Ситуация следующая. В субботу я положил на счет 10000 в одном из отделений почты. На квитанции увидел свою фамилию и благополучно ее выкинул (зря!). Ни в субботу, ни в воскресение, ни в понедельник деньги не дошли. Во вторник утром звоню 0876 (служба финансового контроля). Минут 10 слушаю музыку. Потом трубку поднимает девушка. Пердставилась Людмилой. Я обяснил ей ситуацию и сказал, что квитанции у меня нету. Она попросила подождать. После очередного 3-х минутного прослушивания музыки девушка мне говорит: "Ваши деньги нашли, но человека, который бы перенес эти деньги на ваш счет сейчас нет на месте. Поэтому сделаем это вечером. Но если вам это нужно сдлать срочно, то приезжайте на оффис на Ф. Скорины и мы перенесем их вам сразу". Я так понял, что только я появлюсь у них с паспортом, как сразу появится этот человек. Ладно, спешить не куда, решил ждать вечера. Но и вечером ничего не дождался. И сегодня утром на моем счету лишней копейки не появилось. Звоню еще раз. Опять 10 минут музыки. Опять поднимает та самая девушка Людмила. Я повторяю ей свою проблему и говорю, что звонил вчера, но деньни у меня не появились. Она гворит "приезжайте с паспортом и квитанцией на оффис". Я говорю "у меня нет квитанции! Вчера вы говорили, что деньги мне переведете без меня". Она: "приезжайте на оффис с паспортом - разберемся"!
Спрашивается: на кой [censored by Serge Hares]я им там нужен с паспортом и без квитанции? И почему сотрудники МТС в один день говорят одно, а на завтра совсем другое?