Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22350

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22350
    # 19 марта 2011 22:04

    guzmania, а что public.service.peugeot.com говорит? Там фильтр на картинке есть? И в х-ках авто атмосфера чистая или нормальная?

    Балять мои крылья
  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 19 марта 2011 23:17
  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 19 марта 2011 23:18

    Поз. 20 - фильтр, справа под порогом возле колеса где-то.

  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    16 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 20 марта 2011 00:58
    Popesych:

    KTF-01, А я бы все равно сторонний тахо подключил к 3 контакту следующей троицы на диогностическом, относительно троицы контактов для диагностики мотора.

    Ну, я бы, может, тоже подключил, если бы был этот "сторонний тахо" :)

    Хотя, чесслово, тысяча оборотов все-таки от 750 отличается.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22350

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22350
    # 20 марта 2011 09:29

    s_, Все это хорошо,только это схемы бензиновых моторов до 2000 года.

    KTF-01, Ну тогда ой... надо смотреть что датчики выдают.

    Балять мои крылья
  • sasha72 Member
    офлайн
    sasha72 Member

    139

    13 лет на сайте
    пользователь #296777

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 20 марта 2011 12:43

    Господа! Подскажите подайдет или нет задняя балка от Ксары к 306 ?

    Peugeot 306 Break. 1.6i. 1998 г.
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7506

    18 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7506
    # 20 марта 2011 13:33

    c0pycat, 50 ye

  • guzmania Member
    офлайн
    guzmania Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #330740

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 20 марта 2011 16:24

    Popesych, я в public.service.peugeot.com полный профан. но точно знаю, что под колесом его нет, сам лазил, смотрел.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22350

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22350
    # 20 марта 2011 16:35

    guzmania, Ну надо потиху осваивать..... если пугает ангельский (или любой другой не русский) то есть русская версия на комп. Лежит на доступных торентах, занимает только 15 гиг.... Или за запчастями спорными к оффам.

    А если фильтр и стоит, то не под колесом а где-то под началом правой задней двери.

    Балять мои крылья
  • guzmania Member
    офлайн
    guzmania Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #330740

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 20 марта 2011 16:52

    Popesych, спасибо. буду ещё смотреть.

  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 20 марта 2011 20:45

    Подскажите в чем дело... При заводке Пежо 406 2000г. 1,8б глохнет. Завожу снова - так плавают обороты и на педаль газа не реагирует. Педаль до упора а она или не реагирует или просто глохнет. После нескольких заводок и разгазовки вроде нормально становиться и машина едет. Проехав примерно 5 км и постояв мин 10 та же ситуация. Поменял свечи - проблема осталась...Что думаете??:(

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22350

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22350
    # 20 марта 2011 22:13

    s_, Мотор EW или XU?

    Стартует хорошо? Обороты подпрыгивают и плавно опускаются и при каких оборотах начинает дергаться?

    Газ на машине стоит?

    ИМХО я бы МАФ проверил....

    Балять мои крылья
  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    16 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 21 марта 2011 00:52

    Popesych,

    KTF-01, Ну тогда ой... надо смотреть что датчики выдают.

    Это на диагностику надо ехать?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22350

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22350
    # 21 марта 2011 08:57

    KTF-01, Как ты догадался? :spy:

    Балять мои крылья
  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    13 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 21 марта 2011 09:01

    Popesych, Подскажите вот с такой проблемой: правый переключатель работы щетеок при нажатии вниз (должно роисходить один полный "туда-сюда" щетками), но сейчас когда жмеш вниз они движутся, как только отпустил остановились. На других режимах работы этого нет.Появилось как всегда внезапно :cry:. Пожалуйста.

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 21 марта 2011 09:21

    tab2182, так они так и работают. просто тиснул вниз и отпустил - один проход. тиснул и держишь - ходят пока не отпустят.

    Popesych, вопрос, если знаешь. куда выходит фишка ABS с правого заднего колеса. чего-то в тот день когда делали диагностику начала приглючивать, сейчас при торможении порой такое чувство, что срабатывает, но очень осторожно - такое слабое биение, больше похожее на дрожание педали тормоза. и значок ABS загорается после какой-нибудь ямки

  • MakcuMStorm Member
    офлайн
    MakcuMStorm Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #354317

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 21 марта 2011 10:31

    Кто может Дисплей сделать ? Горит оранжевым цветом, инфа не отображается ... 307

    Меня все время преследуют умные мысли ... Но я быстрее !!!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22350

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22350
    # 21 марта 2011 10:52

    tab2182, Контакты в редукторе дворника ИМХО. Но не уверен так как 406 долго выпускался и модификаций вагон и маленькая тележка...

    c0pycat, Надо смотреть в живую. На картинке он под номером 7015

    Балять мои крылья
  • Koid Neophyte Poster
    офлайн
    Koid Neophyte Poster

    18

    15 лет на сайте
    пользователь #142102

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 марта 2011 10:58 Редактировалось Koid, 1 раз.

    Пежо 206 1.1. Ролик ГРМ. Не могу разобраться что делать с роликом. Слушаем стетоскопом - на холостых гудит натяжной ролик ремня ГРМ. Покупаю новый. Меняем. Двигатель нагревается - все ровно то же. Тот же шум. Было поставлено 2 ролику двух разных производителей. Ослабление ремня ГРМ эффекта не принесло. Что может быть?:-?

  • MakcuMStorm Member
    офлайн
    MakcuMStorm Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #354317

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 21 марта 2011 11:06

    На холодную очень сильно Дымит, прям клубы ... Две минуты поработает и отлично все ... В чем проблемы могут быть ? . Спс

    Меня все время преследуют умные мысли ... Но я быстрее !!!