Ответить
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    1968

    5 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    1968
    # 15 июля 2014 09:40 Редактировалось halva_mtbank, 107 раз(а).

    • Полная информация о продукте - Карта рассрочки №1 "Халва" - О продукте

    • Мобильное приложение по Халве доступно в AppStore и PlayMarket

    • Рассчитываться картой в рассрочку до 12 месяцев можно только в сети партнеров МТБанка - Партнеры

    • Рассчитываться картой с кэшбэком 1,5% при расчетах собственными средствами (в том числе, если кредитного лимита недостаточно для полной оплаты покупки в рассрочку)

    При расчете картой "Халва" с 01.11.14 года все партнеры работают без увеличения цены.
    Если при предъявлении карты Вам пытаются увеличить цену товара, прошу сообщать о таких фактах в контактный центр МТБанка либо по электронной почте: dsemeyko@mtbank.by.

    Скидки, распродажи, карты лояльности + Халва
    При расчете картой "Халва" скидки на акционные товары, а также карты лояльности партнеров/дисконтные карты могут не действовать. Товар, находящийся на уценке либо распродаже, по карте "Халва" может продаваться по полной цене. В отдельных случаях - не продаваться вовсе, если учетная система партнера не позволяет делать несколько вариантов цены на 1 товар. Данные особые условия расчета прописаны в карточках партнеров на сайте МТБанка.
    В случае, если Партнер не уведомил Банк о проведении акции/распродажи и др., и самостоятельно принял решение не предоставлять скидки при расчете картой "Халва", данные особые условия могут быть не отражены на сайте банка в карточке Партнера. Рекомендуется перед совершением покупки товаров на скидке или распродаже, уточнять у партнера условия расчета картой "Халва".
    Банк делает все возможное, чтобы максимальное количество партнеров применяли все свои скидки и акции при расчете "Халвой" так же, как по остальным пластиковым картам.
    Разные сроки рассрочки у одного партнера
    В отдельных случаях у одного партнера может действовать несколько сроков рассрочки. В карточке таких партнеров прописано, при каких условиях будет действовать один срок, а при каких - другой.
    Частичная оплата товара картой Халва
    У большинства партнеров можно рассчитаться за товар частично картой Халва, частично другой пластиковой картой либо наличными. Это необходимо, например, в случаях, когда лимита по карте недостаточно для совершения покупки. Однако мы рекомендуем уточнять этот вопрос заранее у Продавцов по телефонам магазинов либо на месте. Для информации, в сети "Электросила" частично рассчитаться за товар картой Халва - нельзя.

    Сервисное обслуживание дебетовой банковской платежной карточки (карточка выдается сроком действия 3 года), взимается ежегодно

    - 9,9 BYN за 1-ый год обслуживания (не взимается для договоров, заключенных с 28.10.2015 по 31.07.2016);
    - 9,9 BYN за 2-ой и последующие годы обслуживания (за каждый год).

    Пополнить карту «Халва» можно:
    - через интернет-банк new.mybank.by для карт МТБанка
    - онлайн-переводом через сервис perevod.mtbank.by с карты Visa и MasterCard любого банка - до 5 000 BYN (50 млн. BYR) в месяц
    - наличными через кассы и инфокиоски ЗАО «МТБанк»
    - в отделениях РУП «Белпочта» (если пополнять сам пластик, тогда денежные средства поступят в этот же день, если пополнение будет по номеру договора, тогда деньги поступят на следующий рабочий день.)
    - через систему ЕРИП - интернет-банки и устройства других банков (при зачислении на счет более 6 000 BYN (60 000 000 BYR) в течение календарного месяца размер комиссии составит 1% от суммы операции свыше 6 000 BYN)
    - онлайн-пополнением через WEBPAY (осуществляется через ЕРИП - при зачислении на счет более 6 000 BYN (60 000 000 BYR) в течение календарного месяца размер комиссии составит 1% от суммы операции свыше 6 000 BYN)

    В соответствии с политикой безопасности банков некоторые виды карт могут быть недоступны для операций в интернете. При невозможности осуществить онлайн-пополнение, просим обратиться в обслуживающий банк.

    Важно:
    Собственные средства на счете не перечисляются автоматически для погашения минимального ежемесячного платежа, а хранятся на счете и доступны для использования.
    Автоматическое погашение задолженности за счет собственных средств клиента на карте производится только 15 числа месяца, либо на следующий рабочий день, если 15-ое число приходится на выходной.
    Владельцы карт, оформленных с 01.08.2016, могут самостоятельно погасить задолженность по карте Халва за счет собственных средств до 15 числа через интернет-банк, используя сервис «произвести погашение по кредиту», либо обратившись к специалисту ОК-Центра МТБанка.
    Когда вы пополняете карту Халва, средства поступают на текущий счет, а не зачисляются в счет погашения задолженности за рассрочку.

    - для удобства клиентов, при выборе магазина-партнера, необходимо использовать территориальный фильтр "Выбрать город".
    - для поиска конкретного магазина можно использовать Поиск по каталогу
    - для поиска конкретного товара используйте Выбор по категориям магазинов.

    Просьба соблюдать правила Форума.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1364

    17 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1364
    # 23 мая 2019 14:16
    andrey_1967_769:

    last2007:

    риложением и пользуюсь

    Каким приложением? Халва? Пользуйтесь мобильным приложением "Мой банк", оно гораздо функциональнее.

    Смотря для каких целей...
    Например, найти партнеров и узнать об условиях рассрочки по Х в "Мой банк" не предоставляется возможным!

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    5491

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    5491
    # 23 мая 2019 14:22

    Mask, все верно, но партнеров можно через браузер на телефоне посмотреть :) И приложение "Халва" пока не работает.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    20892

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    20892
    # 23 мая 2019 14:43
    andrey_1967_769:

    Mask, все верно, но партнеров можно через браузер на телефоне посмотреть :) И приложение "Халва" пока не работает.

    Так и Мой банк приложение тоже не особо.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    5491

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    5491
    # 23 мая 2019 17:10

    Gwynbleidd, нет, но в мобильное приложение "Мой банк" сейчас можно зайти и по Халве посмотреть всю информацию. А в приложение "Халва" зайти невозможно сейчас.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    20892

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    20892
    # 23 мая 2019 17:12
    andrey_1967_769:

    но в мобильное приложение "Мой банк" сейчас можно зайти

    У меня не заходит, после ввода пароля или по отпечатку висит на странице логина до бесконечности.
    Инет-банк на сайте работает, приложение - нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    5491

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    5491
    # 23 мая 2019 17:16 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Gwynbleidd, а вы обновили версию? Актуальная версия мобильного приложения "Мой банк" сейчас 2.0.15
    PS: только сейчас проверил - заходит по отпечатку.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    20892

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    20892
    # 23 мая 2019 17:18
    andrey_1967_769:

    Gwynbleidd, а вы обновили версию? Актуальная сейчас 2.0.15

    Да, последняя версия. Почистил данные - начало заходить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • wv4 Senior Member
    офлайн
    wv4 Senior Member

    1423

    7 лет на сайте
    пользователь #653512

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 25 мая 2019 23:23
    last2007:

    wv4:

    Ура, сейчас впервые вошел в профиль! :super: Старая система была гораздо лучше.

    С мобильного или компа? У меня ничего не получается, все недоступно.

    С компа)

    Настоящая красота скрыта в самых простых вещах...
  • Сашулин Senior Member
    офлайн
    Сашулин Senior Member

    1317

    5 лет на сайте
    пользователь #1144812

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 27 мая 2019 09:08

    Что-то куфар по халве ,переводы не работают(

  • wv4 Senior Member
    офлайн
    wv4 Senior Member

    1423

    7 лет на сайте
    пользователь #653512

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 28 мая 2019 20:41

    В каком лучше магазине взять хорошие часы наручные мужские ?

    Настоящая красота скрыта в самых простых вещах...
  • Viper Senior Member
    офлайн
    Viper Senior Member

    553

    17 лет на сайте
    пользователь #1648

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 29 мая 2019 09:43
    Gwynbleidd:

    andrey_1967_769:

    но в мобильное приложение "Мой банк" сейчас можно зайти

    У меня не заходит, после ввода пароля или по отпечатку висит на странице логина до бесконечности.
    Инет-банк на сайте работает, приложение - нет.

    Подскажите как настроить вход по отпечатку в Мой банк?)) Порой бесит просто вводить сложный пароль. В приложении халва этого костыля не было. Да и в любых других банкингах пин коды прекрасно работают

    Светить-и никаких гвоздей...
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    5491

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    5491
    # 29 мая 2019 09:51

    Viper,
    1) установите актуальную версию мобильного приложения "Мой банк", сейчас 2.0.19
    2) войдите по паролю в него
    3) тапните по значку в верхнем левом углу - откроется боковая панель приложения
    3) тапните по своему имени-фамилии
    4) в открывшемся меню переключите ползунок "Использовать Touch ID для входа"

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Viper Senior Member
    офлайн
    Viper Senior Member

    553

    17 лет на сайте
    пользователь #1648

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 29 мая 2019 09:58 Редактировалось Viper, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Viper,
    1) установите актуальную версию мобильного приложения "Мой банк", сейчас 2.0.19
    2) войдите по паролю в него
    3) тапните по значку в верхнем левом углу - откроется боковая панель приложения
    3) тапните по своему имени-фамилии
    4) в открывшемся меню переключите ползунок "Использовать Touch ID для входа"

    У меня не айфон...это я забыл) Под андроидом работает отпечаток?

    Светить-и никаких гвоздей...
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    5491

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    5491
    # 29 мая 2019 10:01 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Viper, я вам про андроид.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Viper Senior Member
    офлайн
    Viper Senior Member

    553

    17 лет на сайте
    пользователь #1648

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 29 мая 2019 10:18

    Спасибо. Буду искать почему нет этого пункта

    Светить-и никаких гвоздей...
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    5491

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    5491
    # 29 мая 2019 11:02

    Viper, проверьте разрешения для приложения.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Viper Senior Member
    офлайн
    Viper Senior Member

    553

    17 лет на сайте
    пользователь #1648

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 29 мая 2019 11:15

    Все права даны, даже те которые не стоит давать)) Не появляется..(

    Светить-и никаких гвоздей...
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1438

    9 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 29 мая 2019 11:22
    Viper:

    Не появляется..(

    а что за тело? возможно там костыльный сканер отпечатков от производителя, который не поддерживается на уровне системы

  • Viper Senior Member
    офлайн
    Viper Senior Member

    553

    17 лет на сайте
    пользователь #1648

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 29 мая 2019 11:41

    Huawei p20

    Светить-и никаких гвоздей...
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1438

    9 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 29 мая 2019 11:56
    Viper:

    Huawei p20

    а "в любых других банкингах" отпечаток работает?