Ответить
  • Berg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Berg Senior Member Автор темы

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 13 июля 2003 02:50 Редактировалось Berg, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Компактный хетчбэк Infiniti Q30 выехал на европейские дороги

    Абсолютно новый хетчбэк Infiniti Q30 запечатлен во время тестов в Европе. Машина зарегистрирована в Германии и полностью покрыта камуфляжной пленкой. Q30 станет самой компактной моделью японского премиум-производителя. Шпионские фотографии новинки опубликовал журнал CarAdvice.

    Infiniti показала изображение предсерийного QX30

    Компания Infiniti уже официально заявила, что 3 марта в Женеве представит предсерийного конкурента Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA. Сегодня в сети появилась вторая фотография концепта QX30. Автомобиль получит платформу Infiniti Q30 (она же используется для Mercedes A/B/GLA).

    Infiniti покажет преемника Q60/G37 Coupe через два месяца

    Представители японского премиум-производителя Infiniti подтвердили, что на январском автосалоне в Детройте покажут концепт, анонсирующий новое поколение Q60 Coupe, пишет австралийский журнал TheMotorReport со ссылкой на свои источники. Когда автомобиль появится в продаже, в Infiniti пока не сообщают.

    Infiniti тестирует компактный хетчбэк Q30 для обеспеченной молодежи

    Infiniti продолжает тестирование компактного хетчбэка Q30 на европейских дорогах. В шоу-румах японский конкурент Mercedes A-Class и Audi A3 появится в 2016 году, пишет агентство Automotive News. Пятидверный хетчбэк базируется на платформе Daimler (от A-Class) и получит «мерседесовские» 2-литровые турбомоторы.

    “Джипы я не люблю”. Так я отвечал на вопрос о внедорожниках на протяжении многих лет. И обосновывал это прожорливостью, посредственной управляемостью, громоздкостью и отсутствием комфорта. С полгода назад читая отчет об каком-то американском автошоу, увидел новый концепт-кроссовер Инфинити. Тогда еще подумалось-красивый автомобиль сделал Ниссан. Вот если бы они его в серию запустили, может и имело-бы смысл задуматься об “проходимце”. Но ведь не запустят…
    Вообще мне очень нравилась концепция кроссоверов-автомомбилей. Сочетание внедорожного клиренса с мощным мотором, дорожной резиной и спортивной подвеской. Только вот дальше концептов у производителей как-то не шло…

    Инфинити стал первым. Как-то даже не верилось, что этот красавец пошел в серию почти без изменений. Очень хотелось посмотреть на него вживую. Это было еще до того, как эти машины появились в Минске ( их уже 3 штуки). Сначала машина появилась в Вильнюсе.
    Знакомство протекало в два этапа. Сначала был звонок из Вильнюса друга. “Стою возле нового Инфинити! Космос! Джип Порш отдыхает”
    Через неделю мы в ниссановском салоне. В глубине темнеет что-то действительно космическое, неземное. Машина из будущего. Приземистое, словно сгруппировавшееся для прыжка тело. Так мог- бы выглядеть джип Ягуар! Узкие и острые лезвия выпирающих из кузова фар и ярко алые ленты стоп-сигналов с гроздьями светодиодов. Стоп сигналы украсили бы концепт Альфы Ромео! Блестящие хромированные элементы на черном металике кузова .Две хромированные выхлопные трубы, намекают на мощный мотор. Огромная, словно геральдический щит, хромированная решетка радиатора. Огромные колесные арки на вообщем-то небольшом кузове. В них колеса.. Колесища! Двадцать дюймов! Резина 265/50R20! Это на джипе! Просто дух захватывает от такого внешнего вида! Самый красивый джип из виденных мной!
    Кузов не выглядит массивным. Нечто среднее между джипом и большим универсалом! Хотя по габаритам и колесной базе машина больше ,чем БМВ X5. Девушка Юля предлагает присесть в салон. Отказываюсь, хочу сначала налюбоваться снаружи…Красавец,нет слов.
    Девушка рассказывает про машину. Есть две модификации FX35 с мотором 3.5 литра 280 коней и FX45-4.5 литра ,коней 315. Есть несколько пакетов комплектации. Самый напичканный включает бесконтактный ключ, датчики давления в шинах,DVD-навигацию, DVD- проигрователь с экраном ,опускающимся с потолка, камеру заднего вида,с выводом на центральный дисплей и еще кучу всего приятного. Коробка только одна-5 ступенчатый автомат. Этот конкретный автомобиль был с мотором 3.5 и имел sport и premium пакеты, что подразумевало спортивную подвеску, 20 диски, музыку Bose , электросиденья, электроруль ,управление музыкой на руле .Но без DVD , навигации и камеры заднего вида.
    К Юле пришел клиент и она отдает мне ключ от машины и уходит. Сажусь в салон. Коричневая кожа,приличного качества. Центральный тоннель из полированного ,фактурного алюминия, маленький спортивный руль, общитый черной кожей. Педали из перфорированного алюминия. На сиденьях вышивка логотипов Infiniti. Регулируемые по длине центральные подлокотники, обшитые кожей. Жаль, что панель все-равно черная, даже при коричневых сиденьях и боковинах дверей. Как в БМВ. Хотя, когда менеджер рассказывала о машине, я находил очень много схожего с Мерседесом. Она мне- “Бесконтактный ключ”, а я думаю ,а в Мерседесе тоже есть.. Она мне “Музыка Bose 300 Вт” я опять про Мерседес думаю. В конце концов так и сказал ей-больно уж набор опций похож на мерседесовский!? Она восприняла это ,как комплимент для марки..
    И так ,салон. Качество отличное. Японской безликости и серости оформления салона нет и в помине, но все-таки от европейских салонов отличается. Видно, что машина высшего класса, но небольшие японские нотки прослеживаются. Все-таки центральную часть панели могли-бы и украсить чем-то, немного она серо-пластмассовая,что-ли... Хотя большой информационный дисплей формата 16:9 однозначно улучшает дизайн салона. В целом интерьер производит очень приличное впечатление. Красиво горит приборная панель, приличного качества звучание музыкальной системы, стильные овальной фрмы аналоговые часы аля Мазератти ,в центре консоли .Размер салона далеко не маленький, я спокойно смог разместиться за самим собой, при росте 190 см. При этом порадовали толстые и какие-то очень основательные кресла. Подобные стоят в новой семерке БМВ. Времени изучить машину у меня было много, т.к. получить полноценный тест-драйв было невозможно, машина была еще не застрахована, а без этого выехать из салона она не имела права. Поэтому около часа я просто изучал этого зверя. Крутил, открывал, включал всю что угодно ,а также трансформировал салон. Багажник в Инфинити небольшой. Как-то очень в багажном отсеке завышен пол, видимо, чтоб вместить полноприводную трансмиссию и огромные колесные ниши. А сверху давит заниженная линия крыши. Чем-то приходиться расплачиваться за спортивный силуэт. Зато очень легко и удобно раскладываются задние сиденья. Так-же отметил, что машина не очень высокая и ,следовательно, легко будет грузить что-нибудь на релинги, расположенные на крыше(проблема перевозки двух велосипедов не дает мне покоя!). На этом первый этап знакомства был окончен. Поездить довелось на этой машине , только через несколько дней, когда ее уже поставили на учет и застраховали.
    Приезжаем в салон, машина уже стоит на улице и ждет нас. Сажусь в уже знакомый салон. Легко подбираю нужные регулировки сидений (куча регулировок по высоте, длине, изгибу), треугольные зеркала вызывают сомнения в удобстве пользования, как потом оказалось необоснованные. Интересно регулируется руль! Электропривод поднимает и опускает вместе с рулем весь приборный блок. Как в Ниссане 350Z! Удобная штука, рулевое колесо никогда не перекрывает приборы. Общаюсь с менеджером: “Бездорожье еще в Литве осталось, есть где внедорожные качества проверить? А то в тестах пишут, что на плохой дороге очень нервно и громко ведет себя подвеска?”
    В движении замечаю, что обзор через заднее стекло очень ограничен. Больно уж оно мало и замысловата его форма, зато треугольные зеркала заднего вида оказываются очень удобными. Но про это все быстро забываешь. Потому-что машина ЕДЕТ. Именно так, с большой буквы. Вот так должен был ездить Порше Кайен! 280 сил мотора легко разгоняют немаленькую машину. Идеально подобранные передаточные отношения в коробке, позволяют легко выстреливать на любой скорости. Спортивная подвеска и низкопрофильная резина обеспечивают безупречную управляемость. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор вперед. Удобные кресла надежно держат тело в поворотах. Маленький спортивный руль с приливами в нужных местах, дает полное ощущение контроля и единения с машиной. Все это вкупе дает потрясающее ощущение. Машина великолепно ускоряется (по ощущениям меньше 8 сек до сотни), потрясающе перестраивается. Коробка автомат прекрасно справляется с плавностью переключения, при этом задержек практические нет. Через минуту, я забыл что еду на джипе и стал вести себя, как будто сидел в мощном купе. Обгоны и маневрирование не доставляли никаких неудобств. Немалые габариты совсем не мешали перестроениям. Хорошая звукоизоляция не пропускала снаружи шум широких шин. Басовитый звук работы V-образной шестерки доставлял только радость. Климат-контроль создавал в салоне приятную прохладу. Можно и музычку послушать. Благо есть 6-и дисковый чейнджер, в котором все диски последовательно вставляются в щель на центральной консоли, а под отдельной, плавно опускаемой нажатием пальца, крышкой, скромно спрятался кассетоприемник.
    Менеджер показывает нам улицу, на которой идет ямочный ремонт. Асфальт кое-где испещрен неглубокими ямами ,а кое-где эти ямы выпилены под заливку аккуратными квадратами. Мы едем прямо по этому безобразию. Не притормаживая и не объезжая. Машина спокойно сносит это издевательство. Она же все-таки джип. Чувствуется спортивность и жесткость подвески, но никаких неудобств это не вызывает. Только где-то внизу слышно негромкое ляпанье толстых покрышек по ямам. Салон безмолствует, только немного поскрипывает обшивка водительской двери. Она тут- же получает удар локтем в бок, после чего замолкает. Надеюсь что дефект данной конкретной машины. Испытание на плохой городской дороге машина выдержала на 5. Не знаю где там российские журналисты нашли “жесткую, зубодробительную подвеску громыхающую по ямам”, я ничего такого не почувствовал. Хотя надо признать ,что я вообще любитель спортивных и цепких подвесок.
    Едем за город. На Рижской трассе машина легко набирает 200 км\ч, запас еще есть, но больно уж высоки штрафы в Литве. Даже на такой, для джипа, высокой скорости машина ведет себя очень уверено. Легко позволяет перестраиваться, маневрировать. Уверенно слушается руля. Приличная аэродинамика и звукоизоляция не позволяют никакому шуму досаждать нам. Скорость на машине не чувствуется, что показывает принадлежность этого кроссовера к высшему классу автомобилей. Еще в городе, менеджеру пришлось заострить мое внимание, что цифра 60 ,возле которой застыла стрелка спидометра обозначает скорость в милях ,а не километрах. А километры это маленькие циферки внутри шкалы..
    На трассе так -же как и в городе, кажется, что едешь на большом, комфортном купе со спортивными наклонностями. Только сидишь высоко. Мотор легко позволяет разгоняться ,коробка вовремя подтыкает передачи, спортивная подвеска позволяет не напрягаться на высокой скорости. Многие современные джипы позволяют ездить со скоростью за 200,но стопроцентную уверенность в безопасности я ощутил только на Инфинити. Все-таки много значит по-спортивному заточенная подвеска. Даже Порш со своей пневмоподвеской, не мог похвастаться такой безупречной управляемостью на высоких скоростях. А у Инфинити простая пружинная подвеска. Конечно-же независимая на обеих осях.
    И так великолепно едет машина с базовым 3.5 литровым мотором! А что же будет с V-образной восьмерокой 315 лошадиных сил и разгоном до сотни меньше 7 секунд? Не зря директор дилерского центра Ниссан бывший автоспортсмен, ныне разъезжающий на новом Порше 911 Турбо, сказал- зачем мне Порше Кайон, когда есть машина, ездящая намного лучше, внешне намного более красивая и стоящая ровно в два раза меньше? Проехав на Инфинити, понимаешь как он прав.
    Но джип есть джип, нужно ехать на бездорожье. В карьер нас не пустили, но грунтовую дорожку , размытую дождем я нашел. Хотя машина была обута в шоссейную резину, такое препятствие ей оказалось по плечу. Высокий клиренс и энергоемкая подвеска позволяют ехать по плохой дороге, не притормаживая перед каждой колдобиной ,на довольно высокой скорости (около 70 км\ч) . При этом в салоне чувствуешь себя очень комфортно, не подпрыгиваешь на кочках ,боясь что пробьешь головой потолок и отобьешь себе почки. (привет мерсу G-класс). Дорога была очень узкая, по ней реально мог проехать только один автомобиль и встретившийся нам грузовик, загнал нас в размокшее после дождя поле. Конкретная мяша. Я уже думал, что придется включать имеющиеся блокировки, но на удивление FX легко вылез из этой ловушки. Его внедорожные качества, конечно, не тянут на серьезного джипа, но для того, чтоб проехать к загородному дому или к горнолыжному курорту, его вполне достаточно. В обычных условиях машина едет на заднем приводе ( а как еще может быть в спортивной машине?),но если задние колеса начинают проскальзывать, момент мгновенно перебрасывается на передние. Я это почувствовал на поле.
    Последнее испытание, которому мы подвергли автомобиль-это скоростной выезд с моста на рижскую автостраду. Кто выезжал из отеля Вилон в сторону Вильнюса, поймут о чем я пишу. Есть там один интересный участок, когда длинная пологая дуга с приличным перепадом высоты, выводит на трассу. Вот на этой дуге я и придавил газ, при этом рассказывая менеджеру, что Мерседес G-класс уже бы перевернулся, а ML цеплял -бы бамперами от кренов. Надо было как-то успокоить молодого человека.
    Инфинити и это испытание перенес прекрасно, спортивная подвеска не давала сильно крениться машине, несмотря на высокий центр тяжести, а низкопрофильные широкие покрышки, не дали сорваться джипу в занос. Многие седаны , проведя бы их там , на такой скорости, дико визжали бы покрышками, а кроссовер спокойно вышел из дуги и направился обратно в автосалон.
    Поездив на этом автомобиле, я уже не буду говорить, что мне не нравятся джипы. Мне по прежнему непонятно ,для чего в городе иметь джипы типа G-класса или Ниссан Патроль. Но зарождающееся поколение новых джипов-кроссоверов, машин с мощными моторами ,спортивной подвеской, а так-же высоким клиренсом и частично внедорожными качествами, мне очень приглянулось! Ведь в новом Инфинити так много объединено- возможность получать удовольствие от управления мощной заднеприводной машиной со спортивными наклонностями , возможность безбоязненно передвигаться не только по идеально ровным дорогам и при этом не думать куда положить инвентарь для занятиями активным спортом! Очень универсальный автомобиль. Недаром в Москве их появилось просто огромное количество, да и в Минске немало.. При том, что официально это модель в Европу не поставляется..

    Лучше быть,чем слыть....
  • _mtv_ WoT Club
    офлайн
    _mtv_ WoT Club

    280

    12 лет на сайте
    пользователь #453568

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 30 августа 2016 13:50

    снять насос с датчиком и почистить, заодно и сетку

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 18 ноября 2016 15:30 Редактировалось dendare, 1 раз.

    Может подскажете качественный сервис в Минске по замене заднего сайлентблока переднего нижнего рычага на Инфинити FX37 2011 год?
    Официалы меняют только рычаг в сборе и посоветовали забить пока на этот сайлент, так как стук небольшой. Но смысла покупать недешевый рычаг из-за сайлента не вижу, так как даже не шаровая полетела, а всего лишь сайлент, который можно выпрессовать и запрессовать новый. Уж очень не нравится этот стук, пусть и небольшой.

  • MeRlYn Member
    офлайн
    MeRlYn Member

    440

    18 лет на сайте
    пользователь #42701

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 30 января 2017 14:58

    Народ! Может кто даст контакты электрика? Вопрос по блоку управления камерами Infinity fx37 2011

  • Chameleon-studio Member
    офлайн
    Chameleon-studio Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #542617

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 30 января 2017 18:04

    Добрый день.
    Необходима квалифицированная помощь в осмотре авто инфинити QX в г. Гомеле. Стоимость пишите в лс там же обсудим подробности.

  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    10 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 3 марта 2017 13:25
    Chameleon-studio:

    Добрый день.
    Необходима квалифицированная помощь в осмотре авто инфинити QX в г. Гомеле. Стоимость пишите в лс там же обсудим подробности.

    Методика осмотра и возможные болячки хорошо описаны здесь.

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 7 июня 2017 17:06

    Привет форумчане. Кто нибудь себе ставил акебоно от м56 или ФХ 50?

  • airsoft_3 Member
    офлайн
    airsoft_3 Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #212326

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 27 июня 2017 22:44

    Привет. Я покупал уже машину с суппортами от фх50. Проблем с дисками нет вообще.Стоят проставки.

  • ZebraMen Senior Member
    офлайн
    ZebraMen Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #242325

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 27 июня 2018 18:17 Редактировалось ZebraMen, 3 раз(а).

    Минск. 2 июля 10.00 / Автопробег - встреча Инфинити Клуба
    Приглашаем всех владельцев Infiniti, будь вы с области, другого города, страны, планеты

    Часть 1: Организованной колонной делаем заезд к Кургану Славы для возложения цветов к памятнику воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны (купите две гвоздички )

    Часть 2: Культурно-массовое мероприятие на природе с 14.00, зарезервировано две беседки, денежку сдавать заранее. На территории есть гостиничный комплекс, если вы из другого города или страны, поможем расположиться комфортно

    К первой части присоединяйтесь все-все) по второй заблаговременно сообщайте координаторам.

    2 июля, 10.00 парковка "Библиотеки" пр-т Независимости, 116
    общий сбор, фото, если вдруг закроют стоянку, резервное место сбора
    пр-т Независимости 200 ( Ауди центр или заправка) - организовываем колону и выдвигаемся на "Курган"

    Контакты и инфо:
    vk.com/infinitiby- группа ВК клуба с свежей информацией
    t.me/InfinitiBY- наш телеграмм канал

    ** Делаем репосты, ставим лайки, покупаем Инфинити приезжаем.
    МИР ВСЕМ!

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 30 июня 2018 09:55

    жаль, что не на выходных, так бы приехал. М 56х (Мск)

  • ZebraMen Senior Member
    офлайн
    ZebraMen Senior Member

    1419

    14 лет на сайте
    пользователь #242325

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 20 мая 2019 18:48 Редактировалось ZebraMen, 6 раз(а).

    Ну что... красавчики и красавицы, чуть меньше недели до теплой встречи осталось.

    25 мая
    Этап 1 - адрес Щомыслица 28А,
    9.30 сбор
    10.00 построение для СМИ ( в этом году четкая расстановка), неформальное общение, проезд колонной по трассе.

    Этап 2 - Культурно-массовое мероприятие будет проходить на поместье, за городом, есть еще места.
    Приезжайте как парами, прихвати свою половинку!) так и семьями с детьми, на спорт стиле и "легком" чиле
    Организован Банкетный зал, баня, бассейн, лужайка, мясо) конкурсы - чек 50руб с взрослого. Также можно забронировать номер!

    Ждем всех желающих отдельно на первый или тандемные этапы,
    и это, те которые отдельно.
    Всем мир! миром правит позитив и санитары)
    Оперативный колокол: +375295020028

    мы в ВК vk.com/infinitiby
    канал в телеге t.me/InfinitiBY
    для добавления в чат, стучать сюда vk.me/infinitiby

  • Паша-малыш Senior Member
    офлайн
    Паша-малыш Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #158826

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 9 июня 2019 00:52

    [censored by Grace-o]

  • a320 Member
    офлайн
    a320 Member

    384

    16 лет на сайте
    пользователь #97414

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 22 августа 2019 16:32

    всем привет.
    появился у нас ex37 2010. посоветуйте проверенных адекватных специалистов плиз - мотор, подвеска, электрика.

  • tt342m Member
    офлайн
    tt342m Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #594372

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 28 января 2020 20:16

    Всем здравствуйте! Есть ли здесь люди, способные решить задачу по разблокировке видео в движении на головной мультимедиа, у меня стоит Clarion 08it, FX35, 2010 гoд, америкос. Отпишитесь, пожалуйста, сюда или в л/с. Спасибо!

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 11 апреля 2020 08:18 Редактировалось alex_551, 1 раз.

    Есть передние фары (без адаптации - моторчики достал), задние фонари, крышка багажника в сборе, передний бампер в сборе. Финик М37 (Y51). Пишите в личку.

  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5735

    13 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5735
    # 13 сентября 2022 17:46
    a320:

    всем привет.
    появился у нас ex37 2010. посоветуйте проверенных адекватных специалистов плиз - мотор, подвеска, электрика.

    gdm гараж минск

  • AlexPetrov963 Member
    офлайн
    AlexPetrov963 Member

    490

    18 лет на сайте
    пользователь #56313

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 18 января 2023 17:51

    Ребята, такая проблема: не включаются передачи (АКПП). Причём днём катался, приехал на парковку – всё ОК. После этого автомобиль постоял неделю. Завёлся норм, а передачи не включаются, селектор ходит гораздо свободнее обычного, очень свободно. Ехать невозможно. С тех пор раз 10 в разные дни выходил и пробовал, в том числе в сухую погоду и не в мороз – ничего не меняется. Зарядил аккумулятор до максимума, вдруг дело в этом, - без изменений. Заметил, что возможна связь с ещё одной неисправностью. Ранее горела ошибка концевого датчика АКПП иногда. Сейчас гореть перестала.
    Что может быть? Не верится, что что-то серьёзное, так как неисправность возникла фактически когда машина стояла. Как диагностировать, чтоб не тащить эвакуатором на СТО, где ещё и зарядить могут дорогой ремонт и замену дорогой запчасти, когда там работы будет на 15 минут, чтоб устранить каким-то простым вариантом? Есть ли где-то выездные мастера, чтоб решить эту проблему? Есть ли какие-то хорошие форумы по Инфинити или Ниссану, где обсуждают неисправности или проблемы АКПП?

  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5735

    13 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5735
    # 20 января 2023 17:28
    AlexPetrov963:

    Ребята, такая проблема: не включаются передачи (АКПП). Причём днём катался, приехал на парковку – всё ОК. После этого автомобиль постоял неделю. Завёлся норм, а передачи не включаются, селектор ходит гораздо свободнее обычного, очень свободно. Ехать невозможно. С тех пор раз 10 в разные дни выходил и пробовал, в том числе в сухую погоду и не в мороз – ничего не меняется. Зарядил аккумулятор до максимума, вдруг дело в этом, - без изменений. Заметил, что возможна связь с ещё одной неисправностью. Ранее горела ошибка концевого датчика АКПП иногда. Сейчас гореть перестала.
    Что может быть? Не верится, что что-то серьёзное, так как неисправность возникла фактически когда машина стояла. Как диагностировать, чтоб не тащить эвакуатором на СТО, где ещё и зарядить могут дорогой ремонт и замену дорогой запчасти, когда там работы будет на 15 минут, чтоб устранить каким-то простым вариантом? Есть ли где-то выездные мастера, чтоб решить эту проблему? Есть ли какие-то хорошие форумы по Инфинити или Ниссану, где обсуждают неисправности или проблемы АКПП?

    https://t.me/nissandiag

  • woita Neophyte Poster
    офлайн
    woita Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1251155

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 12 февраля 2024 11:33 Редактировалось woita, 1 раз.

    Здравствуйте, форумчане! Подскажите пожалуйста, приобрел финик QX 50? 2019 года. Интересует русификация, возможность прошивки экранов, Apple CаrPlay. Так же СТО для обслуживания - цена\качество.