Ответить
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    1968

    5 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    1968
    # 15 июля 2014 09:40 Редактировалось halva_mtbank, 107 раз(а).

    • Полная информация о продукте - Карта рассрочки №1 "Халва" - О продукте

    • Мобильное приложение по Халве доступно в AppStore и PlayMarket

    • Рассчитываться картой в рассрочку до 12 месяцев можно только в сети партнеров МТБанка - Партнеры

    • Рассчитываться картой с кэшбэком 1,5% при расчетах собственными средствами (в том числе, если кредитного лимита недостаточно для полной оплаты покупки в рассрочку)

    При расчете картой "Халва" с 01.11.14 года все партнеры работают без увеличения цены.
    Если при предъявлении карты Вам пытаются увеличить цену товара, прошу сообщать о таких фактах в контактный центр МТБанка либо по электронной почте: dsemeyko@mtbank.by.

    Скидки, распродажи, карты лояльности + Халва
    При расчете картой "Халва" скидки на акционные товары, а также карты лояльности партнеров/дисконтные карты могут не действовать. Товар, находящийся на уценке либо распродаже, по карте "Халва" может продаваться по полной цене. В отдельных случаях - не продаваться вовсе, если учетная система партнера не позволяет делать несколько вариантов цены на 1 товар. Данные особые условия расчета прописаны в карточках партнеров на сайте МТБанка.
    В случае, если Партнер не уведомил Банк о проведении акции/распродажи и др., и самостоятельно принял решение не предоставлять скидки при расчете картой "Халва", данные особые условия могут быть не отражены на сайте банка в карточке Партнера. Рекомендуется перед совершением покупки товаров на скидке или распродаже, уточнять у партнера условия расчета картой "Халва".
    Банк делает все возможное, чтобы максимальное количество партнеров применяли все свои скидки и акции при расчете "Халвой" так же, как по остальным пластиковым картам.
    Разные сроки рассрочки у одного партнера
    В отдельных случаях у одного партнера может действовать несколько сроков рассрочки. В карточке таких партнеров прописано, при каких условиях будет действовать один срок, а при каких - другой.
    Частичная оплата товара картой Халва
    У большинства партнеров можно рассчитаться за товар частично картой Халва, частично другой пластиковой картой либо наличными. Это необходимо, например, в случаях, когда лимита по карте недостаточно для совершения покупки. Однако мы рекомендуем уточнять этот вопрос заранее у Продавцов по телефонам магазинов либо на месте. Для информации, в сети "Электросила" частично рассчитаться за товар картой Халва - нельзя.

    Сервисное обслуживание дебетовой банковской платежной карточки (карточка выдается сроком действия 3 года), взимается ежегодно

    - 9,9 BYN за 1-ый год обслуживания (не взимается для договоров, заключенных с 28.10.2015 по 31.07.2016);
    - 9,9 BYN за 2-ой и последующие годы обслуживания (за каждый год).

    Пополнить карту «Халва» можно:
    - через интернет-банк new.mybank.by для карт МТБанка
    - онлайн-переводом через сервис perevod.mtbank.by с карты Visa и MasterCard любого банка - до 5 000 BYN (50 млн. BYR) в месяц
    - наличными через кассы и инфокиоски ЗАО «МТБанк»
    - в отделениях РУП «Белпочта» (если пополнять сам пластик, тогда денежные средства поступят в этот же день, если пополнение будет по номеру договора, тогда деньги поступят на следующий рабочий день.)
    - через систему ЕРИП - интернет-банки и устройства других банков (при зачислении на счет более 6 000 BYN (60 000 000 BYR) в течение календарного месяца размер комиссии составит 1% от суммы операции свыше 6 000 BYN)
    - онлайн-пополнением через WEBPAY (осуществляется через ЕРИП - при зачислении на счет более 6 000 BYN (60 000 000 BYR) в течение календарного месяца размер комиссии составит 1% от суммы операции свыше 6 000 BYN)

    В соответствии с политикой безопасности банков некоторые виды карт могут быть недоступны для операций в интернете. При невозможности осуществить онлайн-пополнение, просим обратиться в обслуживающий банк.

    Важно:
    Собственные средства на счете не перечисляются автоматически для погашения минимального ежемесячного платежа, а хранятся на счете и доступны для использования.
    Автоматическое погашение задолженности за счет собственных средств клиента на карте производится только 15 числа месяца, либо на следующий рабочий день, если 15-ое число приходится на выходной.
    Владельцы карт, оформленных с 01.08.2016, могут самостоятельно погасить задолженность по карте Халва за счет собственных средств до 15 числа через интернет-банк, используя сервис «произвести погашение по кредиту», либо обратившись к специалисту ОК-Центра МТБанка.
    Когда вы пополняете карту Халва, средства поступают на текущий счет, а не зачисляются в счет погашения задолженности за рассрочку.

    - для удобства клиентов, при выборе магазина-партнера, необходимо использовать территориальный фильтр "Выбрать город".
    - для поиска конкретного магазина можно использовать Поиск по каталогу
    - для поиска конкретного товара используйте Выбор по категориям магазинов.

    Просьба соблюдать правила Форума.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5051

    5 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5051
    # 5 июня 2019 14:17
    dimaamur87:

    Тем более в шапке ветки в особых условиях пользования картой так и сказано: в случае навязывания более высокой цены, сообщить. Банк свято чтил это правило на протяжении долгих лет, товары продавались, в том числе и мне, по нормальным ценам

    у вас не было.. у всех остальных неоднократно... посмотрите данную ветку. С периодичность минимум раз в месяц одно и то же в течение нескольких лет. И применять или не применять скидки - это не к банку, а к продавцу.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • dimaamur87 Junior Member
    офлайн
    dimaamur87 Junior Member

    57

    6 лет на сайте
    пользователь #843404

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 5 июня 2019 14:29
    Gwynbleidd:

    dimaamur87:

    Банк свято чтил это правило на протяжении долгих лет, товары продавались, в том числе и мне, по нормальным ценам

    Банк тут непричем, это дело магазинов, просто магазины видимо после внедрения продукта не сразу сообразили, сколько теряют на комиссии банку, а когда сообразили, то начали устраивать "акции".

    Послушайте как же здорово! Когда внедряли продукт халва, магазам, естественно представили условия, в том числе и взимание комиссии. Видимо магазинам оказалось зашквар посчитать тогда все возможные убытки (а может прибыль? Обороты так-то пошли вверх из-за агрессивной рекламы всего и вся)... А сейчас бедненькие догадались, спустя 5 лет. БизнЭс по-белорусски.
    А теперь внимание, вопрос! А программа того же Беларусбанка "рассрочка без переплат"? Там цены действительно не отличаются от наличных. Или магазины-партнеры не платят комиссию банку? А потом окажется, что они просто забыли посчитать возможые убытки как в случае с халвой...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    20548

    13 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    20548
    # 5 июня 2019 14:49
    dimaamur87:

    А сейчас бедненькие догадались, спустя 5 лет. БизнЭс по-белорусски.

    Всегда были магазины которые повышали цены при оплате Халвой, просто вы видимо не сталкивались. Равно как и сейчас есть магазины, которые этого не делают.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dimaamur87 Junior Member
    офлайн
    dimaamur87 Junior Member

    57

    6 лет на сайте
    пользователь #843404

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 5 июня 2019 15:15
    Gwynbleidd:

    dimaamur87:

    А сейчас бедненькие догадались, спустя 5 лет. БизнЭс по-белорусски.

    Всегда были магазины которые повышали цены при оплате Халвой, просто вы видимо не сталкивались. Равно как и сейчас есть магазины, которые этого не делают.

    Видимо не сталкивался. Повезло. За 4 года пользования картой успел накупить уйму всего. Ни разу не было проблем. А сейчас.... Сегодня пытался купить товар. На онлайнер висит 25 предложений от магазинов. 15 из них сказали по халве цена выше. Остальные 10 с халвой не работают, но цена слишком высока. Придется выкинуть халву. Т.к. переплата за товар стоимостью 800 р составляет порядка 150р. Комиссия около 19%. Неинтересно и невкусно. А магазины плачут про комиссию мтбанку в 12% через одного...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    20548

    13 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    20548
    # 5 июня 2019 15:21 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    dimaamur87:

    Придется выкинуть халву.

    Зачем выкидывать, просто надо пользоваться ей там, где вас это устраивает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1409

    9 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1409
    # 5 июня 2019 15:27
    Gwynbleidd:

    Зачем выкидывать

    это же Дима

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    4860

    15 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    4860
    # 5 июня 2019 17:07

    dimaamur87, Ds

    dimaamur87:

    А сейчас.... Сегодня пытался купить товар. На онлайнер висит 25 предложений от магазинов. 15 из них сказали по халве цена выше. Остальные 10 с халвой не работают, но цена слишком высока. Придется выкинуть халву. Т.к. переплата за товар стоимостью 800 р составляет порядка 150р. Комиссия около 19%. Неинтересно и невкусно. А магазины плачут про комиссию мтбанку в 12% через одного...

    Какой ужас магазины отказываются продать вам товар по той цене которую вы укажите:
    да и вы не внимательно слушали - у магазинов с халвой цена 950 - ее вы и заплатите
    просто сегодня акции для не халвы скидка 150р
    Это не только с халвой, недавно был диалог:
    - сколько стоят ваши услуги
    - 1000 р.
    - Договор заключаем?
    - с договором 1200
    .......

    Добро торжествует, зло - действует
  • xolod1983 Junior Member
    офлайн
    xolod1983 Junior Member

    43

    7 лет на сайте
    пользователь #592310

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 7 июня 2019 21:10 Редактировалось xolod1983, 1 раз.

    Всем привет! Подскажите алгоритм действий- пришла смс по оплате Халвы. Смутила сумма. Залез на сайт за подробностями. Вроде все совпадает, но есть "лишний" платеж- якобы 31.05.19 в гипере "Просторе" я затарился на 65,52 р. Однако в этот день на 120% ни меня, ни членов моей семьи, ни даже моего пса- ни то что в районе Простора, даже в Минске не было! Были накануне-30.05, но расплачивался наличными и на сумму не более 15 р. Как опротестовать данную транзакцию? Спасибо. Всем добра
    P.S. До тех. поддержки фих дозвониться

    не хватило уже терпения

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    5065

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 7 июня 2019 21:33

    xolod1983, откройте в ИБ или мобильном приложении выписку за интересующий период и посмотрите внимательно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • xolod1983 Junior Member
    офлайн
    xolod1983 Junior Member

    43

    7 лет на сайте
    пользователь #592310

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 7 июня 2019 21:41
    andrey_1967_769:

    Мобильное приложение у них до сих пор не работает. Лишний платеж то и обнаружил, когда просмотрел выписку на сайте

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1409

    9 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1409
    # 7 июня 2019 21:45

    xolod1983, это дата проводки по счету. Сама оплата была дня на три раньше

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    5065

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 8 июня 2019 06:11

    xolod1983, мобильное приложение - это "Мой банк", и оно работает.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    50601

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    50601
    # 8 июня 2019 12:11

    Сумму оплаты в июне все получили смс-кой?
    Суть. Рассрочки погашены, но в июне срок очередному платежу за пользование картой, т.к. договор заключался в мае (сколько кстати ? 9,99 ? ничего не поменялось ?)
    СМС с суммой оплаты не пришла (всегда приходила 6-7 числа), в ЕРИПе зарплатной карты, с которой всегда оплачиваю - ноль, в ИБ МТ Банка пусто, в техподдержку не дозвониться от слова "совсем".
    И ?

    [censored by tut]
  • Dimon_Parkour Member
    офлайн
    Dimon_Parkour Member

    213

    8 лет на сайте
    пользователь #421344

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 8 июня 2019 12:50 Редактировалось Dimon_Parkour, 1 раз.

    Пришлo смс с суммой за май, тоже смутила сумма, что делать? В тех. поддержку не дозвониться

  • Mitre Junior Member
    офлайн
    Mitre Junior Member

    72

    5 лет на сайте
    пользователь #1075748

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 12 июня 2019 13:13

    Кто знает что случилось с приложением? Запрашивает номер мобильного и просит выслад код из смс, но никакого кода не приходит, как в воду всё...

    "Мы, ..усские, не обманываем дуг дуга ..." (с) к/ф "Брат-2"
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    5065

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 12 июня 2019 13:20

    Mitre, оно не работает....

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1350

    17 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 12 июня 2019 13:23
    Mitre:

    Кто знает что случилось с приложением? Запрашивает номер мобильного и просит выслад код из смс, но никакого кода не приходит, как в воду всё...

    После "обновления" у МТБ слетело приложение - на данный момент подняли только веб-версию...
    Им бы косяки другие сча разгрести, а эта прилажуха не в приоритете...

  • Mitre Junior Member
    офлайн
    Mitre Junior Member

    72

    5 лет на сайте
    пользователь #1075748

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 12 июня 2019 13:35
    Mask:

    Mitre:

    Кто знает что случилось с приложением? Запрашивает номер мобильного и просит выслад код из смс, но никакого кода не приходит, как в воду всё...

    После "обновления" у МТБ слетело приложение - на данный момент подняли только веб-версию...
    Им бы косяки другие сча разгрести, а эта прилажуха не в приоритете...

    Какие у кого косяки наметились, вкратце?

    "Мы, ..усские, не обманываем дуг дуга ..." (с) к/ф "Брат-2"
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    5065

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 12 июня 2019 14:02
    Mitre:

    Какие у кого косяки наметились, вкратце?

    зайдите в ветку МТБанка и увидите, какие косяки...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1350

    17 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 12 июня 2019 14:04
    Mitre:

    Какие у кого косяки наметились, вкратце?

    Неужели такие люди еще остались?! :o
    1.5 месяца назад (перед майскими) начали грандиозный апдейт - чудеса продолжаются до сих пор...