Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском: http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA: http://belnetmon.bn.by/vp/maslo_for_psa.pdf

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1392

    16 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 13 февраля 2009 08:10

    Citrin, в 806?

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7100

    15 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7100
    # 13 февраля 2009 09:08

    Цитата:

    А в 2.1ТД по-моему стоят три тяги на переключение с шарнирными соединениями. Может в них все же дело.

    В 406 2 тяги.

    Я писал про 406

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot-Citroen...Kia/Hyundai... FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Шкурик Member
    офлайн
    Шкурик Member

    297

    14 лет на сайте
    пользователь #38971

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 13 февраля 2009 11:28

    Педо 406, 1998, дорестайл. 1,8 бензинка 16V

    Есть несколько вопросов, может кто поможет.

    1) Какая идёт лампочка в противотуманку переднюю

    2) Дворники плохо трут. Купил новые щётки валео на иссо, ужас как трут, поменял резинки, не помогло. Говорят просто пружина слабо натянута, стоит подтянуть. Мжет кто знает, можно ли подтянуть пружины?

    3) При резком торможении слышен сзади скрежет и немного вибрирует педаль тормоза. Руль не трясётся. Передние колодки и диски новые. Износ задних колодок?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 февраля 2009 11:43

    Шкурик,

    1) H1

    3) в любом раскладе именно это надо провериь в первую очередь и чем скорее тем лучше, смысл попадать на диски...

  • Шкурик Member
    офлайн
    Шкурик Member

    297

    14 лет на сайте
    пользователь #38971

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 13 февраля 2009 12:34

    да, забыл. Задние барабанные тормоза.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 февраля 2009 13:51
    Шкурик:

    да, забыл. Задние барабанные тормоза.

    с таким же успехом можно доездится до новых барабанов

  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    14 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 14 февраля 2009 13:11

    А какие передние колодки кто ставит/посоветует?

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17009

    17 лет на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17009
    # 14 февраля 2009 14:01

    TRW подешевле, PAGID подороже

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 16 февраля 2009 08:21

    SenKom, посоветую ate но они ж дороже оригинала выходят. нынче заказал оригинал - посмотрю что там :)

    из бюджетного можно вспомнить еще про валео

  • _SCORP Senior Member
    офлайн
    _SCORP Senior Member

    895

    14 лет на сайте
    пользователь #31357

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 16 февраля 2009 11:33

    Подскажите, пожалуйста Пежо 406, 2.0 EW10J4 2000 год:

    - в холодную погоду (+5... и ниже) двигатель стартует отлично, но через 3-5 сек обороты снижаются до минимальных и глохнет. На нажатие на газ практически не реагирует. Для повторного запуска приходиться секунд 20 крутить стартером, с трудом подхватывают несколько цилиндров потом все становиться на свои месте. Сегодня вообще заводил минту 10... до полусмерти аккумулятора .... .

    Свечи - новые, форсунки промыты, дроссельная заслонка - чистая, воздушный фильтр новый.

    Грешу на забитый топливный фильтр... Но что то найти на авто его не могу... Как узнать где он (если есть) находиться, где лучше поменять, или я не там ищу?

  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    14 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 16 февраля 2009 14:48 Редактировалось SenKom, 3 раз(а).
    Eddy:

    SenKom, посоветую ate но они ж дороже оригинала выходят. нынче заказал оригинал - посмотрю что там :)

    из бюджетного можно вспомнить еще про валео

    Неверное FTE ?

    Купил опять походу "нечто" - 20 баксов, получается каждую весну менять перед, ну если "такие" ставить, а у вас как ходят и по чем "бренд" ?(просто холодно было , лень по киоскам было шататься, купил ,как говориться, все в одном, и резинки и колодки Pagid и TWR не было)

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    17 лет на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 16 февраля 2009 14:51

    _SCORP, фильтр должен находится в районе заднего правого колеса под днищем. А вообще попробуй обнулить мозги и провести начальную инициализацию ЭБУ.

  • _SCORP Senior Member
    офлайн
    _SCORP Senior Member

    895

    14 лет на сайте
    пользователь #31357

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 16 февраля 2009 16:32
    pelmen:

    _SCORP, фильтр должен находится в районе заднего правого колеса под днищем. А вообще попробуй обнулить мозги и провести начальную инициализацию ЭБУ.

    как я понимаю, без спец. сканеров нельзя это в гараже сделать?:)

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4023

    16 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4023
    # 16 февраля 2009 19:49
    _SCORP:

    Подскажите, пожалуйста Пежо 406, 2.0 EW10J4 2000 год: - в холодную погоду (+5... и ниже) двигатель стартует отлично, но через 3-5 сек обороты снижаются до минимальных и глохнет. На нажатие на газ практически не реагирует. Для повторного запуска приходиться секунд 20 крутить стартером, с трудом подхватывают несколько цилиндров потом все становиться на свои месте. Сегодня вообще заводил минту 10... до полусмерти аккумулятора .... . Свечи - новые, форсунки промыты, дроссельная заслонка - чистая, воздушный фильтр новый. Грешу на забитый топливный фильтр... Но что то найти на авто его не могу... Как узнать где он (если есть) находиться, где лучше поменять, или я не там ищу?

    _SCORP, если фильтр есть - он под днищем под задней дверью примерно. На яме/подъемнике легко найти. Но может его и не быть в некоторых модификациях. :-?

    А бензин какой заправляете?

  • _SCORP Senior Member
    офлайн
    _SCORP Senior Member

    895

    14 лет на сайте
    пользователь #31357

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 16 февраля 2009 20:47
    Nick36:

    А бензин какой заправляете?

    последние 2 недели 95й (Белнефтехим). Но данная проблема была и на 92м...

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 февраля 2009 09:45

    SenKom, нет именно ATe

    что до 20 у.е то подозреваю LPR - то последний раз пользовался их "услугами" лет 5 назад и ничуть об этом не жалею - дерьмо было редкосное. Впрочем кто из знакомых ставил их ныне отзываются пимерно также.

    Сейчас стоит Ремса. Аналогично - нужно было что-то срочно ставить. Прошли уже за 40 тысяч - колодкам финиш. В принципе это нормально, особенно для ценника комплект обошелся в 28 у.е., но тормозами не доволен, ни качеством, ни звуком.

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    17 лет на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 17 февраля 2009 10:26

    _SCORP,

    _SCORP, фильтр должен находится в районе заднего правого колеса под днищем. А вообще попробуй обнулить мозги и провести начальную инициализацию ЭБУ.

    как я понимаю, без спец. сканеров нельзя это в гараже сделать?

    Покури форум, несколько раз обяснял, да и не только я, как это сделать.

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    15 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 17 февраля 2009 11:11

    у кого были проблемы с ц\з на 406?????? заколебало уже, замки закрываются и тут же отскакивают, все смазано, проверял, ходит все лекго., закрываются толко если запущен двигатель., и то не сразу!!!

  • buoy Senior Member
    офлайн
    buoy Senior Member

    511

    11 лет на сайте
    пользователь #116554

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 17 февраля 2009 12:30
    eugenehard:

    у кого были проблемы с ц\з на 406?????? заколебало уже, замки закрываются и тут же отскакивают, все смазано, проверял, ходит все лекго., закрываются толко если запущен двигатель., и то не сразу!!!

    См. снег/лед между дверями и кузовом. Второй вариант - холодно и ц.з. не хватает усилия закрыть один из замков, ессно, сработка и все двери открыты.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 февраля 2009 13:31

    eugenehard, цз должен открываться если не смог запереться.

    то есть либо один из датчиков открывания дверей колбасит и система определяет якобы открытую дверь.

    фишка же с заведенным мотором наводит на еще одну мыслю, что где-то из-за плохого контакта не хватает наряжения на одном из моторов замка, с генератора напруга выше банально чем с АКБ, попробуй сделать так, - закрыть с ключа - ставишь в замок поворачиваешь и держишь несколько секунд. если так запирается нормально, то попробуй с напарником определить какой из замков закрывается последним - будет видно по флагам на дверях внутри. вот вокруг него и копай.