Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    7986

    15 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    7986
    # 15 сентября 2016 15:27

    airp, Он будет хорош на всех кропах. Позже для портретов, птичек, букашек, подберёте себе соответствующие объективы, но именно те, в которых будете ощущать потребность сами.
    Для начала, портреты и этой Сигмой можно поснимать.

  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 15 сентября 2016 15:28

    Ясно, спасибо всем. Надеюсь в ближайшее время не буду больше вам голову дурить)

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    7986

    15 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    7986
    # 15 сентября 2016 15:35

    А как же выбор дополнительного аккумулятора, внешней вспышки, штатива, поляризационного и ND фильтров, пульта дистанционного управления и прочих сопутствующих зеркалке аксесуаров?
    :D

  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 15 сентября 2016 15:36
    qvattro:

    А как же выбор дополнительного аккумулятора, внешней вспышки, штатива, поляризационного и ND фильтров, пульта дистанционного управления и прочих сопутствующих зеркалке аксесуаров?
    :D

    Если когда нибудь дорасту до внешней вспышки и т.д. - вам первому голову дурить буду ;)

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 15 сентября 2016 15:36
    airp:

    DenisN89:

    Sigma 17-50 f/2.8

    А как он будет для более старшей серии - 7100/7200 (вдруг решу менять...). И как он для портретов, или желательно фиксированный попозже прикупить?

    Для никоновских кропов однозначно для всех будет хорош. Для портретов желателен отдельный объектив.
    Например 85 1.8G

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    14 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 15 сентября 2016 15:39
    DenisN89:

    Для портретов желателен отдельный объектив.
    Например 85 1.8G

    Да, шикарное стеклышко!

  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8167

    17 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8167
    # 15 сентября 2016 15:43

    airp, берите б/у. Когда на балуетесь/научитесь будет проще продать (в смысле меньше потеряете)

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16359

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16359
    # 15 сентября 2016 15:45
    nDrju:

    DenisN89:

    Для портретов желателен отдельный объектив.
    Например 85 1.8G

    Да, шикарное стеклышко!

    Чего совсем не скажешь про Canon EF 1.8

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    7986

    15 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    7986
    # 15 сентября 2016 15:49 Редактировалось qvattro, 1 раз.
    airp:

    Если когда нибудь дорасту до внешней вспышки

    Хорошо бы было дорасти сначала до зеркали... именно дорасти :)
    А то с ЗК вы решили просто - именно она, т.к. только в ней "малые шумы и высокое качество", а до такой мелочи как вспышка, расти собираетесь :)
    Ну да ладно, дорастёте до вспышки, заходите.
    Ну и покупая обьектив, не забудте что это цацка системная - ежели Никона купите, то соответственно под Никон и Сигму брать надо. А то мало ли...

  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 15 сентября 2016 15:49
    gosu_student:

    airp, берите б/у. Когда на балуетесь/научитесь будет проще продать (в смысле меньше потеряете)

    как я писал - жена против, говорит если брать то новый. Да и я не уверен - мне могут легко всунут с дефектами, или заезжанный по самое не хочу.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 сентября 2016 18:09
    slon2003:

    Я больше склонен доверять методам и расчётам известного сайта и способа тестирования оптики

    Это каким же далеким от темы надо быть, чтобы неврубаться - сайт, которому вы доверяете, полностью подтверждает все сказанное в моей ссылке.
    :roll:
    Вы вообще, информацию в состоянии понимать?
    Или будете до бесконечности тут каламбурить и оправдывать свой детский лепет?

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    slon2003:

    ... Как бы когда пишут исследования ссылку на литературу тоже дают, но кто всё сводит воедино от него зависит результат и насколько он правильно всё связал... Он может так же дать ссылку на работы ньютона. Список литературы, это просто список литературы используемый в подготовке материала...

    Вот сейчас уже без сомнений - типичный текст тролля, вертящегося на сковородке.
    :rotate:

  • LordOfLost Member
    офлайн
    LordOfLost Member

    127

    8 лет на сайте
    пользователь #1823757

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 15 сентября 2016 18:26
    Berezina:

    Или будете до бесконечности тут каламбурить и оправдывать свой детский лепет?

    Berezina:

    Даже не в состоянии оценивать данные, которые вам предоставляют.

    LordOfLost:

    Во-во, ждем графика на котором 30летний объектив выдал 3500линий на 24матрице

    :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 сентября 2016 18:30 Редактировалось Berezina, 4 раз(а).
    LordOfLost:

    Во-во, ждем графика на котором 30летний объектив выдал 3500линий на 24матрице

    Да элементарно.
    Идете на фотозону и наблюдаете сколько душе угодно.

    Тот же кэнон 35/2 1990 г.в.спокойно выдает 155л/мм на 1.6 кропнутой матрице с 15мп. В переводе на фф это означает, что эти же 155л/мм будут на фф с 38.4мп или он же 3720линий на 24 матрице. Больше, чем ваши желаемые 3500.
    А поставят на еще более мелкопиксельную матрицу - еще больше разрешение получится.
    ;)

    И чем не устраивает Индустар-50 50/3.5 из начала 1980-х с его 195л/мм на 14мп матрице от мыльницы из ссылки?
    Или невежды не в состоянии переводить линии/сторона в линии/мм и наоборот?
    :lol:

  • LordOfLost Member
    офлайн
    LordOfLost Member

    127

    8 лет на сайте
    пользователь #1823757

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 15 сентября 2016 18:39 Редактировалось LordOfLost, 1 раз.
    Berezina:

    Да элементарно.
    Идете на фотозону и наблюдаете сколько душе угодно.

    С математикой у вас туго
    24матрица на кропе
    http://www.photozone.de/canon-eos/963-canon_m1122_456?start=1
    http://www.photozone.de/sony_nex/967-zeiss55f18apsc?start=1

  • Suoza Senior Member
    офлайн
    Suoza Senior Member

    838

    12 лет на сайте
    пользователь #535170

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 15 сентября 2016 18:48

    Berezina, просто ради любопытства - на каком факультете вы учились?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 сентября 2016 22:36 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    LordOfLost:

    С математикой у вас туго
    24матрица на кропе
    http://www.photozone.de/canon-eos/963-canon_m1122_456?start=1
    http://www.photozone.de/sony_nex/967-zeiss55f18apsc?start=1

    И что там у знатоков моей математики?
    :rotate:

    Я вижу 224л/мм у цейса и 205л/мм у кэнона.
    При этом, тот же цейс на сони А7р2 42мп выдает всего 209 л/мм.

    Разжевать горе-фотографу почему на кропе 24 мп разрешение лучше, чем на фф 42мп с одним и тем же объективом?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14459

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14459
    # 16 сентября 2016 08:03
    Berezina:

    LordOfLost:

    С математикой у вас туго
    24матрица на кропе
    http://www.photozone.de/canon-eos/963-canon_m1122_456?start=1
    http://www.photozone.de/sony_nex/967-zeiss55f18apsc?start=1

    И что там у знатоков моей математики?
    :rotate:

    Я вижу 224л/мм у цейса и 205л/мм у кэнона.
    При этом, тот же цейс на сони А7р2 42мп выдает всего 209 л/мм.

    Разжевать горе-фотографу почему на кропе 24 мп разрешение лучше, чем на фф 42мп с одним и тем же объективом?

    Так оставлю http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1077813&p=87608372#p87608372
    Первая часть сообщения великого математика... Кто надо поймет...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 16 сентября 2016 09:39 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Конечно поймут.
    Кому надо - захочет.
    А остальные будут продолжать лепетать про "не покрывает матрицу".
    :znaika:

    Вообще, подобные реплики напоминают сцену из советского фильма "Цирк", где подлый американец в попытке опозорить кричит "у нее ребенок - негр!"
    :lol:

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 16 сентября 2016 10:43

    Конечно будут. Верить в заговор маркетологов проще, чем посмотреть тесты или сфотографировать самому. У меня были фотоаппараты и на 10, и на 36 мп. У последнего снимки всегда более детализированные, на всех объетивах. Согласно мнению сторонников теории заговора маркетологов, получаться должны одинаковые по детализации снимки.

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 20 сентября 2016 16:51

    сигма появилась 85мм арт которая, радуйтесь