Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 24 апреля 2018 14:43
    serka80:

    Вы ездили на этой резине? или тоже, так же как и я, ориентируетесь на тесты? даже если брать индекс износа ф1- 300единиц, CSC5-280(если мне память не изменяет), ps4(320). и все эти единицы абстрактны, т.е. каждый производитель залаживает в них свой пробег, отличный от других производителей! единственное, что я понял из опыта, что низкие цифры всегда точно отражают износостойкость(280=~28ткм), а вот 320ед. не всегда равны 32ткм. но исходя из опыта эксплуатации, пробег ps3 примерно равен пробегу CSC5 при тех же условиях. но почитав отзывы про ф1, от водителей на заднеприводных авто, пришел к выводу, что износ меньше тех же ps3. да и цена тех же ps4 на 25% выше в том же размере. за туже цену можно приобрести контипремиумконтакт6, к которому я раньше склонялся.

    я вам щас шаблон немного порву: tw140 - порядка 80 тыс км. tw220 - менее 1 тыс км.
    p.s. дело не в одной резине.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 апреля 2018 14:45

    6666, я тебя ждал :)

    если не сложно, а накидай кратенько отчего зависит пробег? - а то судя по

    6666:

    tw140 - порядка 80 тыс км. tw220 - менее 1 тыс км.

    - ты в этом прямо специалист

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 24 апреля 2018 14:48
    serka80:

    но тот же хэнкук вентус в12 эво2 прошли больше 40ткм, но все устраивало только тысяч 15-20 пробега, а при 50% износа в дождь опасно ездить, не говоря про трассу мокрую. хотя тесты были не особо хуже того же контика, гудка и т.п. как то так!

    на любой резине при 50% износа в дождь будет опаснее ездить, чем на новой. из-за большей вероятности аквапланирования.

    p.s. пассаж про "не говоря про трассу мокрую" малопонятен по причине того, что найти сухую трассу в дождь - задача не из легких.

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    nivi44ok:

    6666, я тебя ждал :)

    если не сложно, а накидай кратенько отчего зависит пробег? - а то судя по

    6666:

    tw140 - порядка 80 тыс км. tw220 - менее 1 тыс км.

    - ты в этом прямо специалист

    первая - гражданская эксплуатация, вторая - смоленской кольцо.

    от чего зависит? от манеры езды и умения это делать зависит более всего
    (поясной поклон в сторону уличных гонщиков с их "лаунчами", "дрифтом" и плужением в поворотах)
    вес, тип привода, развесовка по осям и настройка авто в той или иной степени.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 апреля 2018 15:11

    6666, спасибо :super:

  • serka80 Junior Member
    офлайн
    serka80 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #453525

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 24 апреля 2018 15:13
    HCB:

    speedline:

    serka80, вы уже сами запутались, что вам нужно.
    Что мешает купить любой "топ" и менять его раз в сезон ? Нет резины из вашего списка, которая проедет 40тыс. Сэкономить тут не получится.
    Я кстати проехал уже 5тыс на континентале спорт 6. Как новая. 2-4 лаунча в неделю, иногда езжу как хочу, т.е. с резкими стартами и торможениями. Все устраивает, визуально - как новая. Если в таком режиме проедет 20тыс, для меня будет достойным результатом.

    Как ощущения от Контика 6? Думаю такой на след сезон брать.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    serka80:

    speedline:

    serka80, вы уже сами запутались, что вам нужно.
    Что мешает купить любой "топ" и менять его раз в сезон ? Нет резины из вашего списка, которая проедет 40тыс. Сэкономить тут не получится.
    Я кстати проехал уже 5тыс на континентале спорт 6. Как новая. 2-4 лаунча в неделю, иногда езжу как хочу, т.е. с резкими стартами и торможениями. Все устраивает, визуально - как новая. Если в таком режиме проедет 20тыс, для меня будет достойным результатом.

    да не запутался я. просто потерял смысл покупать топ и выбрасывать деньги! хочется поездить дольше на комплекте резины, а не сезон-полтора, но при этом ездить в полной уверенности, что авто остановится там где нужно при очередном оттормаживании перед лосём или "оленем" со скорости мин135. Вообщем, почитав другие ресурсы и найдя там ответы на интересующие меня вопросы, вчера заказал Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, посмотрим как покажет себя эта резина, думаю, на заветные 40ткм выйду))))
    континенталь моя любимая резина, всегда была, но после CSC5, которую купил после износа CSC3, я уже никогда не перейду назад на контик. CSC5 отличная резина, я бы сказал лучшая, но износ меня удивил, даже по сравнения с CSC3.

    А что не так с износом у КСК5? езжу третий сезон сейчас на такой - сезоны по 20 тыс примерно, надеюсь доездить до осени на ней. Езда динамичная город/трасса 50/50. Сегодня пришлось отгораживаться 150-0 - хоть бы пискнула или АБС сработала. Тормоза даже плыть начали, а резине пофиг.

    об износе контика 5 я писал ранее, хватило на 25ткм при, как вы выразились, динамичной езде, в моем понимании средняя скорость по трассе(не в рб, что бы не было срача про разрешенную скорость) от 140 до..... если тошнить 90кмвчас то и износ будет минимальный, особенно в тепленький денек, а при больших скоростях возрастает нагрузка на резину, т.е. машина "становится" тяжелее и износ увеличивается, особенно задней пары колес(в моем случае). а оттормаживался я и с 200 до 0 и хоть бы пискнула)) правда после пары торможений с таких скоростей тормозные диски на металлолом. CSC5 резина лучшая, имхо.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    6666:

    serka80:

    Вы ездили на этой резине? или тоже, так же как и я, ориентируетесь на тесты? даже если брать индекс износа ф1- 300единиц, CSC5-280(если мне память не изменяет), ps4(320). и все эти единицы абстрактны, т.е. каждый производитель залаживает в них свой пробег, отличный от других производителей! единственное, что я понял из опыта, что низкие цифры всегда точно отражают износостойкость(280=~28ткм), а вот 320ед. не всегда равны 32ткм. но исходя из опыта эксплуатации, пробег ps3 примерно равен пробегу CSC5 при тех же условиях. но почитав отзывы про ф1, от водителей на заднеприводных авто, пришел к выводу, что износ меньше тех же ps3. да и цена тех же ps4 на 25% выше в том же размере. за туже цену можно приобрести контипремиумконтакт6, к которому я раньше склонялся.

    я вам щас шаблон немного порву: tw140 - порядка 80 тыс км. tw220 - менее 1 тыс км.
    p.s. дело не в одной резине.

    согласен с вами полностью, не смог точно выразить мысли про абстрактные цифры tw, но для ориентира можно и их использовать.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    21 год на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 24 апреля 2018 15:24

    Говоря про износ, надо понимать, что при 120кмч износ быстрее в два раза чем при 70кмч, так же очень хорошо трет покрышку каменная посыпка дорожного полотна, прям как терка, да на скорости ещё....

    А оно тебе надо?
  • serka80 Junior Member
    офлайн
    serka80 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #453525

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 24 апреля 2018 15:25
    6666:

    serka80:

    но тот же хэнкук вентус в12 эво2 прошли больше 40ткм, но все устраивало только тысяч 15-20 пробега, а при 50% износа в дождь опасно ездить, не говоря про трассу мокрую. хотя тесты были не особо хуже того же контика, гудка и т.п. как то так!

    на любой резине при 50% износа в дождь будет опаснее ездить, чем на новой. из-за большей вероятности аквапланирования.

    p.s. пассаж про "не говоря про трассу мокрую" малопонятен по причине того, что найти сухую трассу в дождь - задача не из легких.

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    nivi44ok:

    6666, я тебя ждал :)

    если не сложно, а накидай кратенько отчего зависит пробег? - а то судя по

    6666:

    tw140 - порядка 80 тыс км. tw220 - менее 1 тыс км.

    - ты в этом прямо специалист

    первая - гражданская эксплуатация, вторая - смоленской кольцо.

    от чего зависит? от манеры езды и умения это делать зависит более всего
    (поясной поклон в сторону уличных гонщиков с их "лаунчами", "дрифтом" и плужением в поворотах)
    вес, тип привода, развесовка по осям и настройка авто в той или иной степени.

    "не говоря про трассу мокрую" имелось ввиду трасса "ливень еще идет".
    p.s. в городе не нарушаю, с пробуксовкой не трогаюсь, резину не жгу... дрифчу только зимой))

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    21 год на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 24 апреля 2018 15:27

    А вообще понятия супердержак и износостойкость, как бы в противоречии друг к другу

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    serka80:

    согласен с вами полностью, не смог точно выразить мысли про абстрактные цифры tw, но для ориентира можно и их использовать.

    чем больше TW, тем как бы больше заявленный абстрактный пробег на шине

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 24 апреля 2018 16:03
    serka80:

    HCB:

    speedline:

    serka80, вы уже сами запутались, что вам нужно.
    Что мешает купить любой "топ" и менять его раз в сезон ? Нет резины из вашего списка, которая проедет 40тыс. Сэкономить тут не получится.
    Я кстати проехал уже 5тыс на континентале спорт 6. Как новая. 2-4 лаунча в неделю, иногда езжу как хочу, т.е. с резкими стартами и торможениями. Все устраивает, визуально - как новая. Если в таком режиме проедет 20тыс, для меня будет достойным результатом.

    Как ощущения от Контика 6? Думаю такой на след сезон брать.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    serka80:

    speedline:

    serka80, вы уже сами запутались, что вам нужно.
    Что мешает купить любой "топ" и менять его раз в сезон ? Нет резины из вашего списка, которая проедет 40тыс. Сэкономить тут не получится.
    Я кстати проехал уже 5тыс на континентале спорт 6. Как новая. 2-4 лаунча в неделю, иногда езжу как хочу, т.е. с резкими стартами и торможениями. Все устраивает, визуально - как новая. Если в таком режиме проедет 20тыс, для меня будет достойным результатом.

    да не запутался я. просто потерял смысл покупать топ и выбрасывать деньги! хочется поездить дольше на комплекте резины, а не сезон-полтора, но при этом ездить в полной уверенности, что авто остановится там где нужно при очередном оттормаживании перед лосём или "оленем" со скорости мин135. Вообщем, почитав другие ресурсы и найдя там ответы на интересующие меня вопросы, вчера заказал Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, посмотрим как покажет себя эта резина, думаю, на заветные 40ткм выйду))))
    континенталь моя любимая резина, всегда была, но после CSC5, которую купил после износа CSC3, я уже никогда не перейду назад на контик. CSC5 отличная резина, я бы сказал лучшая, но износ меня удивил, даже по сравнения с CSC3.

    А что не так с износом у КСК5? езжу третий сезон сейчас на такой - сезоны по 20 тыс примерно, надеюсь доездить до осени на ней. Езда динамичная город/трасса 50/50. Сегодня пришлось отгораживаться 150-0 - хоть бы пискнула или АБС сработала. Тормоза даже плыть начали, а резине пофиг.

    об износе контика 5 я писал ранее, хватило на 25ткм при, как вы выразились, динамичной езде, в моем понимании средняя скорость по трассе(не в рб, что бы не было срача про разрешенную скорость) от 140 до..... если тошнить 90кмвчас то и износ будет минимальный, особенно в тепленький денек, а при больших скоростях возрастает нагрузка на резину, т.е. машина "становится" тяжелее и износ увеличивается, особенно задней пары колес(в моем случае). а оттормаживался я и с 200 до 0 и хоть бы пискнула)) правда после пары торможений с таких скоростей тормозные диски на металлолом. CSC5 резина лучшая, имхо.

    Михаэль, ты?

    Suum cuique.
  • serka80 Junior Member
    офлайн
    serka80 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #453525

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 24 апреля 2018 16:56
    HCB:

    serka80:

    HCB:

    speedline:

    serka80, вы уже сами запутались, что вам нужно.
    Что мешает купить любой "топ" и менять его раз в сезон ? Нет резины из вашего списка, которая проедет 40тыс. Сэкономить тут не получится.
    Я кстати проехал уже 5тыс на континентале спорт 6. Как новая. 2-4 лаунча в неделю, иногда езжу как хочу, т.е. с резкими стартами и торможениями. Все устраивает, визуально - как новая. Если в таком режиме проедет 20тыс, для меня будет достойным результатом.

    Как ощущения от Контика 6? Думаю такой на след сезон брать.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    serka80:

    speedline:

    serka80, вы уже сами запутались, что вам нужно.
    Что мешает купить любой "топ" и менять его раз в сезон ? Нет резины из вашего списка, которая проедет 40тыс. Сэкономить тут не получится.
    Я кстати проехал уже 5тыс на континентале спорт 6. Как новая. 2-4 лаунча в неделю, иногда езжу как хочу, т.е. с резкими стартами и торможениями. Все устраивает, визуально - как новая. Если в таком режиме проедет 20тыс, для меня будет достойным результатом.

    да не запутался я. просто потерял смысл покупать топ и выбрасывать деньги! хочется поездить дольше на комплекте резины, а не сезон-полтора, но при этом ездить в полной уверенности, что авто остановится там где нужно при очередном оттормаживании перед лосём или "оленем" со скорости мин135. Вообщем, почитав другие ресурсы и найдя там ответы на интересующие меня вопросы, вчера заказал Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, посмотрим как покажет себя эта резина, думаю, на заветные 40ткм выйду))))
    континенталь моя любимая резина, всегда была, но после CSC5, которую купил после износа CSC3, я уже никогда не перейду назад на контик. CSC5 отличная резина, я бы сказал лучшая, но износ меня удивил, даже по сравнения с CSC3.

    А что не так с износом у КСК5? езжу третий сезон сейчас на такой - сезоны по 20 тыс примерно, надеюсь доездить до осени на ней. Езда динамичная город/трасса 50/50. Сегодня пришлось отгораживаться 150-0 - хоть бы пискнула или АБС сработала. Тормоза даже плыть начали, а резине пофиг.

    об износе контика 5 я писал ранее, хватило на 25ткм при, как вы выразились, динамичной езде, в моем понимании средняя скорость по трассе(не в рб, что бы не было срача про разрешенную скорость) от 140 до..... если тошнить 90кмвчас то и износ будет минимальный, особенно в тепленький денек, а при больших скоростях возрастает нагрузка на резину, т.е. машина "становится" тяжелее и износ увеличивается, особенно задней пары колес(в моем случае). а оттормаживался я и с 200 до 0 и хоть бы пискнула)) правда после пары торможений с таких скоростей тормозные диски на металлолом. CSC5 резина лучшая, имхо.

    Михаэль, ты?

    ну начинается.... если такие условия эксплуатации, много езжу, далеко, не только в рб, при возможности втапливаю на полную на хороших трассах(голова включена всегда), не только европейских, а на любых, которые позволяют ехать больше 120 км.час. когда катал контик, такие и были условия, видимо поэтому и износился так быстро. да и пробег 20ткм за сезон это минимум, тут не по сложным подсчетам получается за 30 недель сезона= 670км в неделю. и это минимум, повторюсь, по рб прокатится. не все ёрзают по минску...

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10313

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10313
    # 24 апреля 2018 20:11

    Даже в Польше по трассе меньше 160-170 км/ч уже не камильфо.
    Покрытие позволяет и поляки сами любят притопить.
    Это не У нас по сельским дорогам с дырами тошнить

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 24 апреля 2018 20:58 Редактировалось pioner1313, 2 раз(а).

    serka80, dendare, вывсеврете.
    Я тут тоже когда выбирал общественность возбудиась как так больше 120 ездиит, адманывает пади.
    Оказывается нас уже трое ))
    Все время катал на премиуме, первый раз решил съекономить в этом году и купил Сава. Выбирал правда из нескольких комплектов (руль чувствителен к геометрии шины очень). И вот что я вам скажу мне сава зашла намного лучше чем контик и гудьер эффициентггип. Мягкая, тихая, руль не бьет совсем (на гудьере подбивал немного). В дождик правда пока не попадал, но погонять капельку успел и по мне так тормозит как и все до этого тормозило. Надо сказать справедливости ради что я с 200 тапком в пол не торможу до сработки абс, не было надобности тьфу-тьфу-тьфу.

    А что это вы тут делаете... А?...
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 24 апреля 2018 21:48
    serka80:

    вчера заказал Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, посмотрим как покажет себя эта резина, думаю, на заветные 40ткм выйду

    Не выйдете, инфа сто. Хоть я на ней и не ездил.

    HCB:

    Как ощущения от Контика 6? Думаю такой на след сезон брать.

    В данном типоразмере(R21), сравнить не с чем. По сухому или мокрому, тормозит более чем достойно. Износ пока что не наблюдаю. Посмотрим, что будет к концу сезона, а это 30+тыс.км.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 24 апреля 2018 21:55
    pioner1313:

    serka80, dendare, вывсеврете.
    Я тут тоже когда выбирал общественность возбудиась как так больше 120 ездиит, адманывает пади.
    Оказывается нас уже трое ))
    Все время катал на премиуме, первый раз решил съекономить в этом году и купил Сава. Выбирал правда из нескольких комплектов (руль чувствителен к геометрии шины очень). И вот что я вам скажу мне сава зашла намного лучше чем контик и гудьер эффициентггип. Мягкая, тихая, руль не бьет совсем (на гудьере подбивал немного). В дождик правда пока не попадал, но погонять капельку успел и по мне так тормозит как и все до этого тормозило. Надо сказать справедливости ради что я с 200 тапком в пол не торможу до сработки абс, не было надобности тьфу-тьфу-тьфу.

    Счастливый вы человек.

    Добавлено спустя 11 минут 48 секунд

    Удивительное дело - езжу по РБ по трассам довольно много, да и не только по РБ. Едешь по М1 140-150 - очень редко кто сзади просит уступить и обгоняет. На других трассах в Гомель, Гродно, в сторону Вильнюса та же ситуация.
    А здесь на форуме каждый второй или Шумахер, или Алонсо - все шпарят 150-200 (непонятно где) и стирают колеса за сезон. Ребята, я может не по той РБ катаюсь? Где вы ездите? Ну хоть глазком взглянуть.
    Про Европу молчу. Тут многие считают, что в Европе везде безлимит, наверное. Так вот безлимит, ребятушки только в Германии, и то на 40-50% покрытия автобанов.
    Ну как-то так. Про город аналогично. Все ездят как мышки в основной массе, а в интернете можно подумать что это Монца или Монако во время сезона Ф1.

    Suum cuique.
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 24 апреля 2018 22:25
    HCB:

    Удивительное дело - езжу по РБ по трассам довольно много, да и не только по РБ. Едешь по М1 140-150 - очень редко кто сзади просит уступить и обгоняет. На других трассах в Гомель, Гродно, в сторону Вильнюса та же ситуация.
    А здесь на форуме каждый второй или Шумахер, или Алонсо - все шпарят 150-200 (непонятно где) и стирают колеса за сезон. Ребята, я может не по той РБ катаюсь? Где вы ездите? Ну хоть глазком взглянуть.

    Тоже самое хотел написать в очередной раз... Поставлю просто смайлик
    :100500:
    Скажу больше. Едешь 120-130км/ч при знаке 120, за 350км(М1), От силы 1-2 раза съедешь в правую полосу.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10313

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10313
    # 24 апреля 2018 22:37 Редактировалось dendare, 3 раз(а).
    HCB:

    Удивительное дело - езжу по РБ по трассам довольно много, да и не только по РБ. Едешь по М1 140-150 - очень редко кто сзади просит уступить и обгоняет. На других трассах в Гомель, Гродно, в сторону Вильнюса та же ситуация.

    В Беларуси да - такой скорости достаточно, чтобы пересекая всю РБ по М1 съехать пару раз в правую, чтобы уступить дорогу и в основном это будет авто на российских номерах

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    HCB:

    Про Европу молчу. Тут многие считают, что в Европе везде безлимит, наверное. Так вот безлимит, ребятушки только в Германии, и то на 40-50% покрытия автобанов.

    Польша, Германия, Автрия на автострадах в крайней левой с меньше чем 160-170 делать нечего - обогнал и в свой ряд, так как обязательно найдутся быстрее тебя.
    В последний раз был неделю назад и постоянно в зеркало заднего вида смотрел при обгоне и при этом скорость 170 км/ч.
    В той же Польше понятно, что это нарушение, но водителей, которые нарушают полным полно - не сравнить с РБ.

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 25 апреля 2018 07:06

    Дада. Австрия 160-170 в левом. Напишите еще что Швейцария.
    Поржем вместе, дрыгая ногами.

    Gott mit uns!
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10313

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10313
    # 25 апреля 2018 08:28 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Мармот:

    Дада. Австрия 160-170 в левом. Напишите еще что Швейцария.
    Поржем вместе, дрыгая ногами.

    Можете описятся даже от смеха )))))
    Автодорога Е60, потом в А4 вроде переходит Будапешт- Вена
    Проедете, расскажете. Или думаете, что я про горные серпантины пишу и скорость на них за 160

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 25 апреля 2018 08:57 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    dendare, там 130. Больше +20 редко ездят.. Полиция есть, скрытое патрулирование не вопрос, на дизельных пассатиках - , инфа 146% от местного другана

    Накатал по Европе до... Когда первый раз ехал в Германию , думал со своими 120-130 буду в правой среди фур дро... Хрена. Подавляющее большинство еду столько-же или даже меньше. Тупо экономят топливо. Куда ему лететь

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    dendare:

    чтобы уступить дорогу и в основном это будет авто на российских номерах

    русаки давно поумерили свой пыл
    их дрючат так что перья летят

    тыцтыцтыц
  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 25 апреля 2018 10:43
    dendare:

    Мармот:

    Дада. Австрия 160-170 в левом. Напишите еще что Швейцария.
    Поржем вместе, дрыгая ногами.

    Можете описятся даже от смеха )))))
    Автодорога Е60, потом в А4 вроде переходит Будапешт- Вена
    Проедете, расскажете. Или думаете, что я про горные серпантины пишу и скорость на них за 160

    Я думаю, что на основании единичной поездки вы ухитрились сделать глобальные выводы))
    Но как только разок загремите под скрытое патрулирование, то станете тут не менее компетентно вещать почему европейцы старательно соблюдают ПДД.

    Gott mit uns!