Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 февраля 2009 17:25

    sega_t, я про те которые до 99

  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2368

    18 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 3 февраля 2009 17:43
    nivi44ok:

    sega_t, я про те которые до 99

    Ну тогда ты наверное имел ввиду не S а С - купе 3дв. :wink:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 февраля 2009 17:48

    Ремонт коробки в любом случае дело недешевое.

    в том числе и механики.... сотен на 5 тянет... а если + сцепление... а проверить тоже особо и некак

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Silentlistener Senior Member
    офлайн
    Silentlistener Senior Member

    869

    17 лет на сайте
    пользователь #89375

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 3 февраля 2009 18:57
    DartLizzard:

    Слушающий тишину

    мою раскладку расскажу :shuffle: :

    Ниссаны:

    1. альмера

    2. примера

    Тойоты:

    3. королла

    4. карина (но это - сильно на везунчика, потому как "фих найдешь" (с) )

    Мазда:

    5. 323F

    все - априори/по состоянию авто (какое еще попадется)/по "добрым" советам :D

    Спасибо, просмотрю эти варианты. Может есть еще какие нюансы по объемам двигателей этих моделей (я склоняюсь к бензиновому, на дизеле не ездил).

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 3 февраля 2009 19:16

    nivi44ok,

    я про те которые до 99

    Не до 99-го, а до 98-го. :wink: С 98 года пошла новая 323 и там нет "хетча" - только седан и "эфка" ( это - универсал, как ни странно.. :) ) 323F (c 98 г) - и по надёжности, и внешне, и внутри очень толковая машинка; там задний диван даже двигается взвд-вперед и спинки наклоняются в сторону багажника. Что до "жесткости", то пакажите мне "мягкого" японца в С-классе.

    До 98-го года 323s (седан) - зачетная машинка , но их мало.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 3 февраля 2009 19:46

    adminius,

    в том числе и механики.... сотен на 5 тянет... а если + сцепление... а проверить тоже особо и некак

    А вот тут очень даже как!

    КПП:

    1. Ход кулисы.

    2. Четкость включения

    3. Отсутствие гула (и прочих шумов) + проверка уровня и состояния масла (на яме/подъемнике - один черт шатать подвеску все ездят:wink:)

    Сцепление:

    1. Ход педали

    2. Отсутствие шума (выжимной)

    3. Плавность выключения + момент схватывания

    4. Отсутствие течи цилиндров (гидравлика) или состояние троса.

    Правда нужен опыт небольшой, отсутствие лени (залазить к педальному узлу/откручивать пробку в КПП) и НЕ СЛУШАТЬ продавца (типа это всё мелочи :))

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 4 февраля 2009 09:49
    FedOS_S:


    КПП:

    1. Ход кулисы.

    2. Четкость включения

    3. Отсутствие гула (и прочих шумов) + проверка уровня и состояния масла (на яме/подъемнике - один черт шатать подвеску все ездят)

    Сцепление:

    1. Ход педали

    2. Отсутствие шума (выжимной)

    3. Плавность выключения + момент схватывания

    4. Отсутствие течи цилиндров (гидравлика) или состояние троса.

    Правда нужен опыт небольшой, отсутствие лени (залазить к педальному узлу/откручивать пробку в КПП) и НЕ СЛУШАТЬ продавца (типа это всё мелочи )

    Если Вы не работник сервиса, то состояние масла Вы в реальности фик проверите. Как и в двигателе.

    В коробке, как правило, масло не меняется с момента рождения, поэтому оно будет черным , как украинская ночь(с учетом того, что десятилетка - это как минимум 200ткм реального пробега). Как, собственно, и в двигателе(что продавец специально перед продажей произведет замену всех расходников, извините, не верю). Чтоб стружка полезла из сливного отвертия или глазка сразу - так там от коробки один корпус остаться должен. Ну разве что по запаху, так надо еще знать, как пахнет масло: это ж не сливочное, знакомое с детства.

    Поэтому единственный действенный способ проверки - собственные ощущения. Любые сомнения должны расцениваться с точки зрения возможного попадалова.

    Четкость переключения, длины ходов может оценить только человек, ездивший на аналогичном экземпляре.

    ПС. Комповая диагностика автомата позволяет выявить электрические ошибки. Механический износ - только вскрытие.

  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 4 февраля 2009 14:11

    народ, а стоит ли с таким бюджетом обращаться к перегонам? интересуют конкретные примеры... в принципе щас кризис, покупают меньше и перегоны должны быть рады каждому клиенту...:)

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 4 февраля 2009 15:02
    Avaks:

    В коробке, как правило, масло не меняется с момента рождения, поэтому оно будет черным , как украинская ночь(с учетом того, что десятилетка - это как минимум 200ткм реального пробега)

    В епонцах масло меняется по регламенту. По крайней мере Тойота вроде 60тык.

    Менял на свежепригнанных Карине и Пинике - было очень даже светлое

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 февраля 2009 15:20

    А вот тут очень даже как!

    КПП:

    1. Ход кулисы.

    2. Четкость включения

    3. Отсутствие гула (и прочих шумов) + проверка уровня и состояния масла (на яме/подъемнике - один черт шатать подвеску все ездят)

    Сцепление:

    1. Ход педали

    2. Отсутствие шума (выжимной)

    3. Плавность выключения + момент схватывания

    4. Отсутствие течи цилиндров (гидравлика) или состояние троса.

    посмеялся. так проверите только явные проблемы, а не потенциальные. Если диск сцепление изношен _почти_ вноль, а педаль грамотно отрегулирована - определить попадание на замену сцепы в ближайшее время анрил.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 4 февраля 2009 16:18

    adminius, а как отрегулировать педаль чтоб схватывало не в самом верху? это кстати признак того что сцепление менять надо?

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 4 февраля 2009 16:25

    Avaks,

    Если Вы не работник сервиса, то состояние масла Вы в реальности фик проверите. Как и в двигателе.

    В коробке, как правило, масло не меняется с момента рождения, поэтому оно будет черным , как украинская ночь

    Похоже, что Вы тоже не работник сервиса и ни разу не видели масло из коробки . Оно и после 200 тыс. пробега вполне себе светленькое и желтенькое такое.. :P

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 4 февраля 2009 17:37

    zenturion,

    Оно и после 200 тыс. пробега вполне себе светленькое и желтенькое такое..

    просто то что ему впарили как 100 тыс пробега, на деле было 500 тыс :)))) потому и черное :shuffle:

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 4 февраля 2009 19:02
    Ivan Igorevich:


    просто то что ему впарили как 100 тыс пробега, на деле было 500 тыс ))) потому и черное

    Мне всегда нравится, как мы друг перед другом выпендриваемся. Хотя все ездим приблизительно на одинаковых корытах.

    А что не работник сервиса - это точно.

    ПС. Вот взялись бы профессионалы, договорились с ищущими, да проехали на рынок, да за бесплатно проверили техническое состояние выбранных экземпляров. Тем более, что процентов 30 ищущих машину собираются изначально на ней ездить, а не осваивать попутно профессию автослесаря. Из-за чего максимум, на что способны при проверке автомобиля, - это попинать по колесу. Ну еще загнать на сервис, где полностью положиться на добросовестность и мнение этого сервиса (подвеску подергать). После чего в очередном Автобизнесе появляется статья, как разводят на сервисах. Или на этом же форуме.

    ППС. Я машину не ищу. Поэтому мне просьба услуги не предлагать. :)

    Все, имхо, конечно. Покупка б/у автомобиля - всегда лотерея. Требовать от него сверхъестесственного - нереально. В любом случае он изношен ровно на свой возраст. А типовой пробег в Германии, имхо, тысяч 20-30 в год. Не считая множества исключений. Ни разу не встречал продавца, ругающего свой товар.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 4 февраля 2009 19:03
    adminius:


    посмеялся. так проверите только явные проблемы, а не потенциальные. Если диск сцепление изношен _почти_ вноль, а педаль грамотно отрегулирована - определить попадание на замену сцепы в ближайшее время анрил.

    Дай Бог хотя б явные выявить.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 февраля 2009 13:47

    Дай Бог хотя б явные выявить.

    тут +1... поэтому важна история автоса...

    Регулярное обслуживание - великое дело (с)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 5 февраля 2009 14:21

    adminius,

    посмеялся.

    Рад что повеселил.

    тут +1... поэтому важна история автоса...

    Ну всё ж хоть чучка я Вас убедил, что МКПП выбрать проще чем АКПП?:wink:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 5 февраля 2009 14:48

    Слушайте, а как в коробке может быть черное масло? Черный цвет дает сажа и продукты горения - в моторном масле понятно откуда, но в АКПП откуда?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 февраля 2009 14:48

    Ну всё ж хоть чучка я Вас убедил, что МКПП выбрать проще чем АКПП?

    да один фиг лотерея +) только что пробеги до пападоса могут быть разные.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 5 февраля 2009 14:52

    мкпп стоит дешевле починить и на разборе

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]