А что с надежностью? Ведь предыдущая Лагуна снискала славу одного из самых капризных автомобилей. Но французы уверяют, что сделали верные выводы и всем миром бросились на борьбу с браком. Например, вся проводка в скрытых полостях теперь имеет комплексную защиту, а неиспользуемые электрические разъемы закрыты заглушками. Кардинально переосмыслили и подход к сервису. Например, чтобы сократить время, которое тратит владелец на сервисной станции, был составлен список из 800 признаков дефектов и 6000 типов возможных неполадок. Теперь, задав клиенту три-четыре простых вопроса, мастер сможет определить неисправность в два счета. В более сложных случаях для диагностики в труднодоступных местах применяется видеокамера, соединенная с компьютером. По расчетам Renault, на точную диагностику 80% возможных неполадок уйдет не более часа, а 95% будут определены в течение двух часов.
заглушки это вещь! патент уже подали, интересно?
Качество! Глава Renault Карлос Гон провозгласил его приоритет еще в связи с новой Лагуной. А Megane продолжает «качественную» линию. На смену жесткой пластмассе интерьера пришли мягкие материалы — не только передней панели, но и обивок дверей. Стали приятнее на ощупь ручки и кнопки. И если раньше по качеству материалов Renault Megane отставал от таких автомобилей, как Volkswagen Golf или Peugeot 308, то сегодня дистанция между ними сократилась до минимума.
еще немного и дагоняць ферары!