Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • stydent-50 Member
    офлайн
    stydent-50 Member

    191

    14 лет на сайте
    пользователь #225698

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 25 апреля 2013 19:45

    Помогите определиться с выбором первого зеркального фотоаппарата. Выбираю между Nikon D3200 и Nikon D5100. Фотоаппарат нужен для съемки домашних, праздников в помещении или на улице, а также для съемки пейзажей.

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 25 апреля 2013 21:26

    stydent-50, не важно какой фотоаппарат, главное чтобы был зум 16-85, а лучше 16-105 или 16-200

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    12 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 25 апреля 2013 21:27
    mobile:

    stydent-50, не важно какой фотоаппарат, главное чтобы был зум 16-85, а лучше 16-105 или 16-200

    это что-то новенькое :D

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Growl Senior Member
    офлайн
    Growl Senior Member

    1268

    15 лет на сайте
    пользователь #137584

    Профиль
    Написать сообщение

    1268
    # 25 апреля 2013 21:28

    ПЛИЗЗЗЗ!!!!!!))))))) ставлю на фотоаппарате непрерывный режим съёмки,а он всё равно делает не 4 фото а 1,кнопку спуска удерживаю до конца((((

    Sk8 or Die Viber, WhatsApp +4746375651
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    12 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 25 апреля 2013 21:38 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.

    stydent-50, почитайте обзоры, например здесь, там же есть плюсы и минусы.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • stydent-50 Member
    офлайн
    stydent-50 Member

    191

    14 лет на сайте
    пользователь #225698

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 25 апреля 2013 22:11
    mobile:

    stydent-50, не важно какой фотоаппарат, главное чтобы был зум 16-85, а лучше 16-105 или 16-200

    Т.е. по вашему лучше брать фотоаппарат с 18-105 , а не 18-55, как я планировал?

    igor_atwork:

    stydent-50, почитайте обзоры, например здесь, там же есть плюсы и минусы.

    Спасибо, почитаю.

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 25 апреля 2013 22:46

    stydent-50, конечно, вы же сказали что

    stydent-50:

    Фотоаппарат нужен для съемки домашних, праздников в помещении или на улице, а также для съемки пейзажей.

    а это от тушки не зависит, только от объектива. С вашими потребностями любая тушка справится, что 3200 что 5100.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16359

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16359
    # 25 апреля 2013 22:48 Редактировалось pitro, 1 раз.
    stydent-50:

    Т.е. по вашему лучше брать фотоаппарат с 18-105 , а не 18-55, как я планировал?

    а еще есть и 70-200 и 28-300 :D

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 25 апреля 2013 22:49

    pitro, есть и 800 и 1200, только для съемки домашних, праздников в помещении или на улице, а также для съемки пейзажей оно ни к чему.

  • stydent-50 Member
    офлайн
    stydent-50 Member

    191

    14 лет на сайте
    пользователь #225698

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 25 апреля 2013 22:51 Редактировалось stydent-50, 2 раз(а).
    pitro:

    stydent-50:

    Т.е. по вашему лучше брать фотоаппарат с 18-105 , а не 18-55, как я планировал?

    а еще есть и 70-200 и 28-300 :D

    Мне для начала и одного объектива хватит :)

    Я так думаю

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16359

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16359
    # 25 апреля 2013 22:54 Редактировалось pitro, 1 раз.
    mobile:

    есть и 800 и 1200, только для съемки домашних, праздников в помещении или на улице, а также для съемки пейзажей оно ни к чему.

    А чего так сразу - 70-200 вполне подходит (без шуток)....., но это уже другой разговор, е если касаемо тушки то 3100 хватит вполне

  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 25 апреля 2013 23:02

    70-200 2.8 подходит только профессионалам. любители с этим стеклом, как обезьяна с гранатой. извиняюсь

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 25 апреля 2013 23:03
    pitro:

    70-200 вполне подходит (без шуток)

    вам подходит а мне нет.

  • nik846 Member
    офлайн
    nik846 Member

    333

    14 лет на сайте
    пользователь #174117

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 25 апреля 2013 23:03
    igor_atwork:

    а вы ещё не выбрали ?

    Жена сказала, что мне еще три месяца фоткать мыльницей (через три месяца у мня день рождение), так что у меня еще есть время. :)

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16359

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16359
    # 25 апреля 2013 23:10 Редактировалось pitro, 1 раз.
    АТВ:

    70-200 2.8 подходит только профессионалам. любители с этим стеклом, как обезьяна с гранатой. извиняюсь

    Всегда есть выход: 70-200mm f/4L IS USM ;)

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 25 апреля 2013 23:17

    pitro, вы считаете, что первым объективом должен быть телезум, да ещё и от другой системы?
    Идите троллить в другую ветку.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16359

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16359
    # 25 апреля 2013 23:24 Редактировалось pitro, 1 раз.

    mobile,
    какой объектив должен быть первым (и вообще один ли ) каждый решает сам для себя лично, на счет другой системы это был ответ на пост ATB, что касаемо кита для Nikon, то тут предельно ясно - конечно лучше взять 18-105 несмотря на разницу в цене с 18-55 - это того стоит

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 25 апреля 2013 23:26

    pitro, изначально stydent-50, интересовался о тушках никон, а ув. АТВ, всего лишь озвучил светосилу, которая есть в обеих системах, понять не могу вашей логики, при чём тут стекло к кенону?

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16359

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16359
    # 25 апреля 2013 23:30 Редактировалось pitro, 1 раз.
    mobile:

    понять не могу вашей логики, при чём тут стекло к кенону?

    А что? принцип подбора объективов для камер canon или nikon столь различен ???? :-?

  • nik846 Member
    офлайн
    nik846 Member

    333

    14 лет на сайте
    пользователь #174117

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 25 апреля 2013 23:34 Редактировалось nik846, 2 раз(а).
    mobile:

    при чём тут стекло к кенону?

    70-200мм - есть ведь и для Никона или я не прав?

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    70-200/url]