Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • A.T.B. Junior Member
    офлайн
    A.T.B. Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #549070

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 17 января 2013 22:41

    Зарница, для чего поможет? :-?

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 17 января 2013 22:46
    makby:

    полтинник грешит при наводке при дистанции больше 5 метров . это из за потери микроконтраста для фотодатчика на открытой

    Нее, немного не так. Вообще полтинник бьёт точно, но только на одном расстоянии. К примеру при подстройке фокуса на 0 я могу спокойно как ты говоришь отснять весь танец на 1,4 по пояс и всё будет круто. Но стоит мне подойти и снять портрет к примеру на 2,8, как оказывается, что фокус чуть чуть не долетел, т.е. ухо резче глаза. Потом хочешь снять в полный рост - смотришь на 100%, оказывается что на полу, грип чуть дальше чем ноги танцующих. Поэтому датчики своё отрабатывают на 10, контраст у сигмы на 1,4 более чем хорош. Я думаю всё дело в прошивках кенон, которые паразитными мини поправками фокуса пытаются сделать сигму мыльной и менее привлекательной и конкурентно способной. Причём не я один так думаю, обсуждение этой темы есть в веке про сигмополтос и на фото.ру

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 17 января 2013 22:47
    Зарница:

    Kisel_S:

    A.T.B.:

    Kisel_S, не пользуешься подсветкой аф? если нет камерной, то хотя б с пыхи.

    не катит, во первых в хреновых условиях точнее получается в следящем режиме стрелять, во вторых с подсветкой люди на тебя сразу пялются, а это есть совсем не гуд.

    я отключил вообще, бессмысленная функция. Возможно на D600 поможет :-?

    кому бессмысленная а кому подсветка фокуса от пыхи совсем даже очень помогает

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 17 января 2013 22:47 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    [u3]Nemiroff:

    смотрю полноразмеры с шестерки на 50 1.4 сапог, это страшно мыло мыльное

    родной полтинник на открытых и есть мыло мыльное и низкоконтрастное... а ещё с такими страаашными голубыми ХА, которые расходятся по всему кадру...

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 17 января 2013 22:48 Редактировалось makby, 1 раз.
    Kisel_S:

    makby:

    полтинник грешит при наводке при дистанции больше 5 метров . это из за потери микроконтраста для фотодатчика на открытой

    Нее, немного не так. Вообще полтинник бьёт точно, но только на одном расстоянии. К примеру при подстройке фокуса на 0 я могу спокойно как ты говоришь отснять весь танец на 1,4 по пояс и всё будет круто. Но стоит мне подойти и снять портрет к примеру на 2,8, как оказывается, что фокус чуть чуть не долетел, т.е. ухо резче глаза. Потом хочешь снять в полный рост - смотришь на 100%, оказывается что на полу, грип чуть дальше чем ноги танцующих. Поэтому датчики своё отрабатывают на 10, контраст у сигмы на 1,4 более чем хорош. Я думаю всё дело в прошивках кенон, которые паразитными мини поправками фокуса пытаются сделать сигму мыльной и менее привлекательной и конкурентно способной. Причём не я один так думаю, обсуждение этой темы есть в веке про сигмополтос и на фото.ру

    ты мне про автофокус камеры а я тебе про работу самих полтинников блин .. и на сопоговском стекле точном которое тоже у меня было такая же хрень наблюдалась и это с моими то крестами

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Зарница Senior Member
    офлайн
    Зарница Senior Member

    1172

    11 лет на сайте
    пользователь #674213

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 17 января 2013 22:50
    A.T.B.:

    Зарница, для чего поможет? :-?

    а для чего подсветка аф?

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 17 января 2013 22:53

    вот уже на сапоге, это именно то о чем ты говоришь - никакой контраст на 1,4. А т.к. обьектив фокусится только на 1,4 ... кресты крестами, а толку нет.

  • A.T.B. Junior Member
    офлайн
    A.T.B. Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #549070

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 17 января 2013 22:53

    Зарница, а при чем тут D600?

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 17 января 2013 22:53

    вот уже на сапоге, это именно то о чем ты говоришь - никакой контраст на 1,4. А т.к. обьектив фокусится только на 1,4 ... кресты крестами, а толку нет.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Зарница:

    а для чего подсветка аф?

    Для репортёров полезна в ближнем бою, обьектив быстрее фокусируется, т.к. обьект подсвечен красным контрастным светом

  • Зарница Senior Member
    офлайн
    Зарница Senior Member

    1172

    11 лет на сайте
    пользователь #674213

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 17 января 2013 22:54

    A.T.B., а ты про кенон?

  • A.T.B. Junior Member
    офлайн
    A.T.B. Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #549070

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 17 января 2013 22:56
    Зарница:

    A.T.B., а ты про кенон?

    я просто спросил у человека пользуется. но ты влез и что то про D600 сказанул.
    какая разница, на что. просто интересно пользуются люди или нет.
    я нет, если людей или животных. слепит

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 17 января 2013 23:01

    вот инфрокрасная подсветка фокуса была бы вещью, и люди бы её не видели и обьекты бы контрастнее были... хоть ты возми перепаяй :)

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 17 января 2013 23:02

    вот бы инфрокрасная подсветка фокуса была бы вещью, и люди бы её не видели и обьекты бы контрастнее были... хоть ты возми перепаяй :)

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 17 января 2013 23:04
    Kisel_S:

    вот инфрокрасная подсветка фокуса была бы вещью, и люди бы её не видели и обьекты бы контрастнее были... хоть ты возми перепаяй :)

    начнем с того что подсветка от пыхи 580 не так и слепит . она настолько короткая что ее не замечают

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • A.T.B. Junior Member
    офлайн
    A.T.B. Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #549070

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 17 января 2013 23:12

    Опишу подсветку на пыхе Nikon SB 700 .
    в режиме следящего вообще не светит.
    в режиме не следящего с одной точкой центральной, светит одна вертикальная линия. реально длинная...
    в режиме не следящего все точки, светит крест.
    как там у вас в кэноне?

    Добавлено спустя 35 секунд

    ну и еще в никоне есть в фотах своя подсветка. просто лампочка белая)))

  • Зарница Senior Member
    офлайн
    Зарница Senior Member

    1172

    11 лет на сайте
    пользователь #674213

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 17 января 2013 23:17
    A.T.B.:

    ну и еще в никоне есть в фотах своя подсветка. просто лампочка белая

    вот, она самая, отключил её нафик.

  • A.T.B. Junior Member
    офлайн
    A.T.B. Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #549070

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 17 января 2013 23:21
    Зарница:

    A.T.B.:

    ну и еще в никоне есть в фотах своя подсветка. просто лампочка белая

    вот, она самая, отключил её нафик.

    ну вот. а на пыхе куда интереснее. не такая яркая, там просто полосы контрастно красные. в темноте вещь не заменимая. и бьет далеко

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 17 января 2013 23:28
    A.T.B.:

    как там у вас в кэноне?

    тоже самое.

    makby:

    она настолько короткая что ее не замечают

    к сожалению замечают у меня, но это с тёмным 70-300 is, который пока фокус словит, вот и светит долго. А на фиксах наверно быстро, не пробывал, т.к. фиксы и без неё неплохо фокусятся.

  • Карабин Senior Member
    офлайн
    Карабин Senior Member

    3885

    13 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль
    Написать сообщение

    3885
    # 18 января 2013 00:22 Редактировалось Карабин, 1 раз.

    Kisel_S,
    вопрос на засыпку,вот вы всё про аф да аф

    какой тушкой снято и на какое стекло как думаете?
    фото не моё,говорю сразу

  • Зарница Senior Member
    офлайн
    Зарница Senior Member

    1172

    11 лет на сайте
    пользователь #674213

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 18 января 2013 00:32 Редактировалось Зарница, 2 раз(а).

    Карабин, на телефон? шучу, умелыми руками этот кадр можно сделать и на зенит с мануальным стеклом, а судя по размытости зп, дырка поджата о ёёй. А попробуй велосипидиста сними на 1.4 мануальным стеклом и шоп резко ;)