Ответить
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 6 января 2011 12:26

    dr.vadim, если бы ваш продавец придерживался вашей же точки зрения - фиг бы вы сейчас хвастались на форуме своим удачным приобретением :-) Каждому, как говорится, дас зайне.

    What's mine is mine!
  • dr.vadim Neophyte Poster
    офлайн
    dr.vadim Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #253915

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 6 января 2011 12:36

    Согласен.

  • SilentPC Senior Member
    офлайн
    SilentPC Senior Member

    1841

    15 лет на сайте
    пользователь #158846

    Профиль
    Написать сообщение

    1841
    # 24 января 2012 11:16

    Почему покупают новые машины в кредит?
    А для того, что бы ездить, а не смотреть на поломанную машину.
    Новая машина - это гарантия, что в случае поломок их заменят и вы потратитесь только на бензин.
    Новая машина + кредит - это значит, что человек хочет чуть лучшую машину, чем он может себе позволить прямо сейчас, а кредит подстегнёт его не тратится на безделушки.
    Новая машина + КАСКО - это спокойная нервная система, увеличивающая продолжительность жизни.
    Обычно, здравомыслящий человек, рассчитывает нормально сроки и суммы кредита, что бы вовремя или заранее вернуть его, но не все такие.

    А рисковать в пользу более крутой машины, взяв более дорогостоящий кредит, не советую. Лучше уже лишние деньги потратить на отдых/ремонт квартиры/детей, чем потерять 50% стоимости автомобиля в случае не выплаты кредита и ходить потом пешком.

    б.у машина + кредит = самое тупое решение, т.к. б.у. машины ломаются, им нужны расходники (фильтры, масла), бензин, шины...короч на еду не хватит, или машина будут стоять (если не повезет и машина сломается) и ждать пока кредит не будет выплачен.

    MTC: +375(29)8740232 VELCOM: +375(29)3398615
  • 7th_4el Senior Member
    офлайн
    7th_4el Senior Member

    5406

    18 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 26 января 2012 16:21

    с кредитом на б.у согласен с предыдущим постом

  • vilonosec Junior Member
    офлайн
    vilonosec Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #390260

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 31 января 2012 11:45
    SilentPC:

    б.у машина + кредит = самое тупое решение, т.к. б.у. машины ломаются, им нужны расходники (фильтры, масла), бензин, шины...короч на еду не хватит, или машина будут стоять (если не повезет и машина сломается) и ждать пока кредит не будет выплачен.

    Новая машина через 5 лет эксплуатации станет старой машиной. Значит ее придется продать (бу ведь не хотим, надо новая, гарантии давно нет, а это ой ужас кошмар). В этот момент вы потеряете от 30 до 70% стоимости автомобиля (в зависимости от кучи факторов). И если машина стоила хотя бы 20 000 зелени - с вероятностью 99% это будет ДОРОЖЕ чем любые затраты при эксплуатации б/у автомобиля, т.к. даже если в машине вылетел мотор с коробкой - потеряете вы не 10 000$. Само собой можно придумать ситуации исключения, но для 90% авторынка этот расчет будет справедлив.

    Плюс у новой гарантийной машины ТО у оф дилера будет в 2-3 раза дороже, чем сделанное в обычном хорошем сервисе. Это опять расходы и для некоторых машин очень значительные.

    Люди берущие новые машины (напомню, что мы обсуждаем ситуацию, когда денег маловато, хватает или на плохую новую или приличную бу) просто не разбираются в ценах на ремонт, не понимают рынка и обычно ничего не знают об автомобиле (где и как купить запчасти, сколько может стоить ремонт и тд и тп). Плюс они запуганы байками от офдилеров про поломавшийся на 30 000 пробега мотор или коробку стоимостью в пол авто (это моя любимая байка, офисных хомячков она приводит в почти религиозный ужас).

  • Гагарин Senior Member
    офлайн
    Гагарин Senior Member

    3408

    22 года на сайте
    пользователь #2729

    Профиль
    Написать сообщение

    3408
    # 31 января 2012 14:52
    vilonosec:

    Люди берущие новые машины просто не разбираются в ценах на ремонт, не понимают рынка и обычно ничего не знают об автомобиле

    или как вариант не хотят забивать сеголову всем этим

    vilonosec:

    запуганы байками от офдилеров про поломавшийся на 30 000 пробега мотор или коробку

    есть 2 совершенно не байки - на 7 тыс., и на 20 тыс., в обоих случаях двигатель марки разные общее тип - дизель. в первом случае практически целиком топливная система во втором заклинивание.
    не знаю как офисные хомячки, но оба дилера были в шоке.

    досыць
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 31 января 2012 15:12
    vilonosec:

    ...
    Люди берущие новые машины (напомню, что мы обсуждаем ситуацию, когда денег маловато, хватает или на плохую новую или приличную бу) просто не разбираются в ценах на ремонт, не понимают рынка и обычно ничего не знают об автомобиле (где и как купить запчасти, сколько может стоить ремонт и тд и тп). ....

    Да мы ваще дауны. Куда нам до прошаренных суровых профи с Малины, с одного взгляда находящих в куче ржавого железа именно ту самую полуось...

    What's mine is mine!
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 31 января 2012 18:03
    vilonosec:

    Новая машина через 5 лет эксплуатации станет старой машиной. Значит ее придется продать (бу ведь не хотим, надо новая, гарантии давно нет, а это ой ужас кошмар). В этот момент вы потеряете от 30 до 70% стоимости автомобиля (в зависимости от кучи факторов). И если машина стоила хотя бы 20 000 зелени - с вероятностью 99% это будет ДОРОЖЕ чем любые затраты при эксплуатации б/у автомобиля, т.к. даже если в машине вылетел мотор с коробкой - потеряете вы не 10 000$. Само собой можно придумать ситуации исключения, но для 90% авторынка этот расчет будет справедлив.

    Плюс у новой гарантийной машины ТО у оф дилера будет в 2-3 раза дороже, чем сделанное в обычном хорошем сервисе. Это опять расходы и для некоторых машин очень значительные.

    Люди берущие новые машины (напомню, что мы обсуждаем ситуацию, когда денег маловато, хватает или на плохую новую или приличную бу) просто не разбираются в ценах на ремонт, не понимают рынка и обычно ничего не знают об автомобиле (где и как купить запчасти, сколько может стоить ремонт и тд и тп). Плюс они запуганы байками от офдилеров про поломавшийся на 30 000 пробега мотор или коробку стоимостью в пол авто (это моя любимая байка, офисных хомячков она приводит в почти религиозный ужас).

    Сколько новых машин Вы изъездили, изобслуживали и продали, чтобы напейсать так многа букаф?

    Если Вы сможете сделать ТО-1 на любой станции (хоть своими руками) в полном объеме с применением непаленых расходников за 40уе, проставлю ящик пива.

  • vovchikk1986 Junior Member
    офлайн
    vovchikk1986 Junior Member

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #1202894

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 3 ноября 2018 00:09

    новая , есть новая. Пересаживаюсь с мерседес CLS 2008г.в. на новый КИА Рио 2018г.в. и ни чуть не жалею.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39126

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39126
    # 3 ноября 2018 00:15

    vovchikk1986, вы не расстраивайтесь так сильно. Черная полоса скоро закончится 8)

    тыцтыцтыц
  • Drr.House Member
    офлайн
    Drr.House Member

    329

    15 лет на сайте
    пользователь #165293

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 5 ноября 2018 20:46
    vilonosec:

    SilentPC:

    б.у машина + кредит = самое тупое решение, т.к. б.у. машины ломаются, им нужны расходники (фильтры, масла), бензин, шины...короч на еду не хватит, или машина будут стоять (если не повезет и машина сломается) и ждать пока кредит не будет выплачен.

    Новая машина через 5 лет эксплуатации станет старой машиной. Значит ее придется продать (бу ведь не хотим, надо новая, гарантии давно нет, а это ой ужас кошмар). В этот момент вы потеряете от 30 до 70% стоимости автомобиля (в зависимости от кучи факторов). И если машина стоила хотя бы 20 000 зелени - с вероятностью 99% это будет ДОРОЖЕ чем любые затраты при эксплуатации б/у автомобиля, т.к. даже если в машине вылетел мотор с коробкой - потеряете вы не 10 000$. Само собой можно придумать ситуации исключения, но для 90% авторынка этот расчет будет справедлив.

    Плюс у новой гарантийной машины ТО у оф дилера будет в 2-3 раза дороже, чем сделанное в обычном хорошем сервисе. Это опять расходы и для некоторых машин очень значительные.

    Люди берущие новые машины (напомню, что мы обсуждаем ситуацию, когда денег маловато, хватает или на плохую новую или приличную бу) просто не разбираются в ценах на ремонт, не понимают рынка и обычно ничего не знают об автомобиле (где и как купить запчасти, сколько может стоить ремонт и тд и тп). Плюс они запуганы байками от офдилеров про поломавшийся на 30 000 пробега мотор или коробку стоимостью в пол авто (это моя любимая байка, офисных хомячков она приводит в почти религиозный ужас).

    Мой последний автомобиль, суперликвидный 5-й Пассат 2002 года, проданный за 1 день, за пять лет владения потерял в стоимости вдвое (с 12 до 6 тысяч у.е.). Так что не надо сказки рассказывать, что б/у машины в цене не теряют. Плюс его поддержание в хорошем состоянии стало требовать хороших финансовых вложений, сравнимых с выплатой по кредиту. Поэтому взял нового бюджетникам и не жалею.
    И да, я не разбираюсь в ценах на ремонт, не знаю где и как купить запчасти и не хочу этим заниматься.

  • 1969026 Senior Member
    офлайн
    1969026 Senior Member

    753

    7 лет на сайте
    пользователь #1969026

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 6 февраля 2019 12:05

    Мне вот ещё очень интересно, почему так ругают новые машины российской сборки, что с ней не так? На мой взгляд, уже лучше взять новый Ford или VW, или Рено Логан (я не говорю сейчас о Ладе) на гарантии, чем за те же деньги б-у, которая, кто бы что ни говорил, будет котом в мешке.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39126

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39126
    # 6 февраля 2019 13:00 Редактировалось АлексВл, 3 раз(а).
    1969026:

    Мне вот ещё очень интересно, почему так ругают новые машины российской сборки, что с ней не так? На мой взгляд, уже лучше взять новый Ford или VW, или Рено Логан (я не говорю сейчас о Ладе) на гарантии, чем за те же деньги б-у, которая, кто бы что ни говорил, будет котом в мешке.

    Банальная ломка
    Люди привыкли до 2011 года ездить на нормальных машин. А сейчас вынуждены покупать бюджетные ведра типа Логана или Гранты

    Кто покупал бы Логан-Весту, когда в ее цену
    Пригоняся вот такой Гольф?

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    В 2010 покупал в США 2.5 летний Хайлендер. С пробегом 60ккм. Встал в 15 со всеми делами (мелкий кузовной, новая резина, химчистка, антикор, сигналка и т.д)
    А сейчас за эти деньги ? Крутая Лада Веста спорт , бгггггг
    Большой, безопасный, семейный СУВ vs ведро с спортивными болтами

    тыцтыцтыц
  • 1969026 Senior Member
    офлайн
    1969026 Senior Member

    753

    7 лет на сайте
    пользователь #1969026

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 6 февраля 2019 13:16
    АлексВл:

    1969026:

    Мне вот ещё очень интересно, почему так ругают новые машины российской сборки, что с ней не так? На мой взгляд, уже лучше взять новый Ford или VW, или Рено Логан (я не говорю сейчас о Ладе) на гарантии, чем за те же деньги б-у, которая, кто бы что ни говорил, будет котом в мешке.

    Банальная ломка
    Люди привыкли до 2011 года ездить на нормальных машин. А сейчас вынуждены покупать бюджетные ведра типа Логана или Гранты

    Кто покупал бы Логан-Весту, когда в ее цену
    Пригоняся вот такой Гольф?

    Вот мне и интересно, что делает эту машину таким уж "ведром"? (Не Весту, конечно, я больше рассматриваю новые автомобили Ford Fiesta, VW Polo Sedan)
    Я не ездила ни на Гольфе, ни на авто рос. сборки, всё, на чём я пока ездила -- это учебная машина, довольно ушатанная, кстати :) поэтому сравнить, к сожалению, не могу. Выбираю между вариантами "б-у немец-японец без гарантии, совсем немного дешевле" и "новый, но росс. сборки, с гарантией, денег надо немного доложить", пока прихожу к выводам в пользу второго варианта, но, возможно, я не права, и качество росс. сборки -- это настолько большой минус, что перекрывает все плюсы нового автомобиля?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39126

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39126
    # 6 февраля 2019 13:19

    1969026, комплектация и качество материалов :znaika:
    Тупо сядьте в Весту и в нормальный Гольф 7
    Это машины абсолютно разного уровня

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Роло - это машина на класс ниже Гольфа
    4 подушки вс 8-9
    Меньше салон
    Везде бюджетность решений

    А Фиеста Титаниум стоит 15к зелени . Это слегка уже не бюджетка

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    1969026:

    качество росс. сборки -- это настолько большой минус, что перекрывает все плюсы нового автомобиля?

    Русская сборка ничем не хуже какой испанской , словацкой или турецко-немецкой
    Это предрассудки

    тыцтыцтыц
  • 1969026 Senior Member
    офлайн
    1969026 Senior Member

    753

    7 лет на сайте
    пользователь #1969026

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 6 февраля 2019 13:38 Редактировалось 1969026, 1 раз.
    АлексВл:

    1969026, комплектация и качество материалов :znaika:
    Тупо сядьте в Весту и в нормальный Гольф 7
    Это машины абсолютно разного уровня

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Роло - это машина на класс ниже Гольфа
    4 подушки вс 8-9
    Меньше салон
    Везде бюджетность решений

    А Фиеста Титаниум стоит 15к зелени . Это слегка уже не бюджетка

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    1969026:

    качество росс. сборки -- это настолько большой минус, что перекрывает все плюсы нового автомобиля?

    Русская сборка ничем не хуже какой испанской , словацкой или турецко-немецкой
    Это предрассудки

    Ага, понимаю. Вопрос только в классе машины.
    Насчёт Форда Фиесты я имела в виду скорее машины от 10 до 12 k, такой, например: https://ab.onliner.by/car/2792272
    Мне бы такой машины хватило абсолютно точно, т.к. на класс пофиг, а основное требование -- чтобы не было никаких проблем по технической части, т.е. чтобы она ездила и не надо было вкладываться в её ремонт. Как я поняла, российская сборка с этим справляется и в этом плане никак не отличается от какой другой.
    Спасибо за разъяснение.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39126

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39126
    # 6 февраля 2019 13:44

    1969026, в Тренде 2 подушки . Фтопку. Уж лучше Поло взять за эти деньги, там их 4

    тыцтыцтыц
  • 1969026 Senior Member
    офлайн
    1969026 Senior Member

    753

    7 лет на сайте
    пользователь #1969026

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 6 февраля 2019 14:07

    АлексВл, я тоже больше склоняюсь к Поло

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39126

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39126
    # 6 февраля 2019 14:17

    1969026, если нра Фиеста
    То поищите бэу Мазду 2
    Это абсолютно тоже самое, но в Мазде - 6 подушек в базе
    Мазд2 полно, у меня такая же )))))), но на ручке. Городской карт )))))

    тыцтыцтыц
  • 1969026 Senior Member
    офлайн
    1969026 Senior Member

    753

    7 лет на сайте
    пользователь #1969026

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 6 февраля 2019 21:39

    АлексВл, бэу боюсь просто брать) Я там знаю, как проверить только половину вещей, из тех, которые надо проверить) Потому и интересуюсь насчёт новой) Вот читаю, что все ругают посадку в поло седан, особенно что неудобно ездить на дальние расстояния, а в фиесте она разве лучше?