Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 29 декабря 2013 16:15

    igor_atwork, ты просто глупенький троль, если бы ты снимал, знал бы, что стойка с зонтом от маленького дуновения ветерка запросто вдребезги.

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 29 декабря 2013 16:40

    mobile, хахха прям вдребезги?)) у меня уже десяток раз падало все это и даже зонты целые, а у тебя походу по сто вспышек за месяц уходит)) они из хрусталя?)
    тем более если включить логику то можно будет понять что зонт падает в сторону ветра и весь удар приходится на зонт, таким образом защищая вспышку. от удара.

  • staffar777 Senior Member
    офлайн
    staffar777 Senior Member

    1411

    13 лет на сайте
    пользователь #386318

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 29 декабря 2013 16:45

    я уже да же не волнуюсь и не подрываюсь резкостью
    Порыв ветра зонт летит с стойкой (а мне всё равно)
    Так как зонт действительно смягчает падение
    Спицы подравнял после падения и дальше в бой)

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 29 декабря 2013 16:58

    staffar777, как вариант можно привязывать к чему-нибудь

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 29 декабря 2013 17:13
    AiM):

    staffar777, как вариант можно привязывать к чему-нибудь

    к модели например или ассистенту. :lamer:

    О чём вы говорите, если стойка падает на зонт, то возможно только прутья погнутся, но если ветер дует в обратном направлении, тоположит стойку акурат на пыху, крепежи ломаются, лампы после таких падений часто не работают больше, даже если корпус с большего не пострадал. Если для себя, в любительских целях, то лучше одну ттл по дороже и не бросать на землю, если для работы то мануальные по 40$ 3-4 шт.

  • pedro90 Neophyte Poster
    офлайн
    pedro90 Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #872273

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 30 декабря 2013 09:05 Редактировалось pedro90, 1 раз.

    Что обозначают буквы в конце названия сони? Допустим sony a58K, sony a58Y, sony a58M ??

    И ещё...электронный или оптический? что и где будет получше, +- ?

  • feel07_apple Senior Member
    офлайн
    feel07_apple Senior Member

    4236

    12 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль
    Написать сообщение

    4236
    # 30 декабря 2013 09:54 Редактировалось feel07_apple, 1 раз.
    pedro90:

    Что обозначают буквы в конце названия сони? Допустим sony a58K, sony a58Y, sony a58M ??

    Комплект объективов/боди и цвет

    Hurra Wir Leben Noch
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    12 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 30 декабря 2013 14:02
    feel07_apple:

    Комплект объективов/боди и цвет

    и какая буква какой цвет означает ? а главное цвет чего ? :trollface:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 31 декабря 2013 21:16
    mobile:

    igor_atwork, ты просто глупенький троль, если бы ты снимал, знал бы, что стойка с зонтом от маленького дуновения ветерка запросто вдребезги.

    а вообще нефиг покупать эти стойки, они для студии предназначены а не для улицы, нет что бы отжалеть на хороший прочный штатив, с ним ничего не полетит. особенно если повести под него что-нибудь тяжелое

  • felias Senior Member
    офлайн
    felias Senior Member

    1404

    13 лет на сайте
    пользователь #296624

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 1 января 2014 22:44 Редактировалось felias, 6 раз(а).

    Кто что думает насчет стекла в качестве универсального штатника на замену киту ИС2, для портерата и пейзажа, мб еще макро, но приоритет пейзаж и портрет, даже в основном пейзаж. Думал еще 18-200, но в 17-50 подкупает светосила, или я не на тот параметр смотрю?
    П.С. Еще посмотрел в каталоге фиксы на 30 и 50 от тамрона и кэнона и понял, что по деньгам получается как-то для меня дорогова-то фиксы брать, да и три стекла в сумке не очень удобно....

    Добавлено спустя 49 минут 9 секунд

    И еще, на что лучше обратить внимание в первую очередь, на выбор стекла или пыхи. Потому что сначала на все вместе бюджета не хватит. В феврале марте буду делать апгрейд чего-то одного, так что хотелось бы узнать , что будет приоритетнее на начальном этапе.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 2 января 2014 01:43

    felias, тебе решать, пыха подходит ко всем стеклам, стекла - это качество кроме светосилы. И да Тамрон 17-50 2,8 хорош, ещё лучше Сигма такая же. Пыха дает больше стопов по свету, чем дырка 2,8 в сравнении с 5,6. Но мыло объектива она не исправит и боке не улучшит. Что важнее на первом этапе то и берем.

  • feel07_apple Senior Member
    офлайн
    feel07_apple Senior Member

    4236

    12 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль
    Написать сообщение

    4236
    # 2 января 2014 04:02
    felias:

    Кто что думает насчет стекла в качестве универсального штатника на замену киту ИС2

    УГ
    если брать то или без стаба или копить на аналогичную сигму
    со стабом только для видео, и все равно мыло

    felias:

    фиксы на 30

    место 30ки лучше взять сигму 18-35, если дырка 1.4 не нужна

    Hurra Wir Leben Noch
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 2 января 2014 12:27
    feel07_apple:

    со стабом только для видео, и все равно мыло

    работал я с таким, нет там не мыло вовсе для видео тем более, а если стаб отключить, то и фоткает он так же как и без него резко. Говорят что последнии идут уже с исправленным стабом без этой болячки, ещё не встречал сам таких.

  • felias Senior Member
    офлайн
    felias Senior Member

    1404

    13 лет на сайте
    пользователь #296624

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 2 января 2014 12:33 Редактировалось felias, 1 раз.
    feel07_apple:

    лучше взять сигму 18-35

    дорого, около 900 енотов, это занадто, вот сигма 18-50 2.8-4.5 уже 270, это вполне норм.
    По стабу, если брать кэноновскую или сигмовскую оптику, за счет чего там мыло образуется?
    На ките стаб врублен всегда был, достаточно полезная штука, дает 2-3 стопа и прощает неопытной руке дрожание.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 2 января 2014 12:38 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.

    felias, со стабом были проблемы только у Тамрона 17-50
    Сигма 18-50 проигрывает Сигме 17-50 2,8 очень сильно по качеству, но и цена то же соответствует.
    По цене/качеству лучше взять Тамрон без стаба.

  • felias Senior Member
    офлайн
    felias Senior Member

    1404

    13 лет на сайте
    пользователь #296624

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 2 января 2014 12:40 Редактировалось felias, 3 раз(а).

    Но я думаю эта сигма все равно будет порезче кита.
    Короче надо брать кэноновский полтинник 1,8 и пыху и не буду парится какое то время, бюджетно и сердито :D

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 2 января 2014 12:44

    felias, если сильное размытие фона не надо, то бюджетно это 40мм STM + пыха, это дешевле и 40мм на кропе - универсальнее, чем 50

  • vitoldy Member
    офлайн
    vitoldy Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #317264

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 2 января 2014 12:45
    felias:

    ... но приоритет пейзаж и портрет, даже в основном пейзаж.

    Короче надо брать кэноновский полтинник 1,4 и пыху и не буду парится какое то время

    И как Вы собираетесь снимать пейзаж на полтос?

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 2 января 2014 12:48
    vitoldy:

    И как Вы собираетесь снимать пейзаж на полтос?

    особенно с ненужными 1,4 дыркой. felias, нужно определяться эти два жанра требуют разные объективы, один универсальный - это ни то ни другое нормально не выйдет, нужно два хороших объектива. Или фиксы 30мм и 85мм.

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 2 января 2014 12:53

    vitoldy, пейзажи и на 200 можно снимать