miha120173:
pianomaster:
По-моему, нет причин дискутировать ))
В общем, купил я Goodyear EfficientGrip Performance. Кому интересно: первое впечатление - супермягкие шины. Где-то читал и соглашусь, что эти шины, прежде всего - комфорт. До того стояла зимняя Sava - даже с учетом теплой погоды она показалась твёрже. Думаю, как раз дело в мягкости боковины. Ну, а что касается чувствительности к порезам и грыжам, так за всё надо платить. В этом случае, как я понимаю, платим прочностью взамен комфорта. Но надо учитывать, что кроме комфорта мы имеем ещё и пониженный расход топлива, хорошее сцепление на сухой и мокрой дороге (конкретно - на асфальте, т.к. шина чисто асфальтная). Ну, а за порезы я целый год буду спокоен, имея за дополнительную плату спец. гарантию от продавца - если что, бесплатно заменят. Шиномонтаж тоже оказался бесплатным, так что я доволен. Цена вопроса за всё вместе - 285 у.е. Вроде как неплохо.
А какой размер? Если 16, то дороговато.
205/55/16
В сумму входил монтаж на месте и спецгарантия (вплоть до замены покрышки). К тому же пр-во Германия. Саму резину можно было найти дешевле, но вместе вышло бы то же самое, если не больше. Вообще, на хороших вещах экономить не склонен.
А коль я опять попал в тему, то заодно спрошу. Вопрос больше к тем, кто эксплуатировал Сава Эскимо S3+: не было ли у вас проблем с забиванием ламелей камнями? Поглядывая на количество камешков в других шинах, мне кажется, протектор именно Эскимо S3+ склонен к поглощению камней больше других. Ламели слишком плотные, без зазора. Таким образом первый камень, попадая в зазор, раздвигает его, давая дорогу следующему - более крупному камню. Зазор между отдельно взятыми ламелями постепенно увеличивается. Наиболее крупные камни выпадают, но мелкие сидят глубоко, и щель остаётся шире других навсегда или до выковыривания. В целом, вижу, что забивание камнями влияет на износ протектора, не говоря о снижении сцепления с дорогой... Пока камни не выковыривал - только попробовал. На одно колесо, наверное, уйдет не менее 2 часов. Оно того стоит?
Пока что я склоняюсь к тому, что следующей зимней резиной будет не Эскимо S3+ (не смотря на ее популярность и отличные отзывы).