Ответить
  • Boing MemberАвтор темы
    офлайн
    Boing Member Автор темы

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #83966

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 23 февраля 2009 20:09

    К призабавному выводу я пришёл столкнувшись с невозможностью достучаться до оператора cool-центра.

    3 месяца назад захотел узнать есть ли в продаже МТС usb модемы.Набрал 0890 и следуя указанию автоинформатора для соединения с оператором нажал ноль... Услышал досадное: "Извините,все операторы заняты.Перезвоните позже." Беcпрерывно пробывал перезванивать ещё и ещё раз в течение всего дня.Никак.На следующий день тот же результат!Прорваться на справку удалось лишь спустя 4 дня в ночное время.На мои притензии почему не могу дозвониться услышал шокирующий ответ:"Очередей нет,но ИНОГДА(!!!)во время перегрузки вы можете слышать ответ "Все операторы заняты".Такие ответы по инструкции меня не устроили.Вот тут я и загорелся желанием разобраться в ситуации.

    Помню,что на заре рождения МТС в Беларуси очереди на справку были хроническим состоянием,но вроде спустя несколько лет удалось нормализировать ситуацию.Так что же случилось теперь?Жалобы абонентов приутихли,а у меня такой облом.Начал вычислять причину.На распросы моих друзей/знакомых есть ли у них подобная проблема получил отрицательный ответ.В большенстве своём они спокойно дозваниваются.Брал даже в одну руку телефон друга и сразу дозванивался слышав "Ваш вызов поставлен в очередъ..." сбрасывал и тут же звонил со своего телефона получая надоевшую "Все операторы заняты".С другими друзьями-абонетами МТС выходил тот же результат.Так что же это такое?

    И тут меня осенило.Единственое в чём я мог "провиниться" перед МТС только тем,что приносил малый доход компании.Я явлюсь активным абонентом Velcom,а МТС у меня как вторая симка.По этому ложу лишь 5-6 тысяч в месяц для поддержки баланса,часто используется обещанный платёж.Значит... Значит специалисты МТС построили систему дозвона на справку таким образом,что "нерентабельные" абоненты отслеживаются и задвигаются в некий подвальный список,который ограничен в дозвоне.Само МТС признаётся лишь в преимуществе абонентов тарифного плана"Персона".Все остальные у них якобы равные,такая схема тщательно скрывается.

    Но позвольте!На каком основании доходность от абонента связывается с дозвоном на справку?Если человек купил билет в общий вагон,ему же не закрывают туалет за то,что он не купил купэ?Кто дал право разделять абонентов на негров и белых?Я понимаю,что МТС это целая закрытая корпорация,которая может придумывать для себя почти любые правила,но не до такой же степени!От моего вопроса оператору справки Velcom есть ли у них что-то подобное девушка получила лёгкий шок:"Мы такой ерундой никогда не занимались и не занимаемся".

    Кто-то сталкивался с чем-то подобным?Планирую обращаться в организации включая Министерство Связи для разбирательства в правомощности таких действий.

  • ViktorAC Member
    офлайн
    ViktorAC Member

    442

    15 лет на сайте
    пользователь #156407

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 23 февраля 2009 20:54

    Поверить трудно, не видеть глупо!

    «Формально – все правильно, по существу – издевательство»
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 23 февраля 2009 21:06

    Прикольно. Придумал свою теорию, поверил в нее и теперь думает заставить поверить остальных, включая минсвязи:super:

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Boing MemberАвтор темы
    офлайн
    Boing Member Автор темы

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #83966

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 23 февраля 2009 21:23 Редактировалось Boing, 1 раз.

    Мобильный Maniacosaur,

    уважаемый,попробуйте опровергнуть мою "теорию" вменяемыми аргументами.И она не "придумана",а вычислена опытным путём.Вы очень наивный человек,если считаете,что сотовые компании готовы любить своих абонентов без крупных доходов от оных.

    ps. вообще "придумал" и "заставил"-не озвучивайте нам свои фантазии,смешно читать.

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 23 февраля 2009 21:24

    Boing, слышал, что таким образом могут обрубать абонентов-матершинников, но про разделение по доходу - первый раз...

    Планирую обращаться в организации включая Министерство Связи для разбирательства в правомощности таких действий.

    Это так ужасно? :wink:

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 23 февраля 2009 21:26

    О, вспомнил, в Украине звонки для малоплатящих на справку - платные :) , а еще на привете великовском тоже - там копейки какие-то...

  • Boing MemberАвтор темы
    офлайн
    Boing Member Автор темы

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #83966

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 23 февраля 2009 21:41
    Freddie:

    Это так ужасно?

    А вы представьте сейчас,что вам лично закрыли доступ на справку.Вас это устроит?

    Freddie:

    а еще на привете великовском тоже - там копейки какие-то...

    Только что в cool-центре оператор авторитетно заявил,что звонки для ВСЕХ абонентов Velcom(включая ваш Привет) на общую справку 411 БЕСПЛАТНЫЕ.

  • Gvineve Junior Member
    офлайн
    Gvineve Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #159542

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 23 февраля 2009 21:51

    По-моему, сегментация потребителей по доходности - это нормально. Ну вот поставьте себя на место владельца бизнеса: допустите ли вы такую ситуацию, чтобы ваш жутко прибыльный клиент стоял в очереди и ждал, пока вы тратите время на того, кто приносит вам копейки дохода? Уж лучше пусть копеечный клиент трижды разорвется от злости и возмущения, чем на лице жутко прибыльного появится неудовлетворительное выражение )))

    Другое дело, что все должно делаться цивилизованно! То есть клиент должен быть предупрежден об ограниченности пользования определенными дополнительными услугами, или действительно - организовывать платную справку для низкодоходных!

    Life is measured not by the number of breath we take, but by the moments that take our breathe away!
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 23 февраля 2009 21:53

    только что в cool-центре оператор авторитетно заявил,что звонки для ВСЕХ абонентов velcom(включая ваш Привет) на общую справку 411 БЕСПЛАТНЫЕ

    Точно! Это на 412 (Автоматическая Служба Сервиса Абонента) для приветов платно - 12 руб/звонок - попутал

    http://www.privet.by/tariffs_privet.html

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 февраля 2009 22:14

    ничего удивительного, давно уже это известно. Причем критерий вроде 5 или даже шесть. Во время каких-то сбоев (технических, профработ) мелочь вообще обрубают.

    Кста, для самых доходных даже отдельные девушки, более опытные, приветливые, умные :) Но когда "доходные" не звонят они отвечают всем.

    А очереди постоянные. И есть максимальное значение очереди и возможно вы, Boing, звонили именно в этов время.

    А этим:

    Планирую обращаться в организации включая Министерство Связи для разбирательства в правомощности таких действий.

    вы ничего не добьетесь. Просто смешно. Звоните с городского, там все равны :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 23 февраля 2009 23:24

    Бред какой-то. Раньше тратил на МТС МЕНЕЕ 5000 в месяц-никаких проблем с дозвоном, только в часы пик просят подождать минуту-три.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Boing MemberАвтор темы
    офлайн
    Boing Member Автор темы

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #83966

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 23 февраля 2009 23:38 Редактировалось Boing, 1 раз.

    Gvineve,

    хмм... А правильно ли превращать простую справку в инструмент по выкачиванию денег из абонентов и других манипуляций?Больше всего поражает скрывание такой системы,а если скрывают,то есть чего бояться.В договоре моего тарифного плана чётко указывается доступность к справочной системе,НО нет ни слова о том,что я буду ограничен из-за малых платежей МТС.

    Tshen,

    а раньше это когда? 2-3 года назад?Раньше такой анархии я тоже не наблюдал.

    вы ничего не добьетесь. Просто смешно. Звоните с городского, там все равны

    Всё что я хочу добиться-это узнать правомощноть такого разделения абонентов.Возможно это способ экономии, вместо увеличения штата операторов,которым нужно платить зарплату проще и дешевле задвинуть нерентабельных абонентов.Но только законно ли это?..

    Если же сравнивать работу справок Velcom и МТС,то качество однозначно в пользу Velcom.Никаких очередей,никаких разделений,приятное и грамотное обслуживание.Значит можно выстроить беспроблемную систему?А если можно,но не получается,то причина именно в МТС.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 февраля 2009 23:56

    Всё что я хочу добиться-это узнать правомощноть такого разделения абонентов.Возможно это способ экономии, вместо увеличения штата операторов,которым нужно платить зарплату проще и дешевле задвинуть нерентабельных абонентов.Но только законно ли это?..

    я раньше работал с МТС и жизнь научила писать им письма и читать что пишут они.

    Вот вам приблизительный текст:

    "никакого разделения у нас нет" + много воды :)

    У Велкома разделения появились раньше всех :) Почему-то я дозваниваюсь до велкомовского оператора практически мгновенно, а с левой симки сижу в очереди ... С чего это вдруг? А ну да... велком пушистый :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 24 февраля 2009 01:35

    Бред какой-то :) в течение полугода звонил с двух редов на 0890 отключать всякий спам (на этих редах и тысячи в месяц не тратили). Дозвон был с первого раза, без очередей :)

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 24 февраля 2009 04:43

    было слушал фразу "расчетное время ожидания 9 минут" в течение 30 минут, было после длительного ожидания вместо ответа получил дисконнект, но обычно дозваниваюсь быстро, практически без ожидания.

    ну хз, для персон наверно приоритет сделан, для остальных может просто дело случая. :conf:

  • MrFrag Senior Member
    офлайн
    MrFrag Senior Member

    2318

    21 год на сайте
    пользователь #6715

    Профиль
    Написать сообщение

    2318
    # 24 февраля 2009 07:38

    Boing, +1000

    Только что проверил, с "активного" номера пожайлуста в очередь , с другого "неактивного" :rotate: лесом".

    Раньше было по другому , а теперь МТС решил показать абонентам свое истинное лицо :ass:

  • aallqq Member
    офлайн
    aallqq Member

    377

    15 лет на сайте
    пользователь #158290

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 24 февраля 2009 08:36

    невсегда так, у меня в месяц уходит 200-250тыс я абонент персоны и тоже иногда звоню, а там что типа все операторы заняты

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 24 февраля 2009 08:58

    Boing,

    Помню,что на заре рождения МТС в Беларуси очереди на справку были хроническим состоянием,но вроде спустя несколько лет удалось нормализировать ситуацию.

    Подключался еще в августе 2002 - никаких очередей и в помине не было. Постоянно звонил, просил чтоб из частички вывели - тогда по-моему нужно было 4000 на балансе иметь для этого, а у меня постоянно было 1-3 тысячи :)

    А по теме - порасспрашивал знакомых - никто про сабж не слышал, мож потому что звонят туда редко?.. :shuffle:

  • лайма Junior Member
    офлайн
    лайма Junior Member

    79

    19 лет на сайте
    пользователь #42117

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 24 февраля 2009 09:06

    Согласна. Имею две карты (Velcom и МТС) постоянно дозваниваюсь и туда и туда. Причем МТС вторая карточка с расходом около 2 тыс. И какие очереди? И давайте смотреть правде в глаза, Вы хотите бесплатно и все всё сразу. Я согласна платить за вызов справочных и МТС и Велком, тогда и не будут существовать такие форумы. Так как я обращаюсь в такие справочные службы только в случаях большой необходимости. Вы же не обсуждаете справку 085 (стоимость 1050 р.) :evil:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 24 февраля 2009 09:58

    Если человек купил билет в общий вагон,ему же не закрывают туалет за то,что он не купил купэ

    если человек купил билет в общий вагон, то туалет ему положен - общего вагона, если в св - то туалет св - там и мыло в наличии всегда и бумажные полотенца и проводница убирает чуть ли не каждый час и т.д. Конечно, у нас можно, купив билет в общий, ходить в туалет св, но это только потому, что нет охраны :), ведь в правилах по перевозке пассажиров там прописано, где должен находится пассажир, во время поездки - на своем месте... :).

    По мтс - тоже такое видел - логично, еще бы и при подключении и обслуживании в офисе так сделали - подошел к терминалу, ввел свой телефонный номер в него, получил чек с учетом его. К тому же - если человек звонит редко на справку - 1-2 раза в месяц, то почему он должен стоять в одной очереди с тупым дебилом :), который названивает по 5 раз ежедневно?

    Звоню очень редко, последний раз звонил недавно - очень удивил автомат предложением сделать бесплатный call-back - нажать кнопку и типо когда девушка освободится отзвонится... Но ожидание прошло секунд за 50 потому так и не успел... :)

    Никогда не слишком.