Ответить
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    1968

    5 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    1968
    # 15 июля 2014 09:40 Редактировалось halva_mtbank, 107 раз(а).

    • Полная информация о продукте - Карта рассрочки №1 "Халва" - О продукте

    • Мобильное приложение по Халве доступно в AppStore и PlayMarket

    • Рассчитываться картой в рассрочку до 12 месяцев можно только в сети партнеров МТБанка - Партнеры

    • Рассчитываться картой с кэшбэком 1,5% при расчетах собственными средствами (в том числе, если кредитного лимита недостаточно для полной оплаты покупки в рассрочку)

    При расчете картой "Халва" с 01.11.14 года все партнеры работают без увеличения цены.
    Если при предъявлении карты Вам пытаются увеличить цену товара, прошу сообщать о таких фактах в контактный центр МТБанка либо по электронной почте: dsemeyko@mtbank.by.

    Скидки, распродажи, карты лояльности + Халва
    При расчете картой "Халва" скидки на акционные товары, а также карты лояльности партнеров/дисконтные карты могут не действовать. Товар, находящийся на уценке либо распродаже, по карте "Халва" может продаваться по полной цене. В отдельных случаях - не продаваться вовсе, если учетная система партнера не позволяет делать несколько вариантов цены на 1 товар. Данные особые условия расчета прописаны в карточках партнеров на сайте МТБанка.
    В случае, если Партнер не уведомил Банк о проведении акции/распродажи и др., и самостоятельно принял решение не предоставлять скидки при расчете картой "Халва", данные особые условия могут быть не отражены на сайте банка в карточке Партнера. Рекомендуется перед совершением покупки товаров на скидке или распродаже, уточнять у партнера условия расчета картой "Халва".
    Банк делает все возможное, чтобы максимальное количество партнеров применяли все свои скидки и акции при расчете "Халвой" так же, как по остальным пластиковым картам.
    Разные сроки рассрочки у одного партнера
    В отдельных случаях у одного партнера может действовать несколько сроков рассрочки. В карточке таких партнеров прописано, при каких условиях будет действовать один срок, а при каких - другой.
    Частичная оплата товара картой Халва
    У большинства партнеров можно рассчитаться за товар частично картой Халва, частично другой пластиковой картой либо наличными. Это необходимо, например, в случаях, когда лимита по карте недостаточно для совершения покупки. Однако мы рекомендуем уточнять этот вопрос заранее у Продавцов по телефонам магазинов либо на месте. Для информации, в сети "Электросила" частично рассчитаться за товар картой Халва - нельзя.

    Сервисное обслуживание дебетовой банковской платежной карточки (карточка выдается сроком действия 3 года), взимается ежегодно

    - 9,9 BYN за 1-ый год обслуживания (не взимается для договоров, заключенных с 28.10.2015 по 31.07.2016);
    - 9,9 BYN за 2-ой и последующие годы обслуживания (за каждый год).

    Пополнить карту «Халва» можно:
    - через интернет-банк new.mybank.by для карт МТБанка
    - онлайн-переводом через сервис perevod.mtbank.by с карты Visa и MasterCard любого банка - до 5 000 BYN (50 млн. BYR) в месяц
    - наличными через кассы и инфокиоски ЗАО «МТБанк»
    - в отделениях РУП «Белпочта» (если пополнять сам пластик, тогда денежные средства поступят в этот же день, если пополнение будет по номеру договора, тогда деньги поступят на следующий рабочий день.)
    - через систему ЕРИП - интернет-банки и устройства других банков (при зачислении на счет более 6 000 BYN (60 000 000 BYR) в течение календарного месяца размер комиссии составит 1% от суммы операции свыше 6 000 BYN)
    - онлайн-пополнением через WEBPAY (осуществляется через ЕРИП - при зачислении на счет более 6 000 BYN (60 000 000 BYR) в течение календарного месяца размер комиссии составит 1% от суммы операции свыше 6 000 BYN)

    В соответствии с политикой безопасности банков некоторые виды карт могут быть недоступны для операций в интернете. При невозможности осуществить онлайн-пополнение, просим обратиться в обслуживающий банк.

    Важно:
    Собственные средства на счете не перечисляются автоматически для погашения минимального ежемесячного платежа, а хранятся на счете и доступны для использования.
    Автоматическое погашение задолженности за счет собственных средств клиента на карте производится только 15 числа месяца, либо на следующий рабочий день, если 15-ое число приходится на выходной.
    Владельцы карт, оформленных с 01.08.2016, могут самостоятельно погасить задолженность по карте Халва за счет собственных средств до 15 числа через интернет-банк, используя сервис «произвести погашение по кредиту», либо обратившись к специалисту ОК-Центра МТБанка.
    Когда вы пополняете карту Халва, средства поступают на текущий счет, а не зачисляются в счет погашения задолженности за рассрочку.

    - для удобства клиентов, при выборе магазина-партнера, необходимо использовать территориальный фильтр "Выбрать город".
    - для поиска конкретного магазина можно использовать Поиск по каталогу
    - для поиска конкретного товара используйте Выбор по категориям магазинов.

    Просьба соблюдать правила Форума.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    5484

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    5484
    # 28 июня 2019 17:27 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Mask, видно, плохо дела пошли. Визуально в своем районе гораздо меньше машин е-доставки наблюдаю последнее время... Сообщение в вайбере даже приходило недавно, что давно ничего не заказывал с котиком жалобным на картинке и бонусом в личном кабинете ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • antipunk MPx Team
    офлайн
    antipunk MPx Team

    1110

    16 лет на сайте
    пользователь #10651

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 29 июня 2019 11:51
    andrey_1967_769:

    Mask, видно, плохо дела пошли. Визуально в своем районе гораздо меньше машин е-доставки наблюдаю последнее время... Сообщение в вайбере даже приходило недавно, что давно ничего не заказывал с котиком жалобным на картинке и бонусом в личном кабинете ;-)

    это потому, что шанс выиграть 100тыщ или машину теперь только при покупке оффлайн, а в едоставке и гипермолле товары удачи не продают :znaika:

    Под печкой - барсуки. Лоси на фермах. Лошади Пржевальского. Тоже интересно. Но надо деньги.
  • hromoy Куратор team
    офлайн
    hromoy Куратор team

    2350

    10 лет на сайте
    пользователь #163890

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 4 июля 2019 16:41

    Кому-нибудь из выбравших бонус доп месяца на июньские покупки график пересчитали с учетом бонуса?

    Новый налог: за обыкновенный дождь-100 лир, за проливной дождь-200 лир, с громом и молнией-300 лир (с)
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    4759

    5 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 4 июля 2019 17:57
    hromoy:

    Кому-нибудь из выбравших бонус доп месяца на июньские покупки график пересчитали с учетом бонуса?

    ждите 6-го числа

    Трусость – самый страшный человеческий порок © Булгаков
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    4451

    14 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    4451
    # 5 июля 2019 09:10
    hromoy:

    Кому-нибудь из выбравших бонус доп месяца на июньские покупки график пересчитали с учетом бонуса?

    сейчас посмотрел - у меня уже пересчитали с учетом бонуса

    Ба!
  • TanaMil Neophyte Poster
    офлайн
    TanaMil Neophyte Poster

    11

    менее полугода на сайте
    пользователь #2749755

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 июля 2019 10:16

    Может кто подскажет, может с таким сталкивался..
    Получила новую карту Халва (у предыдущей закончился срок действия).
    При оплате в магазине выбило "недостаточно средств". Хотя карта с целым лимитом.
    Решила проверить в другом месте, и опять пишет " отказано в оплате"
    Дозвонилась в банк в службу поддержки, ответили что в этих магазинах некорректно настроен терминал (1й магазин был евроопт, 2ой аптека).
    Мол попробуйте ещё где нибудь.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    5484

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    5484
    # 5 июля 2019 10:38 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    TanaMil:

    Получила новую карту Халва (у предыдущей закончился срок действия).

    У вас договор закончился или только срок действия карты? Если только карта новая, то предыдущие покупки у вас погашены?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • pups_hunter Junior Member
    офлайн
    pups_hunter Junior Member

    45

    8 лет на сайте
    пользователь #341314

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 5 июля 2019 10:45

    Не нашёл на форуме. Все теперь в курсе, что оплата за СМС информирование 2,3 BYN списывается с собственных средств на следующий день после пополнения, и самое интересное, что СМС о списании этих 2,3 BYN не приходит. Как результат, 15 числа во время автоматического погашения у вас недостаточная сумма, и вы идёте на штарфные санкции. В колл центре, просто поставили перед фактом, что теперь надо на 2,3 BYN пополнять больше, заранее посчитав на калькуляторе. Супер банк, знают, что те кто у них на крючке уже никуда не свалят, и можно творить дичь!

  • TanaMil Neophyte Poster
    офлайн
    TanaMil Neophyte Poster

    11

    менее полугода на сайте
    пользователь #2749755

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 июля 2019 10:57
    andrey_1967_769:

    TanaMil:

    Получила новую карту Халва (у предыдущей закончился срок действия).

    У вас договор закончился или только срок действия карты? Если только карта новая, то предыдущие покупки у вас погашены?

    Только срок действия карты. Все предыдущие покупки были погашены

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1438

    9 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 5 июля 2019 10:59
    TanaMil:

    опять пишет " отказано в оплате"

    надо взять выписку и посмотреть причину отказа во втором случае

  • user_1458613 Member
    офлайн
    user_1458613 Member

    111

    9 лет на сайте
    пользователь #240449

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 5 июля 2019 21:22

    Подскажите ,с какого числа приходит отчет сколько нужно заплатить?Раньше 1го уже все видно было ,сейчас глухо ,а уже 5ое.

    TluBoBaP
  • Nikonika Junior Member
    офлайн
    Nikonika Junior Member

    70

    6 лет на сайте
    пользователь #859277

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 5 июля 2019 21:54

    Кто сталкивался с таким:
    деньги в размере месячного платежа за июнь с карты Халва пропали - доступные средства равны нулю. Но при этом сумма к оплате осталась прежней и более того сейчас выставили задолженность.
    Т.е. деньги как бы просто украли.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    5484

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    5484
    # 5 июля 2019 21:55

    user_1458613, а что мешает в интернет-банке или мобильном приложении посмотреть? Или вам обязательно смс или e-mail?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Nikonika, а вы за июнь погасили задолженость?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • user_1458613 Member
    офлайн
    user_1458613 Member

    111

    9 лет на сайте
    пользователь #240449

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 5 июля 2019 22:06

    Так я в личном кабинете и смотрю, все пусто,или вы думаете я просто так вопрос задал?)

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    TluBoBaP
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    20880

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    20880
    # 5 июля 2019 22:12 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    user_1458613:

    ак я в личном кабинете и смотрю, все пусто,или вы думаете я просто так вопрос задал?)

    Средства обычно сначала блокируются, по счету проходят позже, соответственно и сума задолженности изменится позже.
    Что в истории операций видно?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Nikonika Junior Member
    офлайн
    Nikonika Junior Member

    70

    6 лет на сайте
    пользователь #859277

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 5 июля 2019 22:17

    andrey_1967_769, в мае положила деньги на два платежа - за май и июнь. Всего платежей шесть. В конце мая сняли половину суммы - один платеж. В доступных средствах оставалась вторая половина суммы - второй платеж и количество оставшихся платежей изменилось с шести на пять. Во второй половине июня доступные средства обнулились, но количество оставшихся платежей не изменилось. Я решила, что позже данные обновятся.
    А теперь смотрю, что всё осталось по-прежнему: доступные средства нулевые и количество оставшихся платежей - пять.
    Получается, что деньги списались полностью - два платежа. Но при этом учли только один платеж - я всё ещё должна оплатить 5 платежей из 6 (хотя денег списали на 2 платежа из 6).
    Зашла в интернет-банкинг Беларусбанка, выбрала там перевод на карту Халва - и мне показало, что выставлена задолженность.
    Самое неприятное, что в новом кабинете Халвы минимум информации и нигде не отображается история зачисления и списания средств с датами.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    5484

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    5484
    # 5 июля 2019 22:45

    Nikonika, что значит нигде не отображается? А вписку по карте что мешает сделать? Что значит "доступные средства обнулились"? После каждого погашения доступные средства увеличиваютс на сумму погашения, пока не достигнут полной суммы предоставленного кредита.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Nikonika Junior Member
    офлайн
    Nikonika Junior Member

    70

    6 лет на сайте
    пользователь #859277

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 5 июля 2019 23:03

    andrey_1967_769, я имела в виду, что собственные доступные средства обнулились.
    Я не знаю, как у вас.
    У меня есть:
    - доступно по рассрочке - это сумма моей покупки (стоимость, которую я заплатила за товар).
    - задолженность - это оставшаяся сумма к оплате (стоимость товара за минусом платежа за май; как я писала мне отминусовали только один платёж, хотя деньги сняли за два платежа - за май и июнь).
    - доступно собственных средств - нули (в начале мае там была сумма равная двум платежам; в конце мая там была сумма равная одному платежу; сейчас там ноль, но второй платёж не отминусовали от оставшейся задолженности).
    - заплатить до 17.06.2019 - там стоит сумма одного платежа (за один месяц)

    Ничто не мешает сделать выписку по карте.
    Мало приятного теперь идти в Беларусбанк - запрашивать выписку, а это у них платно. Потом идти в МТБ и доказывать, что деньги были зачислены на Халву и с неё пропали в никуда. А пеня уже выставлена и будет расти с каждым днём.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    20880

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    20880
    # 5 июля 2019 23:04
    Nikonika:

    Ничто не мешает сделать выписку по карте.
    Мало приятного теперь идти в Беларусбанк

    Причем тут Беларусбанк? Речь про выписку по Халве.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Nikonika Junior Member
    офлайн
    Nikonika Junior Member

    70

    6 лет на сайте
    пользователь #859277

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 5 июля 2019 23:17

    Gwynbleidd, нажимаю на "Выписка" и мне пишет:

    И что? Никаких данных о зачислении и списании. Что это даёт. О зачислении средств я могу доказать только взяв выписку с Беларусбанка, т.к. с их карты переводила деньги на Халву.