Ответить
  • Andrey_S_ Senior Member
    офлайн
    Andrey_S_ Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #823198

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 10 марта 2019 20:47
    kakoutovich:

    Что-то я не заметил такого... Один раз за два сезона в промышленной зоне разве что пришлось в одном месте на проезжую часть выехать и метров 30-ть по ней проехать. Из объезда\обхода был только глубокий кювет... Один раз, Карл! Средняя скорость 27км\ч. Замерял смартфонным навигатором в кармане, а он считает не только среднюю скорость передвижения, но и простои на сфетофорах. Единственное что напрягало это ехать вверх! Всё, больше никаких проблем, кроме разукомплектованных колонок с водой.

    После средней 27 км/ч по городу [censored by Grace-o] вообще все понятно по-моему всем. Так себя выставить с серьезной миной надо еще постараться.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 10 марта 2019 21:08
    Andrey_S_:

    После средней 27 км/ч по городу [censored by Grace-o] вообще все понятно по-моему всем. Так себя выставить с серьезной миной надо еще постараться.

    Ладно бы просто по городу, по тротуару. Он проговорился, что переходы пролетает не спешиваясь, даже скорость не снижая или мне показалось? :lol: В промышленной зоне вело переезды появились?

  • joystick Senior Member
    офлайн
    joystick Senior Member

    731

    19 лет на сайте
    пользователь #23415

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 10 марта 2019 21:53
    RachelWolf:

    kakoutovich, что то вы завираете и не краснеете на счет 27км/ч средней. Тут электровелосипедисты редко больше 30 км/ч средней делают, если по тротуарам ехать, обычно не больше 25, а вы на обычном веле? Трек в студию или балабол.

    У меня на электро по тротуарам 13 выходит :-)

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 10 марта 2019 22:07 Редактировалось RachelWolf, 2 раз(а).
    joystick:

    RachelWolf:

    kakoutovich, что то вы завираете и не краснеете на счет 27км/ч средней. Тут электровелосипедисты редко больше 30 км/ч средней делают, если по тротуарам ехать, обычно не больше 25, а вы на обычном веле? Трек в студию или балабол.

    У меня на электро по тротуарам 13 выходит :-)

    Я тоже на электро в свое время максимум 18 среднюю по городу выдавала по тротуарам. И это при том что максималка 40 и разгон до нее за секунды 3. Просто эти 40км/ч негде ехать. То бордюры огромные, а у меня гибрид и на нем не поскачешь особо, то асфальт разбитый и некомфортно ехать быстро, то люди, то выезд из двора. Вот и получается, разгон, торможение, разгон, торможение. 27км/ч средняя могла быть это если вдоль проспектов ехать или по вд и то там свои опасности в виде внезапно выбегающих из кустов детей

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4532

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4532
    # 10 марта 2019 23:26 Редактировалось Bending.Unit.22, 2 раз(а).

    ...

    MODERABALITY!!!
  • yurik2805 Senior Member
    офлайн
    yurik2805 Senior Member

    2821

    14 лет на сайте
    пользователь #209136

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 11 марта 2019 06:53
    RachelWolf:

    joystick:

    RachelWolf:

    kakoutovich, что то вы завираете и не краснеете на счет 27км/ч средней. Тут электровелосипедисты редко больше 30 км/ч средней делают, если по тротуарам ехать, обычно не больше 25, а вы на обычном веле? Трек в студию или балабол.

    У меня на электро по тротуарам 13 выходит :-)

    Я тоже на электро в свое время максимум 18 среднюю по городу выдавала по тротуарам. И это при том что максималка 40 и разгон до нее за секунды 3. Просто эти 40км/ч негде ехать. То бордюры огромные, а у меня гибрид и на нем не поскачешь особо, то асфальт разбитый и некомфортно ехать быстро, то люди, то выезд из двора. Вот и получается, разгон, торможение, разгон, торможение. 27км/ч средняя могла быть это если вдоль проспектов ехать или по вд и то там свои опасности в виде внезапно выбегающих из кустов детей

    у меня был гольф 2 (лет 10 назад ) с бортовым компьютером(показывало среднюю скорость), я ездил на работу с уручья на тракторный . средняя не превышала 30 км/ч .
    kakoutovich, ну ты урежь все-таки осетра

    Мизантроп-хамло.
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4532

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4532
    # 11 марта 2019 07:59 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    ...

    MODERABALITY!!!
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 11 марта 2019 07:59 Редактировалось RachelWolf, 3 раз(а).

    kakoutovich, ну как минимум когда в вилке 4 кг мотор, то нагрузка на обод и спицы уже идет не маленька и без залетания на бордюры на скорости 30км/ч. + багажник, который уже ломался, ибо мало какой багажник способен выдержать 5кг если залетать на скорости на бордюры и лететь по ямам.
    Но я скорость снижала не столько из-за бордюров, хотя их тоже на всякий случай проезжала на скорости не больше 10км/ч, сколько чтобы под машину не вылететь и безопасно, никого не нервируя, проехать дорогу.

    И вы мне вот скажите, чего вы тут пальцы гнете? 27км/ч средняя, технично наваливает он видите ли? Вам не приходило в голову, что велосипед это в первую очередь транспортное средство? Не спортивный снаряд, не дорогая игрушка и уж тем более не способ самоутвердиться на форумах?
    Не все спортсмены, не все могут ими стать, не все хотят ими быть. И не вам тут сидеть и высмеивать немощность и отсутсвие умений у людей. [censored by Juv4ik]

    P.S. В городе на ПЧ никогда не вылажу, вполне комфортно чувствую себя на тротуарах. Считаю, что за последние 5 лет для велосипедов в Минске и так очень улучшилась инфраструктура - бордюры практически везде занижены, тротуары размечены, ПП стали соседствовать с велодорожкой, спешиваться не надо.
    По большому счету грех ныть.
    Но! Если хочется ездить со средней 27км/ч (а чтобы была такая средняя, это нужно бОльшую часть пути ехать со скоростью не меньше 35-40 км/ч), то на тротуарах это делать банально не безопасно.
    И при той же физ подготовке, там где на тротуарах у человека будет средняя 10 км//ч, на дороге она вполне может вырасти до 15 и даже 20км/ч. Просто потому, что меньше выездов из дворов, где безопасности ради лучше притормозить, меньше детей, меньше собак, меньше праздно шатающихся по велодорожке людей, которых непонятно в какую сторону кинет в следующую секунду. В итоге крутить педали с постоянной скоростью проще и легче, а тормозить и разгоняться нужно реже.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (12 марта 2019 12:31)
    Основание: 3.5.17

  • yurik2805 Senior Member
    офлайн
    yurik2805 Senior Member

    2821

    14 лет на сайте
    пользователь #209136

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 11 марта 2019 08:32
    kakoutovich:

    yurik2805:

    kakoutovich, ну ты урежь все-таки осетра

    Лол! Мне что, медленнее ездить потому, что вокруг ленивые, пассивные жиротрясы ездят медленно? Классная у вас логика :D : "Если я не могу, то и он не может 100%!"

    на спидометре у меня было 60 . вы что 60 км\ч по тротуарам едите ?

    Мизантроп-хамло.
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 11 марта 2019 09:02 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.

    del

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 11 марта 2019 09:14 Редактировалось erzengel, 4 раз(а).

    yurik2805, средняя скорость автомобиля в городе 37 км в час.
    один известный фиксер проедет примерно также
    но нарушая всё что можно по разделительный на красный между машин
    и это примерно разряд по велоспорту.
    У меня за городом по кругу на 50 км получалась средняя 32, хотя по ветру 35-36,
    но при этом уже нужно следить за пульсом. Это в шоссейной, но не агрессивной геометрии.
    в городе, в идеальных условиях, рано утром по пустой ул. Маяковского обгоняя автобусы
    все равно вышло 25 из-за светофоров.
    Ну может быть при большом желании и было бы 27, но уж точно не на тротуаре.
    Тем более, что на ПЧ красный горит 20 секунд, а на тротуаре 2 минуты.
    Даже по ВД (не говоря уже по тротуару) средняя падает до 22.
    А этот фантазер, даже если он не жирный, хорошо если проедет
    за городом по прямой со средней 25 км в час на 20 км.
    Думаю, что для него это будет громадный подвиг :lol:

    kakoutovich:

    "Если я не могу, то и он не может 100%!"

    да не можешь ты, не сочиняй. Хотя другие могут, но не по тротуару.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 11 марта 2019 09:30 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.
    erzengel:

    а на тротуаре 2 минуты.

    Не, такое разве что в центре где) у меня на видос словлено 2 светофора, примерно по минуте каждый горит.
    А на отрезке в 3км + 2 минуты к времени проезда маршрута это падение средней на где-то 3 км/ч.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 11 марта 2019 09:36 Редактировалось erzengel, 5 раз(а).
    RachelWolf:

    у меня на видос словлено 2 светофора, примерно по минуте каждый горит.

    в Минске рядом со мной 1 минута 40 секунд все. Они настроены в зависимости от времени суток еще.

    RachelWolf:

    Не все спортсмены, не все могут ими стать, не все хотят ими быть. И не вам тут сидеть и высмеивать немощность и отсутсвие умений у людей. Это вас характеризует как крайне ущербного человека.

    я бы сказал еще и глупого. Бабушкам на аистах (дорожных гибридах) также будет рассказывать про техничность.

    RachelWolf:

    бордюры практически везде занижены, тротуары размечены, ПП стали соседствовать с велодорожкой, спешиваться не надо. По большому счету грех ныть.

    Предполагаю, что в вашем случае - это действительно так, но допустим вы родили ребенка маленького и стали с ним гулять каждый день, когда вокруг будут ездить 13-16 летние подростки. Оттормаживаться им будет лень и раскручивать заново, потому что они без моторчика едут. А когда он подрастет, вы начнете его одного отпускать, он будет любить бегать, даже если рядом остановка, которая обзор закрывает. А за остановкой будет ехать kakoutovich, (со средней не 27 конечно, но 20, а с горочки и все 40). А еще, если вдруг переедите в Ивенец жить, где минских проспектов с широкими тротуарами нет, а ПДД там действуют те же самые. А также будут заезжать наглые люди, которые любят нарушать сами и при этом ткнуть вас, что вы нарушаете, проучить вас. Ваш ребенок и там захочет бегать и на велосипеде ездить. Люди и там не хотят быть виноватыми нарушителями. При том что виноваты только в необходимости жить и перемещаться. Т.е. все относительно вашей текущей ситуации.

    Добавлено спустя 15 минут 51 секунда

    При этом не забывайте, ваш непонятный статус, начиная от нерегулируемых переходов и переездов, когда вы допустим на нерегулируемый переход заехали, всё остановились и вас пропускают, а один не собирается, потому что вы не спешились. И заканчивая моторчиком. Т.е. все прекрасно и вас никто не трогает, пока вы в поле зрения не попадете, но любого из вас можно оштрафовать. Допустим, как с велосипедистом, который оказывается по левому тротуару ехал (оказывается нарушал), а если вас как "бесправника" оштрафуют? Есть же примеры, что интерпретируют что угодно и как угодно. Нравится такое своё положение или пока не коснется лучше не загоняться? Так ведь потом, когда вас коснется, меня и остальных не коснется. :D

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 11 марта 2019 10:31 Редактировалось RachelWolf, 2 раз(а).

    erzengel, не, в моей ситуации все более чем однозначно :) сову на глобус натягивать не стоит.
    Обернуться перед «перестроением» на тротуаре и уж тем более научить этому ребенка - не проблема.
    И говорю об этом не голословно, примеры воспитанных детей есть. А еще лучше когда дети сами с 2ух лет рассекают на велосипеде и прекрасно понимают, что это такое.
    Научить и обьяснить ребенку надо, тогда и подростков летающих 20-30км/ч рядом с остановками меньше будет. Ведь все эти подростки никто иной как бегающие в прошлом абы как по тротуару дети, которым мамы в свое время не обьяснили, что да как, мотивируя это тем, что они же дети, а это тротуар, и они должны по нему бегать. Ну пусть бегают. Пока везет.

    Я вообще придерживаюсь того, что собственную безопасность нужно обеспечивать самостоятельно, а не надеяться на благоразумность окружающих. На тротуарах быть внимательным и осторожным, а коль ворон считал иль в телефон залипал так кого ж тут винить кроме себя самого?
    Да, было бы безопаснее если бы скорости в городе были ограничены 30-50км/ч без всяких +10, а велосипеды ютились на ПЧ вместе с авто, как во многих Европейских странах.
    Но, увы, мы живем не в Европе. Подростки на ашан байках летали и будут летать. За езду по ПЧ штрафовали и будут штрафовать. Что с этим делать - каждый должен решать сам.
    Но на форуме точно ничего не решится.

    Добавлено спустя 19 минут 26 секунд

    erzengel:

    , а если вас как "бесправника" оштрафуют?

    Права есть, шлем есть, ТС с мотором до 4кВт регистрации не требуют, катафоты есть, фары есть. Вот зеркальце надо прикрутить.
    Пока на ПЧ не лезу и спешиваюсь там, где нужно - всем плевать. Попробуют оштрафовать как мопед, который едет по тротуару/велодорожке - буду топить на то, что это по прежнему велосипед, ибо без кручения педалей он не едет, а значит приводится в движение мускульной силой, мотор по сути просто помощь, а на ПЧ ездить страшно. Не думаю, что хоть один ГАИшник в здравом уме будет меня заставлять ехать по ПЧ, им это не нужно.
    Поэтому на сколько возможно я со всех сторон подстраховалась, да и езжу аккуратно, на конфликты не иду, даже машины пропускаю там, где они по хорошему должны меня пропускать, просто на всякий случай заранее оттормаживаюсь и уже потом проезжа следом.
    А главный мой козырь - я не бычу :) Никто не любит, когда слово сказать не успел, а тебе сразу "НА КАКОМ ОСНОВАНИИ, Я НИЧЕГО НЕ НАРУШАЮ!"
    Впрочем, ни разу гайцы и не останавливали, везение? Возможно. Обязательно расскажу, как остановят :)

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 11 марта 2019 11:07 Редактировалось erzengel, 2 раз(а).

    RachelWolf, ладно, уважаю ваше право думать именно так:
    Что научить ребенка не проблема, раз есть примеры.
    Что сову на глобус без меня никто не натянет, ведь никогда такого не было.

    собственную безопасность нужно обеспечивать самостоятельно

    Может тогда и на ПЧ будем собственную безопасность обеспечивать самостоятельно?
    Примеры с детьми вы можете видеть только в результате, но, вот на идеальный процесс воспитания для любой индивидуальности вы гарантировать не можете.
    На мой взгляд и самостоятельно также обязательно, но не только самостоятельно. Вот детей касается в последнюю очередь. Окружающие им должны, самостоятельности их добиваться нужно только пытаться, но не сильно рассчитывать на идеальный процесс обучения и воспитания. В лучшем случае можно рассчитывать на результат, но не процесс.

    RachelWolf:

    За езду по ПЧ штрафовали и будут штрафовать

    соответственно если меня не штрафовали, то и не будут? :lol:

    а велосипеды ютились на ПЧ

    не то чтобы велосипедисты прямо "ютились на ПЧ",
    ПЧ бывают разные и ВД никто не отменял, причем как на тротуаре, так и на ПЧ, но это уже по-нашему не ПЧ.

    И на форуме также решается, но конечно же не только на форуме.

    и на форуме также решается, хотя только на форуме конечно же не решается.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 11 марта 2019 11:12
    erzengel:

    может тогда и на ПЧ будем собственную безопасность обеспечивать самостоятельно.

    Кстати по этому я на ПЧ и не лезу, просто боюсь :) От меня там очень мало зависит и собственную безопасность я себе там обеспечить не могу. Слишком много факторов и сценариев, когда ничего сделать не сможешь, как задавят. Тоесть приходится доверять и надеяться на благоразумность водителей. А мне этого делать ой как не хочется :)

    erzengel:

    соответственно если меня не штрафовали, то и не будут?

    Я про то что в ближайшее время вряд ли у нас перепишут ПДД, разрешая велосипедистам ездить по ПЧ. Поэтому и будут устраивать периодические облавы)

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 11 марта 2019 11:46 Редактировалось erzengel, 10 раз(а).
    RachelWolf:

    Я про то что в ближайшее время вряд ли у нас перепишут ПДД, разрешая велосипедистам ездить по ПЧ. Поэтому и будут устраивать периодические облавы)

    Облавы? Серьезно? Будут проводить свою операцию "фильтр" на велосипедистов? А облавы на моторчики ваши не будут устраивать? Точно точно? Если набрать в Гугле "ГАИ, электровелосипеды, Беларусь", что пишут? Какие там штрафы? Пол базовой? В поле зрения можно ведь и случайно попасть. Иногда на автомобиле опасаюсь на ПЧ больше, чем на велосипеде, в зависимости где, когда и как еду и самостоятельно о безопасности стараюсь думать максимально. А вам конечно на ПЧ не стоит ехать. Когда у тротуарных велосипедистов заканчивается тротуар, они часто попадают в статистику (на пересечениях в основном). Надеюсь ничего плохого с вами никогда не случится.

    RachelWolf:

    разрешая велосипедистам ездить по ПЧ

    разрешать ведь не обязательно везде, везде никто не разрешает. Допустим разрешать могут в зависимости от скоростного режима, где 30 или 40 или где отстутствует ВД (иначе для чего их рисуют), ведь по тротуару велосипедисту можно и пешеходу на ВД можно?

    RachelWolf:

    Права есть, шлем есть, ТС с мотором до 4кВт регистрации не требуют, катафоты есть, фары есть.

    так вы с правами на тротуаре? Тогда облавы вам не страшны, действительно. Хотя мопедам даже по ВД нельзя ехать, но это если вы в поле зрения попадете, опять же, что крайне маловероятно и штраф будет минимальным. :)

    Добавлено спустя 15 минут 4 секунды

    RachelWolf:

    по прежнему велосипед, ибо без кручения педалей он не едет, а значит приводится в движение мускульной силой, мотор по сути просто помощь

    да там 2 значения может быть. Приводится в движение в данное время или приводится в движение в принципе. Хотя трактования должны быть в пользу граждан, но по смыслу других пунктов может быть понятно в каком значении указано. Вроде так. А потом у меня не получилось ПДД исключить одновременный статус. Он велосипед, но он же и мопед. Велосипедист ведущий в руках - это водитель велосипеда, но он же и пешеход.
    Возможно, вы найдете каким образом в ПДД исключить их одновременный статус, я пока не нашел.
    А вот пресловутая возможность движения точно "НА велосипеде", потому что название раздела На велосипеде.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 11 марта 2019 12:22 Редактировалось RachelWolf, 2 раз(а).
    erzengel:

    Облавы? Серьезно? Будут проводить свою операцию "фильтр" на велосипедистов?

    Ну обычно так и происходит :) "Сегодня штрафуем за не спешивание". "Завтра штрафуем пешеходов, что через дорогу бегают". "Послезавтра ездунов на красный". Может, конечно, у меня устаревшие данные, но часто слышу о штрафах, выписанных чуть ли не со словами "начальник сказал штрафовать". При этом на следующий день за это же нарушение либо вообще не посмотрят в твою сторону либо ограничатся предупреждением.

    На моторчики тоже потихоньку начинают заглядываться. Пока что знаю о следующих придирках:
    1. Нет шлема (буквально на днях штрафанули знакомого электровелосипедиста за это. Ехал по ПЧ. В новостях о таком, естественно, не напишут.)
    2. Нет прав (была парочка "громких" новостей об этом, особенно на проселочных дорогах любят к такому цепляться)
    О случаях штрафования за езду по тротуару не слыхала, хотя по сути действительно нельзя на мопеде то.

    erzengel:

    так вы с правами на тротуаре?

    AM, A, B :) На моих маршрутах почти везде - широкая просторная ВД. На ПЧ в таких случаях лезть не вижу смысла. Но посмотрим, вдруг понравится.
    Хотелось бы ездить как мопед, но для них ПДД еще более убоги чем для велосипедистов))

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 11 марта 2019 13:07 Редактировалось erzengel, 11 раз(а).
    RachelWolf:

    "Сегодня штрафуем за не спешивание"

    вспомнил, была у них акция по велосипедистам, но опять же, есть улицы, на которых им просто нечего делать, да и ПЧ без тротуаров в принципе у меня есть (Например, Н. Орды). Вообщем-то штраф заплатить мне не очень жалко, меня больше нехорошее развитие понятий беспокоит, когда их "убирание с дорог" делает дороги опаснее. На велосипедистов у них денег нет, а на скоростные режимы сколько угодно (реальные скоростные режимы они повысили формальным контролем, когда проехал камеру и езжай сколько хочешь, а ГАИ в СМИ приветствует радар-детекторы). Так если тротуар не хуже ВД и пешеходов мало, так почему бы и не поехать? Но это не значит, что нужно Кириенко заставлять по тротуарам ездить и на переходах спешиваться. Тут вообщем-то есть простой способ и заставлять никого не нужно. Люди сами поедут если смогут (кто сможет). Допустим, бордюры не убирают, лишь потому что не очень и хотят (не организаторы хотели их в принципе убирать, иначе давно бы уже убрали все). В этом смысле, если я из-за них буду ездить по ПЧ, будет больше смысла их всё-таки убрать. А если показывать "технику", то их будут еще и выше будут строить. :lol:

    erzengel:

    когда их "убирание с дорог" делает дороги опаснее.

    причем даже для самих автомобилистов. К примеру, глохнет автомобиль и женщина, которая привыкла, что в современной машине руль можно одним пальцем крутить, без усилителя не успевает его выкрутить на обочину съехать. И вот ей нужно покинуть ПЧ, а там кругом понятия, что на дорогу можно не смотреть и скоростные режимы под 100-ку в городе и под 150 за городом, потому что там никого не должно быть. Т.е. где-то статистику улучшили, а где-то стало гораздо опаснее.

    RachelWolf, собственно, почему про это написал (не то чтобы меня прям всё на свете волнует, что в Мире происходит ), но я на велосипеде, чуть не наехал на труп этой женщины. Извините, за такие печальные подробности. И другие разные моменты на глазах происходили, когда на авто езжу. Вижу как ГАИ под новые понятия прогибается. А они даже минимально еще не решили задачи свои. Нарушать права граждан это никак не решение. Временные меры, вдруг позволили им возможности для автобанов везде увидеть. Причем непонятно под кого подстраиваются, потому что большинство автомобилистов экономит топливо (скоро будет экономить еще больше) и всё равно 90 едет, а вот разница скоростей появилась значительная с теми кто превышает. Борьба с "тошнотами", борьба за третий ряд, наказатели, даже на авто стало гораздо хуже ездить, не комфортно.

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3433

    16 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 11 марта 2019 17:11 Редактировалось navrik, 1 раз.

    Уж очень хочется увидеть хотя бы скрин в приложении в телефоне с 27 средней. Уверен что не будет, а начнутся отмазки вида "да что вам доказывать, если сами не можете - я не виноват".
    Так просто, пища для размышлений для товарища kakoutovich с его техникой на бордюры и 27км/ч на тротуаре:
    Я не считаю себя слабаком в катании, никаких аммортизаторов, опыт на ВМХ ранее позволяет залетать на бордюры, если не оч высокие и все ок на тротуаре. Езжу в городе только по тротуару при наличии возможности.
    Обычный маршрут на старую работу и домой. Имхо наиболее простые условия в Минске, т.к. полоса вело почти весь путь до офиса, часть есть даже ВД выделенная, все время почти прямо, минимум перепадов высот, 7 светофоров. Средняя ниже 20км/ч.
    Почти все время за городом - снова в основном хорошая дорога, немного остановок и почти нет светофоров в разрезе общего расстояния, средняя ~22км/ч.

    А теперь скиньте, пожалуйста, ваши показатели, прям интересно глянуть на среднюю 27км/ч. К слову это на каком расстоянии?
    А то в моих тренировках если глянуть отдельные участки, так там тоже такая средняя есть часто где. Только участки до или около 1км.
    Изначально тема создавалась человека с жалобой, в т.ч.

    ...
    Скорость была не 10-20 км/час, и не с наката сверху горочки он разогнался!...

    а вы тут 27+ гоняете.