Ответить
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3193

    17 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 23 января 2020 23:00

    А если на одном смартфоне в новом приложении добавить 10 номеров, в каждый зайти, каждому номеру дадут по 1 гб?

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    198

    6 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 23 января 2020 23:05

    life_help, унифицируйте округление копеек в старом и новом приложениях. Новое округляет в большую сторону, старое - в меньшую. Подозреваю, что несмотря на отображение в новом достаточной суммы для списания платы за пакет на деле денег будет недостаточно и они начнут списываться за звонки и услуги, пакет не продлится, пойдут жалобы. Оно Вам надо?

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3193

    17 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 24 января 2020 00:10

    А еще новое приложение иногда недополучает данные или путает 0 и null. После перезахода в приложение почти всё загрузилось, сейчас вроде всё заработало.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5598

    4 года на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5598
    # 24 января 2020 09:12 Редактировалось life_help, 1 раз.
    kasta85:

    life_help:

    считается сам факт авторизации в новом приложении и не зависит от способа авторизации (новый пароль, текущий пароль, временный пароль)

    а смс должно придти,что дали бонус 1гб?

    должно, но в понедельник
    Условия акции

    Добавлено спустя 22 секунды

    tycoonban:

    А если на одном смартфоне в новом приложении добавить 10 номеров, в каждый зайти, каждому номеру дадут по 1 гб?

    да, все так

    Добавлено спустя 31 секунда

    Krab_ik:

    life_help, унифицируйте округление копеек в старом и новом приложениях. Новое округляет в большую сторону, старое - в меньшую. Подозреваю, что несмотря на отображение в новом достаточной суммы для списания платы за пакет на деле денег будет недостаточно и они начнут списываться за звонки и услуги, пакет не продлится, пойдут жалобы. Оно Вам надо?

    спасибо за обратную связь! Мы подключим коллег, чтобы разобраться в ситуации

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    tycoonban:

    А еще новое приложение иногда недополучает данные или путает 0 и null. После перезахода в приложение почти всё загрузилось, сейчас вроде всё заработало.

    ситуация имела место быть, но вчера. Сейчас с отображением все в порядке (проверено)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    19159

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    19159
    # 24 января 2020 10:37

    новое приложение пишет тариф оплачен до... и стоит дата. В старом писало ещё и время

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5598

    4 года на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5598
    # 24 января 2020 10:59
    mikolaki:

    новое приложение пишет тариф оплачен до... и стоит дата. В старом писало ещё и время

    время будет, но чуть позже

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3193

    17 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 25 января 2020 23:58

    life_help, может добавите в приложение возможность активации карт оплаты и пополнения трафика?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5598

    4 года на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5598
    # 26 января 2020 18:35
    tycoonban:

    life_help, может добавите в приложение возможность активации карт оплаты и пополнения трафика?

    спасибо за предложение, передадим коллегам

  • Dmi-Tri Member
    офлайн
    Dmi-Tri Member

    427

    10 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 27 января 2020 11:32

    life_help,
    Из приложения "смарт лайф" можно было выйти двойным нажатием кнопки 'назад'.
    Из нынешнего "мой лайф" так выйти нельзя - приходится "тыркать" надоедливое

    Уходишь?

    Напрягает! Верните плиз 'двойной назад'.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5598

    4 года на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5598
    # 27 января 2020 12:01
    Dmi-Tri:

    life_help,
    Из приложения "смарт лайф" можно было выйти двойным нажатием кнопки 'назад'.
    Из нынешнего "мой лайф" так выйти нельзя - приходится "тыркать" надоедливое

    Уходишь?

    Напрягает! Верните плиз 'двойной назад'.

    передадим ваше пожелание разработчикам, спасибо

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    894

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 19 февраля 2020 23:05 Редактировалось 2762256, 15 раз(а).

    Была запасной симка этого недооператора. Решил дать шанс и попробовать тариф Шейк (минуты+интернет) взамен МТС. Заехал в магазин Виталюр, что на 9-ом км за Уручьем и капец - нет интернета. Ни LTE, ни 3G в помещении не фурычит. На улице только прочухивается. ОК - подумал я, может точечная единичная проблема. На днях та же картина в другом районе Минска в ТЦ, который находится в 100 метрах за МКАД.

    Пытаюсь позднее дозвониться в поддержку +375 25 909-09-09, там клоунада: "Добро пожаловать в Life. Для того, чтобы прослушать информацию о вашем контракте, ПШШШШШШШШШШ Для операций с тарифными планами нажмите два. Для ПШШШШШШШШШШШШШШ услугами нажмите три. Для соединения со справочной слуПШШШШШШШ....." Сброс звонка. Вторая попытка дозвониться - уже без провалов-шипения "Бла-бла-бла, ведётся запись разговора, оставайтесь на линии, нам важно ваше мнение". Сброс звонка. Третья попытка с тем же успехом. Откуда это "ПШШШ" бралось - это вообще для меня загадка. Цифровая телефония что ли по дороге терялась?

    Пишу в чат на сайте. Там отвечают, что 100 метров от МКАД - это уже Минская область, там может быть плохая связь и нужно переключать тел принудительно в 3G (который в реале так же практически не работал). Т.е. будьте готовы, господа, заниматься каждый раз censored, когда решите сходить в соседний магаз где-нибудь в Уручье. :lol: Я-то не питал особых иллюзий насчёт покрытия и качества, но не думал, что всё настолько бредово. Это Минск. Что там на районе происходит, даже и не хочу знать. На смарт и руки пенять никак нельзя, т.к. МТС в тех же условиях шуршит как следует.

    А вообще, фееричные ответы от консультанта

    На вопрос, каким образом я могу проверить покрытие до заключения договора:

    Вот же я дурачок, - не додумался дёргать их специалистов при заключении договора, спрашивая: "А як там связь у Минске у каждом с тысяч магазинау удоль кальца"? - А унутры кальца? А у 50 метрах? А у 53 па за кальцом? А у Серабранке у пиунухе? А у Сцяпянке? А у Сляпянке? А у танке? А па дароге на работу па пр. Независимасци як яна дыша? Ну и пра силу сигнала у зайцах и пра пацеру пакетау у штуках паведайце :trollface:

    Теперь, чтобы перейти обратно на стартовый тариф, т.к. life не обеспечивает мало мальское качество услуги в соответствии с договором, нужно им заплатить 3 BYN. Выбросил бы уже эту симку, да лень заниматься, т.к. многие интернет-акки завязаны на неё.
    К слову, чат с саппортом нельзя даже сохранить на email, что в принципе и неудивительно, с таким-то визуально помойным сайтом.

    Нееее, я не спорю - может кому-то везёт больше, чем мне и всё устраивает: охотитесь за траффиками, поникозерогами там всякими и выгодой в 2 копейки, но я лучше переплачу 5 рублей и продолжу юзать МТС, который тоже не без греха, но работает относительно стабильно.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    19159

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    19159
    # 19 февраля 2020 23:45
    2762256:

    чтобы перейти обратно на стартовый тариф, т.к. life не обеспечивает мало мальское качество услуги в соответствии с договором, нужно им заплатить 3 BYN.

    Не переходите. Просто не пополняйте счёт, и всё. Раз в полгода кидайте пару копеек, или сколько интернет-банкинг разрешит, чтобы номер не забрали

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    894

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 20 февраля 2020 00:13 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    mikolaki:

    Не переходите. Просто не пополняйте счёт, и всё

    В минус разве не загонят? Не хотелось бы потом в принудительном порядке в эту дыру деньги сливать. На стартовом пакете сначала абонентки не было, потом вроде 1,5 BYN стали списывать, что не оч. напряжно. А вот на их туалетном Шейке на порядок больше уйдёт.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5093

    10 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 20 февраля 2020 00:19
    2762256:

    mikolaki:

    Не переходите. Просто не пополняйте счёт, и всё

    В минус разве не загонят? Не хотелось бы потом в принудительном порядке в эту дыру деньги сливать.

    про минус - это вам к мытысы и велику ! те с удовольствием вас загонят !

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    894

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 20 февраля 2020 00:21 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    kuhar1983:

    2762256:

    mikolaki:

    Не переходите. Просто не пополняйте счёт, и всё

    В минус разве не загонят? Не хотелось бы потом в принудительном порядке в эту дыру деньги сливать.

    про минус - это вам к мытысы и велику ! те с удовольствием вас загонят !

    Лайфец переобуться может хоть завтра, а в известность вряд ли поставит.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2817

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 20 февраля 2020 07:44
    kuhar1983:

    2762256:

    mikolaki:

    Не переходите. Просто не пополняйте счёт, и всё

    В минус разве не загонят? Не хотелось бы потом в принудительном порядке в эту дыру деньги сливать.

    про минус - это вам к мытысы и велику ! те с удовольствием вас загонят !

    Я не удивлюсь, если через пол года выяснится, что он на шейк перешел с полугодовалой акциейс обязательствами. Так что рано сим выкинул

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    19159

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    19159
    # 20 февраля 2020 07:58
    2762256:

    В минус разве не загонят?

    Если перешли без обязательств, то не загонят

    2762256:

    Лайфец переобуться может хоть завтра, а в известность вряд ли поставит.

    То, что не пускает в минус это у них основная фишка. Не думаю, что её уберут. Баланс время от времени проверяйте да и всё

    Anti-lifeboy:

    Так что рано сим выкинул

    кто же выкидывает такие симки? :trollface:

    2762256:

    многие интернет-акки завязаны на неё.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    894

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 20 февраля 2020 10:56
    Anti-lifeboy:

    Я не удивлюсь, если через пол года выяснится, что он на шейк перешел с полугодовалой акциейс обязательствами. Так что рано сим выкинул

    Нет. Насколько я понял, акция у них для тех, кто номер переносил или заново подключался. У меня не та ситуация.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2817

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 20 февраля 2020 11:03
    2762256:

    Anti-lifeboy:

    Я не удивлюсь, если через пол года выяснится, что он на шейк перешел с полугодовалой акциейс обязательствами. Так что рано сим выкинул

    Нет. Насколько я понял, акция у них для тех, кто номер переносил или заново подключался. У меня не та ситуация.

    Нет. В том числе кто после смс рекламной сменил тариф. Читайте соседнюю тему: как дурит лайф

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    894

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 20 февраля 2020 11:39 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).
    Anti-lifeboy:

    В том числе кто после смс рекламной сменил тариф. Читайте соседнюю тему: как дурит лайф

    Не, у меня никаких смс не было. В принципе, и так всё ясно уже насчёт этой какашки. Уж сколько лет прошло, а они всё на месте топчутся в каком-то наркотическо-разводном угаре. Даже в Минске нормальную связь обеспечить не смогли. Про остальные мелочи типа выписок на email, вменяемого сайта и адекватных каналов получения новостей, я вообще молчу.