Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 19 апреля 2019 13:52

    В/о по специальности механика. Не испытываю затруднений, не понимаю здешнего квохтания.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 апреля 2019 14:03
    Tatsianka_M:

    В/о по специальности механика. Не испытываю затруднений

    Явно испытываете.
    Это видно из ваших сообщений.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 19 апреля 2019 14:13
    Tatsianka_M:

    может быть на дороге ситуация когда под колесами разные покрытия. Зимой перед ЛП, съезд на грунт с асфальта и т.д. И как это подгадать момент чтобы нажать тормоз. Еще раз н-да.

    Вам же выше написали, что алгоритм работы АБС предусматривает что правая часть авто едёт по льду, а левая по сухому асвальту, и в этом случае при торможении в пол авто будет тормозить ровно.
    На современных авто можно смело тормозить в пол и не бояться разворота.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 апреля 2019 14:30 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).

    Tatsianka_M,
    Специально для вас не поленился:
    - время реакции человека на световое раздражение: центральная часть сетчатки - 0,16 – 0,18 сек
    т.е. увидели нечто;
    - время обдумывания для принятия решения - неограничено
    т.е. можно бесконечно долго думать, что делать;
    - время на выполнение операции - Нажатие рукой, ногой (на педаль) - 0,72 сек
    т.е. непосредственно начали тормозить.
    Итого, при условии, что у вас есть приобретенный рефлекс к торможению (не думаете)
    ваше время до начала торможения составит 0,88 сек.
    Допустим у вас большой люксовый седан с колесной базой 5 метров.
    Тогда, чтобы успеть среагировать на разную поверхность вам надо ехать со скоростью не более 5,7 м/с.
    На всякий случай - 5,7м/с это 21 км/ч.
    И то это вы среагируете, но оси все-равно тормозить будут уже на одном покрытии.
    Если хотите, чтобы и тормозили на разных, то скорее всего двигаться не надо - поставили машину разными осями на разное покрытие и жмете педаль тормоза.
    :D

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 19 апреля 2019 15:50 Редактировалось Tatsianka_M, 1 раз.
    surta:

    Вам же выше написали, что алгоритм работы АБС предусматривает что правая часть авто едёт по льду, а левая по сухому асвальту, и в этом случае при торможении в пол авто будет тормозить ровно.

    деточка, ой, дядечка... не знаю даже, как вам объяснить разницу между право-лево и перед-зад. попробуйте сами догадаться.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    Berezina:

    Как вы себе такое представляете при движении авто? Вот едете вы со скоростью 15 м/с с колесной базой, например 4 метра.
    Т.е. у вас задняя ось гарантировано за 1/3,75 сек проходит то же место, что и передняя ось. У вас реакции такой даже не может быть.

    Первое. Не рекомендую вам ППА в качестве метода контрацепции.
    Второе. Если у вас специально не получается успеть так нажать тормоз, то... не высчитывая это сделать реально. Или вы будете отрицать, что человек может в любой момент времени нажать тормоз и случайным образом попасть в описываемую ситуацию? Или вы даете гарантию, что в любой момент времени все четыре колеса машины всегда будут на одинаковом покрытии?
    Третье. Требуемые условия для опыта мной описаны. То, что лично вы их не можете воссоздать (а сделать это не невозможно) это лично ваши трудности.

    Добавлено спустя 10 минут 39 секунд

    Сегодня поменяла лобовик :ura: довольна как слон. Летний сезон открыт!
    Некогда мне тут с вами препираться, есть дела поинтереснее. Чмоки.

  • niup Member
    офлайн
    niup Member

    122

    13 лет на сайте
    пользователь #282692

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 19 апреля 2019 16:24

    Добрый день всем!
    Ребята подскажите, у меня авто Рено Меган Классик, 1999года, 1,6 16V. Стоит зима на железе 185/60/15 хочу поставить лето на них.
    Вопрос такой: станут ли лето в размере 195/60/15 или лучше 195/55/15 или поствить такие же как зима в размере?????

    Butus
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 апреля 2019 16:49 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Tatsianka_M:

    Второе. Если у вас специально не получается успеть так нажать тормоз, то... не высчитывая это сделать реально. Или вы будете отрицать, что человек может в любой момент времени нажать тормоз и случайным образом попасть в описываемую ситуацию? Или вы даете гарантию, что в любой момент времени все четыре колеса машины всегда будут на одинаковом покрытии?
    Третье. Требуемые условия для опыта мной описаны. То, что лично вы их не можете воссоздать (а сделать это не невозможно) это лично ваши трудности.

    :lol:
    Да!
    Объясняю.
    Человек может в любой момент нажать тормоз и случайным образом попасть в такую ситуацию. На очень короткий срок.
    Если вы будете ехать на своем авто и так попадете, то время торможения осями на разном покрытии будет менее 1 секунды при скорости в 20 км/ч.
    Сложно это осмыслить обладателю "в/о по специальности механика"?
    И даже если каким-то магическим способом из зазеркалья это время увеличится, то все-равно нет никаких сил для заноса.
    Какая разница на одинаковом покрытии под передней осью больше сцепление или на разных покрытиях под передней осью больше сцепление?
    Занос откуда?
    Не говоря уже о вашем примере со съездом с асфальта на грунт - откуда занос при торможении переда на грунте, а зада на асфальте?
    :lol:

    Tatsianka_M:

    Некогда мне тут с вами препираться, есть дела поинтереснее. Чмоки.

    Вот и правильно.
    Давно бы не писали тут детский лепет.
    :roll:

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 19 апреля 2019 21:21
    Tatsianka_M:

    можно, давите. но судя по вашим "и руль крутить можно, и в пол топить можно, и только абс чуть-чуть поможет" вы педаль в пол никогда не выжимали. зато знаете состояние моего авто глядя в свой монитор

    У меня в машине сейчас 440л.с.. Я на ней ездил передом, боком и задним ходом. Тормозил так же.
    Вы сейчас мне объясняете, что у вас неисправный автомобиль, в который нужно вложить денежки, не медля.
    А вы вместо того, чтобы отправиться на ремонт, сутками трещите на форуме, при чем на темы, про которые вы вообще ничего не понимаете.

    Tatsianka_M:

    может быть на дороге ситуация когда под колесами разные покрытия. Зимой перед ЛП, съезд на грунт с асфальта и т.д. И как это подгадать момент чтобы нажать тормоз.

    Да похрену. Если авто исправный, он будет ехать в сторону, куда смотрит руль. Даже рено логан, которые имеет только АБС.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 19 апреля 2019 23:17

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 20 апреля 2019 06:26

    [censored by Grace-o]

    ahrutsky@yandex.ru
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 20 апреля 2019 21:32

    [censored by Grace-o]

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 20 апреля 2019 21:51

    [censored by Grace-o]

  • пыжеярик Senior Member
    офлайн
    пыжеярик Senior Member

    570

    12 лет на сайте
    пользователь #509586

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 20 апреля 2019 22:05
    niup:

    Добрый день всем!
    Ребята подскажите, у меня авто Рено Меган Классик, 1999года, 1,6 16V. Стоит зима на железе 185/60/15 хочу поставить лето на них.
    Вопрос такой: станут ли лето в размере 195/60/15 или лучше 195/55/15 или поствить такие же как зима в размере?????

    Встанут и те и те. Но на первых будет мягче. На вторых управляемость слегка получче. Но я бы выбрал первый вариант.

    Мой тел.80256238380-недоступен?(а это 50%), пишите в ЛС- отвечу!
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 20 апреля 2019 23:01

    взял good year efficient grip performance бундесовские 94 W
    по сравнению с перекачанными зимними good year ultra grip ice 2, тоже 94 нагрузка, мне показалось что лето чуть шумнее, расход по моим прикидкам должен упасть на примерно 0.2 л. и лето показалось чуть мягче при езде

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • 2071806 Member
    офлайн
    2071806 Member

    158

    7 лет на сайте
    пользователь #2071806

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 20 апреля 2019 23:42
    Tatsianka_M:

    прийти в разгар сезона- и удивляться ценнику. смотрите, сча еще выше будет. последние фуры пригонят - и на остаток сезона выставят максимум, зная, что больше не поедут за товаром ради парочки клиентов-ждунов.

    Странно,цена на интересующую меня резину сегодня упала.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 21 апреля 2019 00:02
    2071806:

    Странно,цена на интересующую меня резину сегодня упала.

    вот это да! реальное падение со 150р до 149.37р

  • nes Member
    офлайн
    nes Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #204291

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 21 апреля 2019 01:41
    Tatsianka_M:

    ahrutsky:

    да и заднюю ось у вас по описанию колбАсит из-за заноса на летней "зиме"...

    я знаю из-за чего она срабатывает. и это главное. раз 3-4-5 за зимний сезон, при практически ежедневном нахождении за рулем. причины - переключение передачи при прохождении поворота, дерганье руля, разность покрытий, разность шин по осям. а то по-вашему, прям как выехала- так и колбасит ежедневно на протяжении всей дороги "срочна нужна зимняя резина".

    nivi44ok:

    на прямой дороге при ровном руле у неё нет поводов для срабатывания. Тотчто она у вас работает - это или чудеса, или действительно с машиной что-то не в порядке

    да-да. машина не такая, резина говно, ездить не умею. вы это хотели услышать?
    то, что вы не можете сымитировать ситуацию для создания заноса, не значит что такого не может быть. подскажу при озвученных вами условиях- на полном комплекте зимы достаточно резко затормозить в момент когда под передними и задними колесами разные покрытия. Я с удовольствием послушаю чем вы будете отличаться в этой ситуации от человека на авто с разными покрышками по осям.

    Svail:

    А раньше вот чуть дал газу у тебя жопа перед догоняет. Не говоря о том как ведет себя в паворотах в зимней каше.

    угу. на учебке-жигулях восьмой модели под крик инструктора "быстро тормози" - я, утопив тормоз, красиво бочиной вперед вылетела на встречку. под ласковое "ну кто же так долбает по тормозам, видишь, колеса блокируются" я получила новые знания :D был солнечный теплый март, мы ехали с небольшого уклона по денисовской напротив троллейбусного парка, встречка, слава богу, была пустая. Никакого есп не было в принципе, аbs если и была, то не работала.

    Svail:

    Электроника прощает им эти ошибки.

    зимняя резина прощает ошибки, электроника прощает ошибки... остается только удивляться почему же до сих пор происходят аварии.
    И в чем разница между уповающими на всемогущую зимнюю резину и уповающими на электронику? Я говорю, что главное при любом раскладе мозги (не электронные, а водителя :D ), но меня уже утомили единственным аргументом "зимний комплект решает".

    Добавлено спустя 10 минут 23 секунды

    АлексВл:

    Вообще-то Скорп был с ЗАДНИМ приводом, где все интуитивно понятно. Жопой - именно ей )))), чувствуешь грань, когда становится плохо
    А переднем приводе - ложное чувство, что все ЗБС , смотри типа как я умею )))

    и на переднем приводе всё чувствуется. та грань, когда ощущаешь, что авто уже не полностью под твоим управлением, как-будто подплывать начинает. кмк, руками через руль это чувствуешь. не знаю как точнее описать. никогда срабатывание есп не было неожиданным, всегда предшествует этот момент. ну и без есп самой приходится подруливать, пока не почувствуешь контакт.

    Простите, а причем ESP к торможению? ESP никак с тормозами не связано.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Почитав форум про летнюю резину вывод один. Ребята отремонтируйте тормозную систему авто и будет счастье. А то бросает в сторону, зад виляет и т.д.

  • крючок Senior Member
    офлайн
    крючок Senior Member

    635

    10 лет на сайте
    пользователь #940556

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 21 апреля 2019 08:18

    А здесь точно обсуждают летнюю резину? Скорее здесь психологические аспекты обсуждают.

  • Toha Senior Member
    офлайн
    Toha Senior Member

    3572

    21 год на сайте
    пользователь #3349

    Профиль
    Написать сообщение

    3572
    # 21 апреля 2019 08:44
    bug-i:

    взял good year efficient grip performance бундесовские 94 W
    по сравнению с перекачанными зимними good year ultra grip ice 2, тоже 94 нагрузка, мне показалось что лето чуть шумнее, расход по моим прикидкам должен упасть на примерно 0.2 л. и лето показалось чуть мягче при езде

    Я к таким тоже присматривался. Но отпугнуло, что в моем размере 205/60 r16 96W made in Germany у нас они стоят 60 ойро, а в на родине в Германии - 90-100. Наводит на некоторые мысли.
    В итоге взял Michelin Primacy 4 96W Germany. Тащусь от них.

    I look at myself in a sober light, I'm not Elvis but I'm alright
  • autopaints Senior Member
    офлайн
    autopaints Senior Member

    1708

    10 лет на сайте
    пользователь #1030350

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 21 апреля 2019 08:48
    Toha:

    bug-i:

    взял good year efficient grip performance бундесовские 94 W
    по сравнению с перекачанными зимними good year ultra grip ice 2, тоже 94 нагрузка, мне показалось что лето чуть шумнее, расход по моим прикидкам должен упасть на примерно 0.2 л. и лето показалось чуть мягче при езде

    Я к таким тоже присматривался. Но отпугнуло, что в моем размере 205/60 r16 96W made in Germany у нас они стоят 60 ойро, а в на родине в Германии - 90-100. Наводит на некоторые мысли.
    В итоге взял Michelin Primacy 4 96W Germany. Тащусь от них.

    В Германии просто нормальная розничная наценка . Они не работают , как у нас интернет магазины по 10 рублей с колеса . Так что можно было брать . Я вынуждено переобувал в Германии машину , тоже платил дороже нашего .