А.Байраков:
Господа, а как вообще определить перед тобой перекуп или нет ? У меня только одна машина была , поэтому я как -то не вникал в эти "купля/продажа" . В моем понимании , для начала авто должно быть на регистрации ( не транзиты ) и хотя бы года два три в руках ( минимум ) . Может еще какие критерии есть для отбора ?
Обычно перекупы продают авто на транзитах по ксерокопии паспорта бывшего владельца и через счет справку, тем самым выбывают из схему купли продажи в итоге. Сделка будет заключена между вами и предыдущем владельцем.
В техпаспорте указана фамилия владельца авто, если авто на транзитах ( срок действия которых указан втутри разрезанного техпаспорта) и авто переоформляется не в МРЭО, и на просьбу показать паспорт или ВУ - продавец что то невнятное изображает - скорей всего он перекуп.
К слову , продать убитый авто может и владелец, а на все вопросы - просто врать.
Batuska_:
briko:
от перекупа
да, это я понял уже. я вот смотрю, в районе 6к тяжко найти нормального пятого гольфа. а за 4й как то не очень 5 к отдавать...откуда цены такие они берут я хз
я продавал VW Bora ( тот же гольф 4) в 2015ом году, с историей обслуживания на СТО , но сколами по кузову за 3 и то , очереди особо не было ...
цены - это хотелки, такие же, как, например за пассаты б6ые за 8-10к , когда в соседней литве они по 3 стоят безо всяких очереди ... т.е. их ценность сильно преувеличена
Причина тому всем ясна - закрытие границы конской растаможкой, поэтому и растет рынок новых бюджеток, которые скоро начнут всплывать, весты там и тд. Да это Б класс, да все печально, но альтернатива не лучше - в видел старых авто за дорого, с приветом от маркетологов в виде облезающего ЛКП и T(F)SI из нулевых