Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23465

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23465
    # 25 февраля 2013 17:18
    svazist90:

    Def, и нафиг было его покупать?

    ну так вы ж убеждали... Кричали тут, ногами топали - беззеркалка гауно, зеркалка рулит, а большая и толстая зеркалка рулит страшно. И девки будут давать.
    Вот хрена там. И зеркалка гауно оказалась и девки ее боятся.

    slavic-dj:

    всё просто
    DEF его украл чтоб попробовать пофоткать на хороший фотик
    потом испугался что попалят и спрыгнул

    деф поменялся на некс с доплатой. А сейчас деф пошел и забрал назад свой некс, доплату и еще потребовал моральную компенсацию. Вторая сторона обмена плакала, кричала, хваталась за некс двумя руками, но все было бесполезно.

    Вообщем теперь я обратно воссоединился со своей прелестью, и больше ни один дрочер с этого форума не убедит меня с ней растаться.

    dzer:

    Вот это человек, вот это я понимаю . Интересно, что следующее?

    а вы извольте пойти в ветку беззеркалок, и обьяснить вашему собрату по вере, что 45 1.8 не может размывать фон больше чем 50 1.8, даже если он выпущен божественным олимпусом. А то я в ту ветку теперь заходить боюсь, там такое дремучее невежество расцвело, какое может происходить только у глубоко верующих во что-то людей.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 25 февраля 2013 17:38

    Зарница,
    Можете для теста сфоткать снег на автомате и потом плюс 1-3 стопа коррекции и выложить равы?
    Мне интересно глянуть.

  • Зарница Senior Member
    офлайн
    Зарница Senior Member

    1172

    11 лет на сайте
    пользователь #674213

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 25 февраля 2013 18:28

    Berezina, не совсем понимаю, что вы просите?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 25 февраля 2013 18:49

    Зарница,
    Сфоткать снег в режиме приоритета диафрагмы без экспокорекции. Хочется глянуть как у никона экспозамер работает.
    И затем этот же кадр с плюсовой коррекцией. Если не лень, то с шагом 1/3 до +1 стопа.
    Т.е. получится кадра 4.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23465

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23465
    # 25 февраля 2013 18:53
    Berezina:

    Сфоткать снег в режиме приоритета диафрагмы без экспокорекции. Хочется глянуть как у никона экспозамер работает.
    И затем этот же кадр с плюсовой коррекцией. Если не лень, то с шагом 1/3 до +1 стопа.
    Т.е. получится кадра 4.

    а я думал березина более подкованный чувак. Или он так стебется... Просьба "сфотографировать снег" это как фраза "купите мне книгу" без дополнительных уточнений.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Зарница Senior Member
    офлайн
    Зарница Senior Member

    1172

    11 лет на сайте
    пользователь #674213

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 25 февраля 2013 18:58 Редактировалось Зарница, 1 раз.

    Berezina, а на что вы рассчитываете? ответите, и я сделаю
    и как говорит Def, вам какой снег, на солнце, искрящийся или в тени, утренний, вечерний, дневной?

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Berezina, подозреваю, вы ждёте, что при +1 EV снег будет провален так, что его будет не вытянуть?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 25 февраля 2013 19:11
    Зарница:

    вам какой снег,

    Да любой.
    Без разницы.
    Можете белый лист с текстурой какой на весь кадр.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23465

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23465
    # 25 февраля 2013 19:40

    Зарница, я бы на вашем месте взамен попросил у березены "сфотографировать небо". А еще лучше - пусть сфотографирует "пейзаж". И уж совсем хорошо если бы он сфотографировал то место, откуда он пишет такие просьбы. Может многое бы и прояснилось.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kopetan Member
    офлайн
    Kopetan Member

    155

    11 лет на сайте
    пользователь #664447

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 25 февраля 2013 22:21

    Nikon D60 с китом и объективом Nikkor AF-S VR 55 - 200, для первой зеркалки нормально будет?

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 25 февраля 2013 23:12

    сегодня снимал в студии ... конечно не показательно но я был удивлен . чень сильно

    не скажу что ответственная сьемка.. просто девочек на макияже потому ничего гламурного - простые софты и не выключая основной потолочный свет над площадкой :)))

    видать там как я понимаю вкручена 1 лампа с жуткой температурой цвета - хотя на вид кажется все лампочки одинаковые вкручивал :)))
    ну это предыстория :)))
    основные характеристики - у меня баланс на автомате , выдержка 1/200 , дыра 8 исо 100.. все без изысков - портретная сверху и заполняющий октобокс + подсветка серого фона с двух сторон

    снимаю я и поджигаю обычной пыхой по ик импульсу на мануале 1/64 ....

    баланс просто супер - весь цвет на фото как на модели . я и не замарачивался пока не попросили параллельно девченки поснимать на свой никон 5100 . :)
    пока я разобрался как там настроить такие же параметры как и на моем :puke: ну да ладно ..
    это и не важно .. снимаем.. встроенной пыхой в никоне естественно поджигаем приборы в студии :))) .. смотрим на картинку -- не хрена не понимаю - фон зеленый , картинка темная- смотрю еще раз настройки - мануал на фотике- та же исо/дыра/выдержка... прикрываю пыху картой чтоб не светила в лобешник .. картинка чуть лучше но ЦВЕТ СЕРОГО ФОНА бледно салатовый...

    плюнул и не пойму - или это мой фотик отрабатывает авто ББ на 100% в отлично или никон занимается херней.. конечно случай не показателен так как камеры разных уровней - но все же я был неприятно удивлен
    .

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    Def:

    Зарница, я бы на вашем месте взамен попросил у березены "сфотографировать небо". А еще лучше - пусть сфотографирует "пейзаж". И уж совсем хорошо если бы он сфотографировал то место, откуда он пишет такие просьбы. Может многое бы и прояснилось.

    в славах дэфа есть истина . намного правильней пытаться вытянуть из рава именно облака на фоне неба и проверить эти "вытягивания" на поочередно более засвеченных кадрах . снег будет мало показателен . облако на фоне "голубого" неба то что надо для фотодрочерства :))

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Карабин Senior Member
    офлайн
    Карабин Senior Member

    3885

    13 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль
    Написать сообщение

    3885
    # 25 февраля 2013 23:24 Редактировалось Карабин, 1 раз.
    makby:

    пока я разобрался как там настроить такие же параметры как и на моем ну да ладно ..

    о да,меню у никона полное :toliet:

  • Зарница Senior Member
    офлайн
    Зарница Senior Member

    1172

    11 лет на сайте
    пользователь #674213

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 25 февраля 2013 23:51 Редактировалось Зарница, 2 раз(а).

    makby, если картинка была темнее, то скорее всего коррекция была установлена в минус. На счёт зелёного фона, если снимали со встроенной пыхой, то нужно было баланс поставить не на авто, а бб при съёмке со вспышкой, или отключать встроенную и тогда бб на авто, или по лайф вью смотреть картинку и крутить ручной бб под ваши источники, для более точной настройки, имхо.

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    12 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 26 февраля 2013 00:03 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    ...

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6426

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 26 февраля 2013 00:38 Редактировалось Zvezdochet79, 2 раз(а).
    Карабин:

    о да,меню у никона полное

    аналогичное чувство испытываю при съемке на кенон:) правда к нему еще добавляется еще и через одно место организованное управление на тушке:)

    На Никоне- все на своих местах.

    а по поводу ББ- врут все камеры. Все зависит от сложности света и цветов в кадре.
    Для этого есть raw- тягайте нужные участки кадра по бб как хотите.

  • Зарница Senior Member
    офлайн
    Зарница Senior Member

    1172

    11 лет на сайте
    пользователь #674213

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 26 февраля 2013 00:42

    заметил, что многие снимают в авто-балансе, это от страха получить неверную цветопередачу, или как?

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6426

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 26 февраля 2013 00:46
    Зарница:

    заметил, что многие снимают в авто-балансе, это от страха получить неверную цветопередачу, или как?

    А я заметил, что многие переключаются с ручного фокуса на авто. Наверно от страха промахнуться...

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 26 февраля 2013 00:49
    Зарница:

    заметил, что многие снимают в авто-балансе, это от страха получить неверную цветопередачу, или как?

    в моем случае это просто отсутствие необходимости в другом режиме- авто на тушке как я понял в коррекции не нуждается :)))

    помню на 5дм2 в студии приходилось брать ББ белого с карточки . потому что врал . но мой опыт не показателен , в основном у меня в руках единицы

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Zvezdochet79:

    Зарница:

    заметил, что многие снимают в авто-балансе, это от страха получить неверную цветопередачу, или как?

    А я заметил, что многие переключаются с ручного фокуса на авто. Наверно от страха промахнуться...

    а зачем ручной когда авто точен как скальпель ?

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6426

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 26 февраля 2013 00:51
    makby:

    а зачем ручной когда авто точен как скальпель ?

    это был ответ по поводу вопроса об авто бб :)

  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 26 февраля 2013 01:14

    ой не могу бб они выставляют)) RAW конвертация для слабоков

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Зарница:

    заметил, что многие снимают в авто-балансе, это от страха получить неверную цветопередачу, или как?

    дико удивишься, но большинство. и мои друзья профи, до которых макбаю как до луны, тоже в авто.

  • Зарница Senior Member
    офлайн
    Зарница Senior Member

    1172

    11 лет на сайте
    пользователь #674213

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 26 февраля 2013 01:41

    Zvezdochet79, может не понимаешь какие режимы фокусировки, для чего нужны, так спрашивай, расскажу.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    АТВ:

    ой не могу бб они выставляют)) RAW конвертация для слабоков

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Зарница:

    заметил, что многие снимают в авто-балансе, это от страха получить неверную цветопередачу, или как?

    дико удивишься, но большинство. и мои друзья профи, до которых макбаю как до луны, тоже в авто.

    У тебя есть друзья? Сомнительно.

    Философию макбая тебе не понять, т.к. Ты не в том сегменте ))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (26 февраля 2013 13:50)
    Основание: 3.5.18