января 2009 11:48

    странно... эт как так у японцев и ступичный уже менять :conf:

    мот не в нем дело? ато мне так меняли :cry:

    :shuffle:
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 26 января 2009 11:56

    если кому интересно будет устройство фары в разборе пишите, вывешу фото.

    И ещё выругаюсь --- долго матерюсь каждый раз как снимаю бампер в FX - такие дибильные защёлки под фарой придумать только по накурке можно

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2009 12:17

    KTO9I, а хуле, это ж не мазда626 ;)))

    вечные подшипники только у них существуют

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dex0r Apple Team
    офлайн
    dex0r Apple Team

    380

    20 лет на сайте
    пользователь #18977

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 26 января 2009 12:21

    можно еще обрезать номер сверху-снизу, взять рамку, разрезать на 2 части, вырезать под посадочное отверстие, сверху в рамке не забыть прорезать дырку для камеры, прикрутить 2 половинки и вставить номер icon_smile.gif

    с гаевыми еще проблем не было? :) ТО с таким номером как прошли? о_О

    Никогда не сдавайся
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 26 января 2009 12:46
    Андрей Владимирович:

    KTO9I, а хуле, это ж не мазда626 ;)))

    вечные подшипники только у них существуют

    чушь. в свежем японце менять ступичный подшипник как-то не укладывается в голове.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2009 12:57

    Sерж, это вам к центуриону, у него все укладывается... ;)))

    про миллионные подшипники вы с ним общий язык быстро найдете...

    а вообще ничего удивительного нету, косесики не мелкие, тяжелые такие, геометрия тоже не подарок... если где-то прощелкали дисбалланс по колесу, то 75тык вполне срок

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 26 января 2009 13:37
    Андрей Владимирович:

    KTO9I, а хуле, это ж не мазда626 ;)))

    вечные подшипники только у них существуют

    ну я не её имел ввиду... а седаны данной марки, но не суть

    Андрей Владимирович:

    а вообще ничего удивительного нету, косесики не мелкие, тяжелые такие, геометрия тоже не подарок... если где-то прощелкали дисбалланс по колесу, то 75тык вполне срок

    вроде как да...

    но почему тогда на обычных седанах они рассчитали на пол ляма км, а тут? просчитались?

    может просто конкретный экземпляр, а мот и его "родные" км, но просто удивило :)

    :shuffle:
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2009 14:04

    KTO9I, на полляма они рассчитаны? гы, только на одной машине на планете и машина эта принадлежит одному из посетителей данного форума, я там смайлики ставил, вообще-т...

    нормальный ресурс подшипника в нормальных условиях 200тык, где-т колеса нестандартные, гдет проблемы с баллансировкой, где-т залило его водой хорошенько (когда штурмуют лужи по пороги - превед подшипникам сразу), то ресурс смело в два раза вниз, то бишь до 100тык...

    в наших реалиях второе сплошь и рядом...

    и это все при условии оригинала! турция и за 20тыс может умереть, а после кривой установки и за 5

    кса чуть дольше ходят почему-т ступичные которые идут только моноблочно с самой ступицей, возможно там лучше дела с герметичностью - незнаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 24519 Левша Team
    офлайн
    24519 Левша Team

    4577

    19 лет на сайте
    пользователь #24519

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 26 января 2009 14:24

    предположу, что универсализация тоже имела место быть :)

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 26 января 2009 15:06

    Sерж,

    чушь. в свежем японце менять ступичный подшипник как-то не укладывается в голове.

    Очень многое зависит от массы колеса и размерности шины. На больших машинах и широкой резине ступичные летят, как правило, быстрее.. Иногда есть конструктивные просчеты , (как когда-то на навых БМВ) и подшипники сыпятся один за другим задолго до 100 тыс. пробега.

    Андрей Владимирович,

    а хуле, это ж не мазда626 ;)))

    вечные подшипники только у них существуют

    Вы невнимательно читаете . У мелких "Ниссанов" тоже очень долговечные подшипники и попол-лимома км могут выхаживать. Проверено... Я даже фотку подшипника выкладывал здесь в "Ниссан-клубе" ( оказался оригиналом для конвейера), и как ни странно, пробег у народа удивления не вызвал. :P


    на полляма они рассчитаны? гы, только на одной машине на планете и машина эта принадлежит одному из посетителей данного форума

    Вас сарказм понятен, ( ибо у вас французское авто :D ), но вы зайдите на форумы "мазда-клубов" и почитайте при каких пробегах у народа иногда начинают гудеть ступичные. Большинство авто с пробегами под 300 тыс. вообще ещё не сталкивались с этим вопросом, а меньшинство если и меняло, то какой-нить один и часто из-за удара, серьёзного попадания в яму и т.д..

    где-т залило его водой хорошенько (когда штурмуют лужи по пороги - превед подшипникам сразу), то ресурс смело в два раза вниз, то бишь до 100тык...

    На всяких "цитрамонах" может быть.. :D

  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 26 января 2009 15:13

    А как на НиссаннаКуприянова обслуживают финики? наличие расходников?

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 26 января 2009 15:35
    Андрей Владимирович:

    KTO9I, на полляма они рассчитаны? гы, только на одной машине на планете и машина эта принадлежит одному из посетителей данного форума, я там смайлики ставил, вообще-т...

    нормальный ресурс подшипника в нормальных условиях 200тык, где-т колеса нестандартные, гдет проблемы с баллансировкой, где-т залило его водой хорошенько (когда штурмуют лужи по пороги - превед подшипникам сразу), то ресурс смело в два раза вниз, то бишь до 100тык...

    в наших реалиях второе сплошь и рядом...

    и это все при условии оригинала! турция и за 20тыс может умереть, а после кривой установки и за 5

    кса чуть дольше ходят почему-т ступичные которые идут только моноблочно с самой ступицей, возможно там лучше дела с герметичностью - незнаю

    вам уже ответили, что не одна машина и тд... поэтому спорить дальше не буду

    а вот когда вы пишите про турцию на новом авто :o я вообще вас перестаю понимать :)

    и даже если вы себе на авто покупаете не оригинал, то не думаю, что владельцам авто ценой в несколько десятков уе такое может стукнуть в голову :)

    вообще не понимаю тех кто сча ставит шило при такой цене то ремонта

    Smoking Barrel:

    предположу, что универсализация тоже имела место быть

    а вот эт может...

    на ориг масляном фильтре на 2.0 были прописаны и FX с его мин 3.5 и murano.... но то фильтр, а то подшипник!

    :shuffle:
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2009 16:40

    KTO9I, вы наверное меня не поняли совсем... 75тыс и смерть ступичного есть абсолютно нормально, тому может быть масса причин и это вообще не повод бесспокоится ниразу!

    когда я писал про мазду это был стеб, не ходят и на мазде подшипники более 200тыс, а при удачном стечении обстоятельст и там оригинал кончится за 75тыс... это никак не характеризует эфикс вообще

    да колеса большие, очевидно нагрузка тоже большая, а значит и влияние всяких "недосмотров" тоже выше... аналогично и с рулевыми наконечниками - та же проблемма из-за огромных "катков"

    что вы так вцеплись в эту тему... таки 75тыс это уже срок и ничего страшного тут нету

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"