Ответить
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    1968

    5 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    1968
    # 15 июля 2014 09:40 Редактировалось halva_mtbank, 118 раз(а).
    • Полная информация о продукте - Карты рассрочки Халва MIX и Халва MAX - О продукте

    • Халва – это сразу две карты рассрочки: Халва MIX и Халва MAX , каждая со своим уникальным набором преимуществ.

    • Халва MAX – карта рассрочки, которая даёт максимум преимуществ для держателя. Расширенный функционал карты открывает новые возможности для воплощения всех желаний. Подробнее

    • Халва MIX – карта, в которой сочетаются и «миксуются» все самые необходимые преимущества карты рассрочки для оптимального решения ежедневных задач.Подробнее

    • Мобильное приложение по Халве доступно в AppStore и PlayMarket
    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5512

    6 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5512
    # 5 июня 2019 14:17
    dimaamur87:

    Тем более в шапке ветки в особых условиях пользования картой так и сказано: в случае навязывания более высокой цены, сообщить. Банк свято чтил это правило на протяжении долгих лет, товары продавались, в том числе и мне, по нормальным ценам

    у вас не было.. у всех остальных неоднократно... посмотрите данную ветку. С периодичность минимум раз в месяц одно и то же в течение нескольких лет. И применять или не применять скидки - это не к банку, а к продавцу.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • dimaamur87 Junior Member
    офлайн
    dimaamur87 Junior Member

    63

    7 лет на сайте
    пользователь #843404

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 5 июня 2019 14:29
    Gwynbleidd:

    dimaamur87:

    Банк свято чтил это правило на протяжении долгих лет, товары продавались, в том числе и мне, по нормальным ценам

    Банк тут непричем, это дело магазинов, просто магазины видимо после внедрения продукта не сразу сообразили, сколько теряют на комиссии банку, а когда сообразили, то начали устраивать "акции".

    Послушайте как же здорово! Когда внедряли продукт халва, магазам, естественно представили условия, в том числе и взимание комиссии. Видимо магазинам оказалось зашквар посчитать тогда все возможные убытки (а может прибыль? Обороты так-то пошли вверх из-за агрессивной рекламы всего и вся)... А сейчас бедненькие догадались, спустя 5 лет. БизнЭс по-белорусски.
    А теперь внимание, вопрос! А программа того же Беларусбанка "рассрочка без переплат"? Там цены действительно не отличаются от наличных. Или магазины-партнеры не платят комиссию банку? А потом окажется, что они просто забыли посчитать возможые убытки как в случае с халвой...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    22758

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    22758
    # 5 июня 2019 14:49
    dimaamur87:

    А сейчас бедненькие догадались, спустя 5 лет. БизнЭс по-белорусски.

    Всегда были магазины которые повышали цены при оплате Халвой, просто вы видимо не сталкивались. Равно как и сейчас есть магазины, которые этого не делают.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dimaamur87 Junior Member
    офлайн
    dimaamur87 Junior Member

    63

    7 лет на сайте
    пользователь #843404

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 5 июня 2019 15:15
    Gwynbleidd:

    dimaamur87:

    А сейчас бедненькие догадались, спустя 5 лет. БизнЭс по-белорусски.

    Всегда были магазины которые повышали цены при оплате Халвой, просто вы видимо не сталкивались. Равно как и сейчас есть магазины, которые этого не делают.

    Видимо не сталкивался. Повезло. За 4 года пользования картой успел накупить уйму всего. Ни разу не было проблем. А сейчас.... Сегодня пытался купить товар. На онлайнер висит 25 предложений от магазинов. 15 из них сказали по халве цена выше. Остальные 10 с халвой не работают, но цена слишком высока. Придется выкинуть халву. Т.к. переплата за товар стоимостью 800 р составляет порядка 150р. Комиссия около 19%. Неинтересно и невкусно. А магазины плачут про комиссию мтбанку в 12% через одного...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    22758

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    22758
    # 5 июня 2019 15:21 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    dimaamur87:

    Придется выкинуть халву.

    Зачем выкидывать, просто надо пользоваться ей там, где вас это устраивает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1619

    10 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1619
    # 5 июня 2019 15:27
    Gwynbleidd:

    Зачем выкидывать

    это же Дима

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    4899

    16 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 5 июня 2019 17:07

    dimaamur87, Ds

    dimaamur87:

    А сейчас.... Сегодня пытался купить товар. На онлайнер висит 25 предложений от магазинов. 15 из них сказали по халве цена выше. Остальные 10 с халвой не работают, но цена слишком высока. Придется выкинуть халву. Т.к. переплата за товар стоимостью 800 р составляет порядка 150р. Комиссия около 19%. Неинтересно и невкусно. А магазины плачут про комиссию мтбанку в 12% через одного...

    Какой ужас магазины отказываются продать вам товар по той цене которую вы укажите:
    да и вы не внимательно слушали - у магазинов с халвой цена 950 - ее вы и заплатите
    просто сегодня акции для не халвы скидка 150р
    Это не только с халвой, недавно был диалог:
    - сколько стоят ваши услуги
    - 1000 р.
    - Договор заключаем?
    - с договором 1200
    .......

    Добро торжествует, зло - действует
  • xolod1983 Junior Member
    офлайн
    xolod1983 Junior Member

    43

    8 лет на сайте
    пользователь #592310

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 7 июня 2019 21:10 Редактировалось xolod1983, 1 раз.

    Всем привет! Подскажите алгоритм действий- пришла смс по оплате Халвы. Смутила сумма. Залез на сайт за подробностями. Вроде все совпадает, но есть "лишний" платеж- якобы 31.05.19 в гипере "Просторе" я затарился на 65,52 р. Однако в этот день на 120% ни меня, ни членов моей семьи, ни даже моего пса- ни то что в районе Простора, даже в Минске не было! Были накануне-30.05, но расплачивался наличными и на сумму не более 15 р. Как опротестовать данную транзакцию? Спасибо. Всем добра
    P.S. До тех. поддержки фих дозвониться

    не хватило уже терпения

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7747

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7747
    # 7 июня 2019 21:33

    xolod1983, откройте в ИБ или мобильном приложении выписку за интересующий период и посмотрите внимательно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • xolod1983 Junior Member
    офлайн
    xolod1983 Junior Member

    43

    8 лет на сайте
    пользователь #592310

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 7 июня 2019 21:41
    andrey_1967_769:

    Мобильное приложение у них до сих пор не работает. Лишний платеж то и обнаружил, когда просмотрел выписку на сайте

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1619

    10 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1619
    # 7 июня 2019 21:45

    xolod1983, это дата проводки по счету. Сама оплата была дня на три раньше

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7747

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7747
    # 8 июня 2019 06:11

    xolod1983, мобильное приложение - это "Мой банк", и оно работает.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    54262

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    54262
    # 8 июня 2019 12:11

    Сумму оплаты в июне все получили смс-кой?
    Суть. Рассрочки погашены, но в июне срок очередному платежу за пользование картой, т.к. договор заключался в мае (сколько кстати ? 9,99 ? ничего не поменялось ?)
    СМС с суммой оплаты не пришла (всегда приходила 6-7 числа), в ЕРИПе зарплатной карты, с которой всегда оплачиваю - ноль, в ИБ МТ Банка пусто, в техподдержку не дозвониться от слова "совсем".
    И ?

    [censored by tut]
  • Dimon_Parkour Member
    офлайн
    Dimon_Parkour Member

    227

    9 лет на сайте
    пользователь #421344

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 8 июня 2019 12:50 Редактировалось Dimon_Parkour, 1 раз.

    Пришлo смс с суммой за май, тоже смутила сумма, что делать? В тех. поддержку не дозвониться

  • Mitre Junior Member
    офлайн
    Mitre Junior Member

    73

    6 лет на сайте
    пользователь #1075748

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 12 июня 2019 13:13

    Кто знает что случилось с приложением? Запрашивает номер мобильного и просит выслад код из смс, но никакого кода не приходит, как в воду всё...

    "Мы, ..усские, не обманываем дуг дуга ..." (с) к/ф "Брат-2"
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7747

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7747
    # 12 июня 2019 13:20

    Mitre, оно не работает....

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1434

    18 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 12 июня 2019 13:23
    Mitre:

    Кто знает что случилось с приложением? Запрашивает номер мобильного и просит выслад код из смс, но никакого кода не приходит, как в воду всё...

    После "обновления" у МТБ слетело приложение - на данный момент подняли только веб-версию...
    Им бы косяки другие сча разгрести, а эта прилажуха не в приоритете...

  • Mitre Junior Member
    офлайн
    Mitre Junior Member

    73

    6 лет на сайте
    пользователь #1075748

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 12 июня 2019 13:35
    Mask:

    Mitre:

    Кто знает что случилось с приложением? Запрашивает номер мобильного и просит выслад код из смс, но никакого кода не приходит, как в воду всё...

    После "обновления" у МТБ слетело приложение - на данный момент подняли только веб-версию...
    Им бы косяки другие сча разгрести, а эта прилажуха не в приоритете...

    Какие у кого косяки наметились, вкратце?

    "Мы, ..усские, не обманываем дуг дуга ..." (с) к/ф "Брат-2"
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7747

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7747
    # 12 июня 2019 14:02
    Mitre:

    Какие у кого косяки наметились, вкратце?

    зайдите в ветку МТБанка и увидите, какие косяки...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1434

    18 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 12 июня 2019 14:04
    Mitre:

    Какие у кого косяки наметились, вкратце?

    Неужели такие люди еще остались?! :o
    1.5 месяца назад (перед майскими) начали грандиозный апдейт - чудеса продолжаются до сих пор...