Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4606

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4606
    # 14 января 2014 21:52

    A1eks13, что за беззеркалка была, по сути БЗК и кропнутые ЗК по качеству снимков на одном уровне, тут даже больше объектив влияет чем то на что снимать (тушка)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 января 2014 11:05
    felias:

    Например для цапов в аудиоаппаратуре, есть даташит, подробная ттх, документация. Пример1 Sample 2. И на ее основе, если посидеть и поразбираться0 можно примерно представить чем отличается один чип от другого. И я подумал, возможно, что то подобное есть и для матриц фотоаппаратов, ибо номинально технология одна и та же, следовательно процесс изготовления должен вестись на одинаковом или аналогичном оборудовании с соблюдением тех или иных норм для любой фирмы.

    Отличие чипов не в размере матриц, а в технологиях.
    Поэтому гораздо большая разница между производителями чипов нежели у одного производителя между размерами чипа.

    Цена фф матриц больше потому что, с одной 300 мм пластины можно получить всего штук 24 матриц, а формата APS-C уже 80.

    А "посидеть и поразбираться" можете -
    от сони матрица

    от никон

    :D

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2700

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 15 января 2014 14:35

    Berezina, спасибо. Теперь да, все сразу стало понятно.

    Olympus
  • staffar777 Senior Member
    офлайн
    staffar777 Senior Member

    1410

    13 лет на сайте
    пользователь #386318

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 15 января 2014 14:52
  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8167

    17 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8167
    # 15 января 2014 17:54

    staffar777, :lol:

  • Карабин Senior Member
    офлайн
    Карабин Senior Member

    3885

    13 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль
    Написать сообщение

    3885
    # 15 января 2014 18:15

    staffar777, :super:

    а четверых на 1 d mark 4 :D

  • felias Senior Member
    офлайн
    felias Senior Member

    1404

    13 лет на сайте
    пользователь #296624

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 15 января 2014 21:25

    Berezina, спасибо, постараюсь вникнуть что к чему :)

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6426

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 15 января 2014 21:57
    Berezina:

    felias:

    Например для цапов в аудиоаппаратуре, есть даташит, подробная ттх, документация. Пример1 Sample 2. И на ее основе, если посидеть и поразбираться0 можно примерно представить чем отличается один чип от другого. И я подумал, возможно, что то подобное есть и для матриц фотоаппаратов, ибо номинально технология одна и та же, следовательно процесс изготовления должен вестись на одинаковом или аналогичном оборудовании с соблюдением тех или иных норм для любой фирмы.

    Отличие чипов не в размере матриц, а в технологиях.
    Поэтому гораздо большая разница между производителями чипов нежели у одного производителя между размерами чипа.

    Цена фф матриц больше потому что, с одной 300 мм пластины можно получить всего штук 24 матриц, а формата APS-C уже 80.

    А "посидеть и поразбираться" можете -
    от сони матрица

    от никон

    :D

    Пипец. А хдзе транзисторы????:)

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20835

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20835
    # 15 января 2014 22:37
    Zvezdochet79:

    Пипец. А хдзе транзисторы????:)

    Китайцы потом руками допаяют.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 16 января 2014 15:34
    Zvezdochet79:

    Пипец. А хдзе транзисторы????

    с обратной стороны платы :lol:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    454

    13 лет на сайте
    пользователь #364476

    Профиль

    454
    # 18 января 2014 00:47

    Помогите выбрать фотоаппарат ! Бюджет 1000. Аппаратов уйма не знаю что выбрать , в фотиках ЧАЙНИК!

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4606

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4606
    # 18 января 2014 05:18 Редактировалось DominatorBLR, 2 раз(а).

    К примеру
    Nikon D5100 Body
    Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

    это будет где-то 1100у.е.
    или
    Canon EOS 650D Body или 700D Body
    Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF)

    если сотку накинуть то Canon EOS 60D Body
    или
    Nikon D5200 Body
    Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF)

    надо фокусное большое то Canon EOS 650D Kit 18-135 IS STM
    ИМХО Nikon D5100 + 18-105 мм VR + 50мм 1,8

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 18 января 2014 16:27
    zomb96:

    Помогите выбрать фотоаппарат ! Бюджет 1000. Аппаратов уйма не знаю что выбрать , в фотиках ЧАЙНИК!

    если в фотиках чайник, то лучше взять не за 1000. можете взять D3200 с китом 18-55 за 500. Понравится - потом обновитесь. Не проникнитесь фотографией - не обидно будет за выкинутые деньги

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    DominatorBLR:

    ИМХО Nikon D5100 + 18-105 мм VR + 50мм 1,8

    50мм я бы заменил на фикс 35 1.8. Он универсальнее. Полтинник на кропе как-то ни туда, ни сюда.

  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8167

    17 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8167
    # 18 января 2014 16:49
    DenisN89:

    50мм я бы заменил на фикс 35 1.8. Он универсальнее. Полтинник на кропе как-то ни туда, ни сюда.

    Как раз на кропе полтинник выполняет роль классического "портретника", а 35-ка более универсальный объектив. Если и брать 35-ку, то вместо 18-105, хотя я бы так не делал.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4606

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4606
    # 18 января 2014 17:00
    gosu_student:

    Как раз на кропе полтинник выполняет роль классического "портретника", а 35-ка более универсальный объектив.

    да, я как-то, в роли портретника, имел его советуя. Вообще 35+85 была бы хорошая пара, а потом для пейзажей (и не только) можно и Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM прикупить.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 18 января 2014 17:30
    gosu_student:

    Как раз на кропе полтинник выполняет роль классического "портретника"

    Для лицевых портретов не лучший выбор. Перспективные искажения будут

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    DominatorBLR:

    Вообще 35+85 была бы хорошая пара

    Можно и такую пару посоветовать, если брать body, а не кит. Правда чуть дороже чем тысяча будет стоить.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    454

    13 лет на сайте
    пользователь #364476

    Профиль

    454
    # 18 января 2014 19:30
    DenisN89:

    gosu_student:

    Как раз на кропе полтинник выполняет роль классического "портретника"

    Для лицевых портретов не лучший выбор. Перспективные искажения будут

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    DominatorBLR:

    Вообще 35+85 была бы хорошая пара

    Можно и такую пару посоветовать, если брать body, а не кит. Правда чуть дороже чем тысяча будет стоить.

    что вообще за 35+85, я тут себя чувствую иностранцем)

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4606

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4606
    # 18 января 2014 19:35 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.
    zomb96:

    что вообще за 35+85, я тут себя чувствую иностранцем)

    объективы с фиксированным фокусным расстоянием 35мм и 85мм
    Пример для Кэнон
    Canon EF 35mm f/2
    Canon EF 50mm f/1.8 II
    Canon EF 85mm f/1.8 USM
    так и для остальных сиситем
    Они не могут приближать, нужно подходить или отходить ножками, но при этом они дают высокую резкость по низкой цене по сравнению с зум-объективами. имеют большую светосилу.

  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8167

    17 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8167
    # 19 января 2014 09:49

    zomb96, имхо, вам для "старта" нужно, что-то вроде 650d/d5100+tamron 17-50 2.8. А дальше (когда научитесь немного фотографировать и разберетесь с техникой) можно и на фиксы переходить. И вы уже сами будите понимать, что вам нужно: 35-ка или 50-ка, или 85-ка...

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4606

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4606
    # 19 января 2014 10:14

    лучше сразу иметь фикс, что бы понять преимущества большой диафрагмы и все из этого вытекающее и резкость. Думаю даже не важно что это будет 35 50 или 85, всему есть применения. С Кэноном проще всего, так как там без вариантов 100у.е. и фикс 50мм твой, за такие деньги не жалко иметь его у себя в коллекции, лично убедился, хотя хожу чаше я с 40мм 2,8 СТМ.