Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 27 октября 2019 14:37 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    iDude:

    ИМХО, Мишлен и Конти - топы в летней резине. Пирелли UHP не довелось пробовать, слышал есть и у них неплохие.

    Toyo ...Yokohama ...не ?
    Смешной,однако, "эксперт" ))))

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 27 октября 2019 15:37
    iDude:

    dendare:

    Сообщение выше писал в начале августа
    А теперь быстрый износ Спорт контакта подтверждаю. Точно не больше 20-ти тысяч отходит
    Сегодня ставил зиму и удивился тому, что буквально тысяч за 5-7 Контик уже прилично спилился.
    Юзал уже практически все шины из топ сегмента класса UHP, кроме Континенталя - вот пришел и его черед.
    И разочарован. Впервые столкнулся с таким быстрым износом шины и шум шины больше чем у Гудка, Мишлнена.
    Больше не буду брать Конти и другим советовать.

    Интересные наблюдения. Хз, мой конвейерный СпортКонтакт 5 прошел 3 полных сезона - ну то есть около 50 тыс км, мне кажется вполне себе норм пробег при достаточно бодрой и резвой езде. Держаком был весьма доволен.
    Сейчас на другой машине ПилотСпорт 4s от Мишки - понятно, что это другой класс шин, и он еще лучше, но Конти был весьма хорош.
    ИМХО, Мишлен и Конти - топы в летней резине. Пирелли UHP не довелось пробовать, слышал есть и у них неплохие.

    Ну Контик при переходе с 5-го на 6-е поколение сменил немного деление шин на линейки и сократил их число.
    SportContact 5S стал просто SportContact 6, а SportContact 5 объединили с PremiumContact 5 и назвали PremiumContact 6.
    Т.е. Спор контакты 5 и 6 (без S) - это не просто резина разных поколений, но и разных классов.

    Добавлено спустя 11 минут 19 секунд

    A.V.M.:

    iDude:

    ИМХО, Мишлен и Конти - топы в летней резине. Пирелли UHP не довелось пробовать, слышал есть и у них неплохие.

    Toyo ...Yokohama ...не ?
    Смешной,однако, "эксперт" ))))

    На звание"эксперта" претендовать не буду и оставляю за собой право на ошибку. Но разве эти японцы сильны в высокопроизводительных шинах для повседневной езды? Имхо, их удел - чисто спортивные шины competition use only и спортивные шины с формальным допуском на дороги общего пользования, но слабо подходящие для регулярного использования на дорогах ОП.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 27 октября 2019 16:45 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    A.V.M.:

    iDude:

    ИМХО, Мишлен и Конти - топы в летней резине. Пирелли UHP не довелось пробовать, слышал есть и у них неплохие.

    Toyo ...Yokohama ...не ?
    Смешной,однако, "эксперт" ))))

    гуано твои тойо и йока

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Mush:

    iDude:

    dendare:

    Сообщение выше писал в начале августа
    А теперь быстрый износ Спорт контакта подтверждаю. Точно не больше 20-ти тысяч отходит
    Сегодня ставил зиму и удивился тому, что буквально тысяч за 5-7 Контик уже прилично спилился.
    Юзал уже практически все шины из топ сегмента класса UHP, кроме Континенталя - вот пришел и его черед.
    И разочарован. Впервые столкнулся с таким быстрым износом шины и шум шины больше чем у Гудка, Мишлнена.
    Больше не буду брать Конти и другим советовать.

    Интересные наблюдения. Хз, мой конвейерный СпортКонтакт 5 прошел 3 полных сезона - ну то есть около 50 тыс км, мне кажется вполне себе норм пробег при достаточно бодрой и резвой езде. Держаком был весьма доволен.
    Сейчас на другой машине ПилотСпорт 4s от Мишки - понятно, что это другой класс шин, и он еще лучше, но Конти был весьма хорош.
    ИМХО, Мишлен и Конти - топы в летней резине. Пирелли UHP не довелось пробовать, слышал есть и у них неплохие.

    Ну Контик при переходе с 5-го на 6-е поколение сменил немного деление шин на линейки и сократил их число.
    SportContact 5S стал просто SportContact 6, а SportContact 5 объединили с PremiumContact 5 и назвали PremiumContact 6.
    Т.е. Спор контакты 5 и 6 (без S) - это не просто резина разных поколений, но и разных классов.

    Добавлено спустя 11 минут 19 секунд

    Я это знаю, только не понял, к чему это было сказано. Я вроде не утверждал обратное. Или вы Конти СпортКонтакт 5, о которых я писал, сопоставили с ПилотСпорт 4s от Мишлена? Так разные производители )

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9486

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 27 октября 2019 18:25

    Стокового (стояли с конвейера) Конти спортконтакт 5 не хватило даже толком на два сезона. Стёрся в ноль за 40 тыс.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 27 октября 2019 18:56
    vadim1968:

    Стокового (стояли с конвейера) Конти спортконтакт 5 не хватило даже толком на два сезона. Стёрся в ноль за 40 тыс.

    какая машина, если не секрет? какой стиль езды?

  • yoheer Senior Member
    офлайн
    yoheer Senior Member

    1753

    17 лет на сайте
    пользователь #62617

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 29 октября 2019 00:57

    Вопрос про размер резины
    Допустим, имеем колесо 205/60r15.
    Диаметр такого колеса составляет 627мм, о чем скажет любой шинный калькулятор.
    И вот собственно в чем вопрос: 627мм это диаметр нового колеса с учетом протектора? Или это размер без учета протектора, когда сотрется до индикатора либо до нижней точки рисунка протектора?

    Если сказал, что не брал-значит не отдам.
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 29 октября 2019 09:04
    vadim1968:

    Стокового (стояли с конвейера) Конти спортконтакт 5 не хватило даже толком на два сезона. Стёрся в ноль за 40 тыс.

    Какие установлены углы развала-схождения?

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9486

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 29 октября 2019 09:08

    yoheer, высота протектора в данном случае не важна и для ваших расчетов ею можно пренебречь. Резина все равно прогибается под весом авто (подламывается) и эти миллиметры особой рояли не играют.
    Если вы хотите поставить на авто резину размер которой существенно превышает штатный, то просто так одними теоретическими выкладками не обойтись. Нужно либо опираться на чей то опыт, либо самому экспериментировать с размерами колес - обувать, ставить и смотреть, чтобы ничего не терло и запас был.
    Проще спросить здесь или на профильных форумах с конкретным указанием марки и модели авто и какой размер хотите поставить.

    Добавлено спустя 4 минуты

    surta:

    Какие установлены углы развала-схождения?

    Штатные.
    Износ исключительно равномерный.

    iDude:

    какой стиль езды?

    Тапка в пол)))

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 29 октября 2019 09:23
    vadim1968:

    yoheer, высота протектора в данном случае не важна и для ваших расчетов ею можно пренебречь. Резина все равно прогибается под весом авто (подламывается) и эти миллиметры особой рояли не играют.
    Если вы хотите поставить на авто резину размер которой существенно превышает штатный, то просто так одними теоретическими выкладками не обойтись. Нужно либо опираться на чей то опыт, либо самому экспериментировать с размерами колес - обувать, ставить и смотреть, чтобы ничего не терло и запас был.
    Проще спросить здесь или на профильных форумах с конкретным указанием марки и модели авто и какой размер хотите поставить.

    Добавлено спустя 4 минуты

    surta:

    Какие установлены углы развала-схождения?

    Штатные.
    Износ исключительно равномерный.

    iDude:

    какой стиль езды?

    Тапка в пол)))

    Под тапкой сколько киловатт? )

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 29 октября 2019 11:02
    iDude:

    Я это знаю, только не понял, к чему это было сказано. Я вроде не утверждал обратное. Или вы Конти СпортКонтакт 5, о которых я писал, сопоставили с ПилотСпорт 4s от Мишлена? Так разные производители )

    Ну может я что-то не так понял, но, как мне показалось, dendare описывал опыт использования свежего спортконтакта, т.е. 6-го, на что вы привели в пример ваш опыт использования 5-го спортконтакта. Вот и напомнил, в том числе и посторонним наблюдателям, которые читают ветку и не в курсе о линейках шин континенталя, что из-за пересмотра линеек шин континенталем переносить опыт использования 5-го спортконтакта (не 5s) на 6-й не совсем корректно, т.к. это две разные линейки, а не просто разные поколения.

  • yoheer Senior Member
    офлайн
    yoheer Senior Member

    1753

    17 лет на сайте
    пользователь #62617

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 29 октября 2019 13:55
    vadim1968:

    yoheer, высота протектора в данном случае не важна и для ваших расчетов ею можно пренебречь. Резина все равно прогибается под весом авто (подламывается) и эти миллиметры особой рояли не играют.
    Если вы хотите поставить на авто резину размер которой существенно превышает штатный, то просто так одними теоретическими выкладками не обойтись. Нужно либо опираться на чей то опыт, либо самому экспериментировать с размерами колес - обувать, ставить и смотреть, чтобы ничего не терло и запас был.
    Проще спросить здесь или на профильных форумах с конкретным указанием марки и модели авто и какой размер хотите поставить.

    Добавлено спустя 4 минуты

    surta:

    Какие установлены углы развала-схождения?

    Штатные.
    Износ исключительно равномерный.

    iDude:

    какой стиль езды?

    Тапка в пол)))

    Здесь мне точно никто не ответит на этот вопрос ))))
    Эти миллиметры играют как раз очень важную роль, т.к. зазоры исчисляются миллиметрами. Хотелось бы понимать, оперируя цифрами, где какой именно размер. Если грубо говоря лысое колесо цепляет, не будет ли колесо меньшего размера, но с новым протектором иметь точно такие же физические размеры как стертое. А для этого нужна точка отсчета-изначально заявленный размер-это что?

    Если сказал, что не брал-значит не отдам.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #972800

    Профиль

    127
    # 29 октября 2019 14:01
    Mush:

    iDude:

    Я это знаю, только не понял, к чему это было сказано. Я вроде не утверждал обратное. Или вы Конти СпортКонтакт 5, о которых я писал, сопоставили с ПилотСпорт 4s от Мишлена? Так разные производители )

    Ну может я что-то не так понял, но, как мне показалось, dendare описывал опыт использования свежего спортконтакта, т.е. 6-го, на что вы привели в пример ваш опыт использования 5-го спортконтакта. Вот и напомнил, в том числе и посторонним наблюдателям, которые читают ветку и не в курсе о линейках шин континенталя, что из-за пересмотра линеек шин континенталем переносить опыт использования 5-го спортконтакта (не 5s) на 6-й не совсем корректно, т.к. это две разные линейки, а не просто разные поколения.

    Я не знал, о каком спортконтакте он говорил 5 или 6, отсюда и недопонимание. Сейчас все понятно.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 29 октября 2019 18:01

    yoheer, боюсь, что и цифрам на шине доверять в таком случае нельзя. Там погрешность больше, чем вам нужна точность.
    И раз у вас счёт идёт на миллиметры, значит у вас уже сейчас размер выбран неправильно. Запас должен быть намного больше. Если же вам по какой-то невероятной причине все же нужно впихнуть невпихуемое с минимальными зазорами, то боюсь, что у вас есть только один путь: купить и попытаться установить. А если не влезет, то кусать себя за локти и расстраиваться из-за зря потраченных денег.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9486

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 30 октября 2019 09:01
    Mush:

    боюсь, что и цифрам на шине доверять в таком случае нельзя. Там погрешность больше, чем вам нужна точность.

    Совершенно верно. У разных производителей к тому же размеры шины (если брать с точностью до мм) могут отличатся (причем как в одну, так и в другую сторону (в основном по ширине). И высчитывать миллиметры здесь вообще дело не благодарное. Все будет зависеть от конкретной модели шин.

    yoheer:

    А для этого нужна точка отсчета-изначально заявленный размер-это что?

    Думаю, что теоретически все-таки - новое колесо.
    Но тут тоже будет вопрос по миллиметрам - летнее колесо на 16 имеет максимальную глубину протектора 7-8 мм, а зимнее - 9-10. И если вам так важен этот миллиметр - то это получается уже критично)))

    Everything goes by, this too shall pass...
  • THE_STIG Member
    офлайн
    THE_STIG Member

    246

    13 лет на сайте
    пользователь #257187

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 31 октября 2019 00:20

    Всем привет. Посоветуйте на следующий сезон летнюю резину, пора уже готовиться к лету :)
    Авто - Camry 40, вес до 2 тонн. Пробеги будут 50/50 город-трасса. Стиль езды обычный.
    Ранее стояла летняя резина Goodyear Eagle Sport (точную модель не помню) 225/50R17 так она очень даже и шумная, если сравнить при переходе на зимние (правда на другой штатный размер) Goodyear UltraGrip Ice 2 215/60R16 - кстати очень хорошая зима, 3год буду уже на ней и пока все нравится, советую :super: !
    Поэтому на предстоящее лето хочу найти хороший, в меру тихий вариант с хорошим держаком 225/50R17 или 225/45R17
    Что можете посоветовать? :beer:

    i want to believe
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 31 октября 2019 10:36
    THE_STIG:

    Что можете посоветовать?

    Michelin Primacy 4

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9486

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 31 октября 2019 11:07
    THE_STIG:

    Поэтому на предстоящее лето хочу найти хороший, в меру тихий вариант с хорошим держаком 225/50R17 или 225/45R17

    225/50 17 еще пойдет (хотя они на 6 мм ниже относительно 215/60 16), но при 225/45 - внешний диаметр колеса будет меньше аж на 30 мм. Смысл?
    Я бы вообще поставил бы 235/50 17 (всего на 4 мм выше относительно 215/60 16). Например корейские Nexen N'Fera SU1 235/50 R17 100W XL - можно сейчас найти в районе 320 дол за комплект.
    Если все таки смотреть в 225/50 17, то можно рассмотреть также Michelin Primacy 3 ST 225/50 R17 94V российского производства. На Мосавтошине скидка на них сейчас - можно взять комплект в районе 340 дол.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 5 ноября 2019 14:31 Редактировалось alex_551, 2 раз(а).
    THE_STIG:

    Всем привет. Посоветуйте на следующий сезон летнюю резину, пора уже готовиться к лету :)
    Авто - Camry 40, вес до 2 тонн. Пробеги будут 50/50 город-трасса. Стиль езды обычный.
    Ранее стояла летняя резина Goodyear Eagle Sport (точную модель не помню) 225/50R17 так она очень даже и шумная, если сравнить при переходе на зимние (правда на другой штатный размер) Goodyear UltraGrip Ice 2 215/60R16 - кстати очень хорошая зима, 3год буду уже на ней и пока все нравится, советую :super: !
    Поэтому на предстоящее лето хочу найти хороший, в меру тихий вариант с хорошим держаком 225/50R17 или 225/45R17
    Что можете посоветовать? :beer:

    Marshal MU12. 5200+- РУР на яндексе. Я себе взял кумо пс71, они практически идентичны. Мне очень понравилась (успел сентябрь погонять, обкатать). До этого стояла пирелли п-зеро. Разницы никакой. (машина к слову 1900кг, awd седан). Нексен подсказывали, она столько же, но я ее не катал, хотя присматривался тоже.

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1091

    16 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 23 ноября 2019 22:36 Редактировалось kikis, 1 раз.
    Adventurer:

    THE_STIG:

    Что можете посоветовать?

    Michelin Primacy 4

    а может для этого случае будет еще лучше Michelin Pilot Sport PS4???

    Везение - результат кропотливого труда!
  • Сеник Member
    офлайн
    Сеник Member

    118

    12 лет на сайте
    пользователь #486560

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 1 декабря 2019 00:42

    Приветствую, уважаемые пользователи форума, нуждаюсь в вашем совете.
    Решил уже сейчас приобрести летнюю резину. Не гонщик, в городе не привышаю, по трассе до 120 км/ч. Основные критерии - комфорт, тишина и мягкость хода. Машина - Форд Фокус 3 универсал. Выбор пал на практически одинаковые по цене Goodyear Eagle Sport 205/55R16 91V и Nexen N'Blue HD Plus 205/55R16 91V. Не могу определиться окончательно, каким всё-таки из этих двух шин отдать предпочтение.
    Заранее спасибо за помощь в выборе.