Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском: http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA: http://belnetmon.bn.by/vp/maslo_for_psa.pdf

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:46

    по причине траблов в старой ветке принято решение открыть новую, так что поехали

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    17 лет на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 2 февраля 2009 15:07

    давно пора, а то задолбали эти лаги с просмотром последних сообщений.

  • kuper-2001 Member
    офлайн
    kuper-2001 Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #78186

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 2 февраля 2009 15:20

    срочно нужен вакуумный усилитель тормоза Peugeot 406 2.0 HDI выпуск 10.2002 выпуск :cry: нигде не могу найти... может кто поможет?:conf:

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7042

    15 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 2 февраля 2009 17:35

    Разборки молчат ?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot-Citroen...Kia/Hyundai... FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Kesha_81 Onliner Auto Club
    офлайн
    Kesha_81 Onliner Auto Club

    4850

    10 лет на сайте
    пользователь #136712

    Профиль
    Написать сообщение

    4850
    # 2 февраля 2009 17:39

    Пежо-405, 1.8 1995, сегодня начала грется машина! Радиатор горячий, постоянно маслает вентилятор! В чем дело?

    Надо что-то делать. Да, что-то надо.
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 17:59

    Kesha_81, мало инфы.

    авто с кондеем без?

    горячий радиатор - именно радиатор, смотрел рукой? по всей площади?

    что происходит при пуске на холодную?

    что показывает стрелка на приборке?

    а по вышеизложенному можно только сказать что он как бы и должен быть горячим.

    ну еще посоветовать проверить уровень антифриза и кол-во грязи в радиаторе

  • Kesha_81 Onliner Auto Club
    офлайн
    Kesha_81 Onliner Auto Club

    4850

    10 лет на сайте
    пользователь #136712

    Профиль
    Написать сообщение

    4850
    # 2 февраля 2009 18:38

    авто без кондиционера, радиатор горячий по всей площади, заводится хорошо. но начинает грется быстрее чем раньше, начинаешь трогаться - стрелка доп0лзает к 100-110 градусам и врубается вентилятор, после часа остывания хотел померить уровень антифриза - выпирает пробку, выпускаю воздух и антифриз стоит по самое горло радиатора. Вот такая фигня. Антифриз был слабенький, ареометр показывал -15 -20.

    Надо что-то делать. Да, что-то надо.
  • омут Member
    офлайн
    омут Member

    226

    10 лет на сайте
    пользователь #151183

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 2 февраля 2009 19:40

    Умашины сегодня ночью лопнула передняя левая пружина , на ней зелёные метки . Что все же означают цветные метки на пружинах? Машина Пежо 605 3.0 12V 1996г.:insane: Обзванил разборки объявки все говорят про жёлтые синие цветные метки но никак не зелёные. Какие правильней поставить, родные дорого, б/у одну с одинаковой меткой или сдругими метками но пару или хароший оналог. Помагите разобраться. Телефоны или ссылки приветствуются. Спасибо:super:

  • spaik96 Senior Member
    офлайн
    spaik96 Senior Member

    3499

    11 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 2 февраля 2009 20:16

    Привет.Имеется Пыж-307SW с магнитолой Blfupunkt.Надо диск с навигацией к нему и где взять книжку по эксплуатации этого авто.Спасибо.

    Белорус белорусу белорус.
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17008

    17 лет на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17008
    # 2 февраля 2009 21:59

    у меня 307-й 3-дверный хетч

    1.4 HDI 2005 г.в.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • kuper-2001 Member
    офлайн
    kuper-2001 Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #78186

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 3 февраля 2009 09:34

    на разборах нет усилкоff :spy: :ass:... вообще нигде не нашел

  • Salamander Senior Member
    офлайн
    Salamander Senior Member

    1689

    13 лет на сайте
    пользователь #51792

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 3 февраля 2009 11:23

    омут, однозначно пару менять:znaika:, а цвет это обычно означает жёсткость пружины.

    Мой город СССР
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2745

    16 лет на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2745
    # 3 февраля 2009 12:28

    Сравните цену на б.у. насос высокого давления Сименс (в который встроен насос подкачки) и на насос высокого давления Бош (который никогда не страдает от воздушных пробок - насос подкачки в баке всегда создаёт давление в топливной магистрали). Сделайте выводы, что надёжнее. К тому же, в Минске есть сервисы, которые чинят топливную Бош, и нет сервисов, которые чинят (а не говорят, что чинят) топливную Сименс.

    Вы тогда уж поясните почему он дороже :) Дороже потому, что у нас нет спецов, которые готовы взяться за ремонт. Вот и ломят цену на бу запчасть. Хотя конструктивно, насколько я осведомлён - сименс насос проще чем бош.

    У нас чинят, то что ломается, какой смысл покупать стенд, запчасти - учиться чинить то, что редко ломается. Поэтому и специализируются на том, где можно срубить бабла. Машин с топливной сименс у нас не много, насколько я понял их просто немного было выпущено. Почему перешли на Бош - сложно сказать. Не думаю что от надёжности :) Мирам правят бабки - не забывайте.

    насос подкачки в баке всегда создаёт давление в топливной магистрали

    хорошо когда он работает. Но почему-то очень часто слышу нарекания у всех кто приобрёл машину от туда - через пару тык. замена этого самого насоса.

    Так что палка о двух ...

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 февраля 2009 14:16

    омут, пружины разные по жесткости, именно это и означают метки. так что ищите с такими же.

    и еще замечание - пружины могли конечно просто умереть от тяжкой жизни, а могли по причине мертвых опорных подшибников стоек.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 февраля 2009 14:22

    Kesha_81, обе скорости вентилятора работают нормально?

    Радиатор грязью не забит?

    и проверить надо при как4ой температуре реально запускается первая скорость вентилятора.

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1390

    15 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 3 февраля 2009 18:35

    Kesha_81, два варианта:

    1-й. Перестала держать пробка бачка расширителя. Но в данном случае машина будет прогреваться в нормальном темпе, а после прогрева потиху закипать.

    2-й. Если же прогревается значительно быстрее обычного, то прокладка башки. Утром будешь заводить холодную, открой расширительный и посмотри на антифриз. Должны пузырьки начать выходить по мере прогрева.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • омут Member
    офлайн
    омут Member

    226

    10 лет на сайте
    пользователь #151183

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 4 февраля 2009 15:06

    Eddy я стабой согласен т.к когда лопнула и провалилась пружина с опорной площадки посыпались шарики с опорного подшипника , но перед этим щелчков и пасторонних звуков со стороны стоек не слышал при павороте руля:-? (кстати сама опорная площадка стойки по диаметру такой как последний виток пружины , а он к концу меньше чем сама пружина и когда ломает последний нижний виток пружины пружина просто падает вниз и по ходу мне погнула стойку стабилизатора и когда я проехал 5метров острым канцом пружины распорола пыльник наружного шруса:molotok: вот так , а у большинства машин апорная площадка по диаметру такая как сама пружина тоесть её больший диаметр и когда лопаетс пружина потихоньку ехать можно):rotate:

    А кто знает какие метки должны быть на пружинах для какой комплектацыи или типа двигателя?:-?

  • Rabbit1985 Neophyte Poster
    офлайн
    Rabbit1985 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #157447

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 февраля 2009 19:46

    В архиве прочел была проблема но на нее ответа не дали...

    Такая вот и у меня беда:

    406 hdi 2.0 99гв

    -6* завел прогрел отъехал буквально метров 200 машина стала и больше не завелась...

    с толкача не заводиться , если кто ни ть сталкивался подскажите.

    Прочел про кнопку под копотом, но не понимаю как она работает.

    Мое предположение это электромагнитный клапан или ТНВД , или защитный механизм эм клапан закрыл.

    И подскажите на теперешний момент какие цены на тнвд и на клапан.

    Заранее спасибо !

  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 4 февраля 2009 20:07
    spaik96:

    Привет.Имеется Пыж-307SW с магнитолой Blfupunkt.Надо диск с навигацией к нему и где взять книжку по эксплуатации этого авто.Спасибо.

    Диск здесь http://seldom.by/forums/index.php?showforum=16 поспрашивай...