Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 13 сентября 2014 11:26

    Если д750 рассматривать со стороны маркетинга, то модель удачная, заменить ргб датчик и узел аф, подняв цену с 1799 до 2300 вполне хороший результат, и не нужно разрабатывать ничего нового.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 13 сентября 2014 11:58
    mobile:

    и не нужно разрабатывать ничего нового.

    Глупость.
    Увеличение скорости съемки требует заметных усилий и ресурсов.
    В любом случае камера, прямой конкурент для 5д3 по функционалу, стоит изначально заметно его дешевле. При абсолютном превосходстве по матрице.

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 13 сентября 2014 12:21

    Berezina, глупость, у кенон 5д марк3 нет конкурента среди моделей никон, и вот почему, д800 лучше по многим параметрам и дешевле, д810 еще лучше, но дороже, д610 хуже, и дешевле, любительский урезок, а д750 это обновленный д610.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 13 сентября 2014 12:25
    mobile:

    а д750 это обновленный д610.

    Идите в песочницу со своими "рейтингами".

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 13 сентября 2014 12:30

    Berezina, не убедительно.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 13 сентября 2014 13:24
    mobile:

    Berezina, не убедительно.

    А за верой в секту обращайтесь.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 13 сентября 2014 20:57

    А, у Д750 выдержка 1/4000 и синхронизация 1/200
    :o
    Тогда беру свои слова обратно про конкурента 5д3.

  • Reikjavik Member
    офлайн
    Reikjavik Member

    391

    16 лет на сайте
    пользователь #105899

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 13 сентября 2014 21:15

    )))) да, скорее 800-810 в одной нише

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 13 сентября 2014 21:40
    Reikjavik:

    )))) да, скорее 800-810 в одной нише

    у них разница лишь в том, что пара кнопок переехала в другое место, а крутелку режимов экспонометра вообще убрали, и в 810-ой добавили sraw который тот же жпег с возможностями рава, и в следящем аф добавлена следящая фокусировка по 9 датчикам одновременно, ну и новый expeed 4, других отличий нет, а цена теперь за д810 - 3300, а за д800 - 2250 новый в Киеве стоит.

    Что касается D750, 2 SD слота, причём sdxc uhsII не поддерживается, высокая скорость съёмки, на которую я так сильно рассчитывал, всего 6к/с. usb 2.0 в д800 usb 3.0
    затвор 150 000 срабатываний от д600, у д800 200 000. корпус пластик, не магниевый.

    Из хорошего проц expeed 4 от д810, аф от д810, от акб 1250 кадров. RGB датчик от д800 на 91 000 точек, экранчик откидной, возможно полезен будет, и сенсор от д600 с незначительными улучшениями по исо, но это не делает его профессиональным аппаратом, в остальном это старая камера.

    Добавлено спустя 12 секунд

    Berezina, принято.

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 13 сентября 2014 21:41

    mobile, а что дает датчик RGB?

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 13 сентября 2014 21:59 Редактировалось mobile, 1 раз.

    AiM), это орган экспонометра
    самый точный у никона 91 000 точек,устанавливался в д800 и д4, сейчас в д750, д810, д4s. У младших урезков и на кропе, стоят 2,016 точек.

  • Galasis Senior Member
    офлайн
    Galasis Senior Member

    1607

    15 лет на сайте
    пользователь #137954

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 13 сентября 2014 23:13

    В общем после раздумий и советов по форуму остановился на Samsung NX2000 Kit 20-50mm кто что еще может сказать добавить по данной модели? как смена мыльнице и переход на более высокий уровень качества фотографий пойдет? Есть возможность привезти с Варшавы, где по итогу с возвратом ват станет в районе 250уе, Может кстатит кто и магазин подскажет неплохой?

  • slava8ball Junior Member
    офлайн
    slava8ball Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #538453

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 13 сентября 2014 23:59 Редактировалось slava8ball, 1 раз.

    Добрый день.
    Заранее прошу не ругаться на меня,т.к. это мой первый зеркальный фотоаппарат и в этом я пока что понимаю не много.Но надеюсь Ваши советы мне помогут)
    Интересует зеркальный фотоаппарат до 500 у.е.Выбор пал на Nikon D3200 со стандартным китовым объективом.
    Для чего он нужен :
    - семейные фотографии,съемка видео.
    - фотографии окружающего мира и фото в помещениях.
    (основное):
    -съемка коротких роликов с последующей обработкой,для последующей публикации на интернет-ресурсе.
    - важным моментом является возможность снимать видео длиной от 1 до 3-х часов.Что для этого нужно?Понятно,что для такой длины лучше купить видео-камеру,но хочется все-таки иметь хороший фото-аппарат с возможностью снимать длинное видео.Разрешение видео-съемки хватит и самого маленького.-Съемки длинных видео будут происходить в статичном положении в помещении,при слабом освещении(специфика работы такая).Или легче с таким же разрешением и качеством записывать длинные видео на камеру телефона iphone 4-попробовал,вроде неплохо,но в не сильно освещенном помещении-качество становится заметно хуже и изображение не такое четкое.Повторюсь-съемка именно в помещениях.
    В обзоре этого фотоаппарата прочитал,что максимальная длина видео-съемки в максимальном разрешении составляет 20 минут,из-за избежания перегрева сенсора.Но как я уже говорил-меня не сильно волнует качество-сколько длина видео.
    Вопросы :
    1.Видео какой продолжительности можно снимать без перерыва этим фотоаппаратом?если можно с перерывом,то на какое время нужно дать ему отдохнуть,чтобы потом продолжить сьемку?
    2.Если возможность такой съемки есть,то флеш-карту какого объема стоит приобрести ,для съемок видео длиной 1-3 часа в низком разрешении.
    Заранее спасибо!
    Ах да,еще важно чтобы была возможность (если посоветуете другой девайс) подключать микрофон отдельно,т.к. иногда придется снимать ролики с расстояния 4-5 метров,а звуковой шум в нашем помещении бывает довольно часто)

  • DS2468 Senior Member
    офлайн
    DS2468 Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #719022

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 14 сентября 2014 15:51

    Для видео лучше заточен Canon.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 14 сентября 2014 21:08 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    mobile:

    AiM), это орган экспонометра
    самый точный у никона 91 000 точек,устанавливался в д800 и д4, сейчас в д750, д810, д4s. У младших урезков и на кропе, стоят 2,016 точек.

    Я вообще не вижу смысла в таких датчиках. Никон и так реагирует на каждый огонек, да если еще и точка фокуса на него попала - ппц кадру, огонек будет, остальное потонет во тьме. Кэнон как то более индифферентно к ним относится, выдерживая в целом ведь кадр нормально. На концертах мой 450й работал нормально а режиме авто, а никон с супер-пупер датчиками пришлось переводить в мануал, чтобы перестал реагировать на мелкие огоньки, которые можно пересветить.
    Понятно что с технической и формальной точки зрения надо вместить все, но слишком буквально никон это делает. Причем независимо от режима - матричный или центровзвешенный. В идеале хорошо бы режим - игнорировать небольшие засвеченные участки.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 14 сентября 2014 21:24
    Deniz:

    Я вообще не вижу смысла в таких датчиках.

    И мне они вообще не нужны.
    Ибо приблуда из серии автомата кпп у авто.
    ;)

    В реале давно могли бы уже установку экспозиции сделать по результату реальной съемки. Никаких проблем с этим нет.
    Нет, будут до упора развивать системы параллельной оценки сцены, всякие алгоритмы, чтобы потом вручную установить коррекцию для каждого конкретного случая.
    Нонсенс.

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 14 сентября 2014 21:51
    Deniz:

    да если еще и точка фокуса на него попала - ппц кадру, огонек будет, остальное потонет во тьме.

    это редкий случай когда фотограф ламер, снимающий в точечном режиме, снимает свет абы откуда а не с главного объекта ;)

    Вы иргда модель указывайти, у себя такого не замечал, в матричном режиме, у меня ни разу не мерялся свет по какому-нибудь блику с края кадра.

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 14 сентября 2014 22:40

    mobile, я например вчера снимал целы день на ярком солнце и часто тени проваливались когда в точечном снимал, поэтому приходилось ставить по всему кадру замер.

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 сентября 2014 22:54

    Фотографируйте в M, и будет все равно, на куда попал датчик :)

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • Reikjavik Member
    офлайн
    Reikjavik Member

    391

    16 лет на сайте
    пользователь #105899

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 15 сентября 2014 13:44

    Каждым режимом съемки надо уметь пользоваться, понимать как они работабт и какие необходимо вносить компенсации при съемке в контровом свете, либо с тёмной сценой как на концерте. Система дополняет вашу работу, а вы должны дать ей указания как мерять, и с какими поправками )