Ответить
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4534

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4534
    # 9 марта 2019 14:59 Редактировалось Bending.Unit.22, 11 раз(а).

    ...

    MODERABALITY!!!
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 9 марта 2019 15:33

    Понимаете в чём беда.
    Беда в особо уверенных в себе толкователях в погонах.

    На вопрос отвечает Юрий Краснов:
    Юрий Краснов, майор милиции, преподаватель академии МВД РБ, с 1997 по 2011 год сотрудник ГАИ.
    Да, в пункте 148 Правил сказано, что при невозможности движения по тротуару допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. Но в чем заключается невозможность движения? В том, что велосипедист не может двигаться по тротуару из-за его состояния или препятствия для движения, которое невозможно устранить.

    Уже помимо неустранимого препятствия появилось состояние.
    При этом майор никак не разъясняется при каком состоянии ещё можно, а при каком уже нельзя.
    Но есть нормативы, по которым строятся дороги. Есть ГОСТы. Есть организации которые отвечают за состояние дорог. Я выше приводил пример с упавшим велосипедистом выигравшим суд.

    Министр архитектуры и строительства Республики Беларусь подписал Приказ № 417 «Об утверждении и введении в действие технического нормативного правового акта в строительстве», согласно которому:

    5.4.8. В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью перепад высот, а также уменьшение ширины проезжей части не допускается.

    Т.е. ни о каких 4 см, спичечных коробках или еще чем речи идти не может! Бордюра быть не должно! Если он есть - это нарушение норм = это являтся НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ

    И есть в конце-концов международное право, та самая Венская конвенция. По ней чёткий запрет на движение только при наличии ВД.

    Добавлено спустя 21 минута 21 секунда

    kakoutovich:

    Помеха это не "невозможность движения по", ровно как и"лежачие полицейские" на проезжей части не отменяют возможности движения по ней авто!

    Странно...
    А товарищ майор

    На вопрос отвечает Юрий Краснов:

    Юрий Краснов, майор милиции, преподаватель академии МВД РБ, с 1997 по 2011 год сотрудник ГАИ.

    Если по тротуару невозможно двигаться из-за ям, конечно велосипедист имеет право выехать на проезжую часть. Но даже если яма не соответствует стандарту, она должна быть на всю ширину тротуара, чтобы по тротуару невозможно было двигаться на велосипеде. Иначе ее можно объехать.

    В любом случае о несоответствии дорожной инфраструктуры стандартам нужно сообщать в соответствующие инстанции: администрацию района, города, территориальное УВД или ГАИ

    Т.е. стандарты есть, но решает всё равно ГАИшник.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Он наверное и ГОСТы знает..

    Добавлено спустя 37 минут 8 секунд

    У меня всех претензий к ПДД касательно велосипедистов всего две.
    - При попытке их соблюдать, смысл передвижения на велосипеде по городу исчезает.
    - Отсутствие нормальных велодорожек Ещё бы ваш немецкий друг в недоумении. Он-то привык, что у них полноценные велодорожки в большом количестве, без бордюров.
    Читаю всякое и прекрасно его понимаю
    Покатал бы он у нас :D .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 9 марта 2019 16:34 Редактировалось erzengel, 5 раз(а).
    kakoutovich:

    Невозможность движения по, а не на!

    kakoutovich:

    невозможности движения по, а не о твоей немочи на велосипеде

    Тогда почему ты решил, что не на тракторе или на хадулях.
    [censored by Grace-o 3.5.17]
    Так вот исходя из названия раздела

    Движение на велосипедах и мопедах

    Все о чем далее речь это на велосипедах, за исключением тех пунктов, где указано явно обратное.

    Govard_103:

    Покатал бы он у нас .

    ему бы понравилось, после Казахстана :lol:
    (не в обиду жителям Казахстана, просто у них протяженность территорий)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 9 марта 2019 16:44

    Спор, как буд-то ПДД законы физики и поменять нельзя :roof: .
    Казалось бы городам развивать велодвижение, меньше авто, хотя бы в сезон. Но нет. И пешеходам насрём (не забываем в какой теме общаемся :D ) и велосипедистов обставим так, что не будут знать как ехать.
    Не так давно тот же Краснов на велике 30 минут 5 километров ехал..

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 9 марта 2019 17:29 Редактировалось erzengel, 1 раз.

    Кстати был похожий случай.

    Такие же две "гениальные" бестолочи понаехавшие в Германию прочитали в ПДД про шипованные покрышки и пытались интерпретировать, мол, велосипедисты нарушают, на шипах ездят зимой, а это в Германии запрещено. (Они и там людям гадят). Ну их и тюкнули носом в название раздела что-то вроде "механический транспорт и прицепы". Бестолочи не могут быть впереди планеты всей по организации дорожного движения. Они могут только больше всех людям гадить. В этом впереди могут. Немцам дичь всякую с одного раздела ПДД в другой не задвинешь.

    Govard_103:

    Не так давно тот же Краснов на велике 30 минут 5 километров ехал..

    не смог найти статью смешную, вроде на abw журналист-автомобилист показывал как на велосипеде ездить нужно "не нестись" у него получилось 7 км в час. А гугл по Берлину показывает на велосипеде среднюю 18-20

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 9 марта 2019 18:49
    erzengel:

    журналист-автомобилист показывал как на велосипеде ездить нужно "не нестись" у него получилось 7 км в час. А гугл по Берлину показывает на велосипеде среднюю 18-20

    7 км/ч...
    Некоторые ходят с такой скоростью. Зачем тогда ещё и велик с собой тягать :roll: .
    У Краснова тоже не шибко шустро вышло. 8-9 км/ч если брать из статьи 33-35 минут. Между шагом и лёгкой трусцой.
    Надо как-нибудь с работы с соблюдением всех правил прокатить. Интересно, за сколько 11 км. проеду... Чуется, быстрее добегу.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 9 марта 2019 19:47
    Govard_103:

    erzengel:

    журналист-автомобилист показывал как на велосипеде ездить нужно "не нестись" у него получилось 7 км в час. А гугл по Берлину показывает на велосипеде среднюю 18-20

    7 км/ч...
    Некоторые ходят с такой скоростью. Зачем тогда ещё и велик с собой тягать :roll: .
    У Краснова тоже не шибко шустро вышло. 8-9 км/ч если брать из статьи 33-35 минут. Между шагом и лёгкой трусцой.
    Надо как-нибудь с работы с соблюдением всех правил прокатить. Интересно, за сколько 11 км. проеду... Чуется, быстрее добегу.

    у меня ходьба 4-8 км/ч :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4534

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4534
    # 10 марта 2019 02:22 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    ...

    MODERABALITY!!!
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 10 марта 2019 10:23 Редактировалось erzengel, 1 раз.

    Скидывай записанный трек
    27 по тротуару средняя и тяжело в минские горки, верим тебе сразу :)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 10 марта 2019 12:02 Редактировалось Govard_103, 1 раз.
    erzengel:

    Скидывай записанный трек

    27 км/ч средней по тротуарам!?
    В теме "Велокросс на тротуарах - ЗЛО!!! Начало личной войны!?" :D
    Это ж пешахиды сразу разорвут.
    Скажут "Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!" "Я б ему колёса-то пооткрутил!"

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 10 марта 2019 13:00 Редактировалось erzengel, 1 раз.

    тут город весь от кольца до кольца 18-20 км по дорогам (по расстоянию еще меньше). При нашей плотности у нас с подобными же по населению городами средние расстояния должны быть существенно меньше, а велосипед гораздо эффективней.

    разукомплектованных колонок с водой

    бутылочку 250 -330 мл в задний карман с водой на пол часа (с твоей скоростью) никак
    на любой заправке есть вода, можно даже бесплатную, просто спроси если сомневаешься, она там наверняка с фильтрами,
    будет лучше, чем с колонки. Вообщем, только ты мог такую чушь придумать про колонки.
    статью нашел
    научи его ездить со средней 27 по тротуарам, а то у него только 6-7. :lol:
    По Берлину 18 со светофорами по Гуглу.

    Govard_103:

    Скажут "Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!" "Я б ему колёса-то пооткрутил!"

    даже не так, какому-нибудь военному пенсионеру (45-летнему бывшему спецназовцу) его наглое лицо не понравится на велосипеде, который едет не по понятиям пенсионера. Затем увидит спустя пол года во всех новостях "разыскивается эта сволочь, которая сбила несчастного старика-пенсионера и скрылась". Далее вся страна будет решать как его лучше за это пытать, глядя на его фото с главной страницы тутбая, онлайнера и на всех остальных. Его будут узнавать люди на улицах. :lol:

    И в момент, когда я проезжал, мужчина резко сменил траекторию и ушел вправо. Я задел его рулем и упал.

    Мы стали разговаривать. Он начал меня оскорблять и грубо выражаться в мою сторону. Я попросил его следить за словами, а он начал говорить, что он военный. Он [мужчина лет 40 на вид] продолжал меня оскорблять, и я его толкнул. Мы с ним потолкались, после чего он начал удерживать мой велосипед и говорить, что вызовет милицию. Я его еще раз толкнул, чтобы он убрал руки от моего велосипеда.

    В этот момент рядом проходил молодой человек с девушкой. Он достал удостоверение Следственного комитета, уточнил информацию и попросил успокоиться, потому что за это может быть административная статья. После этого мужчина отпустил велосипед и я поехал.

    С тех пор прошло 11 месяцев.

    — И позавчера мне знакомые позвонили и сказали, что даже по телевидению в «Зоне Х» меня показывали. На всю Беларусь.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 10 марта 2019 14:20 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).

    Какая то бессмысленная вода. Да, наши пдд написаны очень размыто (ну вот как с уступаниям пешеходам на ПП, по факту сколько полос должно быть до пешехода никто не знает, в разное время трактуют по разному), да, с невозможностью движения у вело все отдано в виду неконкретности на откуп инспектору, да, есть венская конвенция. По факту с такой формулировкой наказывают за движение на вело по ПЧ в городах и точка. Это не инспекторы придумали, они всего лишь исполняют, поэтому можно хоть смеяться, хоть плакать, хоть кричать, хоть молчать, хоть писать, ни-че-го не изменится. Может быть через годы или десятилетия забудут про показатели и разрешат движение вело по ПЧ, так даже пдд менять не будут, они у нас в этом плане замечательные

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Есть в обсуждении только один маленький цимес, грамотный велосипедист возможно в суде (потому что вышестоящий орган по линии гаи при отсутствии новых доказательств поддержит сотрудника) сможет аннулировать в одном конкретном случае административную ответственность. Подчёркиваю, всего лишь возможно и всего лишь в одном конкретном случае. Овчинка не стоит выделки абсолютно.

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Кстати, в суде тоже будет не сахар. Если судья будет придерживаться генеральной линии, то каждое слово велосипедиста будет просить подкрепить ссылкой на законодательство (а по какому нормативному акту бордюр-это препятствие именно для велосипеда, а какого именно, а сколько см высотой, а на каком расстоянии друг от друга, а по какому нормативному акту люди на тротуаре это препятствие, они же не стали в цепь и т. д.). Человека ооочень легко сбить с толка, поверьте. Люди от стресса иногда теряют способность соображать.

    Добавлено спустя 46 минут 17 секунд

    Govard_103:

    Министр архитектуры и строительства Республики Беларусь подписал Приказ № 417 «Об утверждении и введении в действие технического нормативного правового акта в строительстве», согласно которому:

    Садитесь, два. Это для инвалидных колясок. А если не для них, то для роликов, а если не для них, то для самокатов, а докажите по какому нормативному акту это для лисапедов. Логика понятна? Именно так и будет сначала в ГАИ, а потом в суде. Утрированно, но логику вы поняли.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 10 марта 2019 17:03 Редактировалось erzengel, 4 раз(а).

    Коллега о.. качатель прав автомобилистов решил постращать велосипедистов их бесправностью.
    "Не докажите..., вас всё равно накажут и т.д." а в автомобильной ветке всё с точностью до наоборот :super:
    Молодец, красиво. Какой радар-детектор в итоге выбрали? Сколько поливать собираетесь 100 в городе и 150 за городом?
    До сих пор не выучили где камеры стоят? :lol:

    Найдите канал Савсаша и посмотрите сколько человек ездил и сколько штрафов ему выписали. Ну парочку раз оплатил за годы езды по главным проспектам через день. Пол базовой у него найдется. А больше платить, не соразмерно опасности неИПО. Не сочиняйте ерунду, я езжу по ПЧ много лет и ни одного штрафа у меня нет, хотя я ни разу от ГАИ не скрывался.
    Даже интернет-каналами не пользуюсь, на которых автомобилисты рассказывают, где от ГАИ чисто. :lol: Просто выбираю улицы тихие безопасные, с лежачими полицейскими с невозможностью движения по тротуарам. Кого наловит инспектор в такое время на той улице, где я еду?

    Тут недавно Важник на совещании с ГАИ с инициативой не преследовать пьяных автомобилистов выступал. Сами видео найдете как в Бресте за фиксерами гонялись? Вы еще не учитываете, что правовая безграмотность велосипедистов неожиданным образом работает в другую сторону, те просто смотрят на инспектора с палочкой и едут дальше :lol: , даже не представляя, что к чему, а те в свою очередь понимают, чем чревато их преследование. Если фиксер сильно пьян, его велосипед сам сбросит, а автомобилиста нужно преследовать и выколупливать из авто, потому что идти не может, а на педаль давить может. Целую семью на переходе убить или на остановку общественного транспорта вылететь. Тоже самое с отмороженными гражданами, у которых права давно забрали, а они всё равно ездят. Потом ДТП нужно с дорог разгребать. Сейчас ИПО столько работы дают ДТП разгребать, что на неИПО просто времени нет, движение с каждым годом сложнее. Достаточно вспомнить случаи, когда на перекрестке на Пушкинской часами пробка стояла или когда у узком месте на МКАД. Представляю, как инспектор в это время велосипедиста оформлял. :lol: Видел, как инспектор махнул палочкой, а велосипедист мимо и на стоянку заехал. Потом назад ехал через час-полтора а грустный инспектор так на выезде из стоянки и стоял. :lol: Это мне как автомобилисту это дико, а ведь у них правовая безграмотность.

    А в отсутствии велосипедистов на ПЧ понятия продолжают деградировать. Всё чаще уже в первой полосе в паровозики сбиваются, не в силах от гаджетов оторваться при управлении, потому что "страховка оплатит" и "пострадает только железо". У теории "убирания с дорог" есть обратная сторона медали. Естественного сдерживающего фактора нет в виде незащищенных участников рядом, поэтому всё чаще вылетают на тротуары, а также убивают пешеходов и велосипедистов за городом, где таких организационных мер в виде велосипедных дорожек и тротуаров никогда не будет.
    Узелок автомобилизации всё туже затягивается.

    Так вот сколько погибло и еще погибнет по причине выведения нового класса автомобилистов с теорией "не должно быть на дороге" и "пострадает только железо" можно только догадываться. А сколько гибло до "убирания с дорог" можно посмотреть.
    Так смертельных случаев с велосипедистами в Минске до "убирания с дорог" за 15 лет было 13 в Минске, а вот был ли хоть один из них по причине движения по ПЧ, а не из-за движения по пешеходному не спешиваясь - неизвестно. Самих пересечений стало только больше, а опасность в основном именно в местах пересечений. Известно, например, что большинство погибало в жилой зоне магистральных улиц и в основном старенькие и маленькие. Маленьким по ПЧ было и так запрещено. Так вот из 13 нужно многие категории вычесть если мы хотим увидеть разницу. Так это за 15 лет. Мы не знаем, сколько у нас сейчас гибнет просто от недтп. Такие случаи были, но они перестали входить в статистику. Достаточно 1 в год, чтобы статистику 13 человек за 15 лет переплюнуть. Далее следует учесть, что инкубаторские городские автовладельцы иногда со своими понятиями выезжают за город, а там на велосипедах ездит пол страны, потому что транспорт 2 раза в день и автомобилизация 20%. Т.е. велосипед это единственный способ передвижения, который не имеет альтернативы. Вот чем думали в ГАИ? Что сельские жители "исчезнут вслед за скутерами"? Ну улучшат положение в городе организационными мерами, но ухудшат статистику там, где их никогда не будет. Хотя нужно признать, что общая статистика стала значительно лучше. Скорее это результат ужесточения борьбы с пьянством за рулем и ужесточение ответственности, а также все чаще люди просиживают за гаджетами и на улицу не выходят в принципе. Там не комфортно. Автомобили стали куда более безопаснее. Жалко нет подробной статистики как раньше. Ее показывают только в успешных местах. Уже встречал новости, что то пешеходов больше погибло, то велосипедистов где-то больше погибло, а вот автомобилист в столб все чаще жив, потому что машины безопаснее стали.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 10 марта 2019 17:35 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).

    erzengel, вы самонадеяно не поняли самой концепции. В РБ на пч водитель царь и бог, но и спрос с него особый. Да, на пч низзя вело, но но вот если ДТП, тут с водителя авто и спросят про препятствие и денежки по ипо, но поэтому и не пустят вело на пч. Вы и ваши плюющие на пдд компаньоны критической массой не являетесь, а если будет хоть намёк на это, вас задавят в зародыше. Простой пример со сбитым велосипедистом из РБ в Израиле буквально недавно. Полиция не будет выдвигать обвинения в непреднамеренном убийстве против водителя мазды, т.к. он не превышал скорость. Усекли разницу в концепциях?

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    Я допускаю когда нить новый вектор в ответственности у водителей и допуске вело на пч, но сейчас дела обстоят именно так. А вы, образно говоря, всего лишь водить авто без техосмотра и дорожного налога, которого не останавливают, но который тешит себя мыслю что дорожный налог отменят

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 10 марта 2019 18:24 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    Коллега:

    Да, на пч низзя вело, но но вот если ДТП, тут с водителя авто и спросят про препятствие и денежки по ипо

    Спасительный фольклор автохотелки включился. Велосипедистов также привлекали к угловной ответственности. На тротуаре велосипедист также отвественность несет. Ответственность ИПО порядочный человек даже вспоминает. Это совсем небольшие суммы, которые также нужно доказывать и их покрывает страховка.
    Низзя потому что коллега выбрал радардетектор получше и телевизор в машину поставил?
    Так я с велосипедом буду дорогу переходить по наземному пешеходному переходу спешившись за городом, а велосипед будет с правой стороны и впереди меня, к нему в рамках ПДД привяжу спининг. Царь будет оттормаживаться с дымом из под колес и словит такого же сзади, либо получит царапину от борта до борта. В своем самомнении только вы цари. На деле наглые колхозники. А на автомобиле я пожалуй знак 70 повешу, вдруг неопытный товарищ проехать пожелает и ездить буду параллельно с кем-то, чтобы меня быстрые не пугали рядом. :lol:

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 10 марта 2019 18:24 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.

    kakoutovich, что то вы завираете и не краснеете на счет 27км/ч средней. Тут электровелосипедисты редко больше 30 км/ч средней делают, если по тротуарам ехать, обычно не больше 25, а вы на обычном веле? Трек в студию.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 10 марта 2019 18:27 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    Коллега:

    erzengel, вы самонадеяно не поняли самой концепции.

    С учетом того, что такой бред (ответственность на самом деле одинаковая) несет юрист, можно делать вывод о вашей непорядочности. Разница только в отвтетственности ИПО, а её даже не водитель несет.
    Вы прекрасно это знаете, но пудрите людям голову осознанно.
    Врёте наглым образом.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 10 марта 2019 19:26 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    erzengel:

    Коллега:

    erzengel, вы самонадеяно не поняли самой концепции.

    С учетом того, что такой бред (ответственность на самом деле одинаковая) несет юрист, можно делать вывод о вашей непорядочности. Разница только в отвтетственности ИПО, а её даже не водитель несет.
    Вы прекрасно это знаете, но пудрите людям голову осознанно.
    Врёте наглым образом.

    Вы тугодум. Попробуйте прочитать медленно и два раза. В РБ водителей авто сурово спрашивают за ДТП, но в отличии от других стран не разрешают рядом ездить велосипеду. Можете сколько угодно фантазировать что это ложь. Можете продолжать фантазировать что по моему мнению велосипедисты не подлежат уголовной ответственности. Водителей авто натягивают на пч, но зато к ним не пустили велосипедистов, а вот велосипедистам косточки не осталось. Если что то поменяется, то в комплексе.

    Опять не поняли? :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (12 марта 2019 12:13)
    Основание: 3.5.17

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4534

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4534
    # 10 марта 2019 19:27 Редактировалось Bending.Unit.22, 2 раз(а).

    ...

    MODERABALITY!!!
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 10 марта 2019 19:42 Редактировалось erzengel, 7 раз(а).
    Коллега:

    Вы тугодум. Попробуйте прочитать медленно и два раза. В РБ водителей авто сурово спрашивают за ДТП, но в отличии от других стран не разрешают рядом ездить велосипеду. Можете сколько угодно фантазировать что это ложь.

    Зачем мне читать ваши выдумки и сочинения по два раза? В Польше белорусский дальнобой сбил двух дерущихся поляков. Было установлено, что он не имел возможности предотвратить и ничего не нарушал. У нас бы его оправдали. Он бы даже ответственность ИПО не понес. В Польше он получил срок всё равно. Допустим, онлайнер писать про этот случай не захотел не просто так, чтобы автохотелок своих не расстраивать, не разрушать их хрупкий микромир, что их только у нас ни за что виноватыми делают, а ониженивчемнивиноватые.

    Т.е. ваши утверждения про "водителя у нас всегда виноватым делают" как раз наоборот на самом деле. Врёте вы всё. Ответственность в РБ просто никакая. Как минимум 2 случая когда сбивали и оставляли умирать скрывшись, но при этом один бывший гаишник остался на свободе, а второй получил 2,5 года химии. С дороги живого оттащил подальше, чтобы не нашли (человек умер спустя много часов) и всего 2,5 года химии через год дома будет. В Израиле если скрылся и оставил умирать получил бы 7 лет.

    Поэтому все таки колхозники, возомнившие себя царями, а не цари.
    Друг дружке фольклор рассказывают сочиняют, почему они цари вдруг.

    kakoutovich:

    Разница только в том, что я могу разгоняться и вваливать технично там, где вы притормаживаете, останавливаетесь или вообще слезаете с велосипеда, например, перед бордюрами

    ага не останавливаясь перед бордюрами... велопереезды в промзоне. Конечно-конечно. :lol:

    27 средняя - это будет по ПЧ обгоняя автобусы на остановках так, что до следующей остановки автобус не догонит.

    kakoutovich, подавляющее число наездов на велосипедистов происходит, когда они едут поперек дороги, а не вдоль. Потому что вдоль ездит вся страна за МКАД и это должно быть безопасно, а вот поперек едут сразу в статистику. Велосипедист, который едет по ПЧ просто едет прямо, либо направо, если полос мало, его видно, а ты вылетаешь поперек.
    (т.е. там где ты вваливаешь технично не останавливаясь перед бордюрами) тебя не видно.

    kakoutovich, а вот если велосипедистам становится опасно ехать вдоль, потому что в правую полосу выныривают для опережения на ощупь, это уже в результате работы оборотней, которые развивают понятия и создают условия для особо опасных царей с радардетекторами и телевизорами. Таких многополосных дорог, допустим, где подобное часто встречается, стараюсь избегать, либо не ездить в загруженные часы, когда это происходит. Нужно чтобы обзорность была, т. е. дороги были не сильно загружены (если многополосные).