Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22349

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22349
    # 21 марта 2011 11:15

    Koid, Пускай проверят все вокруг ролика.....

    у меня крышка защиты ГРМ гудела.... как прикручиваешь на болты начинается гул... как будто ремень/ролик об крышку трет. Я и крышку купил новую, и раз надцать снимал и пытался понять где трет, пока как-то забыл при очередном снятии установке забыл прикрутить болт крепления крышки. Болт прикручивал крышку к помпе (у мя помпа внешняя, не встроенная в блок). После замены помпы гул пропал, хотя так помпа не гудела и люфтов с подтеками никаких не было....

    MakcuMStorm, Каким дымом?

    Балять мои крылья
  • MakcuMStorm Member
    офлайн
    MakcuMStorm Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #354317

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 21 марта 2011 11:32

    MakcuMStorm, Каким дымом?

    БЕлым

    Меня все время преследуют умные мысли ... Но я быстрее !!!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22349

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22349
    # 21 марта 2011 11:42

    MakcuMStorm, Или сизым?

    Если чисто белым то это пар.... Антифриз не уходит?

    Балять мои крылья
  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    482

    16 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 21 марта 2011 12:00

    Popesych, нужна подсказка специалиста по поводу проблемы wolf`a.

    Почитали ошибки. Обнаружились постоянные ошибки двигателя P1350 и P1352 (см. скрин)

    Была еще постоянная ошибка с EGR (КЗ или обрыв), но ее устранили путем снятия и одевания фишки:)

    Висят только 2 по поводу пред- и послепускового подогрева. А на бортовике ANTIPILLUTION FAULT так и осталось.

    Насколько я знаю, целый ряд причин может вызвать ANTIPILLUTION FAULT...

    Так не может ли в подогреве быть дело???

    :conf:

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 21 марта 2011 12:01

    guzmania, Ну надо потиху осваивать..... если пугает ангельский (или любой другой не русский) то есть русская версия на комп. Лежит на доступных торентах, занимает только 15 гиг.... Или за запчастями спорными к оффам.

    Есть в онлайне уже и русская версия, кстати. Выбираем язык русский (Белоруссия) и будет щасце. Сам недавно с удивлением обнаружил :)

    PSA DiagBox
  • MakcuMStorm Member
    офлайн
    MakcuMStorm Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #354317

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 21 марта 2011 12:03
    Popesych:

    MakcuMStorm, Или сизым?

    Если чисто белым то это пар.... Антифриз не уходит?

    Белый с со светло голубым оттенком, но ближе к белому, точно не присматривался, Охлаждайка не уходит ...

    Меня все время преследуют умные мысли ... Но я быстрее !!!
  • MakcuMStorm Member
    офлайн
    MakcuMStorm Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #354317

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 21 марта 2011 13:12
    Popesych:

    MakcuMStorm, Или сизым?

    Если чисто белым то это пар.... Антифриз не уходит?

    обороты увеличены немного и подергивается, не ровно работает

    через пять мин начинает стабильно работать

    ровно и не дымит

    Меня все время преследуют умные мысли ... Но я быстрее !!!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22349

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22349
    # 21 марта 2011 14:43

    Alessandro_Ы, Вполне возможно и свечи виноваты.... мозги видят что свечи горят и думают что топливо не так сгорает... А напруга на свечах есть?

    MakcuMStorm, Голубой оттенок масло дает. Путей попадания масла в цилиндры у дизеля много

    Балять мои крылья
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    22 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 21 марта 2011 14:55

    Popesych, " и свечи получают питание"

  • MakcuMStorm Member
    офлайн
    MakcuMStorm Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #354317

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 21 марта 2011 15:02

    MakcuMStorm, Голубой оттенок масло дает. Путей попадания масла в цилиндры у дизеля много

    ТАк за 5 тысч что я проехал .. Уровень Масла не изменился ... постоянно контролирую

    Меня все время преследуют умные мысли ... Но я быстрее !!!
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    22 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 21 марта 2011 15:08

    Popesych, а можешь это реле показать на схеме? кажется я догадываюсь в чем может быть причина...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22349

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22349
    # 21 марта 2011 15:42

    wolf, На какой схеме? Принципиальной?

    MakcuMStorm, Не только масло еще дает сизый дым

    код выделить все
    Синий (сизый) дым у «живого» дизельного двигателя вызван, как правило, слишком поздним впрыском. Про проблемы неправильного опережения впрыска топлива уже говорилось в одной из предыдущих глав, поэтому в этой части рассказа возможны повторения. Ничего страшного в этом, думается, нет. Итак, чаще всего поздний впрыск появляется вследствие естественного износа ТНВД. Конечно, при условии, что этот ТНВД никто из наших мастеров не трогал. Про это выше уже упоминалось, но тем не менее повторим. Картина работы ТНВД в наших условиях примерно такая. Набор «железок» в ТНВД постоянно крутится и трется, при этом как-то смазываясь перекачиваемым топливом. Пока топливо «жирное», это может продолжаться довольно долго. Но рано или поздно приходит зима и в топливные баки дизельных машин заливается зимняя солярка. Все в этой солярке хорошо, за исключением одного – в ней нет смазывающих фракций. Или почти нет. Она даже на ощупь «сухая», ведь вся «жирность» вместе с парафинами была заодно удалена еще на заводе. Таким образом, при наступлении зимы все ТНВД у дизельных автомобилей перестают или почти перестают смазываться и, естественно, сильно при этом изнашиваются. В результате этого, как бы естественного, но ускоренного износа (всего «железа» внутри ТНВД, в том числе и профиля волновой шайбы), опережение впрыска становится меньше. Топливо перестает успевать приготовиться (нагреться) и цилиндр перестает работать. Весь двигатель при этом трясется как перепуганный, а несгоревшее топливо в виде синего (сизого) дыма вылетает из выхлопной трубы. Если дизельный двигатель хорошо прогреть (а для этого надо в темпе проехать несколько километров), то синий (сизый) дым исчезнет. Или заметно снизится его количество. Поздно подаваемое топливо в этом случае успевает нагреться и вспыхнуть, поскольку двигатель уже достаточно прогрет и температурный фон высокий.
    Если у двигателя низкая компрессия, то температура в конце такта сжатия в камерах сгорания будет меньше, чем следует. И топливо, подаваемое даже вовремя, не будет вспыхивать. Если у двигателя есть пара цилиндров с приличной компрессией и его удалось запустить, цилиндр со сниженной компрессией все равно может не работать. Эту картину – автостоянку с дизельными машинами всю заполненную синим (сизым) дымом, по утрам может наблюдать любой желающий. Через некоторое время двигатель прогревается и синий дым исчезает. Ведь общий фон температуры в дизелях поднимается, и повышение температуры при сжатии даже в изношенном цилиндре будет достаточным для вспышки топлива. Даже если его подать чуть позже, чем следует. На эту тему многие механики могут рассказать примерно такой случай. Дизельному двигателю заменили прокладку головки блока. И после сборки обнаружилась тряска двигателя на холостом ходу. Когда на машине проехали пару километров – тряска исчезла. Далее, двигатель проработал на холостом ходу минут пять и тряска появилась вновь. После детального анализа выяснилось, что при замене прокладки головки блока, новая прокладка оказалась толще, чем требовалось этому двигателю. Не по злобе, а просто другой не было. И вместо нужной для данного двигателя прокладки толщиной 1,6 мм, там оказалась прокладка в 1,8 мм. Всего-то. Но в результате до тех пор, пока двигатель полностью не прогревался (а полностью любой двигатель в состоянии прогреться только после небольшого пробега), добиться от него нормальной и ровной работы бывает невозможно.

    Так как у ХДи опережение регулируется электронно то может и компрессия вина а может и форсы.

    Балять мои крылья
  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    16 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 21 марта 2011 16:38
    Popesych:

    KTF-01, Как ты догадался?

    Можете поспособствовать? :D

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    22 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 21 марта 2011 17:51

    Popesych, чтобы было понятно, что он это он. где он закреплен справа от аккумулятора или прямо под колесиком уровня подачи топлива? (хз как это называется)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22349

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22349
    # 21 марта 2011 18:30

    KTF-01, Право даже не знаю :shuffle:

    wolf, Около корпуса воздушного фильтра.

    Балять мои крылья
  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    482

    16 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 21 марта 2011 20:00

    Popesych, у меня мультиметра с собой не было, чтоб напругу померять на свечах. но по словам wolf'a в мороз машина заводилась, значит, свечи работают.

    смотрели коробку с реле (модуль предпускового подогрева).

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 21 марта 2011 20:07
    Popesych:

    код выделить все
    Пока топливо «жирное», это может продолжаться довольно долго. Но рано или поздно приходит зима и в топливные баки дизельных машин заливается зимняя солярка. Все в этой солярке хорошо, за исключением одного – в ней нет смазывающих фракций. Или почти нет. Она даже на ощупь «сухая», ведь вся «жирность» вместе с парафинами была заодно удалена еще на заводе.

    Это не про нашу солярку :znaika:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • MrFrag Senior Member
    офлайн
    MrFrag Senior Member

    2303

    21 год на сайте
    пользователь #6715

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 21 марта 2011 20:12

    blase,

    Это не про нашу солярку

    так наша солярка "жирная" ?

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    22 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 21 марта 2011 20:53

    Alessandro_Ы, нет, помнишь, которая у меня болталась незакрепленная, возле воздушного фильтра? это походу. не то смотрели...

  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    482

    16 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 21 марта 2011 21:12

    wolf, а ты там нашел что-то подозрительное?

    напомни, сколько к этой загадочной незакрепленной штуке идет проводов (или на сколько проводов разъем). если получится разглядеть, запиши хоть какой-нибудь номер провода.