Ответить
  • Smiertakryl Neophyte Poster
    офлайн
    Smiertakryl Neophyte Poster

    18

    15 лет на сайте
    пользователь #166958

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 18 июня 2009 18:29
    StepCool:

    Adrenaline_Brest, это боты ... не обращай на них внимания

    Причем тут боты... я просто высказал свое мнение:). В свое время у меня было желание подключиться на лайф, но прочитав форум я понял, что ничего хорошего для меня ждать нечего.Хотя поживем увидим.

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 19 июня 2009 01:00

    life:) информирует о том, что с 18.07.2009 будет изменены тарифы и условия предоставления базовой услуги передача данных.

    Новый тариф, вступающий в силу с 18.07.2009, составит 49 рублей* за 50 Кб интернет-трафика, а интервал тарификации будет установлен в размере 50 Кб.

    Что тут можно сказать. Одни эмоции :tongue: Причем такое кидалово уже не в первый раз....

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 19 июня 2009 13:13

    Мои потребности в мобильном инете - до 30-45 мегабайт, поэтому уже больше месяца использую Интернет-Лайт на МТС (250р/МБ против 500р/МБ поштучно на лайфе). Сейчас лайф ввел пакеты, но я пока не готов переходить на них:

    1) Мне 100 МБ как бы надо, а пакета 50МБ за 5000 нет

    2) даже если 100МБ не все использовать, то экономия будет всего 2500 (12500 против 10000)

    3) за городом у меня лайф не работает (в частности, в Поречье, Озерах и Гоже - на гродненском форуме уже появились отзывы людей, попавших там на роуминге в 20-25 тысяч) - поэтому все равно без МТС никуда

    4) на лайфе меньше скорость, чем на МТС, но выигрыш в цене этого не компенсирует, чтобы "закрывать глаза"

    5) да и вообще, как-то стремно - сегодня 100МБ за 10тбр, а завтра очередная "тихая" новость - 100МБ за 20тбр. Ненадежно.

    Инет без покупки пакетов на лайфе для меня умер окончательно. Смысла платить 1000 за МБ с худшим качеством и тарификацией по 50КБ, когда можно платить 1000 за МБ с побайтной тарификацией и лучшим качеством, не вижу. Также вчера сообщил знакомым, кто использовал лайф для просмотра погоды, аськи, почты (4-6 МБ в месяц), так те тоже сказали, что нах такой инет кому нужен. К сожалению, далеко не все форумчане понимают, что многим действительно нужно всего пару метров в месяц, т.к. для всего остального есть высокоскоростной инет на работе и дома.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 6 июля 2009 19:29
    http://life.com.by/ru/press/news-352.html:

    Изменение условия предоставления услуги «Кто звонил?».

    06.07.2009

    Уважаемые абоненты!

    Оператор life:) информирует о том, что начиная с 06.07.2009 услуга «Кто звонил?» временно не будет предоставляться. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

    Чтобы Абоненты сети life:) могли и дальше получать уведомления о пропущенных вызовах, им будет автоматически бесплатно добавлена услуга «Голосовая почта» .



    Услуга «Голосовая почта» обладает дополнительным функционалом по сравнению с услугой «Кто звонил?». Она сможет ответить на звонок, когда Вы находитесь вне зоны действия сети или не можете разговаривать по телефону.

    «Голосовая почта» предложит звонящему оставить свое сообщение, сохранит его, а затем проинформирует Вас о поступлении нового сообщения или о пропущенном вызове при помощи SMS.

    Пожалуйста, обратите внимание, во время добавления услуги «Голосовая почта» будет автоматически установлена переадресация по недоступности на номер «Голосовая почта».

    :roof:

    ведь при этом

    Стоимость прослушивания голосовых сообщений соответствует тарифам на голосовые вызовы на все номера абонентов life:) для Вашего тарифного плана

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 6 июля 2009 19:42

    Интересненький поворотик. И на сколько это временное неудобство?

    Мир сам себя уничтожает!
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 6 июля 2009 20:24

    Omikron,

    И на сколько это временное неудобство?

    У лайфа, я посмотрю, нет ничего более постоянного, чем временные трудности :)

    Абоненты тоже в основном временные... :puke:

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 6 июля 2009 21:25
    Tuxozaur:


    У лайфа, я посмотрю, нет ничего более постоянного, чем временные трудности :)

    Абоненты тоже в основном временные... :puke:

    Я лично не временный!

    Мир сам себя уничтожает!
  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 6 июля 2009 22:23

    это была единственная услуга которая работала лучше чем у других. сразу определяло из записной адресата... надеюсь её не испортят?

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 22 июля 2009 18:34

    Очереная партия "рассказов"

    [url=http://news.[censored]/it/143154.html]Озджан Эрмиш: Мы не работаем себе в убыток на ТУТе.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 22 июля 2009 18:42

    Планируют в конце августа - начале сентября получить лицензию или хотя бы начать тестирование три джи.

    +375 (29) 777-11-11
  • enot_neumeka Member
    офлайн
    enot_neumeka Member

    334

    15 лет на сайте
    пользователь #151600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 22 июля 2009 18:46
    Zeg:

    Очереная партия "рассказов"

    [url=http://news.[censored]/it/143154.html]Озджан Эрмиш: Мы не работаем себе в убыток на ТУТе.

    по-моему, это полностью проплаченая рекламная статья. так что правды там можно не искать.

    фанат at&t
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5381

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 22 июля 2009 18:56

    enot_neumeka, это интервью вообще-то, а не статья...

    Ба!
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 22 июля 2009 18:56

    Да, это реклама роуминга от life в Турции, Украине и России. С маааленьким упоминанием, что про 3Г еще не забыли...

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 22 июля 2009 19:53

    Улыбнуло:

    Наша сеть сейчас очень сильно меняется и с точки зрения технологий: на сегодняшний день она самая современная. Каждый день около двух тысяч абонентов подключаются на услугу международного роуминга, и эти цифры являются лучшим показателем того, как она работает.

    А разве услуга Роуминг не активирована по умолчанию у всех новых абонентов?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 22 июля 2009 20:07

    и еще

    Может быть, отправляясь в Россию, Украину или Турцию, нужно пользоваться услугами определенных операторов?

    Если абонент не будет выбирать определенного оператора, когда он едет в Украину, Россию или Турцию, он получит возможность пользоваться роумингом за 2499 рублей.

    Если же он хочет разговаривать по тарифу в 999 рублей, необходимо выбрать "Мегафон" в России, "Астелит" в Украине или "Турксел" в Турции. По поводу абонента, который пожаловался: я лично хочу проверить, что произошло с его SMS-ками.

    Покажите кто-нибудь, где здесь есть число 2499???

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5935

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 22 июля 2009 20:07

    Обычно фермеры, которые выращивают помидоры, берут за килограмм своей продукции, скажем, 10 центов. Потом этот фермер приезжает на большой рынок, продает кому-то свой товар, а те в свою очередь перепродают эти помидоры и тоже делают дополнительную накрутку. Далее транспортные компании перевозят помидоры по разным городам, ведь каждый раз цена увеличивается. В итоге 10 центов превращаются в один доллар. То же самое и с роумингом: изначально он может стоить 20 центов, но оператор, который предоставляет свою сеть для наших абонентов, накручивает свою стоимость.

    И какая аналогия с помидорами? Т.е. из описания можно сделать вывод, что, например, оператор Vodafone взял и перенаправил роуминговый трафик в T-Mobile, который в свою очередь его передал Telefonica (o2 tm), которая и доставила его в Беларусь? Логично...

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    17 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 22 июля 2009 21:05

    Сказки рассказывает, я уже неделю воюю с корпоративным отделом, а они никак не могут включить мне роуминг, прям читать противно статью

    life +375256017190
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5381

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 23 июля 2009 12:15
    Nordan:

    Улыбнуло:

    Наша сеть сейчас очень сильно меняется и с точки зрения технологий: на сегодняшний день она самая современная. Каждый день около двух тысяч абонентов подключаются на услугу международного роуминга, и эти цифры являются лучшим показателем того, как она работает.

    А разве услуга Роуминг не активирована по умолчанию у всех новых абонентов?

    это завуалированная фраза о количестве подключающихся вообще каждый день =)

    Ба!
  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 23 июля 2009 12:20

    по-моему, это полностью проплаченая рекламная статья. так что правды там можно не искать.

    согласен. "рекламируются" услуги роуминга и о том, какие они молодцы и как умеют работать. а где конкретные циферки?! хотя, это же лайф), какая конкретика :lol:

    С одной стороны, уменьшаем структуру нашей технической сети и увеличиваем ее емкость, а также внедряем технологии 3G.

    что означает эта фраза? мы не будем ставить много вышек?

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • petrovich89 Senior Member
    офлайн
    petrovich89 Senior Member

    852

    15 лет на сайте
    пользователь #162435

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 29 июля 2009 10:50