SvetlIana:
Вот как такое возможно? информация на сайте магазина-партнёра размещена о том, что рассрочка предоставляется. А по факту, ничего подобного и нет? Вот куда к Вам уважаемый банк, ехать жалобу писать? Из за Ваших "профессиональных коммуникаций" с Вашими магазинами-партнёрами, вводите в заблуждение.
Звучит все красиво, а по факту "0".
Так всё-таки на сайте магазина-партнёра или на сайте МТБанка? Если на сайте магазина, то, наверное, логично у него и спрашивать, не?
Добавлено спустя 42 минуты 8 секунд
a-b-c-c-c:
Закрыл халву и счастлив. Всё карты этого банка закрыл. Есть же другие, нормальные банки.
Я думаю, что выражу общее мнение, если скажу, что мы рады, что Вы наконец-то нашли своё счастье. И даже МТБанк, наверняка, не расстроится, ведь 2-3 карты - это ерунда по сравнению с тем, что на Земле стало на одного счастливого человека больше.