К призабавному выводу я пришёл столкнувшись с невозможностью достучаться до оператора cool-центра.
3 месяца назад захотел узнать есть ли в продаже МТС usb модемы.Набрал 0890 и следуя указанию автоинформатора для соединения с оператором нажал ноль... Услышал досадное: "Извините,все операторы заняты.Перезвоните позже." Беcпрерывно пробывал перезванивать ещё и ещё раз в течение всего дня.Никак.На следующий день тот же результат!Прорваться на справку удалось лишь спустя 4 дня в ночное время.На мои притензии почему не могу дозвониться услышал шокирующий ответ:"Очередей нет,но ИНОГДА(!!!)во время перегрузки вы можете слышать ответ "Все операторы заняты".Такие ответы по инструкции меня не устроили.Вот тут я и загорелся желанием разобраться в ситуации.
Помню,что на заре рождения МТС в Беларуси очереди на справку были хроническим состоянием,но вроде спустя несколько лет удалось нормализировать ситуацию.Так что же случилось теперь?Жалобы абонентов приутихли,а у меня такой облом.Начал вычислять причину.На распросы моих друзей/знакомых есть ли у них подобная проблема получил отрицательный ответ.В большенстве своём они спокойно дозваниваются.Брал даже в одну руку телефон друга и сразу дозванивался слышав "Ваш вызов поставлен в очередъ..." сбрасывал и тут же звонил со своего телефона получая надоевшую "Все операторы заняты".С другими друзьями-абонетами МТС выходил тот же результат.Так что же это такое?
И тут меня осенило.Единственое в чём я мог "провиниться" перед МТС только тем,что приносил малый доход компании.Я явлюсь активным абонентом Velcom,а МТС у меня как вторая симка.По этому ложу лишь 5-6 тысяч в месяц для поддержки баланса,часто используется обещанный платёж.Значит... Значит специалисты МТС построили систему дозвона на справку таким образом,что "нерентабельные" абоненты отслеживаются и задвигаются в некий подвальный список,который ограничен в дозвоне.Само МТС признаётся лишь в преимуществе абонентов тарифного плана"Персона".Все остальные у них якобы равные,такая схема тщательно скрывается.
Но позвольте!На каком основании доходность от абонента связывается с дозвоном на справку?Если человек купил билет в общий вагон,ему же не закрывают туалет за то,что он не купил купэ?Кто дал право разделять абонентов на негров и белых?Я понимаю,что МТС это целая закрытая корпорация,которая может придумывать для себя почти любые правила,но не до такой же степени!От моего вопроса оператору справки Velcom есть ли у них что-то подобное девушка получила лёгкий шок:"Мы такой ерундой никогда не занимались и не занимаемся".
Кто-то сталкивался с чем-то подобным?Планирую обращаться в организации включая Министерство Связи для разбирательства в правомощности таких действий.