Ответить
  • InsAneR Senior Member
    офлайн
    InsAneR Senior Member

    819

    7 лет на сайте
    пользователь #523938

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 20 июня 2019 11:07
    RachelWolf:

    Но в Минске это мало где сработает. Слишком много машин на квадратный километр.

    Будет только хуже в Минске. Тут и так с соблюдением ПДД тихий ужас. Такое прокатывает там, где есть взаимоуважение, общая и правовая культура.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    4499

    8 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    4499
    # 20 июня 2019 11:29 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.
    slon2003:

    Ну и представьте наших людей расселить в низкорослые дома, от велосипеда можно будет отказаться и город увеличиться в размерах в разы... Ну и каждому по 5 сотачак даць

    Глядя на Копенгаген - там так и сделано. Вернее как. Сам город очень маленький. Зато сразу за городом на многие км вокруг - частные дома. Красивые, ухоженные. А не очередные панельки как у нас.
    А чтобы из пригорода было удобно добираться в город - сеть городских электричек, которые ходят как наше метро, а то и лучше.
    Со специальными вагонами для велосипедов.
    Машины там, конечно же, есть, и не мало. Но на работу многие добираются на ОТ и велосипедах, потому что на ОТ/велосипеде ты будешь ехать 30 минут, а на машине можешь и полтора часа :) А у нас наоборот. Вот и весь секрет.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    6586

    9 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    6586
    # 20 июня 2019 11:38 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    RachelWolf:

    slon2003:

    Ну и представьте наших людей расселить в низкорослые дома, от велосипеда можно будет отказаться и город увеличиться в размерах в разы... Ну и каждому по 5 сотачак даць

    Глядя на Копенгаген - там так и сделано. Вернее как. Сам город очень маленький. Зато сразу за городом на многие км вокруг - частные дома. Красивые, ухоженные. А не очередные панельки как у нас.
    А чтобы из пригорода было удобно добираться в город - сеть городских электричек, которые ходят как наше метро, а то и лучше.
    Со специальными вагонами для велосипедов.

    ну не сравнивайте несравнимое... Города которые не развивались планами градостроительства и пафоса, и не стирались с лица... Плюс с принципом город до 500 тыс (ну копенгаген чуть более) для комфортной жизни....
    Копенгаген: Население: 615 993 чел. (2018 г.) Площадь: 86,4 км² Плотность 6214,7 чел./км² уровнем автомобилизации (более 500 авт/1000 чел)
    Минск: Население: 1 992 685 чел. (2019 г.) Площадь: 348,84[1] км² Плотность 5683 чел./км², в минске около 400
    ... ответы видите на свои мысли?
    Да и как можно сравнивать разные страны\менталитеты\экономики.... Плюс беларусы любят брать по чуть-чуть то что нравится с разных стран, применять к нашей обстановке и трэбаваць и прачатаць...

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    4499

    8 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    4499
    # 20 июня 2019 11:46

    Ну а как иначе без сравнений то? :)
    Но всё началось с того, что у нас такие круги не сработают. Попробуйте каменную горку в город через круг пропустить. Однополосный :lol:
    Не, тут надо переходить на удаленную работу и сваливать из Минска =) Ну или быть достаточно богатым чтобы жить в тех редких кусочках коттеджной застройки в черте города.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    6586

    9 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    6586
    # 20 июня 2019 12:01 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    RachelWolf:

    Но всё началось с того, что у нас такие круги не сработают.

    почитайте пробовали
    Сперва тоже в европе лежекопами снижали аварийность, и продлилось довольно долго, потом начали менять на рандебаунды, ждём след этап что придумают... Там так же и отмывка денег и видимость работы....
    Еще раз, у нас разные миры... То что русскому хорошо - немцу смерть... (с)
    Сравнивать надо тогда всё вместе, а не отдельно взятую деталь и начать с уровней дохода, менталитета, как развивался город\страна, история развития народа тоже сильно влияет...

    RachelWolf:

    переходить на удаленную работу и сваливать из Минска =)

    Это мечта практически каждого взрослого... Пока молодой +- до 25-30 это тусы, ночные клубы и т.п. А потом приоритеты меняются...

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4610

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 20 июня 2019 18:06 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    slon2003:

    Еще раз, у нас разные миры... То что русскому хорошо - немцу смерть... (с)

    именно, поэтому никаких автобанов в стране с производительностью труда как на Кубе. Ни денег на дороги, ни денег на бензин, ни денег на дорожные службы и контроль, ни на обслуживание авто у подавляющего большинства. В сельской местности 20% автомобили купили, но и те содержат с трудом, разваливаются на ходу. И даже автомобилисты на великах ездят. В целом гораздо безопаснее водят по отношению к велосипедистам, потому что у многих родственники рядом на велосипедах где-то. Хорошая идея вести статистику не только по обстоятельствам ДТП, но и из какай категории виновник автомобилист. А то может эта системная ошибка, которую нужно системно исправлять.

    InsAneR:

    Будет только хуже в Минске. Тут и так с соблюдением ПДД тихий ужас. Такое прокатывает там, где есть взаимоуважение, общая и правовая культура.

    Т.е. в мелких городах, если исключить залетных и тех кто по новым понятиям ездит.

  • InsAneR Senior Member
    офлайн
    InsAneR Senior Member

    819

    7 лет на сайте
    пользователь #523938

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 20 июня 2019 22:57
    erzengel:

    Т.е. в мелких городах, если исключить залетных и тех кто по новым понятиям ездит.

    Не у нас. Уверен, что найдется не один индивид, которому корона на мозг жмет.
    Нужна не просто культура, а именно правовая. Это тогда, когда не нарушают не потому, что накажут, а потому, что нарушать просто нельзя.
    Исходя из вашего текста, плохие понятия только новые, а по старым можно ездить?оО

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4610

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 21 июня 2019 09:20
    InsAneR:

    Исходя из вашего текста, плохие понятия только новые, а по старым можно ездить?оО

    На мой взгляд, сейчас в пригороде культура вождения лучше чем в Минске. Там постоянное размеренное расслабленное движение, хоть и не разгонишься особо, но и не стоишь никогда, пропускаешь часто, конкретных людей видишь. Нет смысла никуда торопиться, потому что 5 км на любой скорости проедешь и не заметишь если не стоять нигде. Смотришь только за пешеходами на множестве переходов и размеренно едешь через лежачие. Релаксируешь. Днем ездят просто душки. В вечернее время напряжение так и стоит в воздухе, будто бы спустили гончих в Минске с попой в мыле, которые доехали до регионов. Минск это резкий старт, скоростное маневрирование, выбор полос, только разогнался, тормозишь и стоишь. Тырканье какое-то. Похоже что еще и соревновательный момент какой-то присутствует. Когда они едут с Минска накаляется что-то в воздухе и в пригороде.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4610

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 21 июня 2019 12:36 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    slon2003:

    Ну и представьте наших людей расселить в низкорослые дома, от велосипеда можно будет отказаться и город увеличиться в размерах в разы... Ну и каждому по 5 сотачак даць

    В городе Минске и дорог самих больше, которых можно дифференцировать. Людям не нужно 3 параллельные велодорожки в центр на разных улицах, достаточно одной на одной из улиц. Соответственно можно выбрать из нескольких улиц самую подходящую для этого. Вдобавок можно делать ВД вдоль железнодорожных путей и вдоль русла рек/каналов, где уже есть мосты и где пересечений совсем мало.Только петли делать вовсе не обязательно, раз уж велосипед в качестве транспорта наконец-таки осознали. Вообщем-то нельзя сказать, что совсем ничего не делается, но и делается недостаточно, до сих пор целые части города не соединили. Есть хорошие куски велодорог, но в некоторых частях города они выпадают. Места для тренировки автомобилистов ездить с другими нужно все равно оставить, чтобы не оторвались со всем. Лежекопов туда и противотанковых заграждений.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    6586

    9 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    6586
    # 21 июня 2019 13:08
    erzengel:

    Людям не нужно 3 параллельные велодорожки в центр на разных улицах, достаточно одной на одной из улиц.

    Это уже есть... Или мы не про Минск, который в РБ?

    Добавлено спустя 55 секунд

    erzengel:

    вдоль железнодорожных путей и вдоль русла рек/каналов, где уже есть мосты и где пересечений совсем мало.

    сказашник... Кто вам даст такое, особенно вдоль жд полотна... Такого бреда от вас не ожидал услышать... Хотя...

  • JuStReD Member
    офлайн
    JuStReD Member

    174

    8 лет на сайте
    пользователь #412218

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 21 июня 2019 14:14
    RachelWolf:

    slon2003:

    Ну и представьте наших людей расселить в низкорослые дома, от велосипеда можно будет отказаться и город увеличиться в размерах в разы... Ну и каждому по 5 сотачак даць

    Глядя на Копенгаген - там так и сделано. Вернее как. Сам город очень маленький. Зато сразу за городом на многие км вокруг - частные дома. Красивые, ухоженные. А не очередные панельки как у нас.
    А чтобы из пригорода было удобно добираться в город - сеть городских электричек, которые ходят как наше метро, а то и лучше.
    Со специальными вагонами для велосипедов.
    Машины там, конечно же, есть, и не мало. Но на работу многие добираются на ОТ и велосипедах, потому что на ОТ/велосипеде ты будешь ехать 30 минут, а на машине можешь и полтора часа :) А у нас наоборот. Вот и весь секрет.

    Как-то писал в ответах в какой-то новости, отвечу и тут. Дело в том, что Копенгаген я проходил пешком от края до края, а вы пройдете так Минск? В Копенгагене машин тоже достаточно, вот прям там где говорите про частный сектор - посмотрите сколько у домов машин. Использование велосипедов - вынужденная мера по всей видимости, но никак не лучшая. Почему берете именно Копенгаген и маленькие европейские города? Можно брать в пример некоторые города США, где передвигается на автомобилях каждый?

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    6610

    9 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 21 июня 2019 14:36
    JuStReD:

    Можно брать в пример некоторые города США, где передвигается на автомобилях каждый?

    И что ж вы в этом хорошего увидели? В таких "городах" порой и тротуаров нету. Назвать их местом для жизни не поворачивается язык

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4610

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 21 июня 2019 15:25 Редактировалось erzengel, 3 раз(а).
    slon2003:

    сказашник... Кто вам даст такое, особенно вдоль жд полотна... Такого бреда от вас не ожидал услышать... Хотя...

    У вас как всегда проблемы с восприятием. Вдоль - это не значит, что в нескольких метрах. Такая новая улица как Южная Магистраль вам не знакома. Съездите и посмотрите сперва, потом ерунду пишите. Так вот аналогичным же образом мимо перекрестоков со смешиваниями. Там ВД отделена конструктивно и от тротуара и от ПЧ. Тоже самое можно тут (можно и на ПЧ, можно конструктивно выдилить)
    https://yandex.by/maps/157/minsk/?l=stv%2Csta&ll=27.527567%2C53.8 ... 49172&z=14

    slon2003:

    Это уже есть... Или мы не про Минск, который в РБ?

    Этого нет и в помине, найдите из Малиновки в Чижовку.
    (Всего 10 км, на велосипеде со скоростью Берлинского велосипедиста это 30 минут)
    Многие бы воспользовались.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    4499

    8 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    4499
    # 21 июня 2019 15:32
    JuStReD:

    Использование велосипедов - вынужденная мера по всей видимости, но никак не лучшая.

    Ну да, не лучшая. То-то среднестатистический американец стройный и подтянутый, не так ли? :)

    JuStReD:

    Почему берете именно Копенгаген и маленькие европейские города?

    Все просто. Беру для сравнения те места, где нравится, комфортно и хотелось бы жить. Америка, безусловно, интересная страна, со своими плюсами и минусами, но в их более или менее крупных городах мне бы уж точно жить не хотелось, да и маленьких, где всё заточено под автомобили, тоже. Люблю пешком ходить :)

    Но, как уже говорил slon2003, сравнивать нужно всё месте. Кто там к нам близко по менталитету, уровню дохода и истории, на кого хотелось бы ровняться. Польша?

    Добавлено спустя 44 секунды

    erzengel:

    Этого нет и в помине, найдите из Малиновки в Чижовку.
    (Всего 10 км, на велосипеде со скоростью Берлинского велосипедиста это 30 минут)
    Многие бы воспользовались

    Я уже третий раз вижу упоминание этого нереального маршрута из Малиновки в Чижовку. А можно хотя бы примерно название улиц, вот прям заинтриговали?

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4610

    11 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 21 июня 2019 15:35
    RachelWolf:

    Я уже третий раз вижу упоминание этого нереального маршрута из Малиновки в Чижовку. А можно хотя бы примерно название улиц, вот прям заинтриговали?

    так найдите хотя бы один маршрут по любым улицам. Как я могу сказать вам улицу если нормального маршрута нет ни на одной?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    6586

    9 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    6586
    # 21 июня 2019 16:08 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    erzengel:

    slon2003:
    сказашник... Кто вам даст такое, особенно вдоль жд полотна... Такого бреда от вас не ожидал услышать... Хотя...

    У вас как всегда проблемы с восприятием. Вдоль - это не значит, что в нескольких метрах.

    Тогда у вас как всегда проблемы с донесением своих мыслей. Я понимаю что это сложно вам говорить однозначно и понятно, по этому вы одну и ту же ситуацию (из-за невозможности однозначно донести) можете после ответа оппонента опять исказить обвинить в лжи и непонятии и т.п. Отличная позиция :)
    Как вы сказали, так вас поняли.
    не думаете что сильно много хотелок для себя любимого...
    Возле жд полотна это сильно :super:

  • InsAneR Senior Member
    офлайн
    InsAneR Senior Member

    819

    7 лет на сайте
    пользователь #523938

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 21 июня 2019 22:40
    slon2003:

    Возле жд полотна это сильно

    Так круто же! В воздушной яме лететь=))))) И, главное, подальше от пешиков и авто=)))

  • JuStReD Member
    офлайн
    JuStReD Member

    174

    8 лет на сайте
    пользователь #412218

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 22 июня 2019 00:12
    Wayne_Tedrow:

    JuStReD:

    Можно брать в пример некоторые города США, где передвигается на автомобилях каждый?

    И что ж вы в этом хорошего увидели? В таких "городах" порой и тротуаров нету. Назвать их местом для жизни не поворачивается язык

    Наверное столица и не должна быть местом, где все вяло тянутся пешком, в 21 веке, который диктует скорость и мобильность в угоду некоторму комфорту. Если хочется размеренности - в Беларуси много маленьких и приятных городов, там и воздух свежий и машин на дорогах мало. :)

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    6610

    9 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    6610
    # 22 июня 2019 00:17
    JuStReD:

    где все вяло тянутся пешком,

    Где вы это у меня вычитали?

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    JuStReD:

    в 21 веке, который диктует скорость и мобильность

    Скорость и мобильность чего? Условного вас, с утра до вечера мечущегося по городу только потому, что сделать все то же самое через лаптоп со скамейки в парке - это недостижимый уровень прогресса? Даааа ... в будущее возьмут не всех, батенька

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Morskoj briz КРЫМсята
    офлайн
    Morskoj briz КРЫМсята

    27007

    13 лет на сайте
    пользователь #75738

    Профиль
    Написать сообщение

    27007
    # 22 июня 2019 11:08
    JuStReD:

    Wayne_Tedrow:

    JuStReD:

    Можно брать в пример некоторые города США, где передвигается на автомобилях каждый?

    И что ж вы в этом хорошего увидели? В таких "городах" порой и тротуаров нету. Назвать их местом для жизни не поворачивается язык

    Наверное столица и не должна быть местом, где все вяло тянутся пешком, в 21 веке, который диктует скорость и мобильность в угоду некоторму комфорту. Если хочется размеренности - в Беларуси много маленьких и приятных городов, там и воздух свежий и машин на дорогах мало. :)

    ну и езжайте туда и мечитесь сколько влезет))) пространства - вагон, местные жители только пальцем у виска покрутят

    Беларусь - аномальная зона, здесь карма не работает