Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • NanoTuck Senior Member
    офлайн
    NanoTuck Senior Member

    1643

    13 лет на сайте
    пользователь #378728

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 22 июня 2013 23:19 Редактировалось NanoTuck, 3 раз(а).
    DominatorBLR:

    NanoTuck, Ну я глянул цену на Тамрончик, так она выше Кэнона 24-105 Ф4, он хоть не уступает по картинке? Понятно, что по светосиле он уделывает Кэноновский штатник.

    а как вы думаете, при дырке 2.8 версус 4? естественно, он не может быть лучше сапога 24-70/2.8, но он явно лучше и универсальнее, чем 24-105/4 для съёмки свадеб. у меня 24-105 - отличный объектив, но! Я им деньги не зарабатываю и Я трамбон 24-79/2.8 никогда не куплю. но если для работы, при условии - ограниченности бюджета, альтернативы трамбону 24-70/2.8 лично Я не вижу

    Хай цвяце i пасецца, Беларуская птушка – бабёр!
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4606

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4606
    # 22 июня 2013 23:53

    NanoTuck, спасибо за совет.
    Хотел бы ещё услышать советы и критику от остальных. Жду вашей помощи.

  • greetz Senior Member
    офлайн
    greetz Senior Member

    777

    15 лет на сайте
    пользователь #137423

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 23 июня 2013 10:51

    To NanoTuck:
    Эксперт с мировым именем?
    To DominatorBLR:
    Послушав "эксперта" и купив Tamron SP 24-70/2.8 Di VC USD, впоследствии захотите телеобъектив.
    P.S.: Петр Карасев до недавнего времени практически все свои свадьбы снимал на Canon EOS 1D Mark 4 в связке с Canon EF 24-105/4 L IS USM - это к слову о "г()вно бомбилах".

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 23 июня 2013 13:14
    greetz:

    P.S.: Петр Карасев до недавнего времени практически все свои свадьбы снимал на Canon EOS 1D Mark 4 в связке с Canon EF 24-105/4 L IS USM - это к слову о "г()вно бомбилах".

    а теперь он на что снимает ? :D

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • greetz Senior Member
    офлайн
    greetz Senior Member

    777

    15 лет на сайте
    пользователь #137423

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 23 июня 2013 13:48 Редактировалось greetz, 3 раз(а).

    To slavic-dj:
    Сейчас снимает на Canon EOS 5D Mark 3 c Canon EF 24-70/2.8 L II USM и Canon EF 85/1.8 USM.

  • NanoTuck Senior Member
    офлайн
    NanoTuck Senior Member

    1643

    13 лет на сайте
    пользователь #378728

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 23 июня 2013 16:48

    greetz, самому не смешно?

    greetz:

    Петр Карасев до недавнего времени практически все свои свадьбы снимал на Canon EOS 1D Mark 4 в связке с Canon EF 24-105/4 L IS USM

    greetz:

    Сейчас снимает на Canon EOS 5D Mark 3 c Canon EF 24-70/2.8 L II USM и Canon EF 85/1.8 USM.

    Хай цвяце i пасецца, Беларуская птушка – бабёр!
  • greetz Senior Member
    офлайн
    greetz Senior Member

    777

    15 лет на сайте
    пользователь #137423

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 24 июня 2013 02:42

    To NanoTuck:
    Что это меняет? Вы предлагаете DominatorBLR в дополнение к Tamron SP 24-70/2.8 Di VC USD впоследствии купить еще и телеобъектив? Касаемо Canon EF 24-105/4 L IS USM, вы на самом деле думаете, что клиенты, увидят разницу в один "стоп" относительно Tamron SP 24-70/2.8 Di VC USD? Кстати, Tamron SP 24-70/2.8 Di VC USD это не Canon EF 24-70/2.8 L II USM, ему до последнего, как до Луны пешком.
    P.S.: Теперь я понимаю, почему за все время пребывания на форуме вы не выложили ни одной пусть даже тестовой фотографии. Одни умозаключения, высосанные из пальца. Продолжайте в том же духе.
    P.P.S.: Свои лучшие работы и общественное признание Петр Карасев получил фотографируя на Canon EOS 1D Mark 4 в связке с Canon EF 24-105/4 L IS USM.
    To DominatorBLR:
    Если вас пугает относительно высокое диафрагменное число Canon EF 24-105/4 L IS USM, то бояться тут нечего. Высокие рабочие ISO Canon EOS 6D компенсируют этот "недостаток" с легкостью.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4606

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4606
    # 24 июня 2013 07:44

    greetz, спасибо! по поводу ИСО я тоже так подумал, по сравнению со старым 400D на который друг снимал с исо 400-800 (800 уже шумит слегка), ему и F4 покажется светлее его фикс полтоса 1,8, на котором дырку больше F2,4 он не открывает, т.к. не резкий он на неё. Кстати кто снимал на 6Д какое реальное ИСО, что бы шумодавом не нужно было бы чистить и фотка без заметного для клиента зерна была? (а то я понимаю что и на 400 можно точку найти с лупой и кричать об этом)

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 24 июня 2013 08:48 Редактировалось slavic-dj, 10 раз(а).
    DominatorBLR:

    Кстати кто снимал на 6Д какое реальное ИСО, что бы шумодавом не нужно было бы чистить и фотка без заметного для клиента зерна была?

    iso 1600-2000 при печати на A4
    на тёмных проблемных местах вобще шума 6D невидно
    до 3200 можно легко снимать 100%

    а вообще 6D по шумам огонёк !
    вот зимой ночью с рук мгла ISO25600
    без шумадава
    жаль полноразмер не сохранил

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • NanoTuck Senior Member
    офлайн
    NanoTuck Senior Member

    1643

    13 лет на сайте
    пользователь #378728

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 24 июня 2013 13:00

    greetz, забавно, т.е. дырка в 2.8 нужна только для уменьшения выдержки и ISO, а Я то думал, для расширения творческих возможностей
    никто не спорит, что 24-105 отличный объектив, у меня 24-105 и при выборе между им и трамбоном 24-70/2.8, Я бы выбрал 24-105, но мне нужен тревелзум, а не свадьбы снимать.

    Хай цвяце i пасецца, Беларуская птушка – бабёр!
  • greetz Senior Member
    офлайн
    greetz Senior Member

    777

    15 лет на сайте
    пользователь #137423

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 24 июня 2013 16:17

    To NanoTuck:
    Если под расширением творческих возможностей подразумевается работа с ГРИП (хотя, само по себе уменьшение выдержки и ISO дает немало), то, увы, в данном диапазоне фокусных расстояний придется покупать объективы с фиксированным фокусным расстоянием, Tamron SP 24-70/2.8 Di VC USD же обычный репортажный объектив с переменным фокусным расстоянием, диафрагменным числом 2.8 и весьма посредственным "рисунком".
    P.S.: В свое время я как-то сравнивал Canon EF 24-70/2.8 L USM на фокусном расстоянии 70 мм и диафрагме 2.8, и Canon EF 24-105/4 L IS USM на фокусном расстоянии 105 мм и диафрагме 4 фокусируясь на бюсте, за которым находился пестрый фон, в результате чего пришел к выводу, что существенной разницы в передаче изображения вне зоны РИП нет, при этом у первого наблюдались перспективные искажения лица, но со вторым пришлось отойти чуть дальше. Отличия в передаче изображения вне зоны РИП есть лишь в широкоугольном положении кольца изменения фокусного расстояния (тут Canon EF 24-105/4 L IS USM нечего противопоставить более светосильным собратьям).

  • NanoTuck Senior Member
    офлайн
    NanoTuck Senior Member

    1643

    13 лет на сайте
    пользователь #378728

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 24 июня 2013 17:08

    greetz, тут "прелесть" не только в бокэ на 24/2.8, а в узкости самой зоны РИП, что позволяет более "творчески" подчеркнуть только определённый "фрагмент" модели/композиции. меня бы только смущала не очень короткая выдержка у 6D 1/4000 в солнечный день.

    Хай цвяце i пасецца, Беларуская птушка – бабёр!
  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8167

    17 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8167
    # 24 июня 2013 17:50

    NanoTuck, nd фильтр

  • NanoTuck Senior Member
    офлайн
    NanoTuck Senior Member

    1643

    13 лет на сайте
    пользователь #378728

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 24 июня 2013 21:09

    gosu_student, ооо! капитан очевидность

    Хай цвяце i пасецца, Беларуская птушка – бабёр!
  • lenti64 Neophyte Poster
    офлайн
    lenti64 Neophyte Poster

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #854233

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 24 июня 2013 22:22

    Выбираю между Canon 600D и Nikon D5100. Как я понял, сами тушки стоят примерно одинаково, как и китовые объективы 18-55. Но почему тогда кэноновский объектив 18-135 стоит уже на стольник дороже, чем "аналогичный" ему никоновский 18-105? И подскажите, под никон или кэнон любительские объективы дешевле? Интересуют ширики и телевики.

  • Valentina1987 Member
    офлайн
    Valentina1987 Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #186333

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 25 июня 2013 00:13

    Подскажите пожалуйста.Хочу купить свою первую зеркалку. Скажите какая камера лучше:
    1.Canon EOS 600D Kit 18-55mm IS II (или 18-55mm IS STM)
    2.Canon EOS 650D Kit 18-55mm IS II
    3.Nikon D3200 Kit 18-55mm VR (или 18-105mm VR)
    4.Nikon D5100 Kit 18-55mm VR (или 18-105mm VR)

  • noSSat Senior Member
    офлайн
    noSSat Senior Member

    1194

    15 лет на сайте
    пользователь #145790

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 25 июня 2013 00:22

    Valentin@,lenti64 в ветке - море подобных вопросов, ищите там ответы.
    Вы бы лучше расписали, для каких целей зеркалку хотите брать?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] <<<Spinning Team>>> [/url]
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    12 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 25 июня 2013 00:26

    Valentin@, какую бы камеру вы ни купили, объектива 18-55 вам будет мало уже на второй неделе, если не раньше, поэтому берите 18-105 или 18-135.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Valentina1987 Member
    офлайн
    Valentina1987 Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #186333

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 25 июня 2013 00:38 Редактировалось Valentina1987, 3 раз(а).
    noSSat:

    Вы бы лучше расписали, для каких целей зеркалку хотите брать?

    для начала планирую снимать детей, животных..ну а там и остальное

    igor_atwork:

    Valentin@, какую бы камеру вы ни купили, объектива 18-55 вам будет мало уже на второй неделе, если не раньше, поэтому берите 18-105 или 18-135.

    ну а на сколько тогда видна разница между Nikon D3200 Kit 18-105mm VR (Nikon D5100 Kit 18-105mm VR) и Canon EOS 600D Kit 18-135mm IS? в цене у них разница большая

  • lenti64 Neophyte Poster
    офлайн
    lenti64 Neophyte Poster

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #854233

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 25 июня 2013 10:32
    noSSat:

    для каких целей зеркалку хотите брать?

    В основном природа, пейзажи, путешествия, птички и прочая живность. Поэтому в планах - прикупить что-то длиннофокусное на 200 или 300мм. Просто удивляет такой разброс цен на объективы вроде бы со схожими характеристиками. Например, Tamron 18-200 стоит дешевле Canon 18-135. Или я чего-то не понимаю?