Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    20 лет на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось NY152, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Карабин Senior Member
    офлайн
    Карабин Senior Member

    3885

    11 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль
    Написать сообщение

    3885
    # 18 января 2013 00:47 Редактировалось Карабин, 1 раз.

    Зарница,
    ну на таком расстоянии от объекта до фона сильного размытия даже на дырке 1,4 не будит,или я ошибаюсь?
    да и даже если снято скажем на 5,6 один фиг камера фокусируется и замеряет экспозицию при полностью открытой дыре,или я опять заблуждаюсь?
    снято на canon 20d + 50mm 1,4

    Зарница:

    умелыми руками этот кадр можно сделать и на зенит с мануальным стеклом

    вот ключевая фраза ;)

    хотя мануальным стеклом это конечно мазахизм будит)

  • Зарница Senior Member
    офлайн
    Зарница Senior Member

    1172

    9 лет на сайте
    пользователь #674213

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 18 января 2013 01:12

    Карабин, неа, мазахизма не будет, а будет велосипидист в грипе и усё.

    ну на таком расстоянии от объекта до фона сильного размытия даже на дырке 1,4 не будит,или я ошибаюсь?

    про кроп не скажу для фф ошибаешься.

    Карабин:

    да и даже если снято скажем на 5,6 один фиг камера фокусируется и замеряет экспозицию при полностью открытой дыре,или я опять заблуждаюсь?

    заблуждаешься, точность фокуса и попасть в грип вещи разные, на дырке 1.4 грип пара милиметров, а так как товарищ с колёсами летит, то в грип на 1.4 не попадёт, и будет нерезкий.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    а делается просто, сначала смотрим, где велосипидист взлетает, несколько раз, если место одно и тоже, то в то место ставим фокус, зажимаем дырку на 11-13 и ловим момент, ничего сложного, единственный момент, на D800 такой кадр желательно сделать при выдержке 1/2000, ну а если 12мегапикселей, то и 1/500 хватит.

  • Карабин Senior Member
    офлайн
    Карабин Senior Member

    3885

    11 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль
    Написать сообщение

    3885
    # 18 января 2013 01:28 Редактировалось Карабин, 2 раз(а).
    Зарница:

    про кроп не скажу для фф ошибаешься.

    ну снято на кроп,я уже написал,тем более на ооочень древний,но надо заметить неплохой
    у самого 20d и скажу камера учитывая возраст очень хороша а сравнивать мне есть с чем ;)

    Зарница:

    заблуждаешься, точность фокуса и попасть в грип вещи разные, на дырке 1.4 грип пара милиметров, а так как товарищ с колёсами летит, то в грип на 1.4 не попадёт, и будет нерезкий

    в общем-то понятно,на 1,4 резким будит только один маленький кусочек кадра,всё остальное вылезет за пределы грип

    ну а вообще суть одна,прямые руки всё таки много где решают)

  • Зарница Senior Member
    офлайн
    Зарница Senior Member

    1172

    9 лет на сайте
    пользователь #674213

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 18 января 2013 02:28
    Карабин:

    у самого 20d

    помню, помню, отличная была зеркалка, лучшая из кенон.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    16 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 18 января 2013 10:35 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    Зарница:

    а судя по размытости зп, дырка поджата о ёёй.

    точно. Скорее всего снято на мегазум мыльничный.

    Карабин:

    какой тушкой снято и на какое стекло как думаете?

    а если не мыльница, то дешовая тушка с тёмным телевиком каким.
    Карабин, соль в том, чтобы словить фокус идеально на больших дырках да ещё и фиксом, чтобы получить репортажную картинку качества не хуже постановок. Чтобы снять на ф8, даже наличие автофокуса не совсем обязательно, как и сказал Зарница.

    снято в мануале, т.к. автофокус тамрона тупо не успевал

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    15 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 18 января 2013 10:50 Редактировалось slavic-dj, 1 раз.

    так тут и дырка наверное 8-10
    окна в резкость попали

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • A.T.B. Junior Member
    офлайн
    A.T.B. Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #549070

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 18 января 2013 10:56

    Kisel_S, да еще и пыха была?

    Добавлено спустя 46 секунд

    никоновский 50 1.4D успел бы

  • Зарница Senior Member
    офлайн
    Зарница Senior Member

    1172

    9 лет на сайте
    пользователь #674213

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 18 января 2013 11:15
    Kisel_S:

    Скорее всего снято на мегазум мыльничный.

    автор же написал, 50 1.4

  • gfirf Member
    офлайн
    gfirf Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #224081

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 18 января 2013 17:56

    1.nikon d5100
    2.nikon d3200
    3.canon eos 600d

    Что взять??
    или подскажите ,что нить для первой зеркалки!
    :-?

  • NanoTuck Senior Member
    офлайн
    NanoTuck Senior Member

    1642

    11 лет на сайте
    пользователь #378728

    Профиль
    Написать сообщение

    1642
    # 18 января 2013 19:05

    gfirf, canon eos 6d :znaika:

    Хай цвяце i пасецца, Беларуская птушка – бабёр!
  • A.T.B. Junior Member
    офлайн
    A.T.B. Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #549070

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 18 января 2013 19:18

    gfirf, Canon 650D.

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    13 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 18 января 2013 19:31
    A.T.B.:

    Canon 650D

    накой сенсорный дисплей в зеркалке? :-?

  • A.T.B. Junior Member
    офлайн
    A.T.B. Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #549070

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 18 января 2013 19:33

    -nook-, а тут дело не в экране. тут дело в АФ. на пред страницах все расписано!

  • Карабин Senior Member
    офлайн
    Карабин Senior Member

    3885

    11 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль
    Написать сообщение

    3885
    # 18 января 2013 19:39

    -nook-,
    там все датчики крестообразные,а центральный с двойным крестом(это самая главная фишка)
    кстати по шумам 650д выигрывает у 60д

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    13 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 18 января 2013 19:40
    A.T.B.:

    -nook-, а тут дело не в экране. тут дело в АФ. на пред страницах все расписано!

    только по причине сенсора при выборе я не стал рассматривать эту модель

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    15 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 18 января 2013 19:45 Редактировалось slavic-dj, 1 раз.
    Карабин:

    -nook-,
    там все датчики крестообразные,а центральный с двойным крестом(это самая главная фишка)
    кстати по шумам 650д выигрывает у 60д

    так там же сенсоры вроде одинаковые
    откуда ?

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • A.T.B. Junior Member
    офлайн
    A.T.B. Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #549070

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 18 января 2013 19:45

    -nook-, а что не так в сенсоре?

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    15 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 18 января 2013 19:47
    A.T.B.:

    -nook-, а что не так в сенсоре?

    тоже интересно :spy:

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    13 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 18 января 2013 20:20
    A.T.B.:

    -nook-, а что не так в сенсоре?

    лично для меня сенсорный экран вызывает неудобства в пользовании

  • A.T.B. Junior Member
    офлайн
    A.T.B. Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #549070

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 18 января 2013 20:34
    -nook-:

    A.T.B.:

    -nook-, а что не так в сенсоре?

    лично для меня сенсорный экран вызывает неудобства в пользовании

    :trollface: мы о разных сенсорах
    то что экран сенсорный, никто не заставляет им пользоваться. там все кнопки физические остались.
    АФ это система автофокуса. в 650D она очень крутая