Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14993

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14993
    # 5 июня 2021 15:40
    dendare:

    а как быть владельцам современных авто, у которых автомобиль очень сильно ругается и отправляет проверить колеса при отклонении давления от нормы хотя бы на 0.3? ))))

    Терпеть. Как и прочую ахинею от бюрократов насчет потепления климата.
    :D
    Датчики давления в шинах обязательны только из-за требований по уменьшению выбросов СО2.

    Кстати, а если активировать на всех колесах одинаково низкое давление тоже ругается?

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Мой.Господин,
    Очередной словесный понос балабола.

  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    1 год на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 5 июня 2021 16:34
    Berezina:

    Датчики давления в шинах обязательны только из-за требований по уменьшению выбросов СО2.

    Они для обязательной в Ес системы ЕСП нужны

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4353

    11 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4353
    # 5 июня 2021 16:38
    Berezina:

    Или по гравийке с большим комфортом.

    а вы по гравейке летаете ?

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    1 год на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 5 июня 2021 16:57

    Разница в динамической ощущаемой мягкости при езде на шинах разной массы, жесткости смеси протектора, боковин, ширины безусловно есть.

    Но если не устраивает мягкость подвески - ни подбором шин ни подбором давления это не исправить. Только колхозить подвеску в сторону снижения демпфирования амортов в 1 очередь и снижения коэф упругости пружин во 2ю.
    Если повезло иметь подвеску нужной мягкости - ее мягкость любым давлением сильно не испортишь.
    Скорее можно испортить установкой более тяжелых низкопрофильных широких шин.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14993

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14993
    # 5 июня 2021 17:26
    Alexander_III:

    Они для обязательной в Ес системы ЕСП нужны

    Для есп датчики в шинах не нужны. Не выдумывайте.

    ahrutsky:

    а вы по гравейке летаете ?

    Нет. Но я про такое и не говорил.

    Alexander_III,
    Вы делаете такие обобщения, что элементарно попадаете в ошибку.
    Большая неподрессоренная масса играет в плюс комфорту - шина при прочем равном больше поглащает.
    :D
    Да и ширина шины, сама по себе, никак к жесткости не относится.

  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    1 год на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 5 июня 2021 17:32 Редактировалось Alexander_III, 2 раз(а).
    Berezina:

    Alexander_III:
    Они для обязательной в Ес системы ЕСП нужны

    Для есп датчики в шинах не нужны. Не выдумывайте.

    Шина для ЕСП исполнительный механизм с достаточно жестко нормируемыми свойствами для корректной работы ЕСП. Евростандарты требуют для этого датчики давления. Машина следит через датчики АБС также и за тем чтоб все шины были одного диаметра/длины окружности.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Berezina:

    Большая неподрессоренная масса играет в плюс комфорту - шина при прочем равном больше поглащает.

    Возьмем предельный случай - машина без подвески, вся масса неподрессоренная. Трясет . Физика здесь все обьясняет. и да, узкая шина на практике в норм диапазоне давления заметно мягче будет

    Добавлено спустя 9 минут 24 секунды

    Шины не поглощают энергию ударов а запасают и потом отдают ее грубо говоря вверх в кузов, кроме 0,1% этой энергии на свой нагрев. Неподрессоренную массу гоняет туда сюда и она хорошо таскает вверх вниз за собой всю машину.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4353

    11 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4353
    # 5 июня 2021 18:32 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).
    Berezina:
    ahrutsky:

    а вы по гравейке летаете ?

    Нет. Но я про такое и не говорил.

    ..

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Berezina:

    Ну.
    Вот вы захотели ехать с меньшим расходом топлива по гладкому асфальту. Табу?
    Или по гравийке с большим комфортом.

    и что мешает ехать по гравейке на стандартном давлении в шинах ?

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20018

    14 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20018
    # 5 июня 2021 19:45
    ahrutsky:

    Berezina:

    Или по гравийке с большим комфортом.

    а вы по гравейке летаете ?

    диван-самолет везде летает.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4353

    11 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4353
    # 6 июня 2021 09:00
    Alexander_III:

    она хорошо таскает вверх вниз за собой всю машину

    какая роль тогда отводится пружинам и аммортизаторам ?

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3423

    1 год на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3423
    # 6 июня 2021 09:27 Редактировалось 3036088, 6 раз(а).
    Berezina:

    Alexander_III:

    Они для обязательной в Ес системы ЕСП нужны

    Для есп датчики в шинах не нужны. Не выдумывайте.

    ahrutsky:

    а вы по гравейке летаете ?

    Нет. Но я про такое и не говорил.

    Alexander_III,
    Вы делаете такие обобщения, что элементарно попадаете в ошибку.
    Большая неподрессоренная масса играет в плюс комфорту - шина при прочем равном больше поглащает.
    :D хорошо чсто зпадний привод - быстро на тормоз с юзом - это лучше чем вылететь на 120 в кювет. :D
    Да и ширина шины, сама по себе, никак к жесткости не относится.

    Нет.
    ездил на разных шинах на 1 тяжелом авто 940-я - тяжелых и лёгких. легкие комфортнее по М1 130кмч давить, но они хиленькие очень - на 3кмч на бордюр наехал с парковки у дома боковиной и всё - разрыв 3 на 10см... На викидос. насколько помню вес 6.5 Вреденштайн и 9.6 кг Белшина.
    15R65. Это не мешало мне 175-(182 с горки разогнавшись) валить на белшине в моросящий дождь, по осени.

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 7 секунд

    Мой.Господин:

    ahrutsky:

    Berezina:

    Или по гравийке с большим комфортом.

    а вы по гравейке летаете ?

    диван-самолет везде летает.

    По гравийке нужно очень аккуратно ездить, не более 60кмч.
    Я и 120кмч наваливал, но машина неуправляемая на поворотах и странная становится - её просто несет по прямой в кювет. хотя вроде всё нормально было и есть. :-?
    и это тяжелая длинная тачка 940-я. Тапку тормоза в пол, зад юзом пошел, ой блин - еле не вылетел в кювет, колесо скотилось чуть с обочины. Руль - почти никак не работает. .На Гольфе2 наверное 45 кмч безопасная.

  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    1 год на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 6 июня 2021 22:18 Редактировалось Alexander_III, 1 раз.
    ahrutsky:

    Alexander_III:

    она хорошо таскает вверх вниз за собой всю машину

    какая роль тогда отводится пружинам и аммортизаторам ?

    С большей неподрессоренной массой пружины и амортизаторы хуже справляются, больше трясет кузов на скорости и выше шанс отрыва колеса от дороги после неровности , т е еще хуже и безопасность

    Чтоб компенсировать лишний 1 кг неподрессоренной массы, кузов нужно сделать тяжелее на 16 кг + жестче аморты и пружины. 1 к 16 идет соотношение.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1762

    16 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 6 июня 2021 22:28

    Ребят, прекращайте. В меня столько попкорна уже не лезет

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4353

    11 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4353
    # 6 июня 2021 22:37
    Alexander_III:

    Чтоб компенсировать лишний 1 кг неподрессоренной массы, кузов нужно сделать тяжелее на 16 кг + жестче аморты и пружины. 1 к 16 идет соотношение.

    И ?
    В авто вроде такое соотношение (1:15) и имеет быть ( заложено производителями).

    з.ы. у вас авто что, на неровностях трясёт , как телегу ?

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Mush:

    Ребят, прекращайте. В меня столько попкорна уже не лезет

    офф. чё нить запить перехвати....

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • 2905004 Neophyte Poster
    офлайн
    2905004 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2905004

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 июня 2021 18:34

    На Зимней резине летом ездить норм?
    Пробег не более 7 000 за лето, или лучше менять?

  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    1 год на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 8 июня 2021 20:48
    2905004:

    На Зимней резине летом ездить норм?
    Пробег не более 7 000 за лето, или лучше менять?

    Тогда лучше всесезонку Тигар/Корморан All season, реально и зимой ездить не хуже чем на еврозиме,

    и летом в полной тишине в отличие от нередко гудящей зимы

    ну и плавать машина летом не будет как на зиме

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    973

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 8 июня 2021 23:18
    2905004:

    На Зимней резине летом ездить норм?
    Пробег не более 7 000 за лето, или лучше менять?

    Менять. 7к, это обычный, среднестатистический пробег. Летом в +25 страшно ездить на зиме.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2498

    8 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2498
    # 9 июня 2021 08:04
    exc123:

    2905004:

    На Зимней резине летом ездить норм?
    Пробег не более 7 000 за лето, или лучше менять?

    Менять. 7к, это обычный, среднестатистический пробег. Летом в +25 страшно ездить на зиме.

    Ну почему страшно, вчера на Машерова Ку-7 рядом остановилась, резина зимняя, Салун какой то, и вроде испуга на лице у водилы я не заметил.)))

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    677

    7 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 9 июня 2021 09:09
    пушной:

    exc123:

    2905004:

    На Зимней резине летом ездить норм?
    Пробег не более 7 000 за лето, или лучше менять?

    Менять. 7к, это обычный, среднестатистический пробег. Летом в +25 страшно ездить на зиме.

    Ну почему страшно, вчера на Машерова Ку-7 рядом остановилась, резина зимняя, Салун какой то, и вроде испуга на лице у водилы я не заметил.)))

    Чем круче машина - тем тупее водитель, а дураки страха не ведают... :trollface:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14993

    16 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14993
    # 9 июня 2021 09:49
    ahrutsky:

    и что мешает ехать по гравейке на стандартном давлении в шинах ?

    Ничего не мешает.
    Но, мало ли, водитель/пассажиры захотят большего комфорта езды.
    И они будут правы.
    Им нельзя увеличить комфорт?
    :roll:

  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    333

    20 лет на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 9 июня 2021 10:01

    Всем привет. Заканчивается летняя резина, опель астра, размер 215/50R17. По заводу стояла Goodyear EfficientGrip, без Performance. Вроде и ничего, только когда износ достиг примерно 50% стала шумновата. Думаю взять такие, по отзывам вроде ничего, или в эти деньги лучше смотреть что-нибудь другое? Пробег трасса/город/гравейка 80/19/1. От резины хочется чтоб была потише.