Добрый день, дорогие любители сладенького))) Опишу свой почти трёхлетний опыт пользования"замечательной" картой "Халва". Получил ее в магазине бесплатно...пользовался ни раз....только прям по острой необходимости...у большинства партнеров цены при расчёте ей сразу другие...скидки сразу пропадают....есть пару-тройку партнёров которые оставляют все свои бонусы...но от этого время рассрочки сразу меньше...и толку практически нет....поэтому всё
А вот теперь супер претензия...и прошу ответить специалиста банка....с картой Халва в "нагрузку" дали карточку Pay okay...очень вежливо объяснили как и что...но только забыли сказать о ежегодном обслуживании....о котором я узнал сегодня когда сдал карту халва...Картой Pay okay ни разу не пользовался...конверт с пин-кодом не вскрывался...и лежала она так всё это время...ОТВЕТЬТЕ За какое ежегодное обслуживание я должен заплатить????и как я должен был о нём узнать...если ни смс о нём...ни уведомлений...ничего не получал....даже в личном кабинете ни копейки задолженности....Жду ответа.....Заявление написано.