Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 апреля 2018 23:28
    nivi44ok:

    вобщем, континенталь не подвел, благодаря им я узнал про неровности на боковинах и что это нормально.

    я просто худею с конти :o типичный косяк сборки брекера у них оказывается " особенностью радиальной конструкции шин большого диаметра и ширины, которая может проявлятся при повышенном давлении " :spy:
    о как! :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 20 апреля 2018 23:42
    nivi44ok:

    nivi44ok:

    Взял себе спорт контакт 5 сув. Что-то у меня с контиком как-то не складывалось, посмотрим как этот будет

    вобщем, континенталь не подвел, благодаря им я узнал про неровности на боковинах и что это нормально.
    Фото для примера:

    Кому интересно подробнее

    А какой у вас размер ?
    У меня на прошлом авто были 235/45-17 спорт 5. Никаких претензий.
    Уже 2 недели, спорт 6, разноширокая. Аналогично, все нормально.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 апреля 2018 00:25
    Daimler:

    я просто худею с конти

    - продавцы говорили, что такое у них периодически бывает на новой резине от всех брэндов. В качестве примеров назвали мишлен и гудьер. :)

    Daimler:

    типичный косяк сборки брекера у них оказывается

    - вот и я говорю, рукожопы. :) Но штука вполне допустимая.

    speedline:

    А какой у вас размер ?

    - 265/60/18
    Но косяк обнаружен на новейших колесах, собранных на шиномонтаже продавца на штатном 2,4 давлении и ДО установки на машину.

    З.Ы. Сама резина кстати отличная )

  • wertygolov Senior Member
    офлайн
    wertygolov Senior Member

    872

    16 лет на сайте
    пользователь #97033

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 22 апреля 2018 17:24 Редактировалось wertygolov, 1 раз.

    del

  • Sergii Member
    офлайн
    Sergii Member

    154

    17 лет на сайте
    пользователь #65701

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 23 апреля 2018 11:33

    У кого есть опыт покупки б/у резины в Литве?

  • serka80 Junior Member
    офлайн
    serka80 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #453525

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 23 апреля 2018 11:58

    посоветуйте резю на заднеприводной седан. трасса 70-75% со скоростью от 90(120) до.... пробеги за летний сезон от 20ткм.
    Приоритеты:
    1. Безопасность в любую погоду, т.е. дождь не должен быть помехой ехать ненаказуемые на трассах 135км/час по спидометру.
    2. Износ- ну что бы на два сезона хватило(40ткм).
    Тесты читать умею, покупаю всегда только UHP резину, не верю в сказки про "качественную китайскую резину".
    Склоняюсь к покупке Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 диск17. Интересуют "подводные камни" по этой резине от водителей, которые ездили эту резину.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 23 апреля 2018 13:08
    serka80:

    посоветуйте резю на заднеприводной седан. трасса 70-75% со скоростью от 90(120) до.... пробеги за летний сезон от 20ткм.
    Приоритеты:
    1. Безопасность в любую погоду, т.е. дождь не должен быть помехой ехать ненаказуемые на трассах 135км/час по спидометру.
    2. Износ- ну что бы на два сезона хватило(40ткм).
    Тесты читать умею, покупаю всегда только UHP резину, не верю в сказки про "качественную китайскую резину".
    Склоняюсь к покупке Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 диск17. Интересуют "подводные камни" по этой резине от водителей, которые ездили эту резину.

    Конти ПК6, Миша ПС4, Пирелли ПЗеро и иже с ними.
    пысы. На 135 км/ч всплывает в луже любая резина, надо это понимать.

    Suum cuique.
  • Экспериментатор Senior Member
    офлайн
    Экспериментатор Senior Member

    556

    12 лет на сайте
    пользователь #458821

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 23 апреля 2018 14:43
    Sergii:

    У кого есть опыт покупки б/у резины в Литве?

    А есть смысл? :conf:
    я вот тоже планировал себе этой весной притащить резину ил Польши или Литвы, вроде нашёл приличные сайты с хорошими отзывами, по итогу когда начала сравнивать конкретные модели в разгар сезона - после возврата VAT то на то и выходит, т.е. ценник идентичен получается, а зачем тогда этот гемор? мне повезло, в итоге взял в Минске по отличной цене. Но даже если бы брал по онлайнеровской - сэкономил бы время и нервы + получил нормальную гарантию.

  • serka80 Junior Member
    офлайн
    serka80 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #453525

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 23 апреля 2018 14:47 Редактировалось serka80, 2 раз(а).
    HCB:

    serka80:

    посоветуйте резю на заднеприводной седан. трасса 70-75% со скоростью от 90(120) до.... пробеги за летний сезон от 20ткм.
    Приоритеты:
    1. Безопасность в любую погоду, т.е. дождь не должен быть помехой ехать ненаказуемые на трассах 135км/час по спидометру.
    2. Износ- ну что бы на два сезона хватило(40ткм).
    Тесты читать умею, покупаю всегда только UHP резину, не верю в сказки про "качественную китайскую резину".
    Склоняюсь к покупке Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 диск17. Интересуют "подводные камни" по этой резине от водителей, которые ездили эту резину.

    Конти ПК6, Миша ПС4, Пирелли ПЗеро и иже с ними.
    пысы. На 135 км/ч всплывает в луже любая резина, надо это понимать.

    контик сразу нет, после контика CSC3, и особенно CSC5, которого хватило нового на 25ткм до меток(хорошо что увидел износ задней оси и перекинул колеса, так бы вообще тысяч на 15 хватило задней пары)... Держак самый лучший, в том числе и по воде на 135.
    Мишка пс3 и пс4 туда же из-за износа.
    Пирели какой? 2007г модель или новый (не помню какого года модель)? не катал эти шины, что по износу?
    Повторюсь, интересует гудок, тоже на них не ездил, но после зимней резины оставили положительные впечатления. Желательно в сравнении с вышеуказанными марками шин.

  • captain Senior Member
    офлайн
    captain Senior Member

    1101

    21 год на сайте
    пользователь #7538

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 23 апреля 2018 15:45

    Стою перед выбором: Goodyear EfficientGrip Performance 205/55R16 91W, Hankook Ventus Prime2 K115 205/55R16 91V или Hankook Ventus Prime3 K125 205/55R16 91V для VW TOURAN. Что (под)скажете? :)

    The only way for evil to triumph is for good men to do nothing. (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 23 апреля 2018 18:03
    serka80:

    HCB:

    serka80:

    посоветуйте резю на заднеприводной седан. трасса 70-75% со скоростью от 90(120) до.... пробеги за летний сезон от 20ткм.
    Приоритеты:
    1. Безопасность в любую погоду, т.е. дождь не должен быть помехой ехать ненаказуемые на трассах 135км/час по спидометру.
    2. Износ- ну что бы на два сезона хватило(40ткм).
    Тесты читать умею, покупаю всегда только UHP резину, не верю в сказки про "качественную китайскую резину".
    Склоняюсь к покупке Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 диск17. Интересуют "подводные камни" по этой резине от водителей, которые ездили эту резину.

    Конти ПК6, Миша ПС4, Пирелли ПЗеро и иже с ними.
    пысы. На 135 км/ч всплывает в луже любая резина, надо это понимать.

    контик сразу нет, после контика CSC3, и особенно CSC5, которого хватило нового на 25ткм до меток(хорошо что увидел износ задней оси и перекинул колеса, так бы вообще тысяч на 15 хватило задней пары)... Держак самый лучший, в том числе и по воде на 135.
    Мишка пс3 и пс4 туда же из-за износа.
    Пирели какой? 2007г модель или новый (не помню какого года модель)? не катал эти шины, что по износу?
    Повторюсь, интересует гудок, тоже на них не ездил, но после зимней резины оставили положительные впечатления. Желательно в сравнении с вышеуказанными марками шин.

    Вам держак или износ? Вещи взаимоисключающие, когда речь идет о UHP резе.
    Так то можно и за день упилить комплект, смотря как ездить.

    Suum cuique.
  • ВаласатыВаверак Senior Member
    офлайн
    ВаласатыВаверак Senior Member

    1373

    15 лет на сайте
    пользователь #163441

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 23 апреля 2018 20:57

    Прошу прощения, может кто ткнет, где тема по продаже/обмену шин-одиночек?

  • serka80 Junior Member
    офлайн
    serka80 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #453525

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 23 апреля 2018 22:02
    HCB:

    serka80:

    HCB:

    serka80:

    посоветуйте резю на заднеприводной седан. трасса 70-75% со скоростью от 90(120) до.... пробеги за летний сезон от 20ткм.
    Приоритеты:
    1. Безопасность в любую погоду, т.е. дождь не должен быть помехой ехать ненаказуемые на трассах 135км/час по спидометру.
    2. Износ- ну что бы на два сезона хватило(40ткм).
    Тесты читать умею, покупаю всегда только UHP резину, не верю в сказки про "качественную китайскую резину".
    Склоняюсь к покупке Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 диск17. Интересуют "подводные камни" по этой резине от водителей, которые ездили эту резину.

    Конти ПК6, Миша ПС4, Пирелли ПЗеро и иже с ними.
    пысы. На 135 км/ч всплывает в луже любая резина, надо это понимать.

    контик сразу нет, после контика CSC3, и особенно CSC5, которого хватило нового на 25ткм до меток(хорошо что увидел износ задней оси и перекинул колеса, так бы вообще тысяч на 15 хватило задней пары)... Держак самый лучший, в том числе и по воде на 135.
    Мишка пс3 и пс4 туда же из-за износа.
    Пирели какой? 2007г модель или новый (не помню какого года модель)? не катал эти шины, что по износу?
    Повторюсь, интересует гудок, тоже на них не ездил, но после зимней резины оставили положительные впечатления. Желательно в сравнении с вышеуказанными марками шин.

    Вам держак или износ? Вещи взаимоисключающие, когда речь идет о UHP резе.
    Так то можно и за день упилить комплект, смотря как ездить.

    это понятно и без разъяснений. нужна резина и с хорошим держаком(не отличным) и относительно износостойкая. мне нужна дождевая резина, т.к. собственный опыт эксплуатации UHP резины показал, что на сухом и горячем асфальте держит всё! хоть 250 валить по трассе в солнечный денек! ну кроме линглонга(не ездил, но отзывы от друзей были) и всякого китайского г-на. какой нибудь данлоп(нексен и т.п.), пластиковый, не изнашивается вообще, но если пару капель дождя на асфальте или "плюнуть" под колесо, то и тронуться сложно, не говоря про держак на скорости в дождь.
    но тот же хэнкук вентус в12 эво2 прошли больше 40ткм, но все устраивало только тысяч 15-20 пробега, а при 50% износа в дождь опасно ездить, не говоря про трассу мокрую. хотя тесты были не особо хуже того же контика, гудка и т.п. как то так!

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 23 апреля 2018 22:24

    serka80, вы уже сами запутались, что вам нужно.
    Что мешает купить любой "топ" и менять его раз в сезон ? Нет резины из вашего списка, которая проедет 40тыс. Сэкономить тут не получится.
    Я кстати проехал уже 5тыс на континентале спорт 6. Как новая. 2-4 лаунча в неделю, иногда езжу как хочу, т.е. с резкими стартами и торможениями. Все устраивает, визуально - как новая. Если в таком режиме проедет 20тыс, для меня будет достойным результатом.

  • serka80 Junior Member
    офлайн
    serka80 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #453525

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 24 апреля 2018 10:01
    speedline:

    serka80, вы уже сами запутались, что вам нужно.
    Что мешает купить любой "топ" и менять его раз в сезон ? Нет резины из вашего списка, которая проедет 40тыс. Сэкономить тут не получится.
    Я кстати проехал уже 5тыс на континентале спорт 6. Как новая. 2-4 лаунча в неделю, иногда езжу как хочу, т.е. с резкими стартами и торможениями. Все устраивает, визуально - как новая. Если в таком режиме проедет 20тыс, для меня будет достойным результатом.

    да не запутался я. просто потерял смысл покупать топ и выбрасывать деньги! хочется поездить дольше на комплекте резины, а не сезон-полтора, но при этом ездить в полной уверенности, что авто остановится там где нужно при очередном оттормаживании перед лосём или "оленем" со скорости мин135. Вообщем, почитав другие ресурсы и найдя там ответы на интересующие меня вопросы, вчера заказал Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, посмотрим как покажет себя эта резина, думаю, на заветные 40ткм выйду))))
    континенталь моя любимая резина, всегда была, но после CSC5, которую купил после износа CSC3, я уже никогда не перейду назад на контик. CSC5 отличная резина, я бы сказал лучшая, но износ меня удивил, даже по сравнения с CSC3.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52869

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52869
    # 24 апреля 2018 11:01

    serka80,
    Goodyear всегда отличался превосходными качествами в дождь :znaika:
    Eagle F1 Asymmetric 3 - берите смело, не подведет :super:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 апреля 2018 11:35
    serka80:

    Вообщем, почитав другие ресурсы и найдя там ответы на интересующие меня вопросы, вчера заказал Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, посмотрим как покажет себя эта резина, думаю, на заветные 40ткм выйду))))

    - Вы вообще в курсе, что Ф1 как раз долговечностью не отличается?
    и тот же пишлен пилот спорт, хоть и резина чуть более низкого класса, но как правило мишлен ходит дольше других, а вы его списали...

    Опять же, за сцепление по-мокрому отвечает верхний слой резины и вроде как у всех шин с износом он падает, потому что внутренний слой имеет другой состав...

    Все имхо

  • serka80 Junior Member
    офлайн
    serka80 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #453525

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 24 апреля 2018 13:12
    nivi44ok:

    serka80:

    Вообщем, почитав другие ресурсы и найдя там ответы на интересующие меня вопросы, вчера заказал Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, посмотрим как покажет себя эта резина, думаю, на заветные 40ткм выйду))))

    - Вы вообще в курсе, что Ф1 как раз долговечностью не отличается?
    и тот же пишлен пилот спорт, хоть и резина чуть более низкого класса, но как правило мишлен ходит дольше других, а вы его списали...

    Опять же, за сцепление по-мокрому отвечает верхний слой резины и вроде как у всех шин с износом он падает, потому что внутренний слой имеет другой состав...

    Все имхо

    я в курсе, что вся резина UHP не отличается долговечностью, но одно дело 25ткм(мой сезон), но совсем другое 40ткм(на которые я расчитываю).
    Вы ездили на этой резине? или тоже, так же как и я, ориентируетесь на тесты? даже если брать индекс износа ф1- 300единиц, CSC5-280(если мне память не изменяет), ps4(320). и все эти единицы абстрактны, т.е. каждый производитель залаживает в них свой пробег, отличный от других производителей! единственное, что я понял из опыта, что низкие цифры всегда точно отражают износостойкость(280=~28ткм), а вот 320ед. не всегда равны 32ткм. но исходя из опыта эксплуатации, пробег ps3 примерно равен пробегу CSC5 при тех же условиях. но почитав отзывы про ф1, от водителей на заднеприводных авто, пришел к выводу, что износ меньше тех же ps3. да и цена тех же ps4 на 25% выше в том же размере. за туже цену можно приобрести контипремиумконтакт6, к которому я раньше склонялся.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 24 апреля 2018 13:20
    speedline:

    serka80, вы уже сами запутались, что вам нужно.
    Что мешает купить любой "топ" и менять его раз в сезон ? Нет резины из вашего списка, которая проедет 40тыс. Сэкономить тут не получится.
    Я кстати проехал уже 5тыс на континентале спорт 6. Как новая. 2-4 лаунча в неделю, иногда езжу как хочу, т.е. с резкими стартами и торможениями. Все устраивает, визуально - как новая. Если в таком режиме проедет 20тыс, для меня будет достойным результатом.

    Как ощущения от Контика 6? Думаю такой на след сезон брать.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    serka80:

    speedline:

    serka80, вы уже сами запутались, что вам нужно.
    Что мешает купить любой "топ" и менять его раз в сезон ? Нет резины из вашего списка, которая проедет 40тыс. Сэкономить тут не получится.
    Я кстати проехал уже 5тыс на континентале спорт 6. Как новая. 2-4 лаунча в неделю, иногда езжу как хочу, т.е. с резкими стартами и торможениями. Все устраивает, визуально - как новая. Если в таком режиме проедет 20тыс, для меня будет достойным результатом.

    да не запутался я. просто потерял смысл покупать топ и выбрасывать деньги! хочется поездить дольше на комплекте резины, а не сезон-полтора, но при этом ездить в полной уверенности, что авто остановится там где нужно при очередном оттормаживании перед лосём или "оленем" со скорости мин135. Вообщем, почитав другие ресурсы и найдя там ответы на интересующие меня вопросы, вчера заказал Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, посмотрим как покажет себя эта резина, думаю, на заветные 40ткм выйду))))
    континенталь моя любимая резина, всегда была, но после CSC5, которую купил после износа CSC3, я уже никогда не перейду назад на контик. CSC5 отличная резина, я бы сказал лучшая, но износ меня удивил, даже по сравнения с CSC3.

    А что не так с износом у КСК5? езжу третий сезон сейчас на такой - сезоны по 20 тыс примерно, надеюсь доездить до осени на ней. Езда динамичная город/трасса 50/50. Сегодня пришлось отгораживаться 150-0 - хоть бы пискнула или АБС сработала. Тормоза даже плыть начали, а резине пофиг.

    Suum cuique.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 апреля 2018 14:33
    serka80:

    Вы ездили на этой резине?

    - на втором ассиметрике, но у меня пробег был небольшой.

    serka80:

    или тоже, так же как и я, ориентируетесь на тесты?

    - я написал, что все мое мнение. Но в моем понимании пилот спорт при прочих равных должен пройти дольше Ф1, потмоу что:
    - резина мишлена традиционно более долгоиграющая
    - пилот спорт не конкурент Ф1.