Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14823

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14823
    # 6 декабря 2017 12:56
    nDrju:

    зачем же они сделали бОльший

    чистая случайность, ни какой связи :trollface:

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 6 декабря 2017 13:04

    На самом деле любой фотограф знает что фотопроизводители стремятся ухудшить цвет любыми способами. А чем больше ДД тем хуже цвет! А чем меньше ДД тем лучше цвет, особенно в тенях. :trollface:

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14823

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14823
    # 6 декабря 2017 13:07
    nDrju:

    На самом деле любой фотограф знает что фотопроизводители стремятся ухудшить цвет любыми способами. А чем больше ДД тем хуже цвет! А чем меньше ДД тем лучше цвет, особенно в тенях. :trollface:

    такие смищные и тонкие шутки...шути еще! :trollface:

  • Mystere Senior Member
    офлайн
    Mystere Senior Member

    2727

    9 лет на сайте
    пользователь #1598645

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 6 декабря 2017 14:07

    Рубеж 100 баллов выполнен :trollface:

    https://www.dxomark.com/Cameras/Pentax/645Z удивлен что не никан

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14823

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14823
    # 6 декабря 2017 15:47
    Mystere:

    Рубеж 100 баллов выполнен :trollface:

    хрень это все. у них в рейтинге почему то вес Landscape самый большой.
    не битность и не исо, а диапазон :-? :trollface:

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 6 декабря 2017 18:48

    nasty_z_xt, нужно устроить свой DxO с Кенанами и шумами.
    Кстати по разрешению Кенан тоже сливает остальным...

  • Mystere Senior Member
    офлайн
    Mystere Senior Member

    2727

    9 лет на сайте
    пользователь #1598645

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 6 декабря 2017 19:03

    Нет, мы устроим свой DxO с никоном и кривыми скинтонами :trollface:

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 6 декабря 2017 20:55
    Mystere:

    nDrju:

    Если они такие умные чо ж они от своих говноматриц то не откажутся.

    Они не шаболды что бы соне отдавацца :trollface:

    ... правильно...
    ...лучше свои какашки клепать...
    ...хоть какашки, зато свои...:)

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    nDrju:

    На самом деле любой фотограф знает что фотопроизводители стремятся ухудшить цвет любыми способами. А чем больше ДД тем хуже цвет! А чем меньше ДД тем лучше цвет, особенно в тенях. :trollface:

    ...забыли добавить - "при современном уровне матрицостроения"...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Mystere Senior Member
    офлайн
    Mystere Senior Member

    2727

    9 лет на сайте
    пользователь #1598645

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 6 декабря 2017 21:11
    Newcomer:

    ...лучше свои какашки клепать...
    ...хоть какашки, зато свои..

    Плохому танцору мешают ... ;)

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 6 декабря 2017 21:38
    Mystere:

    Плохому танцору мешают ... ;)

    Матрицы? :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 7 декабря 2017 11:38
    Mystere:

    Плохому танцору мешают ...

    Мне вот интересно кэнонисты в магазине тоже выбирают товар что похуже или у них такой подход только по камерам?

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    15 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 7 декабря 2017 17:10

    Судя по финансовому положению никона матрицы не сильно помогают.

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    И на самом деле это не показатель качества сенсора. Это шум усилителя и АЦП. Downstream который.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16462

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 7 декабря 2017 17:26
    nDrju:

    Мне вот интересно кэнонисты в магазине тоже выбирают товар что похуже или у них такой подход только по камерам?

    Похоже у вас богатый личный опыт покупок в магазинах товаров похуже - единомышленников ищите?

    ee2:

    Судя по финансовому положению никона матрицы не сильно помогают.

    Тут уже у Никона, как говориться - "Бог в помощь".....
    Может скоро, с Божьей помощью и + 10 EV тянуть начнут, но поможет ли - ???

  • AiMark2 Senior Member
    офлайн
    AiMark2 Senior Member

    5451

    6 лет на сайте
    пользователь #2296392

    Профиль
    Написать сообщение

    5451
    # 7 декабря 2017 17:45

    nDrju, а как определить что ты кэнонист? у меня кэнон но мне нравится сони)

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14823

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14823
    # 7 декабря 2017 18:11 Редактировалось nasty_z_xt, 2 раз(а).

    не знаю, у меня кеноновские компакты с 2004 года и мне с них картинки нравятся, когда листаю архив. А400 вообще прожил 7 лет до поломки - шедевральный компакт, честные ISO50 и постоянная дырка 3.8. было б странно, если б я купил зеркало другого производителя :-? надежные, дешевые стекла в любом магазине, нормальный отрезок, если хочется М42 покрутить, MagicLantern.
    снимай хоть обснимайся.
    а вы мне тут про +5 стопов и цвета в тенях и стобалльные рейтинги ДХО задвигаете :trollface:

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    15 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 7 декабря 2017 18:13 Редактировалось ee2, 1 раз.

    Вообще все просто на самом деле. Выкидывают аналоговое усиление почти целиком, ставят АЦП ближе к сенсору, потом усиливают в цифре. Downstream шума почти нет - значит цифра усиливает красиво, шумов мало. Современные "кудах-кудах я могу тянуть шесть стопов" камеры являются практически isoless (или iso invariant) - фактически лупят на одном/двух предопределенных "исо" и усиливают в цифре. Поэтому что конвертером потянуть, что на +6 исо снять - у них результат один.

    А на высоких исо разницы нет, этот вид шума пофигу. Поэтому маркетологи сейчас очень много сил тратят на то, чтобы объяснить нам, неразумным, как важно для нас не высокое исо, а потягивание на шесть стопов. И шумы в глубоких тенях, которые вы тоже просто обязаны потянуть, чтобы узреть.

    Почему кэнон так не делает? Ну плоскоземельщики могут верить, что это заговор кровавого кэнона. А кто попроще конечно знает, что вся индустрия завалена лимитирующими технологиями (ноу-хау) и патентами.

  • AiMark2 Senior Member
    офлайн
    AiMark2 Senior Member

    5451

    6 лет на сайте
    пользователь #2296392

    Профиль
    Написать сообщение

    5451
    # 7 декабря 2017 18:38

    nasty_z_xt, а чего в зеркалках не честные 50? исо

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14823

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14823
    # 7 декабря 2017 18:55
    AiMark2:

    nasty_z_xt, а чего в зеркалках не честные 50? исо

    в зеркалке у меня их ваще нет. а во многих где есть - не настояшшые.

  • Wolf-cub Junior Member
    офлайн
    Wolf-cub Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #184830

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 7 декабря 2017 19:04
    AiMark2:

    nasty_z_xt, а чего в зеркалках не честные 50? исо

    Честное ISO 100 только у среднего формата. У 35мм - немного больше 100, но маркетологам пофиг. У кропа честные 200 ISO (кстати именно в 200 взято в стандарт на фуджи кроп 1,5)
    ISO 50 - это программное решение, или понижение напряжения на матрицу, что особо никакого эффекта не дает. Если хотите снимать малую глубину резкости на ярком солце - лучше одеть ND фильтр

    Профессиональный рекламный фотограф.
  • AiMark2 Senior Member
    офлайн
    AiMark2 Senior Member

    5451

    6 лет на сайте
    пользователь #2296392

    Профиль
    Написать сообщение

    5451
    # 7 декабря 2017 19:05

    Wolf-cub, так откуда тогда в мыльнице настоящие 50?