Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 23 января 2013 00:14
    Зарница:

    хвастайтесь, как приобретёте, только не громко, закидають ))

    чего эт не громно, если она уделываетъ даже трипятачка :D

    Kisel_S:

    поэтому могу поделиться его секретами

    даж не знаю что спросить или с чего начать. мот есть основное что?
    например он риг пользует или стедикам?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 23 января 2013 00:14 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Kisel_S:

    ну для этого кроме тушки полюбому нужен фикс, тот же тамрон вам художественности не даст, т.к. 2,8 на кропе это очень большая грип. 650Д + 50 1,4 + кит было бы очень круто.

    ну вы уже совсем со своей грип с ума сошли, ходожественность не равно маленькая грип, и на тот же тамрон вполне себе художественно можно снимать!

  • Зарница Senior Member
    офлайн
    Зарница Senior Member

    1172

    11 лет на сайте
    пользователь #674213

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 23 января 2013 00:17
    [u3]Nemiroff:

    чего эт не громно, если она уделываетъ даже трипятачка :D

    для вас трипятачёк был эталоном?

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 23 января 2013 00:18 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    NY152, на художественность еще очень "рисунок" стекла играет.

  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 23 января 2013 00:18

    NY152, фикс это самый легкий путь получить воздушную картинку саму по себе. а ты я смотрю совсем не любишь фиксы. есть хоть один?

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 23 января 2013 00:19 Редактировалось Nemiroff_u3, 3 раз(а).
    Зарница:

    [u3]Nemiroff:

    чего эт не громно, если она уделываетъ даже трипятачка :D

    для вас трипятачёк был эталоном?

    почему "был", он жа тока вышел. а что круче там? EOS 1DC, C300 или С500 :D
    или.... о нет..неет, только не говорите никон! :)

  • Зарница Senior Member
    офлайн
    Зарница Senior Member

    1172

    11 лет на сайте
    пользователь #674213

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 23 января 2013 00:22

    [u3]Nemiroff, не знаю, я не в этой системе.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    АТВ:

    фикс это самый легкий путь получить воздушную картинку саму по себе

    шо правда? а я лох такой, в своей жизни только на эльку 135 снимал и пару раз подержал в руках никоровский полтинник, буду иметь в виду.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 23 января 2013 00:24
    [u3]Nemiroff:

    NY152, на художественность еще очень "рисунок" стекла играет.

    на художественность прежде всего влияют знание основ композиции, работы со светом и хороший вкус, а рисунок стекла дело второстепенное

    АТВ:

    NY152, фикс это самый легкий путь получить воздушную картинку саму по себе. а ты я смотрю совсем не любишь фиксы. есть хоть один?

    я только за, сейчас нет, но было много чего фиксированного ))) да и речь не о фиксах, а о

    Kisel_S:

    тот же тамрон вам художественности не даст, т.к. 2,8 на кропе это очень большая грип.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 23 января 2013 00:44 Редактировалось Kisel_S, 3 раз(а).
    NY152:

    ну вы уже совсем со своей грип с ума сошли, ходожественность не равно маленькая грип, и на тот же тамрон вполне себе художественно можно снимать!

    сделать художественно и с большой грип это много ума надо и смысла вложить в снимок, а чем меньше грип, тем проще :) Банальнейший портрет сними с одним резким глазом и уже художественно :) ЧБ + малая грип = 90% художественного снимка.

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 23 января 2013 00:48 Редактировалось makby, 1 раз.
    NY152:

    на художественность прежде всего влияют знание основ композиции, работы со светом и хороший вкус, а рисунок стекла дело второстепенное

    +10050! точнее не сказать

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Зарница Senior Member
    офлайн
    Зарница Senior Member

    1172

    11 лет на сайте
    пользователь #674213

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 23 января 2013 00:50
    makby:

    на художественность прежде всего влияют знание основ композиции, работы со светом и хороший вкус, а рисунок стекла дело второстепенное

    а ув. АТВ, считает, что главное это тонирование фотографии и фикс, да?

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23511

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23511
    # 23 января 2013 00:51 Редактировалось Def, 2 раз(а).
    NY152:

    на художественность прежде всего влияют знание основ композиции,

    морду располагаем на трети кадра, горизонт не заваливаем

    NY152:

    работы со светом

    вспышку поворачиваем вверх

    NY152:

    хороший вкус

    билана не слушаем, дом 2 не смотрим

    NY152:

    а рисунок стекла дело второстепенное

    А БОКЕ?????? ВЫ ЗАБЫЛИ ПРО БОКЕ!!!!

    Вообщем, NY152, вы не прав! Рисунок боке определяет художественность фото. Конечно, иногда для соблюдения композиции в кадр помещают какую нибудь деуку, часто под видом работы со светом ее раздевают, а для соблюдения хорошего вкуса подписывают фотографию глубокомысленной фразой. Но это вторичные признаки. Главное - БОКЕ!

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    makby:

    NY152:

    на художественность прежде всего влияют знание основ композиции, работы со светом и хороший вкус, а рисунок стекла дело второстепенное

    +10050! точнее не сказать

    И не надо точнее говорить. За мастера всегда скажут его работы - http://makaroff.by/wp-content/uploads/2013/01/104.jpg

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 23 января 2013 00:57
    NY152:

    на художественность прежде всего влияют знание основ композиции, работы со светом и хороший вкус

    первое как-бы подрозумевается, а второе и третье ну очень расплывчатое понятие :) особенно вкус, тут уж точно умесна будет пословица про фломастеры

    Добавлено спустя 40 секунд

    Def:

    вспышку поворачиваем вверх

    на улице :)

  • Зарница Senior Member
    офлайн
    Зарница Senior Member

    1172

    11 лет на сайте
    пользователь #674213

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 23 января 2013 00:59
    Def:

    Рисунок боке определяет художественность фото. Конечно, иногда для соблюдения композиции в кадр помещают какую нибудь деуку

    АТВ, точно твой сюжет ))

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 23 января 2013 00:59
    Def:

    для соблюдения хорошего вкуса подписывают фотографию глубокомысленной фразой

    типа @photografer by Vasia Pupkin@ :rotate:

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23511

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23511
    # 23 января 2013 01:03 Редактировалось Def, 2 раз(а).
    Kisel_S:

    Def:
    вспышку поворачиваем вверх

    на улице :)

    была тут об этом дискуссия с одним фотографом повышенного могущества. Он сказал - надо!

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Kisel_S:

    типа @photografer by Vasia Pupkin@

    тогда уж лучше @fotografer in Vasia Pupkin@, так еще непонятнее

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 23 января 2013 08:50 Редактировалось АТВ, 1 раз.

    Kisel_S, софтбоксом не пробовал пользоваться?

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 23 января 2013 09:02

    Вспышку в верх, и в софтбоксе- оригинал :weep: ьно
    но не оценят

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 23 января 2013 09:16

    Kisel_S, так ты передумал отвечать мне уже?

  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 23 января 2013 09:20

    slavic-dj, да вот пыха вверх это если потолок позволяет. а ручной софтбокс считай в любой ситуации даст мягкий свет. вот подумываю не купить ли ... стоит он недорого