Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 июля 2022 13:51
    DVK:

    badguy, впервые такое слышу! UHP ведь, вроде, должны лучше цепляться за асфальт, чем "обычные"? А значит резина должна быть значительно мягче и износ быстрее.

    они лучше цепляются когда прогреются, а не когда холодные. ну а максимальная скорость между 300+ у ухп и 210 у обычной - как раз говорит о том, что состав резины более жёсткий у ухп (это кстати и тестами подтверждается, если поискать - на 5-10 единиц по шору жёсткость у ухп выше относительно обычных летних от одного и того же вендора) и расчитан на большую износостойкость на выскоих скоростях, т.е. где обычная резина уже поплывёт из-за нагрева.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20588

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20588
    # 19 июля 2022 18:24
    badguy:

    они лучше цепляются когда прогреются, а не когда холодные. ну а максимальная скорость между 300+ у ухп и 210 у обычной - как раз говорит о том, что состав резины более жёсткий у ухп

    Резины, которые "цепляются когда прогреются" не работают в холодном виде и совсем не работают на мокром покрытии. Сильно сомневаюсь, что какой-то идиот будет такую резину делать для дорожного движения. И, тем более, её покупать. Если она вообще сможет пройти сертификацию.

    (это кстати и тестами подтверждается, если поискать - на 5-10 единиц по шору жёсткость у ухп выше относительно обычных летних от одного и того же вендора) и расчитан на большую износостойкость на выскоих скоростях, т.е. где обычная резина уже поплывёт из-за нагрева.

    Жёсткость по Шору и износостойкость - несколько не одно и то же. Можно в резину сажи набухать побольше, жёсткая будет. И изнашиваться за 5000 км пробега. А для того, чтобы UHP резина выдерживала большие скорости, вероятно, там несколько другие составы резины, в меньшей степени меняющие свойства при изменении температуры.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3137

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 10 августа 2022 10:13

    Почему в зад надо качать меньше чем в перед?
    Какое допустимое давление на покрышку карморан 215/55R17?

    Лагуна 3 лифтбек, перед 2.4, зад 2.2 расход 4.5/100
    До этого давление было 2.2/2.1 расход по ощущениям был больше.
    Думаю накачать в зад как и в перед и снизить расход до 4. Получится?

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1204

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1204
    # 10 августа 2022 11:06
    JiаYu:

    Почему в зад надо качать меньше чем в перед?
    Какое допустимое давление на покрышку карморан 215/55R17?

    Лагуна 3 лифтбек, перед 2.4, зад 2.2 расход 4.5/100
    До этого давление было 2.2/2.1 расход по ощущениям был больше.
    Думаю накачать в зад как и в перед и снизить расход до 4. Получится?

    1. Вообще есть таблички в машинах, на дверях или под капотом с со значением какое должно быть давление в шинах на передней и задней оси автомобиля. Если нет табличек с каким давлением нужно качать колёса ищем в интернете, либо в мануале смотрим по машине.
    2. Нет допустимого давление на покрышку карморан.
    3. Возможно.

    Не всё золото что блестит.
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    759

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 10 августа 2022 12:15 Редактировалось hbresson, 1 раз.
    JiаYu:

    Почему в зад надо качать меньше чем в перед?
    Какое допустимое давление на покрышку карморан 215/55R17?

    Лагуна 3 лифтбек, перед 2.4, зад 2.2 расход 4.5/100
    До этого давление было 2.2/2.1 расход по ощущениям был больше.
    Думаю накачать в зад как и в перед и снизить расход до 4. Получится?

    Потому что развесовка у вашего авто такая - на перед приходится бОльшая часть массы, поэтому и давление спереди выше.
    Производитель для вас указал оптимальное давление в табличке, вот его и качайте.
    Если давление увеличите, расход может немного снизиться, но ездить будет жестче.

    No rest for the wicked.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14672

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14672
    # 10 августа 2022 13:29
    JiаYu:

    Почему в зад надо качать меньше чем в перед?
    Какое допустимое давление на покрышку карморан 215/55R17?

    Лагуна 3 лифтбек, перед 2.4, зад 2.2 расход 4.5/100
    До этого давление было 2.2/2.1 расход по ощущениям был больше.
    Думаю накачать в зад как и в перед и снизить расход до 4. Получится?

    У меня на загруженной машине наоборот зад сильнее качать надо, на полупустой одинаково

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 августа 2022 13:51

    Вообще есть таблички в машинах, на дверях или под капотом с со значением какое должно быть давление в шинах на передней и задней оси автомобиля. Если нет табличек с каким давлением нужно качать колёса ищем в интернете, либо в мануале смотрим по машине.

    Подобные таблички - для обывателей, которые желают перемещаться в тс на расстояние, абсолютно не желая управлять тем самым тс.
    Если есть желание управлять автомобилем, то никакие таблички не нужны. Ибо никакой производитель не знает, что нужно водителю от автомобиля.
    Поэтому, в очередной раз, правильный ответ насчет "сколько качать в шины?" есть только один - "столько качать, сколько нужно водителю для его целей и задач по управлению автомобилем"
    :)

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3137

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 10 августа 2022 14:20
    Berezina:

    Вообще есть таблички в машинах, на дверях или под капотом с со значением какое должно быть давление в шинах на передней и задней оси автомобиля. Если нет табличек с каким давлением нужно качать колёса ищем в интернете, либо в мануале смотрим по машине.

    Подобные таблички - для обывателей, которые желают перемещаться в тс на расстояние, абсолютно не желая управлять тем самым тс.
    Если есть желание управлять автомобилем, то никакие таблички не нужны. Ибо никакой производитель не знает, что нужно водителю от автомобиля.
    Поэтому, в очередной раз, правильный ответ насчет "сколько качать в шины?" есть только один - "столько качать, сколько нужно водителю для его целей и задач по управлению автомобилем"
    :)

    :super:

    Недавно узнал что стрелка которая на приборке загорается и подсказывает когда надо переключать передачу, не для экономии топлива, или ресурса двигателя и коробки, а для экономии выбросов в атмосферу. И наоборот повышает расход и нагрузку на двигатель. :znaika:
    Тоже самое может и с другими рекомендациями, например по накачке шин. :-?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 августа 2022 14:38
    JiаYu:

    стрелка которая на приборке загорается и подсказывает когда надо переключать передачу, не для экономии топлива, или ресурса двигателя и коробки, а для экономии выбросов в атмосферу. И наоборот повышает расход и нагрузку на двигатель.

    Здесь, конечно, вы не правы. )
    Нагрузка на двигатель не зависит от передачи - 3-й закон Ньютона.
    А расход зависит. В большинстве случаев, чем больше цикловая подача топлива в цилиндр, тем выше кпд цикла. Т.е. чем меньше обороты мотора при некоторой нагрузке (помним, что последняя от мотора не зависит), тем меньше расход.
    А выбросы в атмосферу это и есть расход топлива. Не бывает другого.

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3137

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 10 августа 2022 15:34

    Berezina,

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 августа 2022 15:44

    JiаYu,
    Не буду я смотреть видео от неизвестного. Или там подтверждение моих слов, если автор видео знает ДВС, или глупости.
    То, что я выше написал это азы ДВС.
    Сами можете поискать в инете диаграммы кпд, они же диаграмма удельного расхода и посмотреть.

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4919

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4919
    # 10 августа 2022 16:02
    Berezina:

    неизвестного

    Приехали :)
    зато условного ссаного ивангая знают все :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 августа 2022 16:09
    Штырёк:

    Приехали

    Учебники же есть. Зачем слушать "мнение"?
    :D

    Не знаю, что он там говорит, но вот реальные диаграмма кпд 2,0тди от фв:

    За исключением экзотического режима, покажите хоть один вариант, когда расход топлива будет ниже на более высоких оборотах?
    ;)

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3137

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 10 августа 2022 16:12

    Berezina, а от к9к случайно нет?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 августа 2022 16:15
    JiаYu:

    к9к случайно нет

    Нет.
    Но в среднем у всех дизелей похоже.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7153

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7153
    # 10 августа 2022 16:42
    Berezina:

    Т.е. чем меньше обороты мотора при некоторой нагрузке.... тем меньше расход.

    Berezina:

    покажите хоть один вариант, когда расход топлива будет ниже на более высоких оборотах?

    можно посмотреть на бензиновом моторе.

    хорошо видно, что есть область, где расход ниже на более высоких оборотах. в режиме частичной нагрузки.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 августа 2022 16:50
    sashokc:

    хорошо видно, что есть область, где расход ниже на более высоких оборотах. в режиме частичной нагрузки.

    Ага, есть как сферический конь в вакууме - на 15 квт, что для л/а хонда требует скорости 130 км/ч или более на оборотах ниже 1500. Есть такой реальный режим на хонде?

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    759

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 10 августа 2022 18:06
    Berezina:

    Вообще есть таблички в машинах, на дверях или под капотом с со значением какое должно быть давление в шинах на передней и задней оси автомобиля. Если нет табличек с каким давлением нужно качать колёса ищем в интернете, либо в мануале смотрим по машине.

    Подобные таблички - для обывателей, которые желают перемещаться в тс на расстояние, абсолютно не желая управлять тем самым тс.
    Если есть желание управлять автомобилем, то никакие таблички не нужны. Ибо никакой производитель не знает, что нужно водителю от автомобиля.
    Поэтому, в очередной раз, правильный ответ насчет "сколько качать в шины?" есть только один - "столько качать, сколько нужно водителю для его целей и задач по управлению автомобилем"
    :)

    Большинство водителей и есть обыватели, которые хорошо если раз в полгода проверят давление в колесах. Им усредненное значение давления на табличке - то, что доктор прописал.
    Остальные сами знают, какое давление им необходимо. И да, цели, задачи и условия эксплуатации авто могут меняться по несколько раз в день.

    No rest for the wicked.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7153

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7153
    # 11 августа 2022 09:31
    Berezina:

    Есть такой реальный режим?

    почему нет? разгон.
    и вот по этой диаграмме видно, что лучше переключаться не на 2000, а повыше. а насколько повыше - от нагрузки зависит.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 августа 2022 11:06
    sashokc:

    почему нет? разгон.

    Для эффективного разгона впервую очередь надо давить педаль газа сильно. Для этого мотора и прочих современных малообъемных турбо всего 50% примерно от полной подачи топлива. На дизелях надо давить газ на 90-100% подачи, на атмобензах в районе 70-80%.
    Миссия не выполнима на 100% при автоматическом выборе передач и в подавляющем числе случаев при ручном выборе передач - ну не жмет обыватель педаль газа сильно при разгоне - обыватель считает, что педаль газа надо "гладить". А сочетание слабого нажатия на педаль газа при разгоне и высокие обороты еще больше ухудшают эффективность.
    Да, если водитель научится на такой хонде выжимать из мотора 30-60 квт при оборотах 2200-4400, то это будет самый эффективный разгон. Но стопой ноги надо постоянно двигать, а не нажал и держишь, и передачки вручную выбирать.
    Так что, стрелочка-подсказка для обывателя правильно все подсказывает. ))